СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Ответы на тест "Единство обучения и воспитания (5 часов)".

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Ответы на тест "Единство обучения и воспитания (5 часов)".

Школа современного учителя информатики: достижения Российской науки

--------------------------------------------------------------------------------------------

1. Укажите основные характеристики педагогического процесса:

а) Целенаправленность ✔ b) Межсубъектный характер ✔ c) Закрытость d) Целостность и системность ✔ f) Творческий подход

2. Укажите три группы закономерностей педагогического процесса:

a) Обусловленные социальными условиями ✔ b) Обусловленные природой человека ✔ c) Обусловленные требованиями науки d) Обусловленные геополитической обстановкой в мире f) Обусловленные сущностью воспитания и обучения ✔

3. Впервые к понятию «педагогический процесс» обратился Петр Федорович Каптерев. Укажите подход к раскрытию сущности педагогического процесса, в котором он вел свое исследование:

a) Гуманитарный b) Антропологический ✔ c) Системно-структурный d) Социоцентристский f) Системно-динамический

4. Выберите вариант ответа, раскрывающий содержание обучения:

a) Будущий результат деятельности, на который направлены усилия педагога и учащегося в процессе обучения. b) Система научных знаний, практических умений и навыков, способов деятельности и мышления, которыми учащимся необходимо овладеть. ✔ c) Путь, способ достижения целей и задач обучения. d) Предметная поддержка учебного процесса. f) Степень реализации намеченной цели, конечные следствия учебного процесса.  

5. Целенаправленный процесс и результат содействия развитию человека в специально организованных педагогических условиях путем активного освоения им социально-нравственных ценностей, традиций, норм поведения, накопленных в человеческом опыте, человеческой культуре называется:

a) Социализация b) Творческий процесс c) Процесс самореализации d) Обучение f) Воспитание ✔

Результат: 5/5.