Просмотр содержимого документа
«Открытый урок в 1 "А" классе на тему: "Повторение изученного".»
13 апреля
В классе
Минутка чистописания
Тема урока: Повторение. Цель урока: Закрепить знание таблицы сложения и вычитания, формировать решение задачи, учить решать деформированные числовые равенства, повторить компоненты действия сложения. Развивать логическое мышление, внимание, память, речь, воображение. Воспитывать самостоятельность, дисциплинированность, доброжелательность.
Устный счёт
Какое число называют при счете
6
перед числом?
8
после числа?
9
5
Назовите числа, которые стоят между и
9
2
1
5
и
3,4,5,6,7,8
2,3,4
Поставьте в примере пропущенное число:
ò
4
6
+
=
ò
3
5
=
-
Назовите предыдущее и последующее число:
4
?
?
3
5
Назовите самое маленькое число, самое большое.
2, 1, 4, 3, 7, 6.
Расположите их в порядке увеличения.
1, 2, 3, 4, 6, 7.
Состав числа 7
Игра «Назови соседа»
7
6
1
Найдём дом № 7 и назовём жителей этого дома
5
2
3
4
А теперь задача шутка, только на одну минутку!
А за ним бежал щенок.
Кто, ребята, сосчитает,
Сколько там бежало ног?
8
Игра «Помогите гномику»
-2
-1
+2
+2
9
10
8
6
7
-2
5
-1
+2
+2
4
8
6
Работа по группам.
Определить, сколько здесь квадратов.
Задача: Коля взял с тарелки 8 конфет, а Дима 9 конфет. Тарелка опустела. Сколько было конфет ?
Физкультминутка.
11
Работа по учебнику. Стр.86 №13 6+5=11 9+6=15 6+8=14 5+9=14 12-6=6 10-6=4
Работа в паре. Сравни числа.
Рефлексия.