СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Открытый урок закрепление

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Формировать у учащихся умения овлдадеть письменным приёмом умножения на числа, оканчивающие нулями.

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок закрепление»

 Урок математики в 4 классе Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями. МБОУ «СОШ №9» Учитель: Малышева Н.В. 2019 год.

Урок математики в 4 классе

Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями.

МБОУ «СОШ №9»

Учитель: Малышева Н.В.

2019 год.

360 : 60 = 6 100 : 100 = 1 200 :100 = 2 612 450 325 714

360 : 60 = 6

100 : 100 = 1

200 :100 = 2

612

450

325

714

     Антуан де Сент-Экзюпери «Маленький принц»

Антуан де Сент-Экзюпери «Маленький принц»

32 325 329 330 326 328 327

32

325

329

330

326

328

327

Объясни запись? 800 • 90 = 8 сот. • (9• 10) = 72 сот. = 7200. - Что здесь записано?  Тема урока: Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями.

Объясни запись?

  • 800 • 90 = 8 сот. • (9• 10) = 72 сот. = 7200.
  • - Что здесь записано?

Тема урока:

Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями.

ПУЗ - Чему мы должны научить сегодня Маленького принца? 1 . П о дороге мы будем учиться умножать на числа, оканчивающиеся нулями. 2. Будем решать задачи. 3 . Мы должны помочь Маленькому принцу найти друга.   

ПУЗ

  • - Чему мы должны научить сегодня Маленького принца?

1 . П о дороге мы будем учиться умножать на числа, оканчивающиеся нулями.

2. Будем решать задачи.

3 . Мы должны помочь Маленькому принцу найти друга. 

 

  Алгоритм умножения на числа,  оканчивающиеся нулями.  1. Множители записываю так,  чтобы нули остались в стороне.  2. Умножаю многозначное число на число,  не обращая внимания на нули.  3. К полученному результату приписываю столько нулей,  сколько их в обоих множителях.

Алгоритм умножения на числа, оканчивающиеся нулями. 1. Множители записываю так, чтобы нули остались в стороне. 2. Умножаю многозначное число на число, не обращая внимания на нули. 3. К полученному результату приписываю столько нулей, сколько их в обоих множителях.

 04.03.2019  Классная работа

04.03.2019

Классная работа

Король 325 Честолюбец 650 x 500 326 815 x 400 Пьяница  327 Деловой человек 328 1635x 200 410 x 80 Фонарщик 329 470 х 70 Географ 330 1100х 30

Король 325

Честолюбец

650 x 500

326

815 x 400

Пьяница

327

Деловой человек 328

1635x 200

410 x 80

Фонарщик

329

470 х 70

Географ 330

1100х 30

Король 325 650 x 500 Честолюбец 326 815 x 400 325000 Пьяница 326 000 1635x 200 327 Деловой человек 328 410 x 80 Фонарщик 327 000 Географ 330 329 470 х 70 328 00 1100 х 30 329 00 330 00

Король 325

650 x 500

Честолюбец

326

815 x 400

325000

Пьяница

326 000

1635x 200

327

Деловой человек 328

410 x 80

Фонарщик

327 000

Географ 330

329

470 х 70

328 00

1100 х 30

329 00

330 00

ФИЗМИНУТКА

ФИЗМИНУТКА

? км V – 1200 км/ч t – 9 ч 330 S = V х t 1200 х 9= 10800 км Ответ: расстояние до Земли 10800 км.

? км

V – 1200 км/ч

t – 9 ч

330

S = V х t

1200 х 9= 10800 км

Ответ: расстояние до Земли 10800 км.

Барашек  b - 20 см a - ? см в 2 раза больше S = a x b 1) 20 х 2 = 40 (см) - длина 2) S = 40 х 20  S = 800см²  Ответ: площадь ящика 800см²

Барашек

b - 20 см

a - ? см в 2 раза больше

S = a x b

1) 20 х 2 = 40 (см) - длина

2) S = 40 х 20

S = 800см²

Ответ: площадь

ящика 800см²

Ты навсегда в ответе за всех, кого приручил. Лис.

Ты навсегда в ответе

за всех, кого приручил.

Лис.

Моя роза… я за нее в ответе… До новых встреч…

Моя роза… я за нее в ответе…

До новых встреч…

Тест 1. Какой пример записан, верно? Реши его. а) 2430 б) 2430 в) 2430  × 200 × 200 × 200   2. В значении, какого выражения не хватает нуля? Допишите нуль. а) 5320 б) 5320 в) 5320  × _ 30 × 300 × 30  159600 1596000 15960   3. Найдите значение выражения 150×30 а) 4150 б) 4500 в)3500   4. Догадайся, какой второй множитель в произведении  440 ×… = 8800  а) 2 б) 20 в) 200

Тест

  • 1. Какой пример записан, верно? Реши его.
  • а) 2430 б) 2430 в) 2430
  • × 200 × 200 × 200
  •  
  • 2. В значении, какого выражения не хватает нуля? Допишите нуль.
  • а) 5320 б) 5320 в) 5320
  • × _ 30 × 300 × 30
  • 159600 1596000 15960
  •  
  • 3. Найдите значение выражения 150×30
  • а) 4150 б) 4500 в)3500
  •  
  • 4. Догадайся, какой второй множитель в произведении
  • 440 ×… = 8800
  • а) 2 б) 20 в) 200
Рефлексия Было скучно, мне трудно выполнять задания. На уроке было интересно,  у меня все получилось. На уроке было интересно,  но некоторые задания вызвали затруднения.

Рефлексия

Было скучно, мне

трудно выполнять задания.

На уроке было интересно,

у меня все получилось.

На уроке было интересно,

но некоторые задания вызвали затруднения.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!