| Базовые учебные действий | | |
сентябрь | май |
| Регулятивные УД | | |
1 | Организовывать свое рабочее место | | |
2 | Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя | | |
3 | Проговаривать последовательность действий на уроке | | |
4 | Учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с материалом учебника | | |
5 | Учиться работать по предложенному учителем плану, составлять свой план действий | | |
6 | Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном, осуществлять самоконтроль | | |
| Познавательные УД | | |
1 | Ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях) | | |
2 | Находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях | | |
3 | Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя | | |
4 | Преобразовывать информацию из одной формы в другую: подробно пересказывать небольшие тексты | | |
5 | Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем, таблиц | | |
6 | Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие | | |
7 | Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям | | |
| Коммуникативные УД | | |
1 | Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить | | |
2 | Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное) | | |
3 | Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре, группе: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках | | |
4 | Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы | | |
5 | Сотрудничать со сверстниками и взрослыми для реализации проектной деятельности | | |
6 | Оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста) – слушать и понимать речь других – выразительно читать и пересказывать текст | | |
| |
| |
| Личностные учебные действия | | |
1 | Положительное отношение к школе | | |
2 | Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу | | |
3 | Знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение | | |
4 | Развитие этических чувств — стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения | | |
5 | Уважение к окружающим людям | | |