СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 20.07.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Папка классного руководителя

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

 

 

 

 

Цель: 

создать благоприятные условия для усвоения младшими школьниками социально значимых знаний – знаний основных норм и традиций того общества, в котором они живут.

 

Задачи 4 года обучения:

 

  • продолжить работать над формированием сплочённого классного коллектива учащихся;
  • развивать общественную активность учащихся, воспитывать чувство ответственности и гордости за свою страну, готовность к защите её свободы и независимости;
  • формировать физически и психологически здоровую личность;
  • воспитывать сознательное отношение к учёбе, развивать познавательную активность;
  • формировать экологическую грамотность учащихся, воспитывать понимание взаимосвязей между человеком и природой;
  • прививать нормы человеческой морали, этического поведения, уважительного отношения к членам ученического коллектива и общества в целом.

 

Показать полностью

Просмотр содержимого документа
«Папка классного руководителя»



Департамент образования и науки Приморского края

Краевое государственное общеобразовательное бюджетное учреждение

«Арсеньевская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа»


























Класс: 4

Классный руководитель:

Евдокимова В.Н.








Цель: 

создать благоприятные условия для усвоения младшими школьниками социально значимых знаний – знаний основных норм и традиций того общества, в котором они живут.




Задачи 4 года обучения:


  • продолжить работать над формированием сплочённого классного коллектива учащихся;

  • развивать общественную активность учащихся, воспитывать чувство ответственности и гордости за свою страну, готовность к защите её свободы и независимости;

  • формировать физически и психологически здоровую личность;

  • воспитывать сознательное отношение к учёбе, развивать познавательную активность;

  • формировать экологическую грамотность учащихся, воспитывать понимание взаимосвязей между человеком и природой;

  • прививать нормы человеческой морали, этического поведения, уважительного отношения к членам ученического коллектива и общества в целом.








В классе обучается 13 человек. 4 человека находятся на домашнем обучении. 9 человек учатся в обычном режиме. 5 человек – имеют статус инвалида. В классе 3 девочки и10 мальчиков.

Все обучающиеся опрятны, обеспечены учебниками и необходимыми школьными принадлежностями. Это позволяет сделать вывод, что родители заботятся о своих детях.

Физическое развитие детей соответствует возрасту. Харисов Руслан занимается лёгкой атлетикой, принимает участие в городских спортивных соревнованиях. Также есть и часто болеющие дети: Харисов Роман, Санникова Татьяна, Подлесный Никита. Они часто пропускают уроки, болеют простудными заболеваниями.

Все дети класса вовлечены во внеурочную и внеклассную деятельность, принимают участие в школьных мероприятиях, а также посещают кружки с учётом своих интересов.

Класс имеет средний творческий потенциал. Основной вид деятельности – учеба, но не все учащиеся заинтересованы в получении новых знаний из различных предметных областей. Успеваемость в классе – средняя.

Отношение к труду у детей разное. Есть ученики очень активные и добросовестные, которые с удовольствием выполняют поручения. У других ребят не воспитано трудолюбие. Они работают без желания, стараются увильнуть от просьбы, поручения. Все ученики класса принимают участие в общественной жизни класса и школы.

Общий уровень развития учащихся – средний, интересы разнообразные. В классе ведется работа по формированию общественного мнения, где дети учатся высказывать свои суждения, отношения к поступкам некоторых учеников, оценивать работу товарищей..

Дети любят, как работать, так и отдыхать вместе

Можно отметить, что все дети с удовольствием выполняют поручения учителя: раздают тетради, поливают цветы, ответственно относятся к дежурству по классу.

Между обучающимися достаточно ровные, в целом бесконфликтные отношения.

Дети подвижны, шустры, импульсивны, жизнерадостны. Любят обучающиеся подвижные игры, спортивные соревнования, активно принимают участие в подготовке и проведении праздников как внутри класса, так и в стенах школы. Они с удовольствием поют, инсценируют сказки.

Мальчики и девочки дружат между собой.


Успехи или неудачи товарищей вызывают переживание. Учащиеся постоянно осуществляют свои интересы на деле. Класс коллективно планирует общие дела, и сразу же распределяют поручения между учащимися. Поручения распределяются между всеми учащимися. Самым ответственным учащимся поручаются наиболее сложные дела, т.е. дела распределяются с учетом индивидуальных особенностей учащихся.

Класс нельзя назвать замкнутым. Дети очень общительны и заинтересованы в общении с другими классамии. Учащиеся класса всегда информированы о том, что происходит в школе в целом. Общешкольные поручения всегда выполняются классом. Класс в общешкольных мероприятиях всегда участвует. У каждого из учащихся есть товарищи из других классов. У них общие интересы.

У учащихся наблюдается достаточный уровень сформированности познавательной активности и учебной мотивации. Правда не все школьники относятся к учёбе положительно, осознавая важность учёбы в дальнейшей жизни. Пиянин Никита понимает важность обучения, но в силу своего развития быстро устаёт и не хочет учиться. Уровень работоспособности, активности, самостоятельности учащихся в учебной и внеурочной деятельности соответствует норме. Большинство учащихся добросовестно выполняет домашние задания,

В классе отсутствует ярко выраженный лидер. Любой из учеников в определённой ситуации может им стать и повести за собой остальных. Большинство учеников класса открыты и легки в общении. Дети легко идут на контакт с педагогами и одноклассниками, вовлекаются в различные виды деятельности.

Взаимоотношения с классным руководителем строятся на взаимном доверии и уважении.

Отрицательным качеством для большинства детей является неусидчивость, которая мешает учебной работе. В классе формируются обычаи и традиции, которые скрепляют классный коллектив, развивают положительные качества всего коллектива и отдельного ребёнка в нём.

Большую помощь в организации работы класса оказывают родите­ли: Вишняк Виктория Викторовна, Корсунова Людмила Александровна, Подлесная Лариса Леонидовна и Максимова Анна Борисовна.

Родители учеников – люди разного возраста, разнообразных профессий, отличаются друг от друга уровнем образованности, культуры, родительской активности. Многие родители положительно воздействуют на детей. Их отличает единство и согласованность требований в семье к детям, осведомленность о жизни ребенка, тесная связь с учителем, поиск рекомендаций и разрешение проблемных ситуаций по воспитанию детей.

Выводы и рекомендации:

в 4 классе учебный процесс и воспитательную работу нужно планировать с учетом возрастных и психологических особенностей детей, которые были рассмотрены выше;

продолжить работу по сплочению коллектива, выработке единых ценностных норм и правил;

формировать у школьников адекватную самооценку;

воспитывать культуру общения, развивать коммуникативные умения и навыки;

формировать положительные мотивы в отношении с окружающими.





ОТЧЕТ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

Евдокимовой Валентины Николаевны

«3» класса (количество человек 13) по итогам работы

за 2021/2022 учебный год

  1. Участие класса в значимых общешкольных, городской и других мероприятиях:

Дата

Мероприятие

Проделанная работа

Сентябрь

Безопасность на дорогах и улицах. О чем говорят дорожные знаки.

Беседы. Викторина. Конкурс рисунков

Октябрь

« Три ступени, ведущие вниз»

Конкурс плакатов.

Ноябрь

«Близкий и родной человек» (День Матери).

Выпуск фотогазеты

Декабрь

Участие во всероссийском конкурсе «Моя семья и новогодняя сказка» Фонд Андрея Первозванного. (Гнилицкая Кира, Санникова Татьяна)

Конкурс рисунков.

Сертификаты участников

Январь

«Блокадный хлеб» - внеклассное мероприятие.

Выпуск газеты. Конкурс рисунков.

Февраль

Битва хоров «Песни о России»

Грамота

Февраль

Утренник 23 февраля.

Общешкольное мер-ие

Февраль

«Рыцари дорожной безопасности»

Конкурс рисунков (городской ГИБДД) - Скибенко Артём, Гушуватая А.

Февраль

Участие в международном тестировании по русскому языку

Гнилицкая Кира- 3 место.

Февраль

Конкурс поделок военной техники

Все дети 3 класса

Март

«Мамы разные нужны…»

Конкурс газет и рисунков

Апрель

День космонавтики

Конкурс рисунков

Апрель

Международный дистанционный конкурс «Старт» по математике

Гнилицкая Кира Диплом-1 место

Санникова Таня Диплом – 2 место- 2 место

Скибенко Артём, Кравцов Константин – сертификат участника.

Апрель

Путешествие по профессиям

Практическое занятие

Май

«Читаем детям о войне»

Утренник

Май

День Здоровья

Спартакиада

  1. Посещение учреждений дополнительного образования, учреждений культуры. Выходы на экскурсию:

Дата

Мероприятие

Декабрь

Новогодний утренник ДЮСШ «Полёт»

Май

Возложение цветов возле памятников погибшим


  1. Особо интересные, на ваш взгляд, классные часы, которые Вами проведены:

Дата

Тематика

Примечание

Сентябрь

 “В человеке все должно быть прекрасно”. Твой внешний вид.

Классный час

Октябрь

Беседа «ПДД - закон улиц и дорог»

Инструктаж «Безопасные каникулы»

Классный час

Ноябрь

“Умей владеть собой” (о воспитании силы воли и духа).

Классный час

Декабрь

“Добро и зло в человеке”.

Классный час

Январь

«Блокадный хлеб»

Классный час

Февраль

«День защитника Отечества»

Утренник

Март

«Зависть – чем она опасна».

Классный час

Апрель

День космонавтики. «Чтобы в космос летать, надо многое знать»

Классный час

Май

«День Победы, со слезами на глазах»

Классный час


  1. Взаимодействие с семьей:

Вовлечение родителей во внеурочную деятельность

Родительские собрания

Семейные праздники

Помощь родителей в предоставлении фотографий к ДНЮ МАТЕРИ

1 четверть. «Воспитание уважения и любви к родителям, родной земле и истории своего народа.


Помощь родителей в участии детей в конкурсе рисунков

2 четверть. «Нет насилию и жестокости в нашей жизни!» (профилактика жестокого обращения с детьми)

Новогодний бал


3 четверть. «Интернет-зависимость. Как не стать жертвой соц. сетей.» (профилактика компьютерной зависимости).



4 четверть. «Роль семьи в правильном профессиональном самоопределении учащихся. Лето детей - забота взрослых».



  1. Сотрудничество со школьными службами:

    Консультация психолога (ФИ учащегося, кол-во)

    Сотрудничество с соц. Педагогом (Ф И учащегося, форма обращения)

    Совместная работа с инспектором ОДН (ФИ учащегося, форма сотрудничества)

    Совместная работа с другими специалистами (специалист. ФИ учащегося, форма сотрудничества)

    Павлова Е.А. (Пиянин Никита, Гнилицкая Кира, Санникова Татьяна)- беседа

    Рудакова Н.Г.

    (Пиянин Никита)- беседа



  2. Занятость учащихся:

Всего (чел)

В школьных кружках (чел)

В городских кружках, секциях (чел)

13 человек (5человек индив.)

8

1

  1. Работа с учителями, преподающими в классе:

Посещение уроков (дата, ФИО учителя, предмет)

Приглашение учителей на родительские собрания (ФИО учителя)

Приглашение учителей на беседы с родителями отдельных учащихся (ФИО учителя, ФИ учащегося)

Ноябрь Зайцева А.В.


Зайцева А.В - Пиянин Н.

Февраль Блохина Г.С.




  1. Работа с ученическим самоуправлением:

ФИ учащегося

Поручение

Анализ выполнения

Гнилицкая Кира

«Культура и досуг» - организация культурно – досуговой деятельности

Выполнила

Кравцов Константин

«Учеба и поведение» - организация учебной работы

Выполнил

Пиянин Никита

Ответственный за библиотечные учебники

Выполнил

Подлесный Никита

Медицинская служба класса

Выполнил

Санникова Татьяна

Скибенко Артём

«Порядок и уют» - организация самообслуживания класса

Выполнили

Харисов Роман

Харисов Руслан

«Спорт и здоровье» - организация спортивно – оздоровительной деятельности

Выполнили

Гушуватая Анжелика

Ответственная за дежурство по столовой

Выполнила


  1. Анализ проделанной работы

Цель:

- формирование классного коллектива как воспитывающей среды, обеспечивающей развитие каждого ребенка;

- обеспечение благоприятного психологического климата в классе.

Достигнута, не достигнута (подчеркнуть)

Задачи:

  1. создание в классе ситуации успеха;

Выполнена, но не совсем, не выполнена (подчеркнуть)

  1. способствовать сплочению классного коллектива, формированию доброжелательного отношения между одноклассниками;

Выполнена, но не совсем, не выполнена (подчеркнуть)

  1. создать условия для сохранения и укрепления здоровья;

Выполнена, не выполнена (подчеркнуть)

  1. стимулировать интерес к развитию творческих, интеллектуальных и физических возможностей и способностей в каждом ученике.

Выполнена, не выполнена (подчеркнуть)


Анализ проделанной работы показал (отметить положительные стороны) правильность выбранных ориентиров на формирование социально-нравственной ориентации учащихся и способов их реализации через внеклассные мероприятия, конкурсы. Эффективными были средства педагогического влияния:

1Индивидуальные консультации.

2. Отслеживание применения различного рода рекомендаций всеми участниками образовательного процесса.


Вместе с тем (отмечаются отрицательные стороны): не удалось в полной мере достичь развития коммуникативной деятельности с помощью самоуправления. Причины этого вижу в возрастной психологии и несформированности лидерских качеств. Не у всех ребят присутствует инициативность и самостоятельность в плане объёма и выполнения поручений. Некоторые ученики ждут прямых указаний.


Исходя из изложенного (вывод): в следующем учебном году необходимо продолжить работу по созданию атмосферы добра, взаимопонимания в классе и в школьном пространстве в целом; над повышением уровня культуры поведения; учить общению друг с другом, с учителями, с взрослыми людьми. Участию во всех олимпиадах и конкурсах.


10.Цель воспитательной работы в классе в следующем учебном году:

 Создание условий для формирования социально активной личности, гражданина России с присущими ему взглядами, мотивами деятельности.

Задачи:

  1. развитие патриотических взглядов. Использовать различные формы работы этнокультурной и патриотической направленности для воспитания гражданского чувства школьников: уважение к своему народу, привязанность, тягу к месту своего рождения, формирование гражданской позиции учеников: «Я – маленький патриот»;

  2. развития познавательных интересов, потребностей в изучении культурно – исторических традиций города Арсеньева;

  3. формирование морально-нравственных качеств;

  4. формировать физически здоровую личность через: участие в физкультурно-оздоровительных мероприятиях школы и класса, подвижные игры на свежем воздухе, проведение физ. минуток и индивидуальные беседы с детьми о «ЗОЖ»;

  5. формировать коллектив: уважительное отношение к окружающим людям, желание помогать.





«26» мая 2022г. / В.Н. Евдокимова










Расписание школьных звонков

и режим питания учащихся

























Список учителей, работающих в классе

Ф.И.О. учителя

Предмет

кабинета

1.

Евдокимова Валентина Николаевна

Математика

Русский

Чтение

Мир природы и человека

Речевая практика

Рисование

Музыка

13

2.

Патрикеева Евгения Николаевна

Логопедия

8

3.

Зайцева Анна Владимировна

Ручной труд

11


4

Блохина Галина Сергеевна

Физическая культура

Спорт. зал

5

Ким Анна Александровна

Психокоррекционное занятие

7


Вишневская Галина Юрьевна

воспитатель группы продлённого дня

13






Осенние

Зимние

Весенние

Летние

29.10 – 06.11

28.12 – 10.01

25.03 – 02.04

26.06 – 31.08

РАССАДКА УЧАЩИХСЯ



Подлесный Никита

Гушуватая Анжелика






Кравцов Константин








Гнилицкая Кира


Скибенко Артём


Санникова Татьяна










Пиянин Никита




Харисов Руслан










Циклограмма работы классного руководителя


Ежедневно:

  • работа с опаздывающими и отсутствующими. Проведение профилактической работы с этими учащимися;

  • организация питания;

  • организация дежурства;

  • индивидуальная работа с учащимися, в том числе в случае возникновения девиации в поведении;

  • контроль за тепловым, санитарным режимом и освещенностью классного кабинета;

  • оформление и заполнение классного журнала.


Еженедельно:

  • проверка дневников, выставление отметок;

  • проведение классных часов;

  • работа с учителями-предметниками;

  • анализ состояния успеваемости в классе в целом и у отдельных учащихся.


Ежемесячно:

  • посещение уроков в классе;

  • консультации школьного психолога, социального педагога, учителей;

  • решение хозяйственных вопросов в классе;

  • встреча с родительским комитетом класса;

  • организация работы классного актива.



Один раз в цикл:

  • участие в работе Совета классных руководителей;

  • анализ выполнения плана воспитательной работы за цикл, состояние успеваемости;

  • коррекция плана воспитательной работы;

  • проведение родительского собрания;

  • предоставление отчета об успеваемости учащихся класса за учебный цикл;

  • организация экскурсий, походов, классных и семейных праздников;

  • участие в подготовке и проведении «Дня здоровья».


Один раз в год:

  • оформление личных дел учащихся;

  • анализ состояния воспитательной работы в классе (по полугодиям);

  • составление плана воспитательной работы;

  • сбор и предоставление в администрацию школы статистической отчетности об учащихся класса;

  • проведение открытого внеклассного мероприятия.

Общие сведения об учащихся


п/п

Фамилия, имя, отчество

ребенка

Дата

рождения

Фамилия, имя,

отчество мамы

Фамилия, имя,

отчество папы

Домашний адрес

телефон

1

Будник Анатолий Александрович

21.07.2009

Будник Полина Юрьевна – по уходу за ребёнком инвалидом

Будник Александр Николаевич, ОАО ПБТФ, механик ТО

С. Новосысоевка

3-я площадка,

210-5

8 924 130 7869

2

Будник Владимир Александрович

21.07.2009

3

Вишняк Кира

Валерьевна


15.11.2012

Вишняк Виктория Викторовна, Профилакторий ААК «Прогресс», санитарка-мойщица

-

ул..Островского12-92

8914 731 1657

4

Гушуватая Анжелика Михайловна

10.12.2010

Гушуватая Людмила Ивановна - домохозяйка

Гушуватый Михаил Николаевич – Охранник магазина в г. Красновара

Ул.Щербакова , д.4, кВ. 18

89189501464

5

Кравцов Константин Евгеньевич (вариант 1)


07.08.2011

Ващенко Любовь Леонтьевна – МБОУ ЦРР «Дюймовочка», уборщица помещений

Кравцов Евгений Владимирович – Молокозавод АМК, разнорабочий.

Ул. 9 мая, дом 39/1

8 999 617 2013

6

Муравьёв Тимур Алексеевич вариант 8.2


06.12.2010

Муравьева Татьяна Евгеньевна - домохозяйка

Муравьев Алексей Николаевич- ОАО «РИСД»

Ул. Октябрьская, д.82, кВ. 21

8 994 007 1870

7

Пиянин Никита Иванович (вариант 1)


22.12.2011

Крыжановская Наталья Владимировна – декретный отпуск

Крыжановский Артур Викторович

Рекл.агенство г. Владивосток, макетчик

Пер. Ирьянова, д.8, к. 408

8 996 426 1024

8 999 615 0958


8

Подлесный Никита Андреевич (вариант 1),



04.05.2010

Подлесная Лариса Леонидовна- магазин «Вега», продавец

Подлесный Андрей Анатольевич ААК «Прогресс», плавильщик


пер. Кутузова, д.4

8 951 026 1025

9

Санникова Татьяна Алексеевна (вариант 1)


11.03.2011

Опекун: Максимова Анна Борисовна, домохозяйка

-

Ул. Октябрьская,д.98-133

8 966 276 4465

10

Скибенко Артём

Михайлович (вариант 1)


02.04.2011

Корсунова Людмила

Александровна,

ААК «Прогресс» ст. кладовщик

Скибенко Михаил Аркадьевич КГУП «Примтеплоэнерго», водитель

Пер. Почтовый, д. 3

8 914 714 6202

11

Харисов Роман

Шамильевич (вариант 2)

30.11.2011

Харисова Юлия Шамильевна, домохозяйка (мать одиночка)

-

-

Ул. Димитрова, д.1


8 914 670 0951

12

Харисов Руслан Шамильевич (вариант 1)

30.11.2011

13

Харитонов Артём

Павлович (вариант 2) инвал.

МП:2593989727000062

22.06.2010

Харитонова Надежда Сергеевна, домохозяйка

Харитонов Павел Сергеевич, военнослужащий, инженер

Ул. Садовая

д.8, кв. 69

8924 247 4863








































2009

2010

2011

2012

Будник Анатолий-

Будник Владимир

Подлесный Никита

Харитонов Артём Муравьёв Тимур

Гушуватая Анжелика

Кравцов Костя Харисов Роман

Харисов Руслан

Пиянин Никита

Санникова Таня

Скибенко Артём

Вишняк Кира



Фамилия имя учащегося

поручение

Будник Анатолий Александрович


Будник Владимир Александрович


Вишняк Кира Валерьевна

староста

Гушуватая Анжелика Михайловна

Медицинская служба класса

Кравцов Константин Евгеньевич

Ответственный за библиотечные учебники

Муравьёв Тимур Алексеевич


Пиянин Никита Иванович

«Спорт и здоровье» - организация спортивно – оздоровительной деятельности

Подлесный Никита Андреевич

Медицинская служба класса

Санникова Татьяна Алексеевна

Учебный сектор (помощь своим одноклассникам)

Скибенко Артём Михайлович

Харисов Роман Шамильевич

«Спорт и здоровье» - организация спортивно – оздоровительной деятельности

Харисов Руслан Шамильевич

Харитонов Артём Павлович






Тематическое планирование классных часов


Дата проведения


Тема

Ответственные за подготовку и проведение

СЕНТЯБРЬ

06. 09

Кл. час. Безопасность на дорогах и улицах. О чем говорят дорожные знаки.

Кл. руководитель


13.09


Беседа. День солидарности в борьбе с терроризмом « Мир против экстремизма»

Кл. руководитель


20.09

Профилактика социального сиротства.

Кл.час. Ценность семьи. (Дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей).

Кл. руководитель

27.09

Час общения. «Неизвестное об известном»

Кл. руководитель

30.09

  1.  Диспут. “В человеке все должно быть прекрасно”. Твой внешний вид.

Кл. руководитель

ОКТЯБРЬ

4,10

 Час общения. Профилактика жестокого обращения с детьми.

Кто и что меня защищает. Правоохранительные органы, документы. Телефон доверия. Как и у кого просить о помощи?

Кл.руководитель

11.10

Кл.час. Профилактика алкогольной зависимости и табакокурения.

О вреде никотина, алкоголя, наркотиков. «Три ступени, ведущие вниз»

Кл.руководитель

18.10

Кл.час. «Возьмемся за руки, друзья!»

Кл.руководитель

25.10

Беседа «ПДД - закон улиц и дорог» Участники дорожного движения. Особенности движения транспорта и пешеходов в вашем городе.

Инструктаж «Безопасные каникулы»

Кл.руководитель

НОЯБРЬ

8.11

Кл.час. Недопущение немотивированной агрессии среди детей. «Жизнь без агрессии»


15.11

Викторина. Моя Малая Родина- Приморский край.

Кл.руководитель

22.11

Час общения. Почему мы часто не слушаем родителей?

Кл.руководитель

29.11

Праздник. «Близкий и родной человек» (День Матери).

Выпуск фотогазеты


ДЕКАБРЬ

06.12

Кл.час. Профилактика суицидальных попыток. «Жизнь прекрасна»

Кл.руководитель

13.12

Беседа "О добре и добрососедстве"

Кл.руководитель

20.12

 Час общения. «Мое поведение в общественных местах»

Кл.руководитель

27.12

Инструктаж «Безопасные каникулы». Оформление класса к новогодним праздникам.

Кл.руководитель,

уч - ся

ЯНВАРЬ

17.01

Кл.час. Профилактика жестокого обращения с детьми.

«Как ребенку не попасть злому волку прямо в пасть?»

Кл.руководитель

24.01

Кл.час. Профилактика компьютерной зависимости.

«Компьютер в моей жизни…»

Кл.руководитель

учащиеся

31.01

Выпуск газеты «Блокадный хлеб» Беседа.

Кл.руководитель

ФЕВРАЛЬ

07.02

Кл. час. Профилактика наркомании и употребление ПАВ

"Беда, которую несут наркотики"

Кл.руководитель

14.02

Кл. час Какому человеку можно доверять? Хорошие и плохие люди

Общешкольное мероприятие

21.02

Кл. час. Профессия военный. Защитники Родины моей

Кл.руководитель

28.02

Час общения. «Раз-словечко, два, словечко»

Кл.руководитель,

учащиеся

МАРТ

7.03

Праздник «Загляните в мамины глаза»

Кл.руководитель

14.03

Классный час «Как сделать сон полезным»

Кл.руководитель

21.03

Час общения. Профилактика алкогольной зависимости и табакокурения. «Влияние курения, алкоголя и наркотиков на здоровье. Умей сказать «нет»!

Кл.руководитель

АПРЕЛЬ

404

Беседа. Профилактика подростковой преступности.

Проступки, правонарушения, преступления.

Кл.руководитель

11.04

 Кл. час. «Наш первый космонавт»

Кл.руководитель

18.04

Кл. час. «Соблюдай правила дорожного движения!

Кл.руководитель

25.04

Час общения «Можно и нельзя»

Кл.руководитель

МАЙ

16.05

Кл. час. Профилактика социального сиротства.

«Семья- главное в жизни!»

Кл.руководитель

23.05

Правила поведения на водоемах в летний период. Инструктаж «Безопасные каникулы»

Кл.руководитель




Социальный паспорт 4 класса

КГОБУ Арсеньевская КШ

на 01.09.2022г.

Кол-во учащихся: 13человек; девочек-3, мальчиков -10

Многодетные семьи

Неполные семьи

Малообеспеченные семьи

Инвалиды

Пиянин Никита Иванович-22.12.2011г

пер. Ирьянова, 8-408

Мама: Крыжановская Наталья Владимировна-декретный отпуск;

Папа: Крыжановский Артур Викторович-СМР ИП Слитченко, мастер

Дети:Крыжановский Эдуард-02.08. 2018,

Крыжановский Марк-22.04. 2021г.

Харисов Руслан Шамильевич- 30.11.2011г.

Харисов Роман Шамильевич- 30.11.2011

Ул. Димитрова, 1

Мама: Харисова Юлия Шамильевна- инвалид, не работает.

Вишняк Кира Валерьевна- 15.10.2012

ул. Островского,12 кв.92

мама:Вишняк Виктория Викторовна- Профилакторий завода «Прогресс», санитарка

Дети: Лучин Сергей Витальевич- 13.092013 СОШ 4, 1 класс;

Лучина Кристина Витальевна-8.04.2018г-, д/с № 2 «Берёзка»

___________________________________

Пиянин Никита Иванович-22.12.2011г

пер. Ирьянова, 8-408

Мама: Крыжановская Наталья Владимировна-декретный отпуск;

Папа: Крыжановский Артур Викторович-СМР ИП Слитченко, мастер

Дети:Крыжановский Эдуард-02.08. 2018,

Крыжановский Марк-22.04. 2021г.

________________________________

Харисов Руслан Шамильевич- 30.11.2011г.

Харисов Роман шамильевич- 30.11.2011

Ул. Димитрова, 1

Мама: Харисова Юлия Шамильевна- инвалид, не работает.

________________________________

Санникова Татьяна Алексеевна–11.03.2011

ул. Октябрьская,98/1-133

Опекун: Максимова Анна Борисовна- домохохяйка

Дети: Санникова В. – 13.04.2006, СОШ № 10, 10 кл.;

Максимова Т.М. – 29.05.07 – СОШ 8, 9 кл.;

Санников В. – 08.01.08 КЩ, 7 кл.;

Чудайкин Г.- 19.06.19г. – МДОБУ д/с№ 27.

Будник Владимир Александрович- 21.07.2009

Будник Анатолий Александрович- 21.07.2009

С. Новосысоевка, 3-я площадка, 210-5

Мама: Будник Полина Юрьевна – по уходу за ребёнком инвалидом;

Папа: Будник Александр Николаевич, ОАО ПБТФ, механик ТО

Харисов Роман Шамильевич- 30.11.2011

Ул. Димитрова, 1

Мама: Харисова Юлия Шамильевна- инвалид, не работает

Харитонов Артём Павлович -22.06.2010

Ул. Садовая, д.8, кв. 69

Мама: Харитонова Надежда Сергеевна, домохозяйка

Папа: Харитонов Павел Сергеевич, военнослужащий, инженер

Полные

Опекаемые

Надомники

Будник Владимир Александрович- 21.07.2009

Будник Анатолий Александрович- 21.07.2009

С. Новосысоевка

3-я площадка,

210-5

Мама: Будник Полина Юрьевна – по уходу за ребёнком инвалидом;

Папа: Будник Александр Николаевич, ОАО ПБТФ, механик ТО

Муравьёв Тимур Алексеевич-06.12.2010

Ул. Октябрьская, д.82, кВ. 21

Мама: Муравьева Татьяна Евгеньевна – домохозяйка;

Папа: Муравьев Алексей Николаевич-

Кравцов Константин – 7.08.2011

ул. 9 мая,39/1.

Мама: Ващенко Любовь Леонтьевна-МДОБУ ЦРР «Дюймовочка» д/с № 27, уборщица

Папа: Кравцов Евгений Владимирович – Арсеньевский молокозавод (с семьёй не проживает);

Дети: Кравцова Кристина – КШ

Скибенко Артём Михайлович- 02.04.2011

пер. Почтовый, дом 3

Мама: Корсунова Людмила Александровна- АО ААК «Прогресс», ст. кладовщик;

Папа:Скибенко Михаил Аркадьевич- Примтеплоэнерго, водитель

Подлесный НикитаАндреевич-04.05.2010

пер. Кутузова,4

Мама: Подлесная Лариса Леонидовна- Арсеньевский квасной завод, пом.аппаратчика;

Папа: Подлесный Андрей Анатольевич- АО ААК «Прогресс», плавильщик, цех 115

Дети:Стручаева Ксения Николаевна, СОШ

№ 3, 7 класс



Санникова Татьяна Алексеевна–11.03.2011

ул. Октябрьская,98/1-133

Опекун: Максимова Анна Борисовна- домохохяйка, пенсионерка

Дети: Санникова В. – 13.04.2006, ПИК 1 курс

Максимова Т.М. – 29.05.07 – СОШ 8, 10 кл.;

Санников В. – 08.01.08 КЩ, 8кл.;

Чудайкин Г.- 19.06.19г. – МДОБУ д/с№ 27.



ОАО «РИСД»

Харитонов Артём Павлович -22.06.2010

Ул. Садовая, д.8, кв. 69

Мама: Харитонова Надежда Сергеевна, домохозяйка

Папа: Харитонов Павел Сергеевич, военнослужащий, инженер

Группа риска



Пиянин Никита Иванович-22.12.2011г

пер. Ирьянова, 8-408

Мама: Крыжановская Наталья Владимировна-декретный отпуск;

Папа: Крыжановский Артур Викторович-СМР ИП Слитченко, мастер

Дети:Крыжановский Эдуард-02.08. 2018,

Крыжановский Марк-22.04. 2021г.

















КАРТА ЗАНЯТОСТИ

в кружках школьного и городского дополнительного образования

учащихся 4 класса на «01» сентября 2022 года

уровень

направление

название

График посещения

руководитель

ФИО

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

Вишняк Кира

Кравцов Константин

Пиянин Никита

Подлесный Никита

Санникова Татьяна

Скибенко Артём

Харисов Руслан

Харисов Роман

Гушуватая Анжелика










На базе школы

Художественное

«Колобок»

четверг

пятница

6 урок

Евдокимова В.Н.





























































Естественно-

научное
































































Социально-педагогическое
































































Техническая направленность
































































Физкультурно-спортивное

Час здоровья

понедельник

6 урок

Блохина Галина Сергеевна

















































направление

название

График посещения

руководитель

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

Туристеко-краеведческое
































































На базе городских учреждений, дополнительного образования (ЦВР, культура, спорт…)

Художественное

ЦВР

«Волшебная кисточка»


вторник, четверг

14.00-15.00

Кашина Вера Ивановна



















ЦВР

Арт-студия «Ветер перемен»

вторник

пятница

16.00-17.00

Рольтыргина Ирина Сергеевна








































Естественно-

научное
































































Социально-педагогическое
































































Техническая направленность
































































Физкультурно-спортивное

Лёгкая атлетика

ДЮСШ «Юность»

Понедельник

Среда

Пятница

Захарченко Оксана Владимировна





























































Туристеко-краеведческое
































































Примечание: остальные дети по семейным обстоятельствам и в силу своих физических способностей не могут посещать кружки и секции за пределами КГОБУ Арсеньевская КШ.


Классный руководитель Евдокимова В,Н.


Должность в родительском комитете

ФИО

Председатель

Корсунова Людмила Александровна

Секретарь

Подлесная Лариса Леонидовна

Ответственный

за культмассовую работу

Вишняк Виктория Викторовна




Тематика

родительских собраний

Дата, цикл Тема

Ответственные

за подготовку


1.

Сентябрь


Основные направления деятельности учреждения образования в 2022-2023 учебном году. План работы родительского комитета на 2022-2023г».

Администрация

Кл.руководитель



2.

Октябрь



"От подростковой агрессии до асоциального поведения» (недопущение немотивированной агрессии среди детей)

Кл.руководитель



3.

Ноябрь



«Цени свою жизнь» ( профилактика суицидальных попыток) . «Нет насилию и жестокости в нашей жизни!» (профилактика жестокого обращения с детьми)

Кл.руководитель

Психолог



4.

Декабрь



«Проступки и их последствия. Взаимодействие школы и семьи по профилактике противоправного поведения»

Администрация



5.

Январь



«Интернет-зависимость. Как не стать жертвой соц. сетей.» (профилактика компьютерной зависимости).

Кл.руководитель



6.

Февраль


«Наркомания – это беда,наркомания – путь в никуда!» (профилактика вредных привычек : алкоголь, табакокурение, наркомание, употребеление ПАВ).

Кл.руководитель



7.


Март

«Мы в ответе за будущее наших детей»

Администрация

Кл.руководитель

8.

Апрель

Профилактика алкогольной зависимости и табакокурения. «Влияние курения, алкоголя и наркотиков на здоровье детей.


Кл.руководитель


9.

Май


Профилактика подростковой преступности.

Проступки, правонарушения, преступления.

Кл.руководитель
















ПЛАН РАБОТЫ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ПРАВОНАРУШЕНИЙ УЧАЩИХСЯ 4 КЛАССА

НА 2022-2023 УЧЕБНЫЙ ГОД 


ЦЕЛЬ: способствовать социализации личности учащегося.

 

ЗАДАЧИ:

Усилить профилактическую работу по правовому всеобучу среди учащихся и родителей с привлечением учителей, воспитателей, работников полиции, медицинских работников; 

Своевременно выявлять детей, склонных к правонарушениям и вести индивидуальную работу с ними через внутри школьный учет; 

Проводить работу по профилактике вредных привычек, асоциального поведения, жестокого обращения с детьми;

 Вести работу по профориентации учащихся.

 

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

- Уменьшение факторов риска, приводящих к правонарушениям и злоупотреблению ПАВ в подростковой среде.

- Формирование у обучающихся нравственных качеств, представлений об общечеловеческих ценностях, здоровом образе жизни.

- Обучение навыкам социального поведения.

- Удовлетворение разнообразных дополнительных запросов детей во внеурочной работе.

 

1. Профилактика правонарушений, безнадзорности, бродяжничества среди обучающихся:

1.1 Организационная работа.

 

№ п/п

Содержание

Сроки

Ответственные, привлекаемые к работе

1

Сверка списка обучающихся,. Формирование банка данных на этих учащихся

Сентябрь

Классный руководитель

2

Сбор информации о детях и семьях, формирование банка данных.

В течение года

Классный руководитель

4

Выявление и учет обучающихся, требующих повышенного педагогического внимания (группа риска)

В течение года

Классный руководитель

5

Сбор информации о занятости обучающихся в кружках и секциях школы

Сентябрь

январь

Классный руководитель

6

Сбор информации о занятости в каникулярное время обучающихся, состоящих на разных формах учета

Перед каникулами (в течение года)

Классный руководитель

7

Организация диагностической и коррекционной работы

В течение года

Классный руководитель


 1.2 Профилактическая работа с классом.

 

№ п/п

Содержание

Сроки

Ответственные, привлекаемые к работе

1

Организационный классный час     «Ты - ученик 4 класса»

01.09

Классный руководитель

2

Развитие детского самоуправления в классе

В течение года

Классный руководитель

3

Инструктаж ТБ по предметам

На первых уроках уч. года и по мере необходимости

Классный руководитель, учетеля-предметники

4

Инструктаж:

  1. Пожарной безопасности.

  2. Правил ДД.

  3. Безопасный путь в школу и домой.

  4. Опасности рядом.

05.09

Классный руководитель

5

Инструктаж ТБ перед осенними каникулами:

  1. Правила ДД.

  2. Осторожно, тонкий лёд!

  3. Опасности рядом.

  4. Осторожно, огонь, электричество!

  5. Погода и одежда.

  6. Правила поведения в общественных местах.

  7. Травматизм на РЖД.

Целевые беседы-презентации перед осенними каникулами:

  1. Отдыхай с пользой для здоровья.

  2. Жестокость среди детей.

  3. Конфликты в моей жизни.

28.10

Классный руководитель

6

Кинолекторий по профилактике детской преступности, правонарушений, бродяжничества

ноябрь

Классный руководитель

7

Инструктаж ТБ перед Новогодним утренником.

Инструктаж ТБ перед зимними каникулами:

  1. Правила ДД.

  2. Противопожарная безопасность.

  3. Осторожно, лёд!

  4. Опасности рядом.

Целевые беседы:

  1. Погода и одежда.

  2. Чтобы быть здоровым.

декабрь

Классный руководитель

8

Инструктаж ТБ перед весенними каникулами:

  1. Правила ДД.

  2. Противопожарная безопасность.

  3. Осторожно, хрупкий лёд!

  4. Опасности рядом.

Целевые беседы:

  1. Погода и одежда.

  2. Простудные заболевания.

март

Классный руководитель

9

Инструктаж ТБ:

  1. Правила поведения во время шествия Бессмертного полка.

  2. Правила поведения во время митинга.

  3. Правила поведения во время концерта.

09.05

Классный руководитель

10

Инструктаж ТБ:

  1. Правила поведения учащихся школы на уроках и переменах, в школьной столовой.

  2. Правила поведения учащихся во время проведения школьных линеек, массовых мероприятий, классных часов.

май

Классный руководитель

11

Инструктаж ТБ перед летними каникулами:

  1. Правила поведения в лесу.

  2. Противопожарная безопасность.

  3. Опасности на воде.

  4. Правила ДД.

  5. Опасности рядом.

Целевые беседы:

  1. Чтобы не перегреться на солнце.

  2. Опасные насекомые.

  3. Погода и одежда.

  4. Здоровый образ жизни.

30.05

Классный руководитель

12

Социализация детей . Работа по локальным программам «Здоровье» и т.д.

В течение года

Классный руководитель, зам. директора по воспитательной, учебной работе


13


День здоровья


сентябрь

май


Зам. директора по воспитательной работе, учитель физической культуры, классный руководитель

14

Организация системы спортивных мероприятий (в соответствии с планом спортивно-массовых мероприятий школы)

В течение года

Зам. директора по воспитательной работе,

преподаватель физкультуры, классный руководитель

 

1.3 Профилактическая работа с родителями.

 

№ п/п

Содержание

Сроки

Ответственные, привлекаемые к работе

1

Знакомство с семьями учащихся. Выявление семей, находящихся в социально опасном положении. Формирование банка данных по семьям. Работа с семьями

сентябрь

В течение года

Классный руководитель

 

2

Проведение цикла профилактических бесед об ответственности родителей за воспитание детей:

- «Права и обязанности семьи» 

- «Бесконтрольность свободного времени – основная причина совершения правонарушений и преступлений»

- «Десять ошибок в воспитании, которые все когда-нибудь совершали»

- «Взаимоотношения в семье – отражение в ребенке»

- «Пути решения конфликтных ситуаций»

 

 

 

 

сентябрь

октябрь

 

 

 

январь

 

 

март

 

апрель

 

 

 

 

Классный руководитель

Классный руководитель

 

 

 

Классный руководитель

 

 

Классный руководитель

 

Классный руководитель

3

Диагностика семейного воспитания (анкетирование, тест-опросник)

В течение года (по запросам)

Классный руководитель

4

Психологические часы для родителей: тренинги, информационные родительские собрания

В течение года (по запросам)

Классный руководитель

5

Привлечение родителей к проведению общественно-значимых мероприятий, экскурсий, походов и поездок детей:

Кл. час «День матери»

Кл. час «Мамин праздник»

Кл. час «Прощание с начальной школой»

 

 

 

 

в течении года


 

 

 

 

 

Классный руководитель

Классный руководитель

Классный руководитель

6

Привлечение родительской общественности к управлению школой через работу родительских комитетов, родительское собрание

В течение года

Директор, классный руководитель

 

2. Профилактика наркомании, негативных привычек

 

п/п

Содержание работы

Сроки

Ответственные, привлекаемые к работе

1

Изучение отношения детей к проблемам наркомании

Ноябрь

Классный руководитель

2

Информирование участников образовательного процесса

(учеников, родителей, педагогов) по вопросам профилактики наркомании, вредных привычек через беседы, спец. бюллетеней

В течение года

Классный руководитель

3

Кл.час. Профилактика алкогольной зависимости и табакокурения.

О вреде никотина, алкоголя, наркотиков. « Три ступени, ведущие вниз»

11.10

Классный руководитель

4

Кл.час. Профилактика компьютерной зависимости.

«Компьютер в моей жизни…»

24.01


5

Кл. час. Профилактика наркомании и употребление ПАВ

"Беда, которую несут наркотики

17.02

Классный руководитель

6

Профилактика алкогольной зависимости и табакокурения. «Влияние курения, алкоголя и наркотиков на здоровье. Умей сказать «нет»!

21.03

Классный руководитель

7

Беседа. Профилактика подростковой преступности.

Проступки, правонарушения, преступления.

4.04

Классный руководитель

Инструктаж

Классный час: «Безопасные каникулы».

май

Классный руководитель

 

Профилактика жестокого обращения с детьми.

 

п/п

Содержание работы

Сроки

Ответственные, привлекаемые к работе

1

Профилактика жестокого обращения с детьми.


 сентябрь

январь

 

Классный руководитель

Классный руководитель

2

Анкетирование:

1. «Знаете ли вы права детей»

2. «Какие наказания вы применяете по отношению к своему ребёнку?». 

 

ноябрь

декабрь

 

Классный руководитель

Классный руководитель

3

Работа с детьми:

1. Анкетирование «Исследование проявлений жестокости в детско-родительских отношениях»

2. Конкурс рисунка «Дети против жестокости».

 

сентябрь

 

 



февраль

 

Классный руководитель

 

 

Классный руководитель

 










Ф.И.О. родителей

Помощь, оказанная классу и школе

1.

Вишняк Виктория Викторовна


2.

Гушуватая Людмила Ивановна


3.

Кравцов Евгений Владимирович

Ващенко Любовь Леонтьевна


4.

Крыжановская Наталья Владимировна-

Крыжановский Артур Викторович-


5

Корсунова Людмила Александровна

Скибенко Михаил Аркадьевич


6.

Максимова Анна Борисовна


7.

Подлесная Лариса Леонидовна

Подлесный Андрей Анатольевич


8.

Харисова Юлия Шамильевна



ЯВКА РОДИТЕЛЕЙ НА СОБРАНИЯ



Ф.И.О. родителей

сент

окт

нояб

дек

янв

фев

март

апр

май

1.

Вишняк Виктория Викторовна










2.

Гушуватая Людмила Ивановна










3.

Кравцов Евгений Владимирович

Ващенко Любовь Леонтьевна










4.

Крыжановская Наталья Владимировна-

Крыжановский Артур Викторович-










5.

Корсунова Людмила Александровна

Скибенко Михаил Аркадьевич










6.

Максимова Анна Борисовна










7.

Подлесная Лариса Леонидовна

Подлесный Андрей Анатольевич










8.

Харисова Юлия Шамильевна














Дата беседы

Ф.И.О. родителей

Причина беспокойства

Результат

Подпись родителей




































































Сотрудничество со школьными службами

с социальным педагогом


Спланировать и оказать помощь в разработке методики реализации взаимоотношений с отдельными родителями;

  • помощь в разрешении конфликта между учителем и учеником; учителем, учеником и его родителями;

  • помощь ученику советами (консультацией);

  • помощь родителям консультацией, советом, методической помощью: для корректировки социально-педагогической работы со своим ребенком;

  • проведение тематических классных часов по просьбе классного руководителя;

  • социально-педагогическая помощь учителю в работе с детьми «группы риска»;

  • проведение методических семинаров с учителями по проблемам социально-педагогической работы, обучения и воспитания трудных (проблемных) детей.


с психологом


  • Психолого-педагогическая помощь семье, просвещение (лекции, родительские собрания и т. д.);

  • организация тестирования и классных часов по профориентации выпускников;

  • организация методической помощи;

  • как преодолеть (предупредить в будущем) конфликтные ситуации (отношения) в классе, с учителем, с родителями;

  • индивидуальные консультации учащихся.


с врачом

  • Беседы и лекции врача школы о вреде табакокурения, алкоголя, о наркомании и токсикомании, о половом развитии.

  • Помощь в организации и проведении медосмотров;

  • Беседы на родительском собрании об эффективности привития против гриппа;

ПРАВИЛА

работы классного руководителя с дневниками учащихся.

         Дневник учащегося - это один из основных документов, подтверждающий принадлежность учащегося к данной школе и отражающий его текущую успеваемость.

         Дневник - это своего рода посредник между учениками, учителями - предметниками, классным руководителем и родителями. 

        Учащиеся должны четко знать требования, которые предъявляет классный руководитель к ведению дневника.

1.     Первые 3 страницы дневника (Ф.И.О. преподавателей, расписание на I четверть, кружки, факультативы, дополнительные занятия и консультации…) заполняются в течение первых 2-х недель сентября (т.е. до 15 сентября).

2.     Расписание пишется на две недели вперед.

3.      Заполнение должно быть четким, аккуратным и своевременным,  в едином орфографическом режиме, пастой синего цвета.

        Классный руководитель обязан регулярно проверять дневники,  осуществлять систематический контроль за накопляемостью оценок в дневнике и в случае необходимости выставлять текущие оценки по предметам собственноручно:

(2-8 –е классы проверка 1 раз в неделю; 9- 11 классы- 1 раз в 2 недели).

        Классный руководитель организовывает систематический контроль родителей за дневниками учащихся (подпись родителей должна стоять всегда).

        Классный руководитель постоянно фиксирует в дневнике опоздания учащегося и пропуски уроков без уважительной причины (обязательно выясняя последнее).

        Дневник ученика должен отражать результаты его учебных достижений (акцентирование внимания на личных качествах ученика недопустимо).

        Дневник ученика должен отражать активность его участия в жизни класса и результативность участия в школьной жизни.

        Дневник можно и нужно использовать для того, чтобы поддержать ученика в трудную для него минуту, чтобы своей записью отметить те успехи, которые им достигнуты, и порадоваться за него.

         По окончанию четверти классный руководитель своей рукой выставляет итоговые четвертные оценки, общее количество пропущенных уроков и опозданий за четверть в сводную ведомость дневника и несёт ответственность за их соответствие с классным журналом.

Перечень необходимой документации в журнале классного руководителя на 2021-2022 учебный год


  1. Титульный лист (с указанием класса, классного руководителя).

  2. Расписание школьных звонков и режима питания учащихся.

  3. Список учителей работающих в классе.

  4. Циклограмма классного руководителя.

  5. Общие сведения об обучающихся.

  6. Социальный паспорт класса.

  7. Возрастной состав учащихся.

  8. Дни рождения учащихся.

  9. Характеристика класса

  10. Должностные обязанности учащихся в системе классного ученического самоуправления.

  11. Тематическое планирование классных часов (согласно программе).

  12. Родительский комитет класса.

  13. Тематика родительских собраний.

  14. Помощь родителей классу.

  15. Посещаемость родительских собраний..

17.Творческие достижения учащихся.

18.Диагностики.





15



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!