Просмотр содержимого документа
«Памятка для молодых специалистов»
Методы преодоления основных затруднений, возникающих в процессе адаптации к профессиональной деятельности у молодых педагогов:
- Проводить педагогические советы, заседание МО, теоретические семинары, выступления.
- Проводить круглые столы, с целью обмена опытом.
-Проводить выставки, аукционы педагогических и методических находок, которые предполагают выдвижение и защиту идей, направленных на реализацию требований, заложенных в ФГОС.
- Проводить практические занятия, деловые и ролевые игры, которые обеспечивают активную позицию учителя в преодолении затруднений и поэтому заслуживают большого внимания.
- Проводить семинары-практикумы по использованию активных и продуктивных технологий и методов обучения, которые дают возможность развивать умения учителей пользоваться широким спектром педагогических технологий, методических приемов и средств
- Педагогические мастерские способны дать учителям возможность для разработки и претворения в жизнь инновационных форм и педагогических технологий активного обучения школьников.
- Методический калейдоскоп может включать обмен между учителями наиболее удачными педагогическими находками и методическими приемами по внедрению в образовательный процесс системно-деятельного подхода и др.
- Повышать психолого-педагогического уровень. Осваивать новые технологии, модернизировать используемые.
- Повышать научно-методический уровень с помощью методистов, руководителей школ, учителей-новаторов.
- Формировать у себя профессионально значимые умения и навыки.
- Осваивать и повышать культуру педагогического общения.
- Развивать способность работать в коллективе.
- Осваивать корпоративные нормы поведения.