СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Открытый урок в 1 "А" классе на тему: "Повторение изученного".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель урока: закрепить знание таблицы сложения и вычитания, формировать решение задачи, повторить компоненты сложения и вычитания.

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок в 1 "А" классе на тему: "Повторение изученного".»

13 апреля В классе  Минутка чистописания

13 апреля

В классе

Минутка чистописания

Тема урока: Повторение.  Цель урока:  Закрепить знание таблицы сложения и вычитания, формировать решение задачи, учить решать деформированные числовые равенства, повторить компоненты действия сложения.  Развивать логическое мышление, внимание, память, речь, воображение.  Воспитывать самостоятельность, дисциплинированность, доброжелательность.

Тема урока: Повторение. Цель урока: Закрепить знание таблицы сложения и вычитания, формировать решение задачи, учить решать деформированные числовые равенства, повторить компоненты действия сложения. Развивать логическое мышление, внимание, память, речь, воображение. Воспитывать самостоятельность, дисциплинированность, доброжелательность.

Устный счёт

Устный счёт

Какое число называют при счете  6  перед числом? 8  после числа?  9 5

Какое число называют при счете

6

перед числом?

8

после числа?

9

5

Назовите числа, которые стоят между   и 9 2 1 5 и 3,4,5,6,7,8 2,3,4

Назовите числа, которые стоят между и

9

2

1

5

и

3,4,5,6,7,8

2,3,4

Поставьте в примере пропущенное число:  ò 4 6 + = ò 3 5 = -

Поставьте в примере пропущенное число:

ò

4

6

+

=

ò

3

5

=

-

Назовите предыдущее и последующее число:  4 ? ? 3 5

Назовите предыдущее и последующее число:

4

?

?

3

5

Назовите самое маленькое число, самое большое. 2, 1, 4, 3, 7, 6. Расположите их в порядке увеличения. 1, 2, 3, 4, 6, 7.

Назовите самое маленькое число, самое большое.

2, 1, 4, 3, 7, 6.

Расположите их в порядке увеличения.

1, 2, 3, 4, 6, 7.

Состав числа 7 Игра «Назови соседа» 7 6 1  Найдём дом № 7  и назовём жителей этого дома 5 2 3 4

Состав числа 7

Игра «Назови соседа»

7

6

1

Найдём дом № 7 и назовём жителей этого дома

5

2

3

4

А теперь задача шутка, только на одну минутку!  По траве бежал котенок, А за ним бежал щенок. Кто, ребята, сосчитает, Сколько там бежало ног? 8

А теперь задача шутка, только на одну минутку!

  • По траве бежал котенок,

А за ним бежал щенок.

Кто, ребята, сосчитает,

Сколько там бежало ног?

8

Игра «Помогите гномику» -2  -1  +2  +2  9 10 8 6 7 -2  5 -1  +2  +2  4 8 6

Игра «Помогите гномику»

-2

-1

+2

+2

9

10

8

6

7

-2

5

-1

+2

+2

4

8

6

Работа по группам.   Определить, сколько здесь квадратов.

Работа по группам.

Определить, сколько здесь квадратов.

Задача:  Коля взял с тарелки 8 конфет, а Дима 9 конфет. Тарелка опустела. Сколько было конфет ?

Задача: Коля взял с тарелки 8 конфет, а Дима 9 конфет. Тарелка опустела. Сколько было конфет ?

Физкультминутка. 11

Физкультминутка.

11

Работа по учебнику.  Стр.86 №13 6+5=11  9+6=15  6+8=14  5+9=14  12-6=6  10-6=4

Работа по учебнику. Стр.86 №13 6+5=11 9+6=15 6+8=14 5+9=14 12-6=6 10-6=4

Работа в паре.  Сравни числа.

Работа в паре. Сравни числа.

Рефлексия.

Рефлексия.