Цель: дать представление о диких и домашних животных, их сходстве и различиях; показать разнообразие домашних животных, их значение для человека; развивать умение работать самостоятельно ,внимание,творческое мышление; воспитывать бережное отношение к природе.
Планируемые результаты: учащиеся осознают значение животных для человека, научатся сравнивать и различать диких и домашних животных,делать выводы из изученного материала.
Оборудование: анаграмма слова «животные» на доске, картинки с изображением диких и домашних животных,слайды; у учащихся- смайлы.
Тип урока: Усвоение новых знаний.
Просмотр содержимого документа
«Открытый урок во 2 классе на тему "Дикие и домашние животные" по предмету «Окружающий мир» (Презентация № 1)»
Дикие животные.
Живут самостоятельно в природе: добывают себе пищу, строят себе жилища, ухаживают за своим потомством.
Как появились домашние животные?
Давным-давно, когда ещё не было городов, машин и книг, люди жили в пещерах. Они боялись огромных страшных хищников.
Древним людям было голодно, очень редко
находили они себе пищу.
Однажды один разумный человек стал подкармливать волков, которые ходили возле его жилья. Постепенно волки стали добрее, а их детёныши привязались к человеку, стали жить рядом с ним. Они были уже не дикими, а домашними. Так появились собаки.
Собаки научились охранять человека от врагов, помогать ему искать и добы-вать пищу.
Шло время, число друзей человека среди животных росло.
Теперь человек уже не может жить без своих домашних друзей и помощни-ков.
Домашние животные.
Домашних животных разводят люди. Люди кормят их и защищают, строят для них жилища, заботятся об их потомстве.
Какую пользу приносят
домашние животные человеку?
Пища
Материалы
Работа
Общение
Продукты питания животного происхождения.
Домашние животные – источник материалов.
Домашние животные – помощники человека.
Домашние любимцы.