Оценочный лист
по производственному обучению группа П-57
на тему: Обработка корнеплодов и клубнеплодов. Простая и сложная форма нарезки. Критерий оценивания: Организует рабочее место в овощном цехе. Моет, чистит и нарезает овощи вручную и используя механическое оборудование, соблюдая технику безопасности. Рассчитывает выход полуфабрикатов массой нетто, учитывая количество отходов.
Критерии для оценки результатов учебных достижений
Оценка по буквенной системе | Максимальное количество баллов | Уровни мыслительной деятельности по Блуму | Критерии |
«5» | А | 95-100 | Оценка | Организует рабочее место в овощном цехе. Моет, цистит, нарезает овощи в ручную и использую механическое оборудования. Соблюдает технику безопасности. Рассчитывает выход полуфабрикатов массой нетто, учитывает количество отходов. |
А- | 90-94 | Организует рабочее место в овощном цехе. Моет, чистит, нарезает овощи в ручную и использую механическое оборудования. Соблюдает технику безопасности. Допускает незначительные ошибки при расчете выходов полуфабрикатов массой нетто. |
«4» | В+ | 85-89 | Синтез | Организует рабочее место в овощном цехе. Моет, чистит. При нарезке простых и сложных форм производит незначительные нарушения размеров. Соблюдает технику безопасности. Допускает незначительные ошибки при расчете выходов полуфабрикатов массой нетто. |
В | 80-84 | Анализ | Организует рабочее место в овощном цехе. Моет, чистит. При нарезке простых и сложных форм производит незначительные нарушения размеров. Незначительные нарушения техники безопасности. Допускает незначительные ошибки при расчете выходов полуфабрикатов массой нетто. |
В- | 75-79 | Применение | При организует рабочее место в овощном цехе допускает незначительные ошибки. Моет, чистит. При нарезке простых и сложных форм производит незначительные нарушения размеров. Незначительные нарушения техники безопасности. Допускает незначительные ошибки при расчете выходов полуфабрикатов массой нетто. |
С+ | 70-74 | При организует рабочее место в овощном цехе допускает незначительные ошибки. Моет, чистит. Овощи нарезает простыми формами без затруднения, при нарезки сложных форм толщина не соответствует стандарту. Незначительные нарушения техники безопасности. Допускает незначительные ошибки при расчете выходов полуфабрикатов массой нетто. |
«3» | С | 65-69 | Понимание | При организует рабочее место в овощном цехе допускает незначительные ошибки. Моет, чистит. Овощи нарезает простыми формами без затруднения, при нарезки сложных форм, лента короткая, формы не сохранны, толщина не соответствует стандарту. Незначительные нарушения техники безопасности. Допускает незначительные ошибки при расчете выходов полуфабрикатов массой нетто. |
С- | 60-64 | При организует рабочее место в овощном цехе допускает незначительные ошибки. Моет, чистит. Овощи нарезает простыми формами без затруднения, при нарезки сложных форм, лента короткая, формы не сохранны, толщина не соответствует стандарту. Строгое нарушение техники безопасности . Допускает незначительные ошибки при расчете выходов полуфабрикатов массой нетто. |
D+ | 55-59 | Не правильно организует рабочее место. При нарезки овощей простых фор, пласты нарезаны не равномерно, размеры не соответствуют стандарту, при нарезки сложных форм, лента короткая, формы не сохранны, толщина не соответствует стандарту. |
D | 50-54 | Знание | Не правильно организует рабочее место. При нарезки овощей простых фор, пласты нарезаны не равномерно, размеры не соответствуют стандарту, при нарезки сложных форм, лента короткая, формы не сохранны, толщина не соответствует стандарту. Не умеет рассчитывать выход полуфабрикатов массой нетто учитывая количество отходов |
«2» | F | 0-49 | | |
№ | ФИ обучающегося | Набранные баллы | Оценка по буквенной системе | Традиционная оценка | Комментарий |
1 | Анарбаев Елмурат | | | | |
2 | Елисеева Елена | | | | |
3 | Казацкий Данила | | | | |
4 | Ломтев Кирилл | | | | |
5 | Малахов Анатолий | | | | |
6 | Настенко Екатерина | | | | |
7 | Осипенко Марина | | | | |
8 | Рябов Максим | | | | |
9 | Устенко Валерия | | | | |
10 | Хан Анна | | | | |
Примечание:
* критерии определяются согласно таксономии Блума:
Знание - D (конкретного материала, терминологии, фактов, способов и средств обращения с конкретным материалом, определений, тенденций и результатов, системы понятий и категорий, критериев, методологии и т.п.);
Понимание - С, С-,D+ (объяснение, интерпретация, экстраполяция и т.п.);
Применение – В-, С+ (применение знаний не только в стандартных, но в новых ситуациях и т.п.);
Анализ – В (элементов, взаимосвязей, принципов построения, частей целого и взаимосвязи между ними, нарушений в логике рассуждений, различий между фактами и следствиями, значимости данных и т.п.);
Синтез - В+(знаний из нескольких областей, экспериментирование, творческая переработка информации для создания нового целого, получение системы абстрактных отношений и т.п.);
Оценка – А, А- (суждение на основе имеющих данных, суждение на основе внешних критериев, видение различий между фактами и оценочными суждениями и т.п.).
Преподаватель может повысить рейтинг обучающихся, используя поощрительные баллы за активное участие в олимпиадах, в подготовке докладов и статей, и т.п., а также за оригинальный ответ, за активную работу на занятиях в течение всего семестра + 10% к общему рейтингу допуска.
Оценочный лист
по производственному обучению группа П-57
на тему: Обработка и нарезка грибов.
Критерий оценивания: Организует рабочее место в овощном цехе. Моет, чистит и нарезает овощи вручную и используя механическое оборудование, соблюдая технику безопасности. Рассчитывает выход полуфабрикатов массой нетто, учитывая количество отходов.
Критерии для оценки результатов учебных достижений
Оценка по буквенной системе | Максимальное количество баллов | Уровни мыслительной деятельности по Блуму | Критерии |
«5» | А | 95-100 | Оценка | Организует рабочее место в овощном цехе. Моет, цистит, нарезает грибы. Соблюдает технику безопасности. Рассчитывает выход полуфабрикатов массой нетто, учитывает количество отходов. |
А- | 90-94 | Организует рабочее место в овощном цехе. Моет, чистит, нарезает грибы. Соблюдает технику безопасности. Допускает незначительные ошибки при расчете выходов полуфабрикатов массой нетто. |
«4» | В+ | 85-89 | Синтез | Организует рабочее место в овощном цехе. Моет, чистит. При обработки грибов производит незначительные нарушения . Соблюдает технику безопасности. Допускает незначительные ошибки при расчете выходов полуфабрикатов массой нетто. |
В | 80-84 | Анализ | Организует рабочее место в овощном цехе. Моет, чистит. При обработки грибов производит незначительные нарушения . Незначительные нарушения техники безопасности. Допускает незначительные ошибки при расчете выходов полуфабрикатов массой нетто. |
В- | 75-79 | Применение | При организации рабочего места в овощном цехе допускает незначительные ошибки. Моет, чистит. При обработки грибов производит незначительные нарушения . Незначительные нарушения техники безопасности. Допускает незначительные ошибки при расчете выходов полуфабрикатов массой нетто. |
С+ | 70-74 | При организует рабочее место в овощном цехе допускает незначительные ошибки. Моет. При очистки производятся нарушения. Незначительные нарушения техники безопасности. Допускает незначительные ошибки при расчете выходов полуфабрикатов массой нетто. |
«3» | С | 65-69 | Понимание | При организует рабочее место в овощном цехе допускает незначительные ошибки. Моет, при очистки производятся нарушения. Незначительные ошибки при нарезки Незначительные нарушения техники безопасности. Допускает незначительные ошибки при расчете выходов полуфабрикатов массой нетто. |
С- | 60-64 | При организации рабочего места в овощном цехе допускает ошибки. Не правильно выполняет формы нарезки из грибов. Строгое нарушение техники безопасности . Допускает незначительные ошибки при расчете выходов полуфабрикатов массой нетто. |
D+ | 55-59 | При организации рабочего места в овощном цехе допускает ошибки. При нарезки грибов простых фор, пласты нарезаны не равномерно, размеры не соответствуют стандарту, |
D | 50-54 | Знание | Не правильно организует рабочее место. При нарезки грибов простых фор, пласты нарезаны не равномерно, размеры не соответствуют стандарту.. Не умеет рассчитывать выход полуфабрикатов массой нетто учитывая количество отходов. |
«2» | F | 0-49 | | |
Примечание:
* критерии определяются согласно таксономии Блума:
Знание - D (конкретного материала, терминологии, фактов, способов и средств обращения с конкретным материалом, определений, тенденций и результатов, системы понятий и категорий, критериев, методологии и т.п.);
Понимание - С, С-,D+ (объяснение, интерпретация, экстраполяция и т.п.);
Применение – В-, С+ (применение знаний не только в стандартных, но в новых ситуациях и т.п.);
Анализ – В (элементов, взаимосвязей, принципов построения, частей целого и взаимосвязи между ними, нарушений в логике рассуждений, различий между фактами и следствиями, значимости данных и т.п.);
Синтез - В+(знаний из нескольких областей, экспериментирование, творческая переработка информации для создания нового целого, получение системы абстрактных отношений и т.п.);
Оценка – А, А- (суждение на основе имеющих данных, суждение на основе внешних критериев, видение различий между фактами и оценочными суждениями и т.п.).
Преподаватель может повысить рейтинг обучающихся, используя поощрительные баллы за активное участие в олимпиадах, в подготовке докладов и статей, и т.п., а также за оригинальный ответ, за активную работу на занятиях в течение всего семестра + 10% к общему рейтингу допуска.
№ | ФИ обучающегося | Набранные баллы | Оценка по буквенной системе | Традиционная оценка | Комментарий |
1 | Анарбаев Елмурат | | | | |
2 | Елисеева Елена | | | | |
3 | Казацкий Данила | | | | |
4 | Ломтев Кирилл | | | | |
5 | Малахов Анатолий | | | | |
6 | Настенко Екатерина | | | | |
7 | Осипенко Марина | | | | |
8 | Рябов Максим | | | | |
9 | Устенко Валерия | | | | |
10 | Хан Анна | | | | |
Оценочный лист
по производственному обучению группа П-57
на тему: Обработка и нарезка листовых, луковых и пряных овощей.
Критерий оценивания: Организует рабочее место в овощном цехе. Моет, чистит и нарезает овощи вручную и используя механическое оборудование, соблюдая технику безопасности. Рассчитывает выход полуфабрикатов массой нетто, учитывая количество отходов.
Критерии для оценки результатов учебных достижений
Оценка по буквенной системе | Максимальное количество баллов | Уровни мыслительной деятельности по Блуму | Критерии |
«5» | А | 95-100 | Оценка | Организует рабочее место в овощном цехе. Моет, цистит, нарезает овощи в ручную и использую механическое оборудования. Соблюдает технику безопасности. Рассчитывает выход полуфабрикатов массой нетто, учитывает количество отходов. |
А- | 90-94 | Организует рабочее место в овощном цехе. Моет, чистит, нарезает овощи в ручную и использую механическое оборудования. Соблюдает технику безопасности. Допускает незначительные ошибки при расчете выходов полуфабрикатов массой нетто. |
«4» | В+ | 85-89 | Синтез | Организует рабочее место в овощном цехе. Моет, чистит. При нарезке простых и сложных форм производит незначительные нарушения размеров. Соблюдает технику безопасности. Допускает незначительные ошибки при расчете выходов полуфабрикатов массой нетто. |
В | 80-84 | Анализ | Организует рабочее место в овощном цехе. Моет, чистит. При нарезке простых и сложных форм производит незначительные нарушения размеров. Незначительные нарушения техники безопасности. Допускает незначительные ошибки при расчете выходов полуфабрикатов массой нетто. |
В- | 75-79 | Применение | При организует рабочее место в овощном цехе допускает незначительные ошибки. Моет, чистит. При нарезке простых и сложных форм производит незначительные нарушения размеров. Незначительные нарушения техники безопасности. Допускает незначительные ошибки при расчете выходов полуфабрикатов массой нетто. |
С+ | 70-74 | При организует рабочее место в овощном цехе допускает незначительные ошибки. Моет, чистит. Лук, лук зеленый нарезает простыми формами без затруднения, при нарезки сложных форм толщина не соответствует стандарту. Незначительные нарушения техники безопасности. Допускает незначительные ошибки при расчете выходов полуфабрикатов массой нетто. |
«3» | С | 65-69 | Понимание | При организует рабочее место в овощном цехе допускает незначительные ошибки. Моет, чистит. Лук, лук зеленый нарезает простыми формами без затруднения, при нарезки сложных форм, лента короткая, формы не сохранны, толщина не соответствует стандарту. Незначительные нарушения техники безопасности. Допускает незначительные ошибки при расчете выходов полуфабрикатов массой нетто. |
С- | 60-64 | При организует рабочее место в овощном цехе допускает незначительные ошибки. Моет, чистит. Овощи нарезает простыми формами без затруднения, при нарезки сложных форм, формы не сохранны, толщина не соответствует стандарту. Строгое нарушение техники безопасности . Допускает незначительные ошибки при расчете выходов полуфабрикатов массой нетто. |
D+ | 55-59 | Не правильно организует рабочее место. При нарезки листных, луковых и пряных овощей, пласты нарезаны не равномерно, размеры не соответствуют стандарту, при нарезки сложных форм, формы не сохранны, толщина не соответствует стандарту. |
D | 50-54 | Знание | Не правильно организует рабочее место. При нарезки листных, луковых и пряных овощей овощей простых фор, пласты нарезаны не равномерно, размеры не соответствуют стандарту, при нарезки сложных форм, лента короткая, формы не сохранны, толщина не соответствует стандарту. Не умеет рассчитывать выход полуфабрикатов массой нетто учитывая количество отходов |
«2» | F | 0-49 | | |
Примечание:
* критерии определяются согласно таксономии Блума:
Знание - D (конкретного материала, терминологии, фактов, способов и средств обращения с конкретным материалом, определений, тенденций и результатов, системы понятий и категорий, критериев, методологии и т.п.);
Понимание - С, С-,D+ (объяснение, интерпретация, экстраполяция и т.п.);
Применение – В-, С+ (применение знаний не только в стандартных, но в новых ситуациях и т.п.);
Анализ – В (элементов, взаимосвязей, принципов построения, частей целого и взаимосвязи между ними, нарушений в логике рассуждений, различий между фактами и следствиями, значимости данных и т.п.);
Синтез - В+(знаний из нескольких областей, экспериментирование, творческая переработка информации для создания нового целого, получение системы абстрактных отношений и т.п.);
Оценка – А, А- (суждение на основе имеющих данных, суждение на основе внешних критериев, видение различий между фактами и оценочными суждениями и т.п.).
Преподаватель может повысить рейтинг обучающихся, используя поощрительные баллы за активное участие в олимпиадах, в подготовке докладов и статей, и т.п., а также за оригинальный ответ, за активную работу на занятиях в течение всего семестра + 10% к общему рейтингу допуска.
№ | ФИ обучающегося | Набранные баллы | Оценка по буквенной системе | Традиционная оценка | Комментарий |
1 | Анарбаев Елмурат | | | | |
2 | Елисеева Елена | | | | |
3 | Казацкий Данила | | | | |
4 | Ломтев Кирилл | | | | |
5 | Малахов Анатолий | | | | |
6 | Настенко Екатерина | | | | |
7 | Осипенко Марина | | | | |
8 | Рябов Максим | | | | |
9 | Устенко Валерия | | | | |
10 | Хан Анна | | | | |
Оценочный лист
по производственному обучению группа П-57
на тему: Обработка тыквенных, томатных, капустных овощей. Подготовка овощей к фаршированию
Критерий оценивания: Организует рабочее место в овощном цехе. Моет, чистит и нарезает овощи вручную и используя механическое оборудование, соблюдая технику безопасности. Рассчитывает выход полуфабрикатов массой нетто, учитывая количество отходов.
Критерии для оценки результатов учебных достижений
Оценка по буквенной системе | Максимальное количество баллов | Уровни мыслительной деятельности по Блуму | Критерии |
«5» | А | 95-100 | Оценка | Организует рабочее место в овощном цехе. Моет, цистит, нарезает овощи в ручную и использую механическое оборудования, фаршируют овощи. Соблюдает технику безопасности. Рассчитывает выход полуфабрикатов массой нетто, учитывает количество отходов. |
А- | 90-94 | Организует рабочее место в овощном цехе. Моет, чистит, нарезает овощи в ручную и использую механическое оборудования, фаршируют овощи. Соблюдает технику безопасности. Допускает незначительные ошибки при расчете выходов полуфабрикатов массой нетто. |
«4» | В+ | 85-89 | Синтез | Организует рабочее место в овощном цехе. Моет, чистит. При нарезке простых и сложных форм производит незначительные нарушения размеров, фаршируют овощи. Соблюдает технику безопасности. Допускает незначительные ошибки при расчете выходов полуфабрикатов массой нетто. |
В | 80-84 | Анализ | Организует рабочее место в овощном цехе. Моет, чистит. При нарезке простых и сложных форм производит незначительные нарушения размеров, фаршируют овощи. Незначительные нарушения техники безопасности. Допускает незначительные ошибки при расчете выходов полуфабрикатов массой нетто. |
В- | 75-79 | Применение | При организует рабочее место в овощном цехе допускает незначительные ошибки. Моет, чистит. При нарезке простых и сложных форм производит незначительные нарушения размеров, фаршируют овощи. Незначительные нарушения техники безопасности. Допускает незначительные ошибки при расчете выходов полуфабрикатов массой нетто. |
С+ | 70-74 | При организует рабочее место в овощном цехе допускает незначительные ошибки. Моет, чистит. Овощи нарезает простыми формами без затруднения, при нарезки сложных форм толщина не соответствует стандарту, фаршируют овощи. Незначительные нарушения техники безопасности. Допускает незначительные ошибки при расчете выходов полуфабрикатов массой нетто. |
«3» | С | 65-69 | Понимание | При организует рабочее место в овощном цехе допускает незначительные ошибки. Моет, чистит. Овощи нарезает простыми формами без затруднения, при нарезки сложных форм, лента короткая, формы не сохранны, толщина не соответствует стандарту, фаршируют овощи. Незначительные нарушения техники безопасности. Допускает незначительные ошибки при расчете выходов полуфабрикатов массой нетто. |
С- | 60-64 | При организует рабочее место в овощном цехе допускает незначительные ошибки. Моет, чистит. Овощи нарезает простыми формами без затруднения, при нарезки сложных форм, лента короткая, формы не сохранны, толщина не соответствует стандарту, фаршируют овощи. Строгое нарушение техники безопасности . Допускает незначительные ошибки при расчете выходов полуфабрикатов массой нетто. |
D+ | 55-59 | Не правильно организует рабочее место. При нарезки овощей простых фор, пласты нарезаны не равномерно, размеры не соответствуют стандарту, формы не сохранны, толщина не соответствует стандарту. |
D | 50-54 | Знание | Не правильно организует рабочее место. При нарезки овощей простых фор, пласты нарезаны не равномерно, размеры не соответствуют стандарту, формы не сохранны, толщина не соответствует стандарту, при формировании есть ощибки. Не умеет рассчитывать выход полуфабрикатов массой нетто учитывая количество отходов |
«2» | F | 0-49 | | |
№ | ФИ обучающегося | Набранные баллы | Оценка по буквенной системе | Традиционная оценка | Комментарий |
1 | Анарбаев Елмурат | | | | |
2 | Елисеева Елена | | | | |
3 | Казацкий Данила | | | | |
4 | Ломтев Кирилл | | | | |
5 | Малахов Анатолий | | | | |
6 | Настенко Екатерина | | | | |
7 | Осипенко Марина | | | | |
8 | Рябов Максим | | | | |
9 | Устенко Валерия | | | | |
10 | Хан Анна | | | | |
Примечание:
* критерии определяются согласно таксономии Блума:
Знание - D (конкретного материала, терминологии, фактов, способов и средств обращения с конкретным материалом, определений, тенденций и результатов, системы понятий и категорий, критериев, методологии и т.п.);
Понимание - С, С-,D+ (объяснение, интерпретация, экстраполяция и т.п.);
Применение – В-, С+ (применение знаний не только в стандартных, но в новых ситуациях и т.п.);
Анализ – В (элементов, взаимосвязей, принципов построения, частей целого и взаимосвязи между ними, нарушений в логике рассуждений, различий между фактами и следствиями, значимости данных и т.п.);
Синтез - В+(знаний из нескольких областей, экспериментирование, творческая переработка информации для создания нового целого, получение системы абстрактных отношений и т.п.);
Оценка – А, А- (суждение на основе имеющих данных, суждение на основе внешних критериев, видение различий между фактами и оценочными суждениями и т.п.).
Преподаватель может повысить рейтинг обучающихся, используя поощрительные баллы за активное участие в олимпиадах, в подготовке докладов и статей, и т.п., а также за оригинальный ответ, за активную работу на занятиях в течение всего семестра + 10% к общему рейтингу допуска.