ПАПКА классного руководителя 6 «В» класса МАОУ Наро-Фоминской СОШ №1 Классный руководитель: Брыжак Анастасия Леонидовна 2017/18 учебный год |
Содержание папки.
1.Нормативные документы.
1.1. Обязанности классного руководителя………………………………………………………
2. Данные об учащихся.
2.1. Список учащихся с адресами и телефонами…………………………………………………
2.2. Сведения о здоровье учащихся………………………………………………………………
2.3. Учёт занятий учащихся в кружках, секциях, факультативах………………………………
2.4. Учёт общественных поручений и участия в делах школы и класса………………………
3.Основания для определения целей и задач воспитательной работы с классом.
3.1. Психолого-педагогическая характеристика класса…………………………………………
3.2. Анализ воспитательной работы за предыдущий год………………………………………...
3.3. Социальный паспорт класса……………………………………………………………………
3.4. Цели и задачи классного руководителя………………………………………………………
4. Годовой план работы.
(отразить содержание данных направлений, форма плана удобная для работы классного руководителя).
4.1. Пояснительная записка………………………………………………………………………....
4.2. Цели и задачи основных направлений работы классного руководителя……………………
5. Оперативное планирование
5.1. План-сетка воспитательной работы……………………………………………………………
5.2. Расписание уроков класса……………………………………………………………………….
5.3. Учет индивидуальной работы с родителями…………………………………………………..
5.4. Учет индивидуальной работы с учащимися…………………………………………………..
5.5. Учет работы с учителями предметниками…………………………………………………….
5.6. Учет участия учащихся в олимпиадах, интеллектуальных конкурсах………………………
5.7. Список учителей, работающих в классе………………………………………………………..
6. Отчётные аналитические материалы.
6.1. Образование родителей…………………………………………………………………………
6.2. Учет опекаемых учащихся, многодетных семей………………………………………………
6.3. Учет неблагополучных семей. …………………………………………………………………
7. Приложения.
7.1. Протоколы родительских собраний……………………………………………………………
7.2. Листок учёта посещений родительских собраний……………………………………………
7.3. Экспериментальная работа классного руководителя…………………………………………
Нормативные документы
Должностная инструкция классного руководителя в соответствии с ФГОС
1. Общие положения
1.1. Настоящая должностная инструкция определяет обязанности, права и ответственность классного руководителя.
1.2. Классный руководитель относится к категории специалистов.
1.3. На должность классного руководителя назначается лицо, имеющее высшее или среднее специальное педагогическое образование и высокую мотивацию к воспитательной деятельности.
1.4. Классный руководитель назначается на должность и освобождается от должности приказом директора школы.
1.5. На период отпуска или временной нетрудоспособности классного руководителя его обязанности могут быть возложены (на основании приказа директора школы) на учителя, не имеющего классного руководства и работающего в данном классе.
1.6. Классный руководитель непосредственно подчиняется заместителю директора школы по воспитательной работе и, если он реализует программу организации внеурочной деятельности класса, заместителю директора по внеурочной работе, а далее — директору школы.
1.7. Классный руководитель должен знать:
• нормативные акты, регламентирующие деятельность школы и работающих в ней педагогов;
• Конвенцию о правах ребенка;
• правила внутреннего трудового распорядка;
• этику делового и межличностного общения;
• педагогику, в том числе теорию и методику воспитания;
• общую, возрастную и социальную психологию;
• возрастную физиологию;
• методику организации различных видов внеурочной деятельности школьников: игровой, познавательной, трудовой (производственной), социально значимой волонтёрской, досугово-развлекательной, спортивно-оздоровительной, туристско-краеведческой, проблемно-ценностного общения, художественного творчества;
• программы организации внеурочной деятельности школьников и правила их разработки;
• правила техники безопасности и противопожарной защиты.
2. Должностные обязанности
2.1. Самостоятельно определять цели своей работы, исходя из актуальных проблем развития учащихся вверенного ему класса.
2.2. Самостоятельно разрабатывать план своей работы и, если классный руководитель становится организатором внеурочной деятельности учащихся своего класса, программу (или её модуль) организации внеурочной деятельности учащихся класса.
2.3. Изучать особенности, интересы, потребности, способности школьников и помогать им в их реализации.
2.4. Знакомить школьников с возможностями их участия во внеурочной деятельности, организуемой образовательным учреждением; стимулировать самоопределение учащихся класса в данной сфере школьной жизни, помогать им в выборе наиболее приемлемых для себя видов внеурочной деятельности и форм своего участия в них.
2.5. Осуществлять необходимые мероприятия для сплочения классного коллектива.
2.6. Поддерживать социально значимые инициативы школьников, побуждать их к самоуправлению, курировать самоуправленческую деятельность учащихся класса.
2.7. Осуществлять профориентационную работу.
2.8. Совместно с учителями-предметниками осуществлять контроль готовности класса к учебным занятиям (обеспеченность учебниками, пособиями, тетрадями, атласами, картами, канцелярскими принадлежностями и т. п.).
2.9. Осуществлять контроль посещаемости учащимися класса уроков, выяснять причины пропусков учебных занятий, при необходимости принимать меры к их устранению.
2.10. Осуществлять контроль успеваемости учащихся класса, принимать меры по устранению школьниками учебной задолженности, регулярно информировать родителей об успеваемости их детей.
2.11. Осуществлять контроль девиантных проявлений в развитии учащихся класса; при необходимости осуществлять педагогическую коррекцию; в особо сложных и опасных случаях информировать об этом вышестоящее руководство.
2.12. Организовывать питание учащихся класса в школьной столовой.
2.13. В установленные администрацией сроки организовывать дежурство класса по школе, участие класса в субботниках по уборке школьных помещений и пришкольной территории, влажную уборку закреплённого за классом кабинета.
2.14. Следить за сохранностью имущества и санитарно-гигиеническим состоянием закреплённого за классом кабинета.
2.15. Заботиться о благопристойном внешнем виде, правильной речи и хороших манерах учащихся класса.
2.16. Заботиться о здоровье учеников, вовлекать их в физкультурную и спортивную деятельность.
2.17. Организовывать с учащимися класса мероприятия по предупреждению травматизма, дорожно-транспортных происшествий, несчастных случаев и т. п.
2.18. Обеспечивать соблюдение детьми техники безопасности и санитарно-гигиенических норм во время проведения внеурочных мероприятий с классом.
2.19. Оказывать (при необходимости) школьникам первую доврачебную помощь в случаях заболевания или получения ими травм в период их пребывания в школе или совместного с классным руководителем участия во внешкольных мероприятиях.
2.20. Извещать вышестоящее руководство и родителей обо всех чрезвычайных происшествиях, связанных со здоровьем и жизнью детей вверенного ему класса и случившихся в период пребывания детей в школе.
2.21. Следить за соблюдением и принимать меры, направленные на соблюдение школьниками Правил для учащихся и Устава школы.
2.22. Следить за соблюдением прав ребёнка в школе.
2.23. Оказывать помощь своим воспитанникам в решении их сложных жизненных проблем.
2.24. Работать с родителями учащихся класса индивидуально; в сроки, удобные родителям и самому классному руководителю, проводить родительские собрания; при крайней необходимости посещать семьи учащихся на дому.
2.25. Сотрудничать с работающими в классе учителями-предметниками, педагогами дополнительного образования, куратором деятельности детских общественных объединений, социальным педагогом, медицинским работником с целью координации их воспитательных усилий и оказания учащимся необходимой помощи в учёбе.
2.26. Участвовать в работе Педагогического совета школы, Методического объединения классных руководителей, а также в проводимых школой совещаниях, семинарах, на которые приглашаются классные руководители.
2.27. Принимать участие в составлении общешкольного плана воспитательной работы и осуществлении контроля организуемого в школе процесса воспитания, проводя в своем классе необходимые диагностические исследования, осуществляя вместе с заместителем директора по воспитательной работе анализ своей профессиональной деятельности и высказывая экспертное мнение по интересующим его вопросам.
2.28. Вести необходимую документацию: классный журнал, личные дела учащихся, дневники учащихся; помогать администрации школы собирать необходимую статистическую информацию об учащихся класса.
2.29. Проходить периодические бесплатные медицинские обследования.
3. Права
3.1. Независимо определять цели, приоритетные направления, содержание и формы работы с учащимися вверенного ему класса.
3.2. Самостоятельно выбирать форму планирования своей работы с классом; разрабатывать программу (или отдельные её модули) организации внеурочной деятельности учащихся вверенного ему класса.
3.3. Отказываться от участия вверенного ему класса в мероприятиях районного, городского, регионального или всероссийского масштаба, если они, по мнению классного руководителя, не способствуют решению имеющихся в классе проблем и не отвечают поставленным им самим целям работы с классом.
3.4. Не позволять третьим лицам без разрешения присутствовать во время проведения его совместных с классом дел.
3.5. Запрашивать у руководства, получать имеющиеся в распоряжении школы материально-технические средства, информационные материалы и нормативно-правовые документы, необходимые для исполнения своих должностных обязанностей, и пользоваться ими.
3.6. Давать школьникам во время занятий и перемен обязательные распоряжения, относящиеся к соблюдению ими дисциплины, техники безопасности и санитарно-гигиенических норм.
3.7. Привлекать школьников к дисциплинарной ответственности за поступки, дезорганизующие учебно-воспитательный процесс.
3.8. Вносить предложения по развитию и совершенствованию воспитательного процесса в школе.
3.9. Посещать (по согласованию с педагогом) проводимые учителями-предметниками, педагогами дополнительного образования, воспитателями группы продленного дня, социальным педагогом, школьным психологом занятия с детьми его класса.
3.10. Принимать участие в совещаниях, на которых рассматриваются вопросы, связанные с его профессиональной деятельностью.
3.11. Знакомиться с жалобами и другими документами, содержащими оценку его работы, давать по ним объяснения.
3.12. Повышать свою квалификацию и проходить в установленном порядке аттестацию.
3.13. Требовать от директора школы и заместителя директора по воспитательной работе оказания содействия в исполнении своих прав и должностных обязанностей.
4. Ответственность
4.1. За осуществление возложенных на него должностных обязанностей.
4.2. За организацию своей работы, своевременное и квалифицированное выполнение приказов, распоряжений и поручений вышестоящего руководства, нормативно-правовых актов по своей деятельности.
4.3. За рациональное и эффективное использование материальных, финансовых и прочих ресурсов.
4.4. За соблюдение правил внутреннего распорядка, санитарно-гигиенических норм, противопожарной безопасности и техники безопасности.
4.5. За нарушение нормативно-правовых актов классный руководитель может быть привлечён в соответствии с действующим законодательством в зависимости от тяжести проступка к дисциплинарной, материальной, административной и уголовной ответственности.
Циклограмма работы классного руководителя
Ежедневно
Работа с опаздывающими учащимися и выяснение причин отсутствия школьников на уроках.
Контроль за успеваемостью учащихся.
Организация питания учащихся.
Организация дежурства в классном кабинете.
Индивидуальная работа с учащимися.
Еженедельно
Проверка дневников учащихся.
Проведение классных мероприятий согласно плану.
Работа с родителями (по необходимости).
Работа с учителями-предметниками (по необходимости).
Ежемесячно
Посещение уроков в своем классе.
Посещение семей учащихся.
Встреча с родительским активом.
Участие в рейдах совместно с членами УС, школьным омбудсменом.
Один раз в триместр
Оформление классного журнала по итогам триместра.
Участие в заседании МО классных руководителей.
Анализ выполнения плана работы за триместр, коррекция плана воспитательной работы на следующий триместр.
Проведение родительского собрания.
Один раз в год
Оформление личных дел учащихся.
Анализ воспитательной работы за год.
Заполнение диагностических карт учащихся.
2. Данные об учащихся.
Список 6 в класса Классный руководитель: Брыжак А.Л. |
№ п/п | Ф.И.О. | Дата рождения | Родители | Адрес и телефон | Статус |
-
| Анохина Арина Дмитриевна | 21.04.05 | Марина Владимировна Николаев Олег Александрович | Латышская 17-42 8-903-567-95-45 | |
-
| Березенков Дмитрий Сергеевич | 26.05.05 | Юлия Александровна Сергей Александрович | Ленина 26-22 34-3-99-66 8-903-266-39-41 | |
-
| Бесчаснов Максим Витальевич | 27.02.05 | Ирина Александровна Виталий Сергеевич | Ленина 21-1 8-916-815-22-07 8-917-584-05-31 | |
-
| Британова Юлия Сергеевна | 03.06.05 | Кузнецова Екатерина Анатольевна | 8 901 786 68 28 Латышская 6-69 | |
-
| Ваняшкин Артем Игоревич | 19.11.04 | Игорь Григорьевич Ольга Петровна | К.Маркса 4-35 34-3-43-69 8-910-427-27-20 | |
-
| Волков Александр Юрьевич | 14.06.05 | Юрий Анатольевич Елена Васильевна | Ленина 3-20 34-15-0-12 | |
-
| Волков Никита Олегович | 03.01.06 | Евгения Викторовна | К.Маркса 3-47 34-3-10-79 8-903-976-41-94 | |
-
| Горисова Светлана Андреевна | 22.08.05 | Андрей Николаевич Наталья Олеговна | Рижская 5-29 34-4-82-75 8-903-676-31-95 | |
-
| Григорьева Анастасия Дмитриевна | 18.06.05 | Дмитрий Николаевич Венера Надыровна | ВЧ-3 3-31 8-906-084-21-76 8-909-930-88-41 | |
-
| Гусаков Анатолий Васильевич | 29.08.05 | Василий Викторович Анна Николаевна | Профсоюзная 14-31 34-6-26-38 8-903-531-93-49 | |
-
| Дежников Дмитрий Сергеевич | 23.03.05 | Сергей Владимирович Елена Сергеевна | Латышская 18-24 34-4-95-61 8-905-592-36-50 8-905-510-71-04 | |
-
| Долгов Данила Сергеевич | 08.11.05 | Долгова Марина Николаевна Долгов Сергей Владимирович | Латышская 19-22 89060540702 | |
-
| Жих Владислав Валерьевич | 14.07.05 | Валерий Викторович Марина Александровна | Мира 8-67 8-905-564-38-67 8-925-007-27-13 | |
-
| Журавлева Ада Всеволодовна | 03.06.05 | Всеволод Геннадьевич Марина Александровна | Ленина 9-4 34-3-59-55 8-965-313-95-30 | |
-
| Иванова Александра Алексеевна | 07.06.05 | Алексей Викторович Оксана Ивановна | Ленина 25-63 8-926—913-93-438-916-923-93-96 | |
-
| Иващенко Ирина Сергеевна | 21.10.05 | Сергей Олегович Ольга Григорьевна | Латышская 15-а-55 34-3-28-57 8-916-184-04-86 | |
-
| Каграманова Диана Аркадьевна | 15.12.05 | Каграманова Эльвира | 8 929 632 65 07 | |
-
| Красильникова Юлия Артемовна | 18.06.05 | Красильниковы Андрей Владимирович Оксана Викторовна | К.Маркса 4-14 8-967-161-52-12 8-903-161-16059 | |
-
| Панова Юлия Сергеевна | 10.02.05 | Головкины Михаил Игоревич Марина Игоревна | К.Маркса 4-7 8-925-068-01-80 8-926-141-35-06 | |
-
| Савкин Владислав Александрович | 07.05.05 | Александр Александрович Надежда Андреевна | Мира 2-75 34-3079-05 8-926-496-78-63 8-926-354-33-93 | |
-
| Серов Даниил Романович | 07.10.04 | Роман Владимирович Евгения Леонидовна | Базисный питомник 19-1 34-7-37-68 8-903-744-34-85 8-909-941-07-22 | |
-
| Серова Екатерина Сергеевна | 10.11.05 | Евгения Викторовна | Профсоюзная 2-37 | |
-
| Сидоренко Никита Игоревич | 16.02.05 | Игорь Михайлович Татьяна Николаевна | Мира 18-89 34-3-30-01 8-926-388-95-68 | |
-
| Талызина Елизавета Константиновна | 22.05.05 | Булах Светлана Викторовна | Ленина 4-17 34-3-55-08 8-926-568-62-81 | |
-
| Устинов Богдан Сергеевич | 16.05.06 | Устинова Олеся Алексеевна | Мира 6-75 8-929-607-00-15 | |
-
| Чесноков Иван Николаевич | 13.04.05 | Николай Александрович Наталья Петровна | Профсоюзная 2-43 34-6-28-78 8-915-455-05-14 | многодетные |
-
| Чумаков Даниил Константинович | 23.07.05 | Константин Юрьевич Вероника Владимировна | Мира 5-64 34-4-92-81 8-926-465-85-05 8-926-123-83-24 | |
-
| Яшина Анастасия Никитична | 29.07.05 | Яшин Никита Яшина Елена Александровна | 8 905 510 25 05 8 909 640 93 08 К.Маркса 24-6 | |
-
| Яшокина Ирина Анатольевна | 07.03.05 | Елена Николаевна | К.Маркса 2-47 34-3-11-78 8-916-336-08-79 | |
Листок здоровья учащихся 6 «В» класса
Классный руководитель: Брыжак А.Л.
№ п/п | ФИО учащегося | Группа здоровья | Физкультурная группа | Рекомендации |
1 | Анохина Арина Дмитриевна | | | |
2 | Березенков Дмитрий Сергеевич | | | |
3 | Бесчаснов Максим Витальевич | | | |
4 | Британова Юлия Сергеевна | | | |
5 | Ваняшкин Артем Игоревич | | | |
6 | Волков Александр Юрьевич | | | |
7 | Волков Никита Олегович | | | |
8 | Горисова Светлана Андреевна | | | |
9 | Григорьева Анастасия Дмитриевна | | | |
10 | Гусаков Анатолий Васильевич | | | |
11 | Дежников Дмитрий Сергеевич | | | |
12 | Долгов Данила Сергеевич | | | |
13 | Жих Владислав Валерьевич | | | |
14 | Журавлева Ада Всеволодовна | | | |
15 | Иванова Александра Алексеевна | | | |
16 | Иващенко Ирина Сергеевна | | | |
17 | Каграманова Диана Аркадьевна | | | |
18 | Красильникова Юлия Артемовна | | | |
19 | Панова Юлия Сергеевна | | | |
20 | Савкин Владислав Александрович | | | |
21 | Серов Даниил Романович | | | |
22 | Серова Екатерина Сергеевна | | | |
23 | Сидоренко Никита Игоревич | | | |
24 | Талызина Елизавета Константиновна | | | |
25 | Устинов Богдан Сергеевич | | | |
26 | Чесноков Иван Николаевич | | | |
27 | Чумаков Даниил Константинович | | | |
28 | Яшина Анастасия Никитична | | | |
29 | Яшокина Ирина Анатольевна | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
Занятости учащихся 6 «В» в творческих объединениях, секциях, факультативах.
| Ф И О | Название организации | Адрес | пн | вт | ср | чт | пт | сб |
-
| Анохина Арина Дмитриевна | | | | | | | | |
-
| Березенков Дмитрий Сергеевич | | | | | | | | |
-
| Бесчаснов Максим Витальевич | | | | | | | | |
-
| Британова Юлия Сергеевна | | | | | | | | |
-
| Ваняшкин Артем Игоревич | | | | | | | | |
-
| Волков Александр Юрьевич | | | | | | | | |
-
| Волков Никита Олегович | | | | | | | | |
-
| Горисова Светлана Андреевна | | | | | | | | |
-
| Григорьева Анастасия Дмитриевна | | | | | | | | |
-
| Гусаков Анатолий Васильевич | | | | | | | | |
-
| Дежников Дмитрий Сергеевич | | | | | | | | |
-
| Долгов Данила Сергеевич | | | | | | | | |
-
| Жих Владислав Валерьевич | | | | | | | | |
-
| Журавлева Ада Всеволодовна | | | | | | | | |
-
| Иванова Александра Алексеевна | | | | | | | | |
-
| Иващенко Ирина Сергеевна | | | | | | | | |
-
| Каграманова Диана Аркадьевна | | | | | | | | |
-
| Красильникова Юлия Артемовна | | | | | | | | |
-
| Панова Юлия Сергеевна | | | | | | | | |
-
| Савкин Владислав Александрович | | | | | | | | |
-
| Серов Даниил Романович | | | | | | | | |
-
| Серова Екатерина Сергеевна | | | | | | | | |
-
| Сидоренко Никита Игоревич | | | | | | | | |
-
| Талызина Елизавета Константиновна | | | | | | | | |
-
| Устинов Богдан Сергеевич | | | | | | | | |
-
| Чесноков Иван Николаевич | | | | | | | | |
-
| Чумаков Даниил Константинович | | | | | | | | |
-
| Яшина Анастасия Никитична | | | | | | | | |
-
| Яшокина Ирина Анатольевна | | | | | | | | |
3.Основания для определения целей и задач воспитательной работы с классом.
Характеристика классного коллектива
I. Общие сведения о классном коллективе; история его формирования.
1. Количество учащихся, из них мальчиков, девочек.
2. Возрастной состав.
3. Изменения состава класса, происшедшие в течение года.
4. Слияния с другими классами.
5. Смена классного руководителя, причина.
6. Характеристика семей учащихся; наличие социально-неблагополучных семей.
II. Содержание и характер учебной деятельности.
1. Общая характеристика успеваемости, дисциплины.
2. Интеллектуальный уровень, работоспособность класса.
3. Необходимость систематического контроля за успеваемостью отдельных учеников; их реакция на требования к ним классного руководителя, класса.
4. Взаимопомощь.
5. Дисциплина на уроках; нарушители, причины нарушений.
6. Отрицательные моменты в учебной работе.
7. Пропуски уроков.
III. Жизнь класса вне учебных занятий.
1. Интерес к кружкам, спортивным секциям, экскурсиям.
2. Хобби учащихся.
3. Отношение к общественным делам; участие класса в общешкольной жизни; наличие пассивных учащихся.
4. Работа временных творческих групп.
5. Общественно полезный труд в школе, классе.
6. Проявление сознательной дисциплины; организованность класса.
7. Влияние на класс родительской общественности.
IV. Руководство классным коллективом и его организация.
1. Актив класса, принципы формирования, его работа.
2. Характеристика активистов.
3. Наличие неформальных лидеров, причина их влияния на класс.
4. Организация класса для участия в школьных мероприятиях.
5. Связь классного коллектива с общешкольным.
V. Взаимоотношения внутри коллектива.
1. Степень сплоченности.
2. Ценностно-ориентированное единство класса.
3. Общественное мнение в классе; проявление взаимной требовательности, чуткости, взаимопомощи; развитие критики и самокритики.
4. Особенности поведения в конфликтных ситуациях.
5. Наличие группировок, их влияние на класс.
6. Наличие отверженных и возможные пути изменения отношения к ним сверстников.
6. Отношение к общим делам, удачам и неудачам класса и отдельных учащихся.
7. Особенности взаимоотношений между мальчиками и девочками.
8. Эмоциональное неблагополучие отдельных учащихся.
VI. Общие выводы.
1. Специфические черты коллектива, стадия его развития (по А.Н. Лутошкину).
2. Характер общего эмоционального климата в коллективе; удовлетворенность учащихся жизнедеятельностью класса.
3. Определение основных недостатков в организации жизни коллектива и конфликтов среди его членов, пути их преодоления.
3.1. Психолого – педагогическая характеристика классного коллектива 6 «В» класса .
В 6 «В» классе 29 обучающихся, девочек – 14, мальчиков – 15. Дети близки по возрасту, 23 человека 12-ти лет и 6 человек по 11 лет.
В этом учебном году в класс прибыл ученик из школы №7 г. Наро-Фоминска, ранее не обучавшийся в этом классе. Мальчик является гражданином Украины, имеет временную регистрацию. Семья мальчика переехала в Россию в связи со сложившейся ситуацией на родине (бомбёжка ДНР). Ребенок тихий и спокойный.
Все обучающиеся прилежны, опрятны, обеспечены учебниками и необходимыми школьными принадлежностями. Это позволяет сделать вывод, что родители заботятся о своих детях. Дети подвижны, шустры, импульсивны, жизнерадостны. Любят обучающиеся подвижные игры, спортивные соревнования, активно принимают участие в подготовке и проведении праздников как внутри класса, так и в стенах школы. Они с удовольствием поют, танцуют, инсценируют сказки.
В этом учебном году дети самостоятельно общим решением выбрали старосту класса. Им стал(а) пользующ(ий)аяся всеобщим уважением и авторитетом ____________________________. Дети также выбрали заместителей старосты в лице:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Дети продолжили организацию творческих групп по интересам, утверили звеньевых и состав, каждый для своей группы (сектора). Каждый ребенок в классе имеет сменяемое по триместрам общественное поручение внутри своей группы.
Среди детского коллектива можно выделить группы детей, которые дружат между собой как в школе, так и за ее пределами. Можно отметить, что все дети с удовольствием выполняют поручения учителя: раздают тетради, поливают цветы, ответственно относятся к дежурству по классу. Нужно отметить и недисциплинированность отдельных учащихся, которая проявляется в различных экстремальных случаях, а порой просто на перемене . Это гиперактивные ученики такие как Волков Никита, Березенков Дима, Бесчаснов Максим, Серов Даниил.
Основная масса детей посещает внешкольные учреждения: музыкальную школу, творческие кружки в Доме Детского Творчества им В.Волошиной , Доме Культуры «Звезда», спортивные секции в КСК Нара , хореографическую школу №1 им. И. Зайцевой.
В общественной жизни дети активны. В обучении, при получении знаний, желании и умении учиться, они различны. Диагностика мотивации к обучению показала, что некоторые дети в классе сами желают учиться и это им нравится , некоторые любят учиться, так как в школе много друзей, но есть и такие дети, которых заставляют родители. Для повышения интереса к обучению у этих детей необходимо продумать индивидуальные приемы в воспитательно-образовательной работе. Можно с уверенностью сказать, что обучающиеся 6 «В» класса очень работоспособны на уроке, темп работы высокий. Успеваемость в классе (согласно статистике прошлого года) – 100%, качество знаний – 60– 70%.
Различны дети по характеру, темпераменту, уровню воспитанности. Возникают в классе и проблемные ситуации. Могут подраться, постоянно забывают записывать домашнее задание в дневник. Учебный процесс и воспитательную работу в классе нужно планировать с учетом возрастных и психологических особенностей детей, которые были рассмотрены выше.
Список родительского комитета..
Председатель родительского комитета: Кузнецова Екатерина Анатольевна
Члены родительского комитета:
Красильникова Оксана Викторовна,
Сидоренко Игорь Михайлович,
Булах Светлана Викторовна
Темы классных родительских собраний
Дата | Тема собрания | Выступающий |
01.09.2017 | Классный час «День знаний» | Брыжак А.Л. |
08.09.2017 | Классный час | Брыжак А.Л. |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
Лист учета посещений родителями собраний.
№ | Ф.И.О./ | дата проведения собрания | Подпись родителя | Подпись классного руководителя |
1 | | | | |
2 | | | |
3 | | | |
4 | | | |
5 | | | |
6 | | | |
7 | | | |
8 | | | |
9 | | | |
10 | | | |
11 | | | |
12 | | | |
13 | | | |
14 | | | |
15 | | | |
16 | | | |
17 | | | |
18 | | | |
19 | | | |
20 | | | |
21 | | | |
22 | | | |
23 | | | |
24 | | | |
25 | | | |
26 | | | |
27 | | | |
28 | | | |
29 | | | |
30 | | | |
31 | | | |
32 | | | |
Лист учета индивидуальной работы классного руководителя с учащимися 6В класса
Дата | С кем проведена работа | Содержание работы |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
План воспитательной работы на 2017-2018 уч.г.
ЦЕЛЬ воспитательной работы: Создание условий для становления устойчивой, физически и духовно здоровой, творческой личности со сформированными ключевыми компетентностями, готовой войти в информационное сообщество, способной к самоопределению в обществе.
ЗАДАЧИ воспитательной работы:
Формировать гражданско-патриотическое сознание, развивать чувства сопричастности к истории, малой родины, Отечества
Воспитывать активную жизненную позицию через творческую и проектную деятельность
Развивать у учащихся инициативу, стремление к самообразованию, саморазвитию, самоуправлению, способности к успешной социализации в обществе и культуру межличностных отношений
Проводить мониторинг и контроль ВР
Продолжить развитие системы дополнительного образования.
Проводить профилактику асоциальных явлений в детской и подростковой среде.
Совершенствовать условия взаимодействия семьи и школы через единое информационное пространство.
Ожидаемый результат на конец учебного года:
УЧЕНИК 6 класса
· мотивирован к учебной деятельности, стремится к улучшению её результатов ;
· способен провести самоанализ причин успешной и неуспешной учебной и внеклассной деятельности;
· проявляет инициативу и творческий подход к учебной и внеклассной деятельности;
· стремится к сотрудничеству с учащимися класса.
Список поручений учащихся 6 В класса
Староста класса : ___________________
Заместитель старосты : ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Участие учащихся 6 «В» класса в жизнедеятельности школы.
№ | Название мероприятия | Дата проведения | ФИ уч-ся, принявших участие | Результат |
1 | Торжественное открытие нового пункта полиции (ул. Ленина, 15) «Школа юных полицейских» | 09.09.2017 | Жих Владик, Горисова Света, Иващенко Ира | Мероприятие проведено успешно, учащиеся лично познакомились с администрацией г. Наро-Фоминск |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |