I.Организационный момент. Проверим, готовы ли вы к уроку. Всё ли на месте, всё ли в порядке? Пропись, ручка, калька, тетрадь для печатания, карточки. II.Актуализация знаний. 1) Игра. - Вы уже знаете многие буквы. А на сколько хорошо, покажет игра А) - Вот эти кораблики ждут отправления. У каждого на борту свой знак (звуковичок). - Вы – станете пассажирами на кораблях. Определить какой кораблик ваш, помогут билеты. Они у вас на столах. - Сейчас под музыку вы отправитесь на корабли, согласно вашим билетам, помня о правилах культурного поведения. И У И У ы ы а а Г П Т Р С л М п р т О О Г П Т Р С К л М п р т III. Постановка учебной задачи. -Откройте пропись по закладке - Положите ладошку на ту страницу прописи, на которой будем работать сегодня. -Рассмотрите страницу. -Назовите тему урока. -Сформулируйте главную цель урока. -Чему же мы будем учиться? -Какие цели поставим себе на урок? Чем же будем заниматься? IV.Построение проекта выхода из затруднения. Чтобы добиться поставленных целей, давайте составим план урока: Когти Кристина Кактусы Катя, Кирилл V.Работа над темой урока. Показ написания письменной заглавной К. Осанка! Найдите узор. Пропишите его. Оценивание. Рассмотрите заглавную К. На что она похожа? Рассмотрите букву в рамке. Из скольких элементов состоит буква К ? Какие это элементы ? 4 )Показ письма буквы К учителем на доске. Первичное закрепление. 5)письмо на ладони 6)письмо в воздухе 7)письмо на кальке 8)письмо на 1рабочей строке Осанка! 9)письмо слогов Ка КО Физкультминутка 10)письмо слов --Хором прочитайте первое слово. (напишите 2 раза, поставьте ударение, поделите на слоги)Расскажите про слово. --Хором прочитайте второе слово.(та же работа) Поменяйтесь тетрадями. Зажгите огоньки. --Почему слова написаны с заглавной буквы? VI.Самостоятельная работа с проверкой по эталону. 11)Перекодирование записанных слов в графические схемы. I вариант-звуковая модель слова Кактус IIвариант- звуковая модель слова Когти Проверка. Физ.минутка. 12) Работа в парах --Собери предложение из слов --Запись предложения --Сколько слов в предложении? Назови их. --Придумай своё предложение о Коле и Кате.(устно) V.Рефлексия Коля и Катя спешат на урок к другим первоклассникам. Вы помните ,какую главную цель поставили в начале урока? Добились вы этого? Научились писать заглавную письменную К? Оцените себя: Сегодня я узнал… У меня получилось… Было трудно… Меня удивило… Было интересно… Теперь я умею… Поднимите руку, кто теперь умеет писать заглавную письменную З ? Если ты доволен собой –руки вверх. Если не совсем доволен – руки в стороны( что-то не получилось) Если совсем не научился ничему- руки вниз. Спасибо за работу! Письмо заглавной К. -Научиться писать заглавную букву К. |