Часть работы | Номер задания | Учебный предмет | Проверяемые умения и учебный материал | Уровень сложности задания | Макс. балл | Результат |
Основная часть | 1 | Чтение, навыки чтения | Скорость чтения несплошного текста про себя или шепотом | базовый | 1 | |
2 | Русский язык, правописание | Умение правильно, без ошибок, пропусков и искажения букв, списать предложение | базовый | 1 | |
3 | Чтение, осознанность чтения | Умение на основе сопоставления текста и формулировки задания восстановить содержание и\или событийный ряд | базовый | 1 | |
4 | Математика, числа и величины | Умение сравнивать числа и величины, заданные в неявной форме, и высказать суждение | базовый | 1 | |
5 (1) | Математика, числа и величины | Умение пересчитать предметы и записать результат с помощью цифр | базовый | 1 | |
5 (2) | Математика, числа и величины | Умение выявить, установить и продолжить закономерность в ряду чисел | базовый | 1 | |
6 (1) | Русский язык, фонетика | Умение выделять буквы мягких согласных звуков в простых случаях | базовый | 1 | |
6 (2) | Русский язык, фонетика | Умение соотнести и определить количество звуков и букв в слове | базовый | 1 | |
Итого, основная часть | | Чтение | 2 задания (навыки и осознанность чтения) | базовый | 1 | |
Русский язык | 2 задания (правописание и фонетика) | базовый | 3 | |
Математика | 2 задания (числа и величины) | базовый | 3 | |
Всего | | 7 | |
Дополнительная часть | 7 | Окружающий мир, природные объекты | Наличие первоначальных представлений о природных объектах, умение проанализировать | повышенный | 1 | |
8 (1) | Окружающий мир, природные объекты | Умение читать информацию, представленную в виде схемы; приводить свои примеры объектов | повышенный | 1 | |
8 (2) | Окружающий мир, природные объекты | Умение дифференцировать природные объекты и то, что сделано человеком; умение классифицировать объекты природы | повышенный | 1 | |
9 | Математика, числа и величины | Умение перевести текст на язык математики и выполнить необходимые величины | повышенный | 1 | |
10 | Русский язык\чтение высказывание, осознанность чтения | Умение дать ответ в виде комментария по прочитанному тексту или в виде формы речевого этикета; умение записать ответ в свободной форме | повышенный | 1 | |
11 | Русский язык, лексика | Умение объяснить значение слова | повышенный | 1 | |
Итого, дополнительная часть | | Чтение | Опосредованно – 1 задание (осознанность чтения) | повышенный | - | |
Русский язык | 2 задания (навыки письма, создание микровысказывания, лексика) | повышенный | 2 | |
Математика | 1 задание (пропедевтика решения задач) | повышенный | 1 | |
Окружающий мир | 2 задания (природные объекты) | повышенный | 3 | |
Всего | повышенный | 6 | |
| Самостоятельное выполнение итоговой комплексной работы – дополнительные поощрительные баллы | 2 | |
Вся работа в целом | 15 | |