2 Деление класса на группы. - С каким произведением мы познакомились на прошлом уроке? - Сегодня мы продолжаем работать над этим произведением в группах. - Перед вами, ребята, волшебная шкатулка. Что такое шкатулка? - Для чего она нужна? - В старину в ней хранили дорогие для памяти письма, бумаги, драгоценности. Шкатулки берегли, ими дорожили, они составляли семейную ценность. А в нашей шкатулке находятся сказки. С давних времён сказки бережно хранились в людской памяти. Сказки любили. Её любят и сегодня! В народном творчестве сказки - самое большое чудо. Сказки - это драгоценность, и шкатулкой для них становится наша память. В такой шкатулке у нас хранятся задания. 3 Работа в группах 1гр. Денотантный граф - работа с биографией автора. 2гр.Фишбоу - работа над текстом 3гр. Блум - работа над составление вопросов по тексту 4гр. Кластер - характеристика Коковани 5гр. Кластер - характеристика Даренки 4 Защита постеров. 5 Оценивание. - После выступления каждой группы, ее оценивает последующая группа. |