СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Папка классного руководителя

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Папка классного руководителя»





ПАПКА

КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ




11 «Б» класса




Ковалева Елена Владимировна

Ф.И.О. классного руководителя


Содержание папки:

  1. Нормативные основы. Обязанности классного руководителя.



2. Данные об учащихся

2. 1. Список учащихся класса с адресами и телефонами

2.2. Сведения о здоровье учащихся.

2.3. Данные о родителях и законных представителях.

2.4. Учёт занятий учащихся в кружках, секциях, факультативах.

2.5. Социальный паспорт класса.


3. Основания для определения целей и задач воспитательной работы с классом

3.1 Психолого-педагогическая характеристика класса

3.2. Социальный паспорт класса на учебный год


4. Годовой план работы по направлениям

4.1. Циклограмма мероприятий по обеспечению жизни и здоровья учащихся

4.2. Циклограмма мероприятий по воспитанию патриотических чувств, формирования опыта гражданско-правового поведе ния, развития социальной компетентности учащихся

4.3. Циклограмма профилактических мероприятий

4.4. Циклограмма мероприятий по экологическому воспитанию.


5. Учет общественных поручений учащихся


6. Информация об организации летнего отдыха обучающихся, состоящих на учете в СОП


7. Отчетные и аналитические материалы

8. Приложения

8.1. Протоколы родительских собраний

8.2. Листок учета посещений родительских собраний



1. Нормативные основы.

Обязанности классного руководителя:


Роль классного руководителя представляет собой управление ресурсами общеобразовательного учреждения и окружающей среды для реализации задач воспитания учащихся вверенного ему класса. Ответственность классного руководителя школы охватывает различные стороны жизнедеятельности воспитанников и может быть выражена в инвариантном и вариативном компонентах.

Инвариантный компонент деятельности классного руководителя включает:

1) обеспечение жизни и здоровья учащихся (контроль за посещаемостью школы учащимися класса, контроль причин пропусков, информированность о состоянии здоровья учащихся класса, ведение документации о заболеваемости учащихся, работа с листком здоровья в классном журнале, совместно с врачом и родителями разработан и реализуется комплекс мер по охране и укреплению здоровья, вовлечение учащихся в занятия физкультурной и спортивной деятельностью, организуется охват учащихся горячим питанием, проведение инструктажей и ведение документации по технике безопасности),

2) обеспечение позитивных межличностных отношений между учащимися и между учащимися и учителями (информированность о межличностных взаимоотношениях в классе, о характере взаимоотношений учащимися класса и ведущих в классе учителей, проведение диагностики межличностных отношений, оперативное регулирование возникающих противоречий, определение задач оптимизации психологического климата в классе, выявление учащихся имеющих проблемы в сфере межличностных отношений, привлечение для этой работы психолого-педагогическую службу),

3) содействие освоению школьниками образовательных программ (информированность об особенностях содержания образования, предусмотренного учебным планом, о проблемах и перспективах реализации образовательной программы в ученическом классе, координация деятельности учителей- предметников и родителей, прогнозирование и мониторинг успеваемости, содействие в разработке и реализации индивидуальных траекторий образования, планирование и реализация работы с с одаренными, с неуспевающими учащимися,

4) осуществление патриотического, гражданско-правового воспитания, формирование социальной компетентности учащихся (разработка годового цикла мероприятий, содействующих воспитанию патриотизма и гражданственности, расширяющих правовую и социальную компетенцию учащихся, содействие в формирование опыта гражданского поведения в процессе ученического самоуправления, поддержка в ученическом самоуправлении высоких эталонов, осуществляется планомерное развитие ученического самоуправления на основе исходного состояния дел в классном коллективе, осуществление договорных начал во взаимодействии классного руководителя и учащихся),

Вариативный компонент деятельности классного руководителя:

5) определение целей воспитания учащихся класса на основе учета возрастных особенностей, существующей ситуацией в классе, планирование работы с классом (комплексное изучение состояния, проблем и определение перспектив в воспитании, обучении и развитии учащихся класса, качественное и обоснованное целеполагание, программирование и планирование работы с классом, ведение отчетной документации, осуществление мониторинга эффективности собственной деятельности, организация участия учащихся в конкурсах и соревнованиях городского, областного и Всероссийского уровня в соответствии с профильной - системообразующей деятельностью класса),

6) определение зон риска для учащихся класса, планирование профилактической деятельности (составление списка учащихся, вызывающих наибольшее опасение как потенциальные нарушители дисциплины, разработка и согласование с социальным педагогом, психологом, администрацией школы, родительским комитетом комплекса профилактических мер, привлечение широкого круга участников к профилактическим мероприятиям, использование возможностей лечебных, образовательных, социальных учреждений, правоохранительных органов, общественных организаций).

В качестве ресурсов обеспечивающих воспитание учащихся могут рассматриваться:

- деятельность педагогов, педагогических коллективов, воспитательных организаций,

- программы воспитания, воспитательные технологии, методическое обеспечение воспитательной деятельности,

- сотрудничество с родителями учащихся, семьями школьников,

- СМИ, деятельность социальных организаций, учреждений культуры,

- социально значимая деятельность самих воспитанников, их общественная самоорганизация.

2. Данные об учащихся

2. 1. Список учащихся класса с адресами и телефонами



Ф.И.О. учащегося

Дата рождения



Ф.И.О. отец


Телефон


Ф.И.О. мать


Телефон


Адрес проживания

























4








5








6








7.








8








9








10.








11.








12.








13








14








15








16








17








18








19








20

















2.2. Сведения о здоровье учащихся 11 «Б» класса на 2020 -2021 учебный год




личного дела


Ф.И.О. обучающегося


Год рождения


Домашний адрес



Группа здоровья



Физкультурная группа


парты












































































2.3 Данные о родителях и законных представителях







Ф.И.О. мамы


снилс


телефон


образование



место работы


Ф.И.О. папы


снилс


телефон


образование


Место работы































2.4. Учёт занятий учащихся в кружках, секциях, факультативах.


Занятость обучающихся 11 « Б» класса во внеурочное время








ФИО

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

суббота

воскресение

итого часов в неделю


Осадская Анастасия Витальевна











Редькин Эдуард Александрович











Тимофеев Артур Арменович


















2.5. Социальный паспорт 11 «Б» класса









Всего: 3 обучающихся

Кабинет № 14

Классный руководитель: Ковалева Е. В.


ФИО

Дата рождения

Домашний адрес

Родители

Место работы

1

2

3

4

5
































ИТОГО







Условные обозначения:

1.Образовательный уровень родителей: А – высшее; Б – средне специальное; В – среднее.

2.Социальный статус родителей: Б – рабочие; В – служащие; Г – частные предприниматели; Д – безработные.

3.Учащиеся «группы риска»: А – состоящие на учете в ПДН; Б – состоящие на учете в КДН; В – состоящие на ВШК; Г – употребляющие ПАВ.

4.Учащиеся, проживающие в неблагополучных семьях: А – ведущих аморальный, асоциальный образ жизни; Б – с нарушенными взаимоотношениями; В – допускающих безнадзорность детей; Г – с жестоким обращением с детьми.

5.Учащиеся, нуждающиеся в социальной защите: А – с низким материальным обеспечением; Б – попавшим в экстремальную ситуацию; В – семьи-опекуны; Г – многодетные семьи; Д – воспитывающие детей с ограниченными возможностями; Е – неполные семьи: 1) – мать; 2) – отец.







Информация об организации летнего отдыха

обучающихся, стоящих на учете в СОП

на _________уч.год.

ФИО несовершеннолетнего/ дата постановки на учет

Статус семьи

Дата рождения Учреждение, группа, класс

Июнь

Июль

Август










































































































































Учет общественных поручений учащихся

Ф.И.О. учащегося

Общественное поручение

Активность в мероприятиях класса

Активность в общественных мероприятиях

1.



заинтересован

заинтересован

не проявляет инициативы

не проявляет инициативы

2.



заинтересован

заинтересован

не проявляет инициативы

не проявляет инициативы

3.



заинтересован

заинтересован

не проявляет инициативы

не проявляет инициативы

4.



заинтересован

заинтересован

не проявляет инициативы

не проявляет инициативы

5.



заинтересован

заинтересован

не проявляет инициативы

не проявляет инициативы

6.



заинтересован

заинтересован

не проявляет инициативы

не проявляет инициативы

7.



заинтересован

заинтересован

не проявляет инициативы

не проявляет инициативы

8.



заинтересован

заинтересован

не проявляет инициативы

не проявляет инициативы

9.



заинтересован

заинтересован

не проявляет инициативы

не проявляет инициативы

10.



заинтересован

заинтересован

не проявляет инициативы

не проявляет инициативы

11.



заинтересован

заинтересован

не проявляет инициативы

не проявляет инициативы

12.



заинтересован

заинтересован

не проявляет инициативы

не проявляет инициативы

13.



заинтересован

заинтересован

не проявляет инициативы

не проявляет инициативы

14.



заинтересован

заинтересован

не проявляет инициативы

не проявляет инициативы

15.



заинтересован

заинтересован

не проявляет инициативы

не проявляет инициативы

16.



заинтересован

заинтересован

не проявляет инициативы

не проявляет инициативы


3. Основания для определения целей и задач

воспитательной работы с классом

3.1 Психолого-педагогическая

характеристика класса

1. История возникновения класса как группы.

Классный коллектив существует одиннадцать лет, за это время учащиеся адаптировались и хорошо знают друг друга. В 11 классе обучается 3 человека: подростки 19 - 20 лет (2 юноши и 1девушека).


2. Состав класса, характеристика семей учащихся класса.

В классе обучаются 3 человека, из них 2 мальчика, 1 девочека. Все обучающиеся 2001 г.р. 1 семья – полная (Осадская А.). 1 семья - воспитывает ребёнка бабушка (Тимофеев А.). 1 семья многодетная (Редькин Э). Семей с неблагоприятным климатом нет.

25% родителей имеют неполное среднее образование, 75% – средне-специальное. Родители относятся к учёбе детей в основном заинтересованно, но систематический контроль у многих родителей за успеваемостью детей, к сожалению, отсутствует.


3. Состояние межличностных отношений в группе учащихся.

Среди подростков класса сложились хорошие доброжелательные отношения, в коллективе развиты взаимопонимание и взаимопомощь. Конфликтов и нарушений школьной дисциплины не было. Пропусков уроков по неуважительным причинам не было. Взаимоотношения с другими классами складываются спокойно, дети толерантны и доброжелательны в общении.


3.1. Деление класса на микрогруппы (количество, состав, взаимоотношения).

Микрогрупп в классе нет.


3.2 Лидеры группы ( количество, направленность).

Лидеров нет


3.3. Учащиеся с высоким статусом в группе

Учащихся с высоким статусом в группе нет.


3.4. Учащиеся не принимаемые в группе ( причины)

Учащихся не принимаемых в группе ( причины) нет


4. Успешность освоения школьниками образовательной программы (количество учащихся по уровню успеваемости)

Класс как коллектив более работоспособен на тех уроках, где четко организован учебный процесс и загруженность учеников максимальная. В этом случае, как правило, отсутствуют проблемы с дисциплиной.

У учащихся сформировано ответственное отношение к учебе: неуспевающих в классе нет.


5. Участие учащихся в занятиях физической культурой и спортом

Большинство детей в классе интересуются спортом, любят участвовать в командных спортивных соревнованиях. 1 человек (Тимофеев А.) занимается спортом профессионально и имеет серьезные спортивные достижения: Артур – неоднократно участвовали в международных соревнованиях по тхэквондо «ПХУМСЭ» и имеет черный пояс

6.Отношения с родителями

Родители принимают активное участие в жизни класса, организовывая совместно с классным руководителем праздники, экскурсии, посещения театров и выставок, поездки на природу.

Во всех семьях уделяется большое внимание воспитанию и развитию детей.



3.2. Социальный паспорт 11 «б» класса

на 2020 - 2021 учебный год


классный руководитель Ковалева Е. В.,

количество учащихся 3 человека.



ФИО

Дата рождения

Домашний адрес


Категория семьи

Родители:

жилищные условия


Многодетная

Полная

Неполная

Неблагоприят. обст-ка

Малообеспеченная

Состоящие на учете (СОП, ГР, КДН, ВШК)

мать

отец

Родители -инвалиды

Родители - безработные

Воспитывают бабушка, дедушка

Благоустроенная квартира

Частичные удобства



































































  1. Годовой план работы по направлениям


4.1. Циклограмма мероприятий по обеспечению

жизни и здоровья учащихся


Месяц

Классный час, мероприятие в классе, общешкольное мероприятие

Задачи

Сентябрь

Классные часы:

1. «Безопасность каждую минуту»

2. «Как защитить себя от КАВИДА»

3. «Я - пешеход»

4. «Безопасность каждую минуту»

Викторины:

1.«Веселые ПДД»

1. Способствовать формированию потребности в здоровом образе жизни.

  1. 2. Способствовать формированию, сохранению и укрепление здоровья учащихся;

3. Способствовать формированию устойчивой мотивации здоровой жизнедеятельности у учащихся;

4.Расширять кругозор.

Октябрь

Классные часы:

1.«Используй интернет правильно»

2. «Техника безопасности на осенних каникулах

Общешкольное мероприятие:

Проект «Будь в спорте!»


1. Способствовать формированию потребности в здоровье, как жизненно важной ценности, сознательного стремления к ведению здорового образа жизни; позитивного отношения учащихся к занятиям спортом.

2. Развивать чувства ответственности к своему здоровью и здоровью окружающих людей.

Ноябрь

Классные часы:

1. «Эпидемиологическая безопасность»

2. «Безопасное поведение в быту»

3. «Безопасность в транспортно – дорожных ситуациях»

4. «Поведение и действия при стихийных бедствиях»

1. Способствовать формированию потребности в здоровом образе жизни.

  1. 2. Способствовать формированию, сохранению и укрепление здоровья учащихся;

3. Способствовать формированию устойчивой мотивации здоровой жизнедеятельности у учащихся;

4.Расширять кругозор.


Декабрь

Классные часы:

1.«Гигиена и ее значение»

Беседа:

«Причины ДТП в разное время года»

Общешкольное мероприятие:

Конкурс рисунков и творческих работ «В честь здоровья!»

1. Способствовать формированию потребности в здоровье, как жизненно важной ценности, сознательного стремления к ведению здорового образа жизни; позитивного отношения учащихся к занятиям спортом.

1. Способствовать формированию потребности в здоровье, как жизненно важной ценности, сознательного стремления к ведению здорового образа жизни; позитивного отношения учащихся к занятиям спортом.


Январь

Классные часы:

1. «Курение или здоровье - выбирайте сами»

2. «Как бросить курить»


1. Способствовать формированию потребности в здоровье, как жизненно важной ценности, сознательного стремления к ведению здорового образа жизни; позитивного отношения учащихся к занятиям спортом.

2. Развивать чувства ответственности к своему здоровью и здоровью окружающих людей.

Февраль

Классные часы:

1.«Мы за здоровый образ жизни»

Общешкольное мероприятие:

Спортивный праздник, посвящённый Дню защитника отечества

Беседа

«Модно быть здоровым»

1. Способствовать формированию потребности в здоровом образе жизни.

  1. 2. Способствовать формированию, сохранению и укрепление здоровья учащихся;

3. Способствовать формированию устойчивой мотивации здоровой жизнедеятельности у учащихся;

4.Расширять кругозор.

Март

Беседа:

1.«Жизнь бесценна»

Общешкольное мероприятие:

1.Челлендж

«Спортивная семья»

2.Соревнования по шашкам, шахматам и дартс в рамках фестиваля людей с ОВЗ «Весенняя капель»


1. Способствовать формированию потребности в здоровом образе жизни.

  1. 2. Способствовать формированию, сохранению и укрепление здоровья учащихся;

3. Способствовать формированию устойчивой мотивации здоровой жизнедеятельности у учащихся;

4.Расширять кругозор.

Апрель

Общешкольное мероприятие:

1.«Правила дорожные – знать каждому положено» флешмоб, презентация, викторина.

2.Школьный спортивный фестиваль (спартакиада)

3.Соревнования по настольному теннису

1. Способствовать формированию потребности в здоровом образе жизни.

  1. 2. Способствовать формированию, сохранению и укрепление здоровья учащихся;

3. Способствовать формированию устойчивой мотивации здоровой жизнедеятельности у учащихся;

4.Расширять кругозор.


Май

Классные часы:

1.«Кодекс об административных нарушениях»

Общешкольное мероприятие:

1.Творческий проект «Секреты здоровья»

2.Закрытие школьной спартакиады



1. Способствовать формированию потребности в здоровом образе жизни.

  1. 2. Способствовать формированию, сохранению и укрепление здоровья учащихся;

3. Способствовать формированию устойчивой мотивации здоровой жизнедеятельности у учащихся;

4.Расширять кругозор.






















4.2. Циклограмма мероприятий

по воспитанию патриотических чувств,

формирования опыта гражданско-правового поведения


Месяц

Классный час, мероприятие в классе, общешкольное мероприятие

Задачи

Сентябрь

Классные часы:

1.«Мир без террора»

2.«Таганрог - город воинской славы».

Экскурсия

« Памятные места Таганрога».

Общешкольные мероприятия:

1.Урок Мира. Урок Победы.

1.«На широте Парижа и долготе Москвы»

1.Воспитывать любвь и уважение к традициям Отечества, школы, семьи.

2. Способствовать формированию чувства гордости за героическое прошлое своей Родины;

3. Изучать историю и культуру Отечества и родного края;


Октябрь

Классные часы:

1.«Уважай старость»

2.«Пожилые люди рядом с нами».

Способствовать формированию качеств человека, которые составляют основу его гражданской и социальной активности

Ноябрь

Классные часы:

1.«День народного единства».

2. А. Невский: жизнь, ставшая житием»

Киноурок

«Аленксандр Невский»

Общешкольные мероприятия:

Выпуск газеты ко Дню народного единства


1.Изучать историю и культуры Отечества и родного края;

2. Способствовать формированию чувства гордости за героическое прошлое своей Родины;


Декабрь

Классные часы:

1.«Конституция – основной закон государства.»

2.«Я – Гражданин России»

3.«Россия – многонациональное государство»

Способствовать формированию качеств человека, которые составляют основу его гражданской и социальной активности.

Январь

Классные часы:

1.«А. П. Чехов – наш земляк».

2.«Разрешение конфликтов»

3.«День полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады»

4.Рождественские встречи «День с Чеховым». Просмотр тематических фильмов.

Общешкольные мероприятия:

День снятия блокады Ленинграда

1.Изучать историю и культуры Отечества и родного края;

2. Способствовать формированию чувства гордости за героическое прошлое своей Родины;



Февраль

Классные часы:

1.«Я гражданин России».

2.«Герои нашей Родины».

3.23 февраля – день защитника Отечества

Общешкольные мероприятия:

« Аты-баты, шли солдаты»




Способствовать формированию качеств человека, которые составляют основу его гражданской и социальной активности

Март

Классные часы:

1.«О дружбе и друзьях».

2.«С кем бы ты хотел дружить?».

3. «Агрессия»

Способствовать формированию качеств человека, которые составляют основу его гражданской и социальной активности

Апрель

Классный час:

1.«12 апреля – день космонавтики»

2. «Тайны космоса»

Способствовать формированию чувства гордости за героическое прошлое своей Родины;


Май

Классный час:

1.«9 мая – Великая Победа».

Общешкольные мероприятия:

1.Единый урок «Урок Победы»

2.Возложение цветов к памятникам, погибших в Великой Отечественной войне.


1.Воспитывать любовь и уважение к традициям Отечества, школы, семьи.

2. Способствовать формированию чувства гордости за героическое прошлое своей Родины;

3. Изучать историю и культуру Отечества и родного края;





































4.3. Циклограмма профилактических

мероприятий


Месяц

Классный час, мероприятие в классе, общешкольное мероприятие

Задачи

Сентябрь

Беседы:

1.Правила пользования мобильными телефонами

2.Правила поведения в общественном транспорте.

  1. 1.Способствовать формированию, сохранению и укреплению здоровья учащихся;

2.Содействовать формированию устойчивой мотивации здоровой жизнедеятельности у учащихся;

Октябрь

Беседы:

1.Меры профилактики инфекционных заболеваний

2.Техника безопасности на осенних каникулах

  1. 1.Способствовать формированию, сохранению и укреплению здоровья учащихся;

2.Содействовать формированию устойчивой мотивации здоровой жизнедеятельности у учащихся;

Ноябрь

Беседы:

1.Техника безопасности во время гололеда, профилактика травматизма.

2.Профилактика вредных привычек

  1. 1.Способствовать формированию, сохранению и укреплению здоровья учащихся;

2.Содействовать формированию устойчивой мотивации здоровой жизнедеятельности у учащихся;

Декабрь

Беседы:

1.Безопаснтость на замерзших водоемах, оказание помощи провалившимся под лед

2.Техника безопасности на зимних каникулах

  1. 1.Способствовать формированию, сохранению и укреплению здоровья учащихся;

2.Содействовать формированию устойчивой мотивации здоровой жизнедеятельности у учащихся;

Январь

Беседы:

1Техника безопасности во время морозной погоды, профилактика переохлаждений, действия при обморожении

2.Правила интернет – безопасности и профилактика компьютерной независимости

  1. 1.Способствовать формированию, сохранению и укреплению здоровья учащихся;

2.Содействовать формированию устойчивой мотивации здоровой жизнедеятельности у учащихся;

Февраль

Беседы:

1.Профилактика экстремистских настроений среди учащихся

2.Профилактика детского травматизма

  1. 1.Способствовать формированию, сохранению и укреплению здоровья учащихся;

2.Содействовать формированию устойчивой мотивации здоровой жизнедеятельности у учащихся;

Март

Беседы:

1.Профилактика использования средств бытовой химии.

2.Техника безопасности на весенних каникулах

  1. 1.Способствовать формированию, сохранению и укреплению здоровья учащихся;

2.Содействовать формированию устойчивой мотивации здоровой жизнедеятельности у учащихся;

Апрель

Беседы:

1.Профилактика детского травматизма

2.Профилактика пожаров

  1. 1.Способствовать формированию, сохранению и укреплению здоровья учащихся;

2.Содействовать формированию устойчивой мотивации здоровой жизнедеятельности у учащихся;

Май

Беседы:

1. Меры безопасности на воде, безопасность при купании, оказание помощи при утоплении

2.Техника безопасности на летних каникулах

  1. 1.Способствовать формированию, сохранению и укреплению здоровья учащихся;

2.Содействовать формированию устойчивой мотивации здоровой жизнедеятельности у учащихся;


4.4. Циклограмма

мероприятий по экологическому воспитанию


Месяц

Классный час, мероприятие в классе, общешкольное мероприятие

Задачи

Сентябрь

Общешкольные мероприятия:

1.Онлайн участие «Всероссийская дистанционная просветительная акция Правила гигиены».


1Развивать понимание современной проблемы окружающей среды;

2.Развивать критическое отношение к результатам деятельности человека4

3.Развивать умение анализировать собственное поведение в природе;

4.Способствовать формированию личной ответственности за состояние окружающей среды.

Октябрь

Классные часы:  

1.«Экология и энергосбережение”

2. «Используй интернет правильно»


1Развивать понимание современной проблемы окружающей среды;

2.Развивать критическое отношение к результатам деятельности человека4

3.Развивать умение анализировать собственное поведение в природе;

4.Способствовать формированию личной ответственности за состояние окружающей среды.

Ноябрь

Классный час:

1.«Я вырос здесь и край мне этот дорог»

Конкурс:

«Отгадай» (викторины, ребусы, кроссворды»

1Развивать понимание современной проблемы окружающей среды;

2.Развивать критическое отношение к результатам деятельности человека4

3.Развивать умение анализировать собственное поведение в природе;

4.Способствовать формированию личной ответственности за состояние окружающей среды.

Декабрь

Классный час:

1.«Зеленый мир – наш общий дом»

Общешкольные мероприятия:

Час правовых знаний «Конституция РФ об охране природы» 

1Развивать понимание современной проблемы окружающей среды;

2.Развивать критическое отношение к результатам деятельности человека4

3.Развивать умение анализировать собственное поведение в природе;

4.Способствовать формированию личной ответственности за состояние окружающей среды.

Январь

Акция:

1«Не оставим без дворца ни синицу, ни скворца»

Общешкольные мероприятия:

1.Уроки доброты: «О редких, исчезающих видах растений», «Природа в опасности».

2.Общерос. культурно-экологическая акция

 «Покормите птиц!» проводится с 2002 г. по инициативе Союза охраны птиц России


1Развивать понимание современной проблемы окружающей среды;

2.Развивать критическое отношение к результатам деятельности человека4

3.Развивать умение анализировать собственное поведение в природе;

4.Способствовать формированию личной ответственности за состояние окружающей среды.

Февраль

Классные часы:

1.«Сбережём природу своего края»,

2.«Красная книга нашего края»


1Развивать понимание современной проблемы окружающей среды;

2.Развивать критическое отношение к результатам деятельности человека4

3.Развивать умение анализировать собственное поведение в природе;

4.Способствовать формированию личной ответственности за состояние окружающей среды.

Март

Классные часы:

«Правила поведения в природе» (элементарные экологические запреты) 

Общешкольные мероприятия:

1.День весеннего равноденствия, День Земли (c 1971 г.)


1Развивать понимание современной проблемы окружающей среды;

2.Развивать критическое отношение к результатам деятельности человека4

3.Развивать умение анализировать собственное поведение в природе;

4.Способствовать формированию личной ответственности за состояние окружающей среды.

Апрель

Эко – десант:

1.«Сделаем чище планету»

Общешкольные мероприятия:

1.Международный День охраны памятников и исторических мест 

(с 1984 г.)


1Развивать понимание современной проблемы окружающей среды;

2.Развивать критическое отношение к результатам деятельности человека4

3.Развивать умение анализировать собственное поведение в природе;

4.Способствовать формированию личной ответственности за состояние окружающей среды.

Май

Классный час:

«Сохраним планету чистой»

Выставка

1.«Отходы в отходы» (поделки из пластиковой посуды)

1Развивать понимание современной проблемы окружающей среды;

2.Развивать критическое отношение к результатам деятельности человека4

3.Развивать умение анализировать собственное поведение в природе;

4.Способствовать формированию личной ответственности за состояние окружающей среды.

6. Отчетные и аналитические материалы

Отчет о воспитательной работе в классе за триместр

( 1 четверть)



Тема

Задачи

Сроки

1

Классный час

« 75 – летию Победы посвящяется»


Формировать чувства гордости за героическое прошлое своей Родины;

сентябрь

2

Классный час

«Мир без террора»

Формировать чувства сострадания к людям, неприятия жестокости и насилия.



сентябрь

3

Классный час

«Таганрог - город воинской славы»


Изучать историю и культуры Отечества и родного края;


сентябрь

4

Классный час

«Безопасность каждую минуту»

Развивать чувства ответственности к своему здоровью и здоровью окружающих людей.


сентябрь

5

Классный час

«Как защитить себя от КАВИДА»


Формировать потребности в здоровье, как жизненно важной ценности, сознательного стремления к ведению здорового образа жизни;


сентябрь

6

Классный час

«Мои учителя, какие они

воспитывать добрые отношения к жизни, уметь находить в ней радость и желания творить добро. Развивать творческие задатки, способности, таланты.


октябрь

7

Классный час

«О дружбе и друзьях»

Пресекать безнравственные проявления в стремлениях и действиях подростков.


олтябрь

8

Классный час

« Я – пешеход»


Развивать чувства ответственности к своему здоровью и здоровью окружающих людей

октябрь






1

Классные мероприятия

Экскурсия по памятным местам Таганрога


Изучение истории и культуры Отечества и родного края;


сентябрь

2

Классные мероприятия

Онлайн участие «Всероссийская дистанционная просветительная акция Правила гигиены».


Формировать потребности в здоровье, как жизненно важной ценности, сознательного стремления к ведению здорового образа жизни;


октябрь






1

Родительское собрание

«Итоги 1 четверти»


Укреплять рефлексивную связь «семья – школа», приобщать родительскую общественность к жизни школы.


октябрь






1

Участие в общешкольных мероприятиях

Торжественная линейка «День знаний -2020»( в режиме онлайн)

Формировать сознательное отношение учащихся к духовным и семейным ценностям.


сентябрь

2

Участие в общешкольных мероприятиях

Спортивно – творческий марафон «В ожидании чуда…»(ко Дню учителя).


Формировать сознательное отношение учащихся к духовным и семейным ценностям.


октябрь

3

Участие в общешкольных мероприятиях

«На широте Парижа и долготе Москвы..»

(изготовление поздравительных открыток, плакатов ко Дню города)


Формирование художественно-эстетического вкуса.

сентябрь

ПРИЛОЖЕНИЯ

Краткий план родительского собрания № 1

1

Итоги 1 четверти

Ковалева Е. В.

2

Соблюдение единного речевого режима. Ношение слуховых аппаратов

Клевитова Е. Д.

3

Инструктаж по ТБ

Ковалева Е. В.

4

Разное

Родители




Протокол

родительского собрания № 1

от «26 » октября 2020г.

Присутствовали: 3 человека


Приглашены: учитель – дефектолог Клевитова Е. Д.



Отсутствовали: нет



По теме собрания выступили:

  1. По первому вопросу выступил классный руководитель Ковалева Е. В., она довела до сведения родителей результаты, с которыми их дети пришли к концу 1 четверти.

  1. По второму вопросу выступила учитель – дефектолог Клевитова Е. Д. Елена Дмитриевгна рассказала родителям о соблюдении единного речевого режима, как в школе, так и дома

  1. По первому вопросу выступил классный руководитель Ковалева Е. В., она провела инструктаж для родителей о соблюдении ПДД и ППБ во время осенних каникул

  1. По организационным вопросам выступали родители.

Решение собрания.

  1. Усилить контроль за соблюдением единого речевого режима, как в школе, так и дома.

  1. Усилить контроль за ношением слуховых аппаратов.




Классный руководитель:

Ковалева Е. В. / /

Председатель родительского комитета:

Осадская С. П. / /


Листок учета посещений родительских собраний


ФИО родителей

Даты проведения родительских собраний

26.10.20







1.

Осадская Светлана Петровна

+







2.

Ахназарова Светлана Эдуардовна

+







3.

Пономаренко Любовь Федоровна

+