План-конспект открытого урока по английскому языку
Учитель: Гамидова Джамиля Сулеймановна
Место и время проведения: 13 октября 2013, 10:30, каб. № 2
Группа: Е32/2
Тема урока: Having fun
Подтема урока: Talking about free time
Место урока в теме: 2/4.
Тип урока: комбинированный.
Цели урока:
Практические:
развитие умений монологической и диалогической речи в рамках темы урока;
развитие умения восприятия и понимания иноязычной речи на слух (ведение урока на английском языке).
Общеобразовательные:
Расширение фоновых знаний учащихся в рамках темы урока (раскрытие темы «Talking about free time»);
Развивающие:
развитие памяти, внимания, мышления в рамках темы урока (соотнесение видов деятельности);
развитие творческой деятельности в рамках темы урока (составление примеров).
Воспитательные:
воспитание интереса к изучению иностранного языка в рамках темы урока (чтение аутентичных текстов);
воспитание морально-нравственных качеств в рамках темы урока (формирование речевого этикета);
развитие навыков коллективной деятельности, дружбы, готовности к социальному общению в рамках темы урока.
Задачи урока:
введение новых грамматических явлений и формирование навыка их использования в рамках темы урока (Past Simple);
совершенствование слухо-произносительных навыков в рамках темы урока;
совершенствование навыков использования ранее изученных лексических единиц в рамках темы урока.
Формы работы с классом:
T -Cl;
T -P1, P2…;
P1 - P2…
Оснащение урока:
Учебник: «Laser A2»
Маркер, доска.
Структура урока:
Начальный этап урока (2мин.)
Основной этап урока (60 мин.)
речевая зарядка (10 мин.)
работа с грамматическим материалом (30 мин.)
работа по развитию умений монологической и диалогической речи (20 мин.)
Заключительный этап урока (18 мин.)
подведение итогов урока (1 мин.)
оценивание (1 мин.)
объяснение домашнего задания (2 мин.)
резерв урока (14 мин.)
Ход урока:
На доске написаны тема урока и дата.
Начальный этап урока:
T: Hello, students!
P: Hello, teacher!
T: Sit down, please
Основной этап урока:
T: Guys, look at the pictures on page 14 and tell what happened. And now tell the same but using the negative form.
T: Now take a look at the grammar box on page 16. Let’s read the examples and talk about Past Simple.
T: Please, do exercise 1, 2 and 3. Now let’s check the answers.
T: Tell me about your hobbies. How often did you do them last week?
Заключительный этап урока
T: that’s the end of our lesson. Today we learned how to use Past Simple.
T: Thank you for your work. Today you’ve got the following marks.
T: Your homework will be exercises 1-3 on page 12 in your Workbook.
T: Резерв урока (просмотр видео)