СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Ознакомление с режимом дня в детском саду.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Ознакомление с режимом дня в детском саду.»



План:

  1. ознакомление с режимом дня в д/саду по программе

  2. выявить особенности режима в специальном д/с в сравнении с массовым д/с

  3. выявить особенности режима в каждой возрастной группе дошкольных учреждений для глухих детей

  4. Время в режиме дня, направленное на укрепление здоровья и физического развития детей

  5. речевой материал в связи с вопросами физического воспитания у детей.












1

Подъем, утренний туалет

8:00-8:30

30

7:30-8:00

30

7:30-8:00

30

7:30-8:00

30

7:30-8:00


30

2

Завтрак

8:30-9:05

35

8:00-8:40

40

8:00-8:30

30

8:00-8:30

30

8:00-8:30

30

3

Игры

-

-

8:40-8:55

15

8:30-8:55

25

8:30-8:55

25

8:30-8:55

25

4

Занятия

  1. 1-занятие

2-занятие

  1. 1-занятие

2-занятие

9:15-9:30

9:45-10:00

10:05-10:20

10:35-10:50


15

15

15

15

9:00-9:20

9:30-9:50

9:55-10:25

10:25-10:45

20

20

20

20

9:00-9:25

9:35-10:00

10:10-10:35

10:45-11:10

25

25

25

25

9:00-9:30

9:40-10:10

10:15-10:45

10:55-11:25

30

30

30

30

9:00-9:35

9:45-10:15

35

30


5

Прогулка

  1. 10:20-11:40

  2. 9:25-9:50

11:10-11:40

1ч20

25

30

  1. 10:05-11:55

  2. 9:10-9:40

10-11:55

1ч05

30

55

  1. 10:10-12:15

  2. 9:05-10:00

11:20-12:15

2ч05

55

55

  1. 10:10-12:15

  2. 9:05-10:00 11:20-12:15

2ч05

50

  1. 10:10-12:15


6

Обед

12:00-12:50

50

12:30-13:00

30

12:40-13:15

20

12:45-13:15

30

13:00-13:20


20

7

Сон

13:15-15:30

2ч15

13:20-15:15

1ч55

13:15-15:00

1ч45

13:15-15:30

1ч30

13:30-15:00

1ч30

8

Игра

15:45-16:00

15

-

-

-

-

-

-

-

-

9

Занятие

-

-

15:40-16:00

20

15:45-16:00

20

15:45-16:00

30

15:45-16:00

35

10

Полдник

16:00-16:20

20

16:05-16:25

20

16:00-16:15

15

16:00-16:15

15

16:00-16:15

15

11

Занятие

16:20-16:30

10

-

-

-

-

-

-

-

-

12

Игра

-

-

16:15-17:00

30

16:15-17:00

45

16:15-17:00

45

16:15-17:00

45

13

Прогулка

17:20-18:40

1ч20

17:20-18:40

1ч20

17:20-18:40

1ч30

17:20-18:40

1ч30

17:20-18:40

1ч30

14

Ужин

19:00-19:35

35

19:00-19:35

35

19:30-20:30

40

19:00-19:30

30

19:00-19:30

30

15

Игры

-

-


-


-

19:30-20:30

40

19:30-20:30

40

16

Сон, вечерний туалет

20:00



20:00


20:30


20:30


20:30


Соблюдение режима дня в д/с для слабослышащих, имеет большое значение для физического воспитания детей. Перед воспитанием глухих детей дошкольного возраста ставьте им задачи, что и перед воспитателем слышащих свестников.

Общии требования по воспитанию глухих дошкольников мало, чем отличаются от требований для слышащих. Сюда внесены лишь некоторые специфические моменты связанные с развитием дыхания, бесшумной походкой, координации движений, чтением с губ, обучению словесной речи.

Дети с нарушением слуха в отличие от слышащих детей быстрее утомляются и поэтому для них отводится больше время.

Режим в массовом д/с составлен по периодам (теплый и холодный период) а в д/с для глухих режим дня постоянный на весь год.

занятия в массовом д/с проводится со всей группой а в д/с для глухих занятия проводятся по подгруппам на развитие речи за исключением 5-го года обучения.

В д/с для глухих во вторую половину дня в режиме дня стоят занятия по ИЗО деятельности, чего нет в массовом д/с. Время для прогулок в д/с для глухих отводится меньше и дети гуляют по подгруппам.

Особенности режима дня группы 3-го года жизни является то что дети поднимаются позже на 1 час 30м,завтрак начинается на 15 мин позже. Перед занятиями в режиме дня отводится место играм. Занятия проводятся по подгруппам, но здесь на одно занятие больше и проводится индивидуальная работа по обучению произношения. Больше отводится время и для приема пиши чем в массовых дет садах на 10 мин.

Дневной сон начинается по режиму позже и подъем детей после сна на 30 мин позднее. На 35 мин позднее проводится полдник, а занятие и прогулка во вторую половину дня проводится со всей группой, тогда как в массовом д/с по подгруппам. если сравнивать ужин ,то он проводится на 50 минут позднее чем в массовом д/с

Особенности режима для группы 4-го года жизни для глухих детей

Утром дети поднимаются позднее на 1час, нежели в массовом д/с. Завтрак на 20 мин раньше чем в массовом д/с

Меньше времени отводится для игр на 5 минут. Занятия на одно больше и проводятся по подгруппам. Прогулка проводится по подгруппам и на 10-15 минут короче.

Обед начинается на 30 минут позднее и время для обеда отводится меньше на 10мин, чем в массовых д/с

Дневной сон на 15 мин уменьшен. Перед полдником вместо игр проводятся занятия, а в массовых д/с занятия проводятся после полдника.

Ужин на 45 минут раньше

Особенности режима для группы 5-го года жизни для глухих детей

Утром дети поднимаются позднее на 1час, нежели в массовом д/с.

Завтрак на 25 мин раньше чем в массовом д/с.

Для игр отводится 25 мин.

Занятия проводятся по подгруппам на 1-ое занятие время на 5 мин больше, на 2-ое задание 10 мин больше.

Прогулка проводится по подгруппам и времени меньше на 10 мин, в это же время идет индивидуальная работа по обучению произношения. Меньше отводится время для обеда на 15 мин и обед проводится позже чем в массовом д/с

Время для сна сокращено на 25 мин и не проводится водно- воздушных процедур. После дневног сна сразу проводится занятие, а в массовом д/с занятия нет. Полдник проводится на 35 минут позже и времени на 10 мин меньше.

После полдника для игр отводится на 10 минут больше. Прогулка проводится на 50 минут позже.

Ужин раньше на 1час 15 минут, ночной сон на 10 мин раньше, в сравнение с массовым д\с

Особенности режима для группы 6-го года жизни для глухих детей

Утром дети поднимаются позднее на 1час.

Дети завтракают на 30 мин раньше а времени отводится на 5 мин больше.

Для игр отводится 25 минут. Занятия проводятся по подгруппам и для каждого задания отводится на 5 мин больше. Прогулка проводится по подгруппам времени отводится меньше и проводится индивидуальная работа по обучению правильного произношения.

Обед проводится на 20 мин позже.

Сон на 20 мин позже и меньше времени для сна.

После сна проводится занятие со всей группой 30 минут, но в режиме дня нет время для игр.

Полдник дается на 35 минут позже. Ужин на 40 позже а времени на 5 минут отводится больше.

на 15 минут раньше ночной сон

Особенности режима для группы 7-го года жизни для глухих детей

Поднимаются дети на 1час позже. на завтрак отводится на 5 минут больше времени и проводится он на 30мин раньше. Прогулка проводится, всей группой на 5 минут позже, а уход с прогулки на 20 минут раньше, занятие вторе проводится на 20 минут раньше и заканчивается на 5 минут раньше, время для занятий одинаковое, обед на 15 минут позже и время для обеда на 10 минут отводится меньше.

После сна вместо игр проводится занятие. Таким образом видно что дети очень много занимаются, обедают, спят и мало времени затрачивается на игры и прогулки. В младшей группе из всего дня отводится только 3ча55мин, в группе 2-го года тоже 3ч55мин

закрепление словаря и его расширение должно проводится и на прогулках, где педагог имеет больше возможности для индивидуального общения.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!