Ф.И.О. классного руководителя Шарая Динара Рахматжановна
проблема, над которой работает классный руководитель: сплочение классного коллектива, воспитание творческой личности с активной жизненной позицией. Развитие личности через трудовую деятельность.
ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
Цель:
создание условий для развития нравственно-эстетической, творческой личности ученика на основе современных педагогических технологий
Задачи:
Создание в школе благоприятной психологической атмосферы, способствующей раскрытию потенциала каждого ребёнка.
формирование активной гражданской и патриотической позиции;
развитие потребности к самореализации творческого потенциала, заложенного в личности;
привитие сознательного отношения к труду;
поддержание и укрепление школьных традиций.
привлечение учащихся к работе по возрождению, сохранению и приумножению культурных, духовно- нравственных ценностей Краснодарского края и Лабинского района;
Развитие школьного ученического самоуправления, активизация деятельности детей.
создание условий для сохранения и укрепления здоровья школьников, пропаганды здорового образа жизни
РАСПИСАНИЕ УРОКОВ КЛАССА
№ урока | ПОНЕДЕЛЬНИК | № урока | ВТОРНИК |
1 | Русский язык | 1 | Литературное чтение |
2 | Математика | 2 | Русский язык |
3 | Литературное чтение | 3 | Математика |
4 | Изо | 4 | Окружающий мир |
5 | | 5 | Физкультура |
6 | | 6 | |
| СРЕДА | | ЧЕТВЕРГ |
1 | Русский язык | 1 | Русский язык |
2 | Математика | 2 | Литературное чтение |
3 | Литературное чтение | 3 | Математика |
4 | Физкультура | 4 | Музыка |
5 | | 5 | |
6 | | 6 | |
| ПЯТНИЦА | | СУББОТА |
1 | Технология | 1 | |
2 | Русский язык | 2 | |
3 | Окружающий мир | 3 | |
4 | Физкультура | 4 | |
5 | | 5 | |
6 | | 6 | |
Расписание звонков:
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КЛАССА
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ КЛАССА
Количество учащихся ____________ чел.
Количество девочек _______ чел.; мальчиков _________ чел.
Состав семей:
| ФИО детей | Дата рождения | ФИО родителей | Дом. адрес, тел. |
Многодетные семьи | | | | |
Неполные семьи (потеря одного из родителей) | | | | |
Неполные семьи (родители в разводе) | | | | |
Неполные семьи (матери-одиночки) | | | | |
Неблагополучные семьи | | | | |
Малообеспеченные семьи | | | | |
Дети-сироты, оставшиеся без попечения родителей | | | | |
Дети, входящие в группу «риска», склонные к правонарушениям | | | | |
Единственные дети в семье (количество): ______________.
Имеют братьев и сестёр: ________________.
Жилищные условия проживания семей:
Проживают в коммунальных квартирах (общежитиях): _______ семей;
В отдельных квартирах: _______________ семей;
Арендуют жильё: _____________ семей;
В частных домах: _____________ семей.
Образовательный уровень родителей:
мать отец
Имеют высшее образование: _______________ ________________
Среднее специальное: _______________ ________________
Среднее: _______________ ________________
Неполное среднее: _______________ ________________
Национальный состав класса:
Национальность: Количество:
Состояние здоровья учащихся:
Внешкольная деятельность учащихся:
Обучаются в музыкальной школе: ________________;
В спортивных секциях: ________________;
В танцевальной студии: ________________;
В художественной школе: ______________;
Другие виды деятельности: _____________.
ЦИКЛОГРАММА КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
№ | Время выполнения работы | Вид работы | Ответственные |
1 | Ежедневно | Встреча детей, термометрия Подготовка кабинета Контроль посещаемости Организация питания Контроль поведения учащихся в школе | Классный руководитель |
2 | Еженедельно | Классный час Индивидуальная работа с родителями и детьми. Внеклассные мероприятия по планам предметных недель Ведение классного журнала Работа с активом класса | Классный руководитель |
3 | Ежемесячно | Работа с родительским комитетом Беседы по ТБ, ПДД, ОБЖ Организация генеральной уборки класса | Классный руководитель |
4 | Каждую четверть | Родительское собрание Оформление журнала по итогам четверти Организация мероприятий совместно с родителями Составление и осуществление плана работы на каникулы Экскурсии Подведение итогов четверти | Классный руководитель |
5 | Каждый год | Анализ работы Статистический анализ Открытые мероприятия Проверка личных дел Сентябрь: День Знаний, День Здоровья, Октябрь: оформление личных дел Ноябрь: классные вечера, экскурсии Декабрь: новогодних праздников Январь: организация каникулярного времени Февраль: День защитника Отечества Март: 8 марта, месячник «Антинарко» Апрель: юморина, Май: Международный день «Телефон доверия», последний звонок. Июнь: школьная площадка, сдача классных журналов, ремонт учебных кабинетов, сдача учебников Август: составление воспитательного плана на год, получение учебников | Классный руководитель |
Работа с учащимися
СВЕДЕНИЯ ОБ УЧАЩИХСЯ
№ | Ф.И.О. ученика | Ф.И.О. родителей | Место работы родителей | Адрес проживания | Телефон |
1 | | | | | |
2 | | | | | |
3 | | | | | |
4 | | | | | |
5 | | | | | |
6 | | | | | |
СВЕДЕНИЯ О ЗАНЯТОСТИ УЧАЩИХСЯ ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ
№ | Фамилия И.О. | 1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть |
1 | | | | | |
2 | | | | | |
3 | | | | | |
4 | | | | | |
5 | | | | | |
6 | | | | | |
АКТИВ КЛАССА
СТАРОСТА_______________________________________________
____________________________________________________________
Контроль посещаемости
Контроль внешнего вида
УЧЕБНЫЙ СЕКТОР ________________________________________
____________________________________________________________
Контроль успеваемости
Проверка дневников и учебников
Участие в организации и проведении тематических вечеров, выставок, конкурсов по предметам
ТРУДОВОЙ СЕКТОР ______________________________________________
_____________________________________________________________________
Организация и контроль уборки кабинета
Организация и контроль генеральной уборки и уборки территории у школы
КУЛЬТМАССОВЫЙ СЕКТОР ________________________________ _____________________________________________________________
Организация участия класса в проведении различных школьных мероприятий
Проведение классных мероприятий
СПОРТИВНЫЙ СЕКТОР ____________________________________ _____________________________________________________________________
Подготовка и организация походов
Организация соревнований по различным видам спорта
Участие в организации и проведении общешкольных спортивных мероприятий
РЕДКОЛЛЕГИЯ КЛАССА ___________________________________ _____________________________________________________________________
Подбор материалов для газеты
Оформление классного уголка
Организация участия в общешкольных художественных конкурсах
ЛИСТОК ЗДОРОВЬЯ
№ п/п | Фамилия, имя учащегося | Диагноз |
| | |
1. Ослабленное зрение |
| | |
| | |
2. Плохо слышат |
| | |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С УЧАЩИМИСЯ
№ | Фамилия И.О. | дата | Принятые меры |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
Работа с родителями
Правила эффективного взаимодействия классного руководителя с семьями учащихся
Родителям нужна поддержка, помощь и добрый совет. Если вы ими располагаете, создайте необходимые условия для общения.
Не беседуйте с родителями второпях, на бегу, если вы не располагаете временем, лучше договоритесь о встрече в другой раз.
Разговаривайте с родителями спокойным тоном, не старайтесь назидать и поучать – это вызывает раздражение и негативную реакцию со стороны родителей.
Умейте терпеливо слушать родителей, давайте возможность высказывать по всем наболевшим вопросам.
Не спешите с выводами! Обдумайте хорошо то, что вы от родителей услышали.
То, о чем родители вам поведали, не должно стать достоянием других родителей, учащихся и педагогов.
Если есть профессиональная необходимость поделиться той информацией, которую сообщили родители, ещё с кем-то, родителей необходимо поставить об этом в известность.
Готовясь к встрече с семьёй ученика, необходимо помнить, что любой родитель хочет услышать не только плохое, но и хорошее, дающее шанс на будущее.
Каждая встреча с семьёй ученика должна заканчиваться конструктивными рекомендациями для родителей и самого ученика.
Если педагог, в какой – то проблеме или ситуации некомпетентен, он должен извиниться перед родителями и предложить им обратиться за консультацией к специалистам.
Если родители принимают активное участие в жизни класса и школы, их усилия должны быть отмечены классным руководителем и администрацией школы.
ПЛАН РАБОТЫ РОДИТЕЛЬСКОГО КОМИТЕТА НА 2021-2022 УЧЕБНЫЙ ГОД
Председатель
родительского комитета - _____________________________________________
Члены 1. _____________________________________
родительского комитета - 2. _____________________________________
3. _____________________________________
ДАТА | ТЕМА ЗАСЕДАНИЙ , РЕЙДОВ |
сентябрь | |
|
октябрь | |
|
ноябрь | |
|
декабрь | |
|
январь | |
|
февраль | |
|
март | |
|
апрель | |
|
май | |
ТЕМАТИКА РОДИТЕЛЬСКИХ СОБРАНИЙ
Четверть | Дата | Тема собрания |
1 | | |
| |
2 | | |
| |
3 | | |
| |
4 | | |
| |
ПРОТОКОЛ РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ
Дата проведения собрания __________________________
Присутствовало ________ родителей
Повестка дня ____________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Проблемы _______________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Предложения ____________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Итоги голосования по предложениям:
За _____________________________
Против ________________________
Воздержались __________________
Примечания ________________________________________________________________ ________________________________________________________________
Классный руководитель _____________________