СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Памятка родителям "Оценка. Отметка. Как к ней относиться?"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной разработке представлены советы родителя второклассников как относиться к первым отметкам ребенка в школе.Как оказать помощь при выполнении домашнего задания.

Просмотр содержимого документа
«Памятка родителям "Оценка. Отметка. Как к ней относиться?"»

Как относиться к отметкам ребёнка.

- Не ругайте своего ребёнка за плохую отметку. Ему очень хочется быть в ваших глазах хорошим

Если быть хорошим не получается, ребёнок начинает врать и изворачиваться, чтобы избежать наказания.

- Сочувствуйте своему ребёнку, если он долго трудился, но результат его труда не высок

Объясните ему, что важен не только высокий результат. Больше важны знания, которые он сможет приобрести в результате ежедневного, упорного труда

- Не заставляйте своего ребёнка вымаливать себе оценку в конце четверти ради вашего душевного спокойствия

- Не учите своего ребёнка ловчить, унижаться и приспосабливаться ради положительного результата в виде высокой отметки

- Никогда не выражайте сомнений по поводу объективности выставленной вашему ребёнку оценки вслух

Есть сомнения - идите в школу (к учителю) и попытайтесь объективно разобраться в ситуации

- Не обвиняйте беспричинно других взрослых и одноклассников в проблемах собственного ребёнка

- Поддерживайте ребёнка в его, пусть не очень значительных, но победах над собой, над своей ленью.

Демонстрируйте положительные результаты своего труда, чтобы ребёнку хотелось вам подражать

- Устраивайте праздники по случаю

получения отличной отметки.

Хорошее, как и плохое, запоминается ребёнком надолго и его хочется повторить

Пусть ребёнок получает хорошую отметку ради того, чтобы его отметили. Вскоре это станет привычкой

Как помочь ребёнку в выполнении домашних заданий?

  • Ребенок должен готовить

домашнее задание самостоятельно, но не бесконтрольно

  • Выясните трудности, с которыми встречается ребенок при выполнении домашнего задания.

  • Настройте ребенка на выполнение заданий тех уроков, которые были сегодня, а задания на следующий день надо только повторить.

  • Ритм выполнения домашнего задания индивидуален для каждого ребенка. Не следует ни торопиться, и ни затягивать.

  • Не обсуждайте с ребёнком то, что задал учитель учить дома. Он руководствуется учебным планом и утверждённой школьной программой

Это надо помнить!

  • Выполнение каждого задания необходимо мотивировать применением его в будущем.

  • Не следует отвлекать ребенка, умственный труд требует сосредоточенности.

  • Разумная помощь и ненавязчивый контроль особенно необходимы ребенку в трудновыполнимых заданиях

  • Постепенно необходимо приучать ребенка к планирующей оценке своих действий на день, два, неделю, месяц, четверть.

Помните об этом!!!

Научить рёбёнка самостоятельно

учиться, научить добывать знания –

Ваша родительская обязанность!!!

Статья 52 «Закон «Закон об образовании»


  • Ребёнок нуждается в постоянной поддержке родителей. Ваша искренняя заинтересованность в его школьных делах, серьёзное отношение к достижениям и трудностям помогут ученику.

  • Не забывайте напоминать о школьных правилах и необходимости их соблюдать.

  • Составьте вместе распорядок дня, а затем следите за его выполнением.

  • Когда человек учится, у него может что-то не получаться, это естественно. Ребёнок имеет право на ошибку.

  • Не пропускайте трудности. При необходимости обращайтесь за помощью к учителю;

  • Поддерживайте ребёнка в его желании добиться успеха. В каждой работе обязательно найдите, за что можно было бы его похвалить.

  • Похвала способна повысить интеллектуальные достижения.



Успехов и терпения ВАМ в воспитании и обучении детей!!!







Посеешь поступок -

пожнёшь привычку;

посеешь привычку -

пожнёшь характер;

посеешь характер -

пожнёшь судьбу.











Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная татарско-русская школа №34 Московского района города Казани»







Оценка. Отметка.

Как к ней относиться?












Кл. руководитель: Арифуллина М.Д.


Казань, 2017 г.