СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Оценочный лист Базовых учебных действий

Нажмите, чтобы узнать подробности

                    Базовые учебные действий

 

 

сентябрь

май

Регулятивные УД

 

 

 Организовывать свое рабочее место

 

 

Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя

 

 

Проговаривать последовательность действий на уроке

 

 

Учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с материалом учебника

 

 

Учиться работать по предложенному учителем плану, составлять свой план действий

 

 

Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном, осуществлять самоконтроль

 

 

Просмотр содержимого документа
«Оценочный лист Базовых учебных действий»

Оценочный лист Базовых учебных действий ученика(цы) __ класса _____________ уч.год

Ф.И.__________________________________________________


Базовые учебные действий



сентябрь

май


Регулятивные УД



1

Организовывать свое рабочее место



2

Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя



3

Проговаривать последовательность действий на уроке



4

Учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с материалом учебника



5

Учиться работать по предложенному учителем плану, составлять свой план действий



6

Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном, осуществлять самоконтроль




Познавательные УД



1

Ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях)



2

Находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях



3

Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя



4

Преобразовывать информацию из одной формы в другую: подробно пересказывать небольшие тексты



5

Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем, таблиц



6

Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие



7

Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям




Коммуникативные УД



1

Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить



2

Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное)



3

Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре, группе: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках



4

Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы



5

Сотрудничать со сверстниками и взрослыми для реализации проектной деятельности



6

Оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста)

– слушать и понимать речь других

– выразительно читать и пересказывать текст








Личностные учебные действия



1

Положительное отношение к школе



2

Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу



3

Знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение



4

Развитие этических чувств — стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения



5

Уважение к окружающим людям



В (высокий уровень) – в полной мере научился, владеет в полной мере

С (средний уровень) – частично научился, частично владеет

Н (низкий уровень) – не научился, не владеет