Департамент образования и науки Приморского края
Краевое государственное общеобразовательное бюджетное учреждение
«Арсеньевская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа»
Класс: 4
Классный руководитель:
Евдокимова В.Н.
Цель:
создать благоприятные условия для усвоения младшими школьниками социально значимых знаний – знаний основных норм и традиций того общества, в котором они живут.
Задачи 4 года обучения:
-
продолжить работать над формированием сплочённого классного коллектива учащихся;
-
развивать общественную активность учащихся, воспитывать чувство ответственности и гордости за свою страну, готовность к защите её свободы и независимости;
-
формировать физически и психологически здоровую личность;
-
воспитывать сознательное отношение к учёбе, развивать познавательную активность;
-
формировать экологическую грамотность учащихся, воспитывать понимание взаимосвязей между человеком и природой;
-
прививать нормы человеческой морали, этического поведения, уважительного отношения к членам ученического коллектива и общества в целом.
В классе обучается 13 человек. 4 человека находятся на домашнем обучении. 9 человек учатся в обычном режиме. 5 человек – имеют статус инвалида. В классе 3 девочки и10 мальчиков.
Все обучающиеся опрятны, обеспечены учебниками и необходимыми школьными принадлежностями. Это позволяет сделать вывод, что родители заботятся о своих детях.
Физическое развитие детей соответствует возрасту. Харисов Руслан занимается лёгкой атлетикой, принимает участие в городских спортивных соревнованиях. Также есть и часто болеющие дети: Харисов Роман, Санникова Татьяна, Подлесный Никита. Они часто пропускают уроки, болеют простудными заболеваниями.
Все дети класса вовлечены во внеурочную и внеклассную деятельность, принимают участие в школьных мероприятиях, а также посещают кружки с учётом своих интересов.
Класс имеет средний творческий потенциал. Основной вид деятельности – учеба, но не все учащиеся заинтересованы в получении новых знаний из различных предметных областей. Успеваемость в классе – средняя.
Отношение к труду у детей разное. Есть ученики очень активные и добросовестные, которые с удовольствием выполняют поручения. У других ребят не воспитано трудолюбие. Они работают без желания, стараются увильнуть от просьбы, поручения. Все ученики класса принимают участие в общественной жизни класса и школы.
Общий уровень развития учащихся – средний, интересы разнообразные. В классе ведется работа по формированию общественного мнения, где дети учатся высказывать свои суждения, отношения к поступкам некоторых учеников, оценивать работу товарищей..
Дети любят, как работать, так и отдыхать вместе
Можно отметить, что все дети с удовольствием выполняют поручения учителя: раздают тетради, поливают цветы, ответственно относятся к дежурству по классу.
Между обучающимися достаточно ровные, в целом бесконфликтные отношения.
Дети подвижны, шустры, импульсивны, жизнерадостны. Любят обучающиеся подвижные игры, спортивные соревнования, активно принимают участие в подготовке и проведении праздников как внутри класса, так и в стенах школы. Они с удовольствием поют, инсценируют сказки.
Мальчики и девочки дружат между собой.
Успехи или неудачи товарищей вызывают переживание. Учащиеся постоянно осуществляют свои интересы на деле. Класс коллективно планирует общие дела, и сразу же распределяют поручения между учащимися. Поручения распределяются между всеми учащимися. Самым ответственным учащимся поручаются наиболее сложные дела, т.е. дела распределяются с учетом индивидуальных особенностей учащихся.
Класс нельзя назвать замкнутым. Дети очень общительны и заинтересованы в общении с другими классамии. Учащиеся класса всегда информированы о том, что происходит в школе в целом. Общешкольные поручения всегда выполняются классом. Класс в общешкольных мероприятиях всегда участвует. У каждого из учащихся есть товарищи из других классов. У них общие интересы.
У учащихся наблюдается достаточный уровень сформированности познавательной активности и учебной мотивации. Правда не все школьники относятся к учёбе положительно, осознавая важность учёбы в дальнейшей жизни. Пиянин Никита понимает важность обучения, но в силу своего развития быстро устаёт и не хочет учиться. Уровень работоспособности, активности, самостоятельности учащихся в учебной и внеурочной деятельности соответствует норме. Большинство учащихся добросовестно выполняет домашние задания,
В классе отсутствует ярко выраженный лидер. Любой из учеников в определённой ситуации может им стать и повести за собой остальных. Большинство учеников класса открыты и легки в общении. Дети легко идут на контакт с педагогами и одноклассниками, вовлекаются в различные виды деятельности.
Взаимоотношения с классным руководителем строятся на взаимном доверии и уважении.
Отрицательным качеством для большинства детей является неусидчивость, которая мешает учебной работе. В классе формируются обычаи и традиции, которые скрепляют классный коллектив, развивают положительные качества всего коллектива и отдельного ребёнка в нём.
Большую помощь в организации работы класса оказывают родители: Вишняк Виктория Викторовна, Корсунова Людмила Александровна, Подлесная Лариса Леонидовна и Максимова Анна Борисовна.
Родители учеников – люди разного возраста, разнообразных профессий, отличаются друг от друга уровнем образованности, культуры, родительской активности. Многие родители положительно воздействуют на детей. Их отличает единство и согласованность требований в семье к детям, осведомленность о жизни ребенка, тесная связь с учителем, поиск рекомендаций и разрешение проблемных ситуаций по воспитанию детей.
Выводы и рекомендации:
в 4 классе учебный процесс и воспитательную работу нужно планировать с учетом возрастных и психологических особенностей детей, которые были рассмотрены выше;
продолжить работу по сплочению коллектива, выработке единых ценностных норм и правил;
формировать у школьников адекватную самооценку;
воспитывать культуру общения, развивать коммуникативные умения и навыки;
формировать положительные мотивы в отношении с окружающими.
ОТЧЕТ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
Евдокимовой Валентины Николаевны
«3» класса (количество человек 13) по итогам работы
за 2021/2022 учебный год
-
Участие класса в значимых общешкольных, городской и других мероприятиях:
Дата | Мероприятие | Проделанная работа |
Сентябрь | Безопасность на дорогах и улицах. О чем говорят дорожные знаки. | Беседы. Викторина. Конкурс рисунков |
Октябрь | « Три ступени, ведущие вниз» | Конкурс плакатов. |
Ноябрь | «Близкий и родной человек» (День Матери). | Выпуск фотогазеты |
Декабрь | Участие во всероссийском конкурсе «Моя семья и новогодняя сказка» Фонд Андрея Первозванного. (Гнилицкая Кира, Санникова Татьяна) | Конкурс рисунков. Сертификаты участников |
Январь | «Блокадный хлеб» - внеклассное мероприятие. | Выпуск газеты. Конкурс рисунков. |
Февраль | Битва хоров «Песни о России» | Грамота |
Февраль | Утренник 23 февраля. | Общешкольное мер-ие |
Февраль | «Рыцари дорожной безопасности» | Конкурс рисунков (городской ГИБДД) - Скибенко Артём, Гушуватая А. |
Февраль | Участие в международном тестировании по русскому языку | Гнилицкая Кира- 3 место. |
Февраль | Конкурс поделок военной техники | Все дети 3 класса |
Март | «Мамы разные нужны…» | Конкурс газет и рисунков |
Апрель | День космонавтики | Конкурс рисунков |
Апрель | Международный дистанционный конкурс «Старт» по математике | Гнилицкая Кира Диплом-1 место Санникова Таня Диплом – 2 место- 2 место Скибенко Артём, Кравцов Константин – сертификат участника. |
Апрель | Путешествие по профессиям | Практическое занятие |
Май | «Читаем детям о войне» | Утренник |
Май | День Здоровья | Спартакиада |
-
Посещение учреждений дополнительного образования, учреждений культуры. Выходы на экскурсию:
Дата | Мероприятие |
Декабрь | Новогодний утренник ДЮСШ «Полёт» |
Май | Возложение цветов возле памятников погибшим |
-
Особо интересные, на ваш взгляд, классные часы, которые Вами проведены:
Дата | Тематика | Примечание |
Сентябрь | “В человеке все должно быть прекрасно”. Твой внешний вид. | Классный час |
Октябрь | Беседа «ПДД - закон улиц и дорог» Инструктаж «Безопасные каникулы» | Классный час |
Ноябрь | “Умей владеть собой” (о воспитании силы воли и духа). | Классный час |
Декабрь | “Добро и зло в человеке”. | Классный час |
Январь | «Блокадный хлеб» | Классный час |
Февраль | «День защитника Отечества» | Утренник |
Март | «Зависть – чем она опасна». | Классный час |
Апрель | День космонавтики. «Чтобы в космос летать, надо многое знать» | Классный час |
Май | «День Победы, со слезами на глазах» | Классный час |
-
Взаимодействие с семьей:
Вовлечение родителей во внеурочную деятельность | Родительские собрания | Семейные праздники |
Помощь родителей в предоставлении фотографий к ДНЮ МАТЕРИ | 1 четверть. «Воспитание уважения и любви к родителям, родной земле и истории своего народа. | |
Помощь родителей в участии детей в конкурсе рисунков | 2 четверть. «Нет насилию и жестокости в нашей жизни!» (профилактика жестокого обращения с детьми) | Новогодний бал |
| 3 четверть. «Интернет-зависимость. Как не стать жертвой соц. сетей.» (профилактика компьютерной зависимости). | |
| 4 четверть. «Роль семьи в правильном профессиональном самоопределении учащихся. Лето детей - забота взрослых». | |
-
Сотрудничество со школьными службами:
Консультация психолога (ФИ учащегося, кол-во) | Сотрудничество с соц. Педагогом (Ф И учащегося, форма обращения) | Совместная работа с инспектором ОДН (ФИ учащегося, форма сотрудничества) | Совместная работа с другими специалистами (специалист. ФИ учащегося, форма сотрудничества) |
Павлова Е.А. (Пиянин Никита, Гнилицкая Кира, Санникова Татьяна)- беседа | Рудакова Н.Г. (Пиянин Никита)- беседа | | |
-
Занятость учащихся:
Всего (чел) | В школьных кружках (чел) | В городских кружках, секциях (чел) |
13 человек (5человек индив.) | 8 | 1 |
-
Работа с учителями, преподающими в классе:
Посещение уроков (дата, ФИО учителя, предмет) | Приглашение учителей на родительские собрания (ФИО учителя) | Приглашение учителей на беседы с родителями отдельных учащихся (ФИО учителя, ФИ учащегося) |
Ноябрь Зайцева А.В. | | Зайцева А.В - Пиянин Н. |
Февраль Блохина Г.С. | | |
-
Работа с ученическим самоуправлением:
ФИ учащегося | Поручение | Анализ выполнения |
Гнилицкая Кира | «Культура и досуг» - организация культурно – досуговой деятельности | Выполнила |
Кравцов Константин | «Учеба и поведение» - организация учебной работы | Выполнил |
Пиянин Никита | Ответственный за библиотечные учебники | Выполнил |
Подлесный Никита | Медицинская служба класса | Выполнил |
Санникова Татьяна Скибенко Артём | «Порядок и уют» - организация самообслуживания класса | Выполнили |
Харисов Роман Харисов Руслан | «Спорт и здоровье» - организация спортивно – оздоровительной деятельности | Выполнили |
Гушуватая Анжелика | Ответственная за дежурство по столовой | Выполнила |
-
Анализ проделанной работы
Цель:
- формирование классного коллектива как воспитывающей среды, обеспечивающей развитие каждого ребенка;
- обеспечение благоприятного психологического климата в классе.
Достигнута, не достигнута (подчеркнуть)
Задачи:
-
создание в классе ситуации успеха;
Выполнена, но не совсем, не выполнена (подчеркнуть)
-
способствовать сплочению классного коллектива, формированию доброжелательного отношения между одноклассниками;
Выполнена, но не совсем, не выполнена (подчеркнуть)
-
создать условия для сохранения и укрепления здоровья;
Выполнена, не выполнена (подчеркнуть)
-
стимулировать интерес к развитию творческих, интеллектуальных и физических возможностей и способностей в каждом ученике.
Выполнена, не выполнена (подчеркнуть)
Анализ проделанной работы показал (отметить положительные стороны) правильность выбранных ориентиров на формирование социально-нравственной ориентации учащихся и способов их реализации через внеклассные мероприятия, конкурсы. Эффективными были средства педагогического влияния:
1. Индивидуальные консультации.
2. Отслеживание применения различного рода рекомендаций всеми участниками образовательного процесса.
Вместе с тем (отмечаются отрицательные стороны): не удалось в полной мере достичь развития коммуникативной деятельности с помощью самоуправления. Причины этого вижу в возрастной психологии и несформированности лидерских качеств. Не у всех ребят присутствует инициативность и самостоятельность в плане объёма и выполнения поручений. Некоторые ученики ждут прямых указаний.
Исходя из изложенного (вывод): в следующем учебном году необходимо продолжить работу по созданию атмосферы добра, взаимопонимания в классе и в школьном пространстве в целом; над повышением уровня культуры поведения; учить общению друг с другом, с учителями, с взрослыми людьми. Участию во всех олимпиадах и конкурсах.
10.Цель воспитательной работы в классе в следующем учебном году:
Создание условий для формирования социально активной личности, гражданина России с присущими ему взглядами, мотивами деятельности.
Задачи:
-
развитие патриотических взглядов. Использовать различные формы работы этнокультурной и патриотической направленности для воспитания гражданского чувства школьников: уважение к своему народу, привязанность, тягу к месту своего рождения, формирование гражданской позиции учеников: «Я – маленький патриот»;
-
развития познавательных интересов, потребностей в изучении культурно – исторических традиций города Арсеньева;
-
формирование морально-нравственных качеств;
-
формировать физически здоровую личность через: участие в физкультурно-оздоровительных мероприятиях школы и класса, подвижные игры на свежем воздухе, проведение физ. минуток и индивидуальные беседы с детьми о «ЗОЖ»;
-
формировать коллектив: уважительное отношение к окружающим людям, желание помогать.
«26» мая 2022г. / В.Н. Евдокимова
Расписание школьных звонков
и режим питания учащихся
Список учителей, работающих в классе
№ | Ф.И.О. учителя | Предмет | № кабинета |
1. | Евдокимова Валентина Николаевна | Математика Русский Чтение Мир природы и человека Речевая практика Рисование Музыка | 13 |
2. | Патрикеева Евгения Николаевна | Логопедия | 8 |
3. | Зайцева Анна Владимировна | Ручной труд | 11 |
4 | Блохина Галина Сергеевна | Физическая культура | Спорт. зал |
5 | Ким Анна Александровна | Психокоррекционное занятие | 7 |
| Вишневская Галина Юрьевна | воспитатель группы продлённого дня | 13 |
Осенние | Зимние | Весенние | Летние |
29.10 – 06.11 | 28.12 – 10.01 | 25.03 – 02.04 | 26.06 – 31.08 |
РАССАДКА УЧАЩИХСЯ
Подлесный Никита
Гушуватая Анжелика
Кравцов Константин
Гнилицкая Кира
Скибенко Артём
Санникова Татьяна
Пиянин Никита
Харисов Руслан
Циклограмма работы классного руководителя
Ежедневно:
-
работа с опаздывающими и отсутствующими. Проведение профилактической работы с этими учащимися;
-
организация питания;
-
организация дежурства;
-
индивидуальная работа с учащимися, в том числе в случае возникновения девиации в поведении;
-
контроль за тепловым, санитарным режимом и освещенностью классного кабинета;
-
оформление и заполнение классного журнала.
Еженедельно:
-
проверка дневников, выставление отметок;
-
проведение классных часов;
-
работа с учителями-предметниками;
-
анализ состояния успеваемости в классе в целом и у отдельных учащихся.
Ежемесячно:
-
посещение уроков в классе;
-
консультации школьного психолога, социального педагога, учителей;
-
решение хозяйственных вопросов в классе;
-
встреча с родительским комитетом класса;
-
организация работы классного актива.
Один раз в цикл:
-
участие в работе Совета классных руководителей;
-
анализ выполнения плана воспитательной работы за цикл, состояние успеваемости;
-
коррекция плана воспитательной работы;
-
проведение родительского собрания;
-
предоставление отчета об успеваемости учащихся класса за учебный цикл;
-
организация экскурсий, походов, классных и семейных праздников;
-
участие в подготовке и проведении «Дня здоровья».
Один раз в год:
-
оформление личных дел учащихся;
-
анализ состояния воспитательной работы в классе (по полугодиям);
-
составление плана воспитательной работы;
-
сбор и предоставление в администрацию школы статистической отчетности об учащихся класса;
-
проведение открытого внеклассного мероприятия.
Общие сведения об учащихся |
№ п/п | Фамилия, имя, отчество ребенка | Дата рождения | Фамилия, имя, отчество мамы | Фамилия, имя, отчество папы | Домашний адрес | телефон |
1 | Будник Анатолий Александрович | 21.07.2009 | Будник Полина Юрьевна – по уходу за ребёнком инвалидом | Будник Александр Николаевич, ОАО ПБТФ, механик ТО | С. Новосысоевка 3-я площадка, 210-5 | 8 924 130 7869 |
2 | Будник Владимир Александрович | 21.07.2009 |
3 | Вишняк Кира Валерьевна | 15.11.2012 | Вишняк Виктория Викторовна, Профилакторий ААК «Прогресс», санитарка-мойщица | - | ул..Островского12-92 | 8914 731 1657 |
4 | Гушуватая Анжелика Михайловна | 10.12.2010 | Гушуватая Людмила Ивановна - домохозяйка | Гушуватый Михаил Николаевич – Охранник магазина в г. Красновара | Ул.Щербакова , д.4, кВ. 18 | 89189501464 |
5 | Кравцов Константин Евгеньевич (вариант 1) | 07.08.2011 | Ващенко Любовь Леонтьевна – МБОУ ЦРР «Дюймовочка», уборщица помещений | Кравцов Евгений Владимирович – Молокозавод АМК, разнорабочий. | Ул. 9 мая, дом 39/1 | 8 999 617 2013 |
6 | Муравьёв Тимур Алексеевич вариант 8.2 | 06.12.2010 | Муравьева Татьяна Евгеньевна - домохозяйка | Муравьев Алексей Николаевич- ОАО «РИСД» | Ул. Октябрьская, д.82, кВ. 21 | 8 994 007 1870 |
7 | Пиянин Никита Иванович (вариант 1) | 22.12.2011 | Крыжановская Наталья Владимировна – декретный отпуск | Крыжановский Артур Викторович Рекл.агенство г. Владивосток, макетчик | Пер. Ирьянова, д.8, к. 408 | 8 996 426 1024 8 999 615 0958 |
8 | Подлесный Никита Андреевич (вариант 1), | 04.05.2010 | Подлесная Лариса Леонидовна- магазин «Вега», продавец | Подлесный Андрей Анатольевич ААК «Прогресс», плавильщик | пер. Кутузова, д.4 | 8 951 026 1025 |
9 | Санникова Татьяна Алексеевна (вариант 1) | 11.03.2011 | Опекун: Максимова Анна Борисовна, домохозяйка | - | Ул. Октябрьская,д.98-133 | 8 966 276 4465 |
10 | Скибенко Артём Михайлович (вариант 1) | 02.04.2011 | Корсунова Людмила Александровна, ААК «Прогресс» ст. кладовщик | Скибенко Михаил Аркадьевич КГУП «Примтеплоэнерго», водитель | Пер. Почтовый, д. 3 | 8 914 714 6202 |
11 | Харисов Роман Шамильевич (вариант 2) | 30.11.2011 | Харисова Юлия Шамильевна, домохозяйка (мать одиночка) | - - | Ул. Димитрова, д.1 | 8 914 670 0951 |
12 | Харисов Руслан Шамильевич (вариант 1) | 30.11.2011 |
13 | Харитонов Артём Павлович (вариант 2) инвал. МП:2593989727000062 | 22.06.2010 | Харитонова Надежда Сергеевна, домохозяйка | Харитонов Павел Сергеевич, военнослужащий, инженер | Ул. Садовая д.8, кв. 69 | 8924 247 4863 |
2009 | 2010 | 2011 | 2012 |
Будник Анатолий- Будник Владимир | Подлесный Никита Харитонов Артём Муравьёв Тимур Гушуватая Анжелика | Кравцов Костя Харисов Роман Харисов Руслан Пиянин Никита Санникова Таня Скибенко Артём | Вишняк Кира |
Фамилия имя учащегося | поручение |
Будник Анатолий Александрович | |
Будник Владимир Александрович | |
Вишняк Кира Валерьевна | староста |
Гушуватая Анжелика Михайловна | Медицинская служба класса |
Кравцов Константин Евгеньевич | Ответственный за библиотечные учебники |
Муравьёв Тимур Алексеевич | |
Пиянин Никита Иванович | «Спорт и здоровье» - организация спортивно – оздоровительной деятельности |
Подлесный Никита Андреевич | Медицинская служба класса |
Санникова Татьяна Алексеевна | Учебный сектор (помощь своим одноклассникам) |
Скибенко Артём Михайлович |
Харисов Роман Шамильевич | «Спорт и здоровье» - организация спортивно – оздоровительной деятельности |
Харисов Руслан Шамильевич |
Харитонов Артём Павлович | |
Тематическое планирование классных часов
Дата проведения | Тема | Ответственные за подготовку и проведение |
СЕНТЯБРЬ |
06. 09 | Кл. час. Безопасность на дорогах и улицах. О чем говорят дорожные знаки. | Кл. руководитель |
13.09 | Беседа. День солидарности в борьбе с терроризмом « Мир против экстремизма» | Кл. руководитель |
20.09 | Профилактика социального сиротства. Кл.час. Ценность семьи. (Дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей). | Кл. руководитель |
27.09 | Час общения. «Неизвестное об известном» | Кл. руководитель |
30.09 | -
Диспут. “В человеке все должно быть прекрасно”. Твой внешний вид. | Кл. руководитель |
ОКТЯБРЬ |
4,10 | Час общения. Профилактика жестокого обращения с детьми. Кто и что меня защищает. Правоохранительные органы, документы. Телефон доверия. Как и у кого просить о помощи? | Кл.руководитель |
11.10 | Кл.час. Профилактика алкогольной зависимости и табакокурения. О вреде никотина, алкоголя, наркотиков. «Три ступени, ведущие вниз» | Кл.руководитель |
18.10 | Кл.час. «Возьмемся за руки, друзья!» | Кл.руководитель |
25.10 | Беседа «ПДД - закон улиц и дорог» Участники дорожного движения. Особенности движения транспорта и пешеходов в вашем городе. Инструктаж «Безопасные каникулы» | Кл.руководитель |
НОЯБРЬ |
8.11 | Кл.час. Недопущение немотивированной агрессии среди детей. «Жизнь без агрессии» | |
15.11 | Викторина. Моя Малая Родина- Приморский край. | Кл.руководитель |
22.11 | Час общения. Почему мы часто не слушаем родителей? | Кл.руководитель |
29.11 | Праздник. «Близкий и родной человек» (День Матери). Выпуск фотогазеты | |
ДЕКАБРЬ |
06.12 | Кл.час. Профилактика суицидальных попыток. «Жизнь прекрасна» | Кл.руководитель |
13.12 | Беседа "О добре и добрососедстве" | Кл.руководитель |
20.12 | Час общения. «Мое поведение в общественных местах» | Кл.руководитель |
27.12 | Инструктаж «Безопасные каникулы». Оформление класса к новогодним праздникам. | Кл.руководитель, уч - ся |
ЯНВАРЬ |
17.01 | Кл.час. Профилактика жестокого обращения с детьми. «Как ребенку не попасть злому волку прямо в пасть?» | Кл.руководитель |
24.01 | Кл.час. Профилактика компьютерной зависимости. «Компьютер в моей жизни…» | Кл.руководитель учащиеся |
31.01 | Выпуск газеты «Блокадный хлеб» Беседа. | Кл.руководитель |
ФЕВРАЛЬ |
07.02 | Кл. час. Профилактика наркомании и употребление ПАВ "Беда, которую несут наркотики" | Кл.руководитель |
14.02 | Кл. час Какому человеку можно доверять? Хорошие и плохие люди | Общешкольное мероприятие |
21.02 | Кл. час. Профессия военный. Защитники Родины моей | Кл.руководитель |
28.02 | Час общения. «Раз-словечко, два, словечко» | Кл.руководитель, учащиеся |
МАРТ |
7.03 | Праздник «Загляните в мамины глаза» | Кл.руководитель |
14.03 | Классный час «Как сделать сон полезным» | Кл.руководитель |
21.03 | Час общения. Профилактика алкогольной зависимости и табакокурения. «Влияние курения, алкоголя и наркотиков на здоровье. Умей сказать «нет»! | Кл.руководитель |
АПРЕЛЬ |
404 | Беседа. Профилактика подростковой преступности. Проступки, правонарушения, преступления. | Кл.руководитель |
11.04 | Кл. час. «Наш первый космонавт» | Кл.руководитель |
18.04 | Кл. час. «Соблюдай правила дорожного движения! | Кл.руководитель |
25.04 | Час общения «Можно и нельзя» | Кл.руководитель |
МАЙ |
16.05 | Кл. час. Профилактика социального сиротства. «Семья- главное в жизни!» | Кл.руководитель |
23.05 | Правила поведения на водоемах в летний период. Инструктаж «Безопасные каникулы» | Кл.руководитель |
| | |
Социальный паспорт 4 класса
КГОБУ Арсеньевская КШ
на 01.09.2022г.
Кол-во учащихся: 13человек; девочек-3, мальчиков -10
Многодетные семьи | Неполные семьи | Малообеспеченные семьи | Инвалиды |
Пиянин Никита Иванович-22.12.2011г пер. Ирьянова, 8-408 Мама: Крыжановская Наталья Владимировна-декретный отпуск; Папа: Крыжановский Артур Викторович-СМР ИП Слитченко, мастер Дети:Крыжановский Эдуард-02.08. 2018, Крыжановский Марк-22.04. 2021г. | Харисов Руслан Шамильевич- 30.11.2011г. Харисов Роман Шамильевич- 30.11.2011 Ул. Димитрова, 1 Мама: Харисова Юлия Шамильевна- инвалид, не работает. Вишняк Кира Валерьевна- 15.10.2012 ул. Островского,12 кв.92 мама:Вишняк Виктория Викторовна- Профилакторий завода «Прогресс», санитарка Дети: Лучин Сергей Витальевич- 13.092013 СОШ 4, 1 класс; Лучина Кристина Витальевна-8.04.2018г-, д/с № 2 «Берёзка» ___________________________________ | Пиянин Никита Иванович-22.12.2011г пер. Ирьянова, 8-408 Мама: Крыжановская Наталья Владимировна-декретный отпуск; Папа: Крыжановский Артур Викторович-СМР ИП Слитченко, мастер Дети:Крыжановский Эдуард-02.08. 2018, Крыжановский Марк-22.04. 2021г. ________________________________ Харисов Руслан Шамильевич- 30.11.2011г. Харисов Роман шамильевич- 30.11.2011 Ул. Димитрова, 1 Мама: Харисова Юлия Шамильевна- инвалид, не работает. ________________________________ Санникова Татьяна Алексеевна–11.03.2011 ул. Октябрьская,98/1-133 Опекун: Максимова Анна Борисовна- домохохяйка Дети: Санникова В. – 13.04.2006, СОШ № 10, 10 кл.; Максимова Т.М. – 29.05.07 – СОШ 8, 9 кл.; Санников В. – 08.01.08 КЩ, 7 кл.; Чудайкин Г.- 19.06.19г. – МДОБУ д/с№ 27. | Будник Владимир Александрович- 21.07.2009 Будник Анатолий Александрович- 21.07.2009 С. Новосысоевка, 3-я площадка, 210-5 Мама: Будник Полина Юрьевна – по уходу за ребёнком инвалидом; Папа: Будник Александр Николаевич, ОАО ПБТФ, механик ТО Харисов Роман Шамильевич- 30.11.2011 Ул. Димитрова, 1 Мама: Харисова Юлия Шамильевна- инвалид, не работает Харитонов Артём Павлович -22.06.2010 Ул. Садовая, д.8, кв. 69 Мама: Харитонова Надежда Сергеевна, домохозяйка Папа: Харитонов Павел Сергеевич, военнослужащий, инженер |
Полные | Опекаемые | Надомники |
Будник Владимир Александрович- 21.07.2009 Будник Анатолий Александрович- 21.07.2009 С. Новосысоевка 3-я площадка, 210-5 Мама: Будник Полина Юрьевна – по уходу за ребёнком инвалидом; Папа: Будник Александр Николаевич, ОАО ПБТФ, механик ТО Муравьёв Тимур Алексеевич-06.12.2010 Ул. Октябрьская, д.82, кВ. 21 Мама: Муравьева Татьяна Евгеньевна – домохозяйка; Папа: Муравьев Алексей Николаевич- |
Кравцов Константин – 7.08.2011 ул. 9 мая,39/1. Мама: Ващенко Любовь Леонтьевна-МДОБУ ЦРР «Дюймовочка» д/с № 27, уборщица Папа: Кравцов Евгений Владимирович – Арсеньевский молокозавод (с семьёй не проживает); Дети: Кравцова Кристина – КШ Скибенко Артём Михайлович- 02.04.2011 пер. Почтовый, дом 3 Мама: Корсунова Людмила Александровна- АО ААК «Прогресс», ст. кладовщик; Папа:Скибенко Михаил Аркадьевич- Примтеплоэнерго, водитель Подлесный НикитаАндреевич-04.05.2010 пер. Кутузова,4 Мама: Подлесная Лариса Леонидовна- Арсеньевский квасной завод, пом.аппаратчика; Папа: Подлесный Андрей Анатольевич- АО ААК «Прогресс», плавильщик, цех 115 Дети:Стручаева Ксения Николаевна, СОШ № 3, 7 класс | Санникова Татьяна Алексеевна–11.03.2011 ул. Октябрьская,98/1-133 Опекун: Максимова Анна Борисовна- домохохяйка, пенсионерка Дети: Санникова В. – 13.04.2006, ПИК 1 курс Максимова Т.М. – 29.05.07 – СОШ 8, 10 кл.; Санников В. – 08.01.08 КЩ, 8кл.; Чудайкин Г.- 19.06.19г. – МДОБУ д/с№ 27. |
| | ОАО «РИСД» Харитонов Артём Павлович -22.06.2010 Ул. Садовая, д.8, кв. 69 Мама: Харитонова Надежда Сергеевна, домохозяйка Папа: Харитонов Павел Сергеевич, военнослужащий, инженер |
Группа риска |
Пиянин Никита Иванович-22.12.2011г пер. Ирьянова, 8-408 Мама: Крыжановская Наталья Владимировна-декретный отпуск; Папа: Крыжановский Артур Викторович-СМР ИП Слитченко, мастер Дети:Крыжановский Эдуард-02.08. 2018, Крыжановский Марк-22.04. 2021г. |
КАРТА ЗАНЯТОСТИ
в кружках школьного и городского дополнительного образования
учащихся 4 класса на «01» сентября 2022 года
уровень | направление | название | График посещения | руководитель | ФИО |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
Вишняк Кира | Кравцов Константин | Пиянин Никита | Подлесный Никита | Санникова Татьяна | Скибенко Артём | Харисов Руслан | Харисов Роман | Гушуватая Анжелика | | | | | | | | | |
На базе школы | Художественное | «Колобок» | четверг пятница 6 урок | Евдокимова В.Н. | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Естественно- научное | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Социально-педагогическое | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Техническая направленность | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Физкультурно-спортивное | Час здоровья | понедельник 6 урок | Блохина Галина Сергеевна | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
направление | название | График посещения | руководитель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
Туристеко-краеведческое | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
На базе городских учреждений, дополнительного образования (ЦВР, культура, спорт…) | Художественное | ЦВР «Волшебная кисточка» | вторник, четверг 14.00-15.00 | Кашина Вера Ивановна | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
ЦВР Арт-студия «Ветер перемен» | вторник пятница 16.00-17.00 | Рольтыргина Ирина Сергеевна | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Естественно- научное | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Социально-педагогическое | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Техническая направленность | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Физкультурно-спортивное | Лёгкая атлетика ДЮСШ «Юность» | Понедельник Среда Пятница | Захарченко Оксана Владимировна | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Туристеко-краеведческое | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Примечание: остальные дети по семейным обстоятельствам и в силу своих физических способностей не могут посещать кружки и секции за пределами КГОБУ Арсеньевская КШ.
Классный руководитель Евдокимова В,Н.
Должность в родительском комитете | ФИО |
Председатель | Корсунова Людмила Александровна |
Секретарь | Подлесная Лариса Леонидовна |
Ответственный за культмассовую работу | Вишняк Виктория Викторовна |
|
Тематика
родительских собраний
№ | Дата, цикл | Тема | Ответственные за подготовку |
1. | Сентябрь | Основные направления деятельности учреждения образования в 2022-2023 учебном году. План работы родительского комитета на 2022-2023г». | Администрация Кл.руководитель |
2. | Октябрь | "От подростковой агрессии до асоциального поведения» (недопущение немотивированной агрессии среди детей) | Кл.руководитель |
3. | Ноябрь | «Цени свою жизнь» ( профилактика суицидальных попыток) . «Нет насилию и жестокости в нашей жизни!» (профилактика жестокого обращения с детьми) | Кл.руководитель Психолог |
4. | Декабрь | «Проступки и их последствия. Взаимодействие школы и семьи по профилактике противоправного поведения» | Администрация |
5. | Январь | «Интернет-зависимость. Как не стать жертвой соц. сетей.» (профилактика компьютерной зависимости). | Кл.руководитель |
6. | Февраль | «Наркомания – это беда,наркомания – путь в никуда!» (профилактика вредных привычек : алкоголь, табакокурение, наркомание, употребеление ПАВ). | Кл.руководитель |
7. | Март | «Мы в ответе за будущее наших детей» | Администрация Кл.руководитель |
8. | Апрель | Профилактика алкогольной зависимости и табакокурения. «Влияние курения, алкоголя и наркотиков на здоровье детей. | Кл.руководитель |
9. | Май | Профилактика подростковой преступности. Проступки, правонарушения, преступления. | Кл.руководитель |
ПЛАН РАБОТЫ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ПРАВОНАРУШЕНИЙ УЧАЩИХСЯ 4 КЛАССА
НА 2022-2023 УЧЕБНЫЙ ГОД
ЦЕЛЬ: способствовать социализации личности учащегося.
ЗАДАЧИ:
Усилить профилактическую работу по правовому всеобучу среди учащихся и родителей с привлечением учителей, воспитателей, работников полиции, медицинских работников;
Своевременно выявлять детей, склонных к правонарушениям и вести индивидуальную работу с ними через внутри школьный учет;
Проводить работу по профилактике вредных привычек, асоциального поведения, жестокого обращения с детьми;
Вести работу по профориентации учащихся.
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
- Уменьшение факторов риска, приводящих к правонарушениям и злоупотреблению ПАВ в подростковой среде.
- Формирование у обучающихся нравственных качеств, представлений об общечеловеческих ценностях, здоровом образе жизни.
- Обучение навыкам социального поведения.
- Удовлетворение разнообразных дополнительных запросов детей во внеурочной работе.
1. Профилактика правонарушений, безнадзорности, бродяжничества среди обучающихся:
1.1 Организационная работа.
№ п/п | Содержание | Сроки | Ответственные, привлекаемые к работе |
1 | Сверка списка обучающихся,. Формирование банка данных на этих учащихся | Сентябрь | Классный руководитель |
2 | Сбор информации о детях и семьях, формирование банка данных. | В течение года | Классный руководитель |
4 | Выявление и учет обучающихся, требующих повышенного педагогического внимания (группа риска) | В течение года | Классный руководитель |
5 | Сбор информации о занятости обучающихся в кружках и секциях школы | Сентябрь январь | Классный руководитель |
6 | Сбор информации о занятости в каникулярное время обучающихся, состоящих на разных формах учета | Перед каникулами (в течение года) | Классный руководитель |
7 | Организация диагностической и коррекционной работы | В течение года | Классный руководитель |
1.2 Профилактическая работа с классом.
№ п/п | Содержание | Сроки | Ответственные, привлекаемые к работе |
1 | Организационный классный час «Ты - ученик 4 класса» | 01.09 | Классный руководитель |
2 | Развитие детского самоуправления в классе | В течение года | Классный руководитель |
3 | Инструктаж ТБ по предметам | На первых уроках уч. года и по мере необходимости | Классный руководитель, учетеля-предметники |
4 | Инструктаж: -
Пожарной безопасности. -
Правил ДД. -
Безопасный путь в школу и домой. -
Опасности рядом. | 05.09 | Классный руководитель |
5 | Инструктаж ТБ перед осенними каникулами: -
Правила ДД. -
Осторожно, тонкий лёд! -
Опасности рядом. -
Осторожно, огонь, электричество! -
Погода и одежда. -
Правила поведения в общественных местах. -
Травматизм на РЖД. Целевые беседы-презентации перед осенними каникулами: -
Отдыхай с пользой для здоровья. -
Жестокость среди детей. -
Конфликты в моей жизни. | 28.10 | Классный руководитель |
6 | Кинолекторий по профилактике детской преступности, правонарушений, бродяжничества | ноябрь | Классный руководитель |
7 | Инструктаж ТБ перед Новогодним утренником. Инструктаж ТБ перед зимними каникулами: -
Правила ДД. -
Противопожарная безопасность. -
Осторожно, лёд! -
Опасности рядом. Целевые беседы: -
Погода и одежда. -
Чтобы быть здоровым. | декабрь | Классный руководитель |
8 | Инструктаж ТБ перед весенними каникулами: -
Правила ДД. -
Противопожарная безопасность. -
Осторожно, хрупкий лёд! -
Опасности рядом. Целевые беседы: -
Погода и одежда. -
Простудные заболевания. | март | Классный руководитель |
9 | Инструктаж ТБ: -
Правила поведения во время шествия Бессмертного полка. -
Правила поведения во время митинга. -
Правила поведения во время концерта. | 09.05 | Классный руководитель |
10 | Инструктаж ТБ: -
Правила поведения учащихся школы на уроках и переменах, в школьной столовой. -
Правила поведения учащихся во время проведения школьных линеек, массовых мероприятий, классных часов. | май | Классный руководитель |
11 | Инструктаж ТБ перед летними каникулами: -
Правила поведения в лесу. -
Противопожарная безопасность. -
Опасности на воде. -
Правила ДД. -
Опасности рядом. Целевые беседы: -
Чтобы не перегреться на солнце. -
Опасные насекомые. -
Погода и одежда. -
Здоровый образ жизни. | 30.05 | Классный руководитель |
12 | Социализация детей . Работа по локальным программам «Здоровье» и т.д. | В течение года | Классный руководитель, зам. директора по воспитательной, учебной работе |
13 | День здоровья | сентябрь май | Зам. директора по воспитательной работе, учитель физической культуры, классный руководитель |
14 | Организация системы спортивных мероприятий (в соответствии с планом спортивно-массовых мероприятий школы) | В течение года | Зам. директора по воспитательной работе, преподаватель физкультуры, классный руководитель |
1.3 Профилактическая работа с родителями.
№ п/п | Содержание | Сроки | Ответственные, привлекаемые к работе |
1 | Знакомство с семьями учащихся. Выявление семей, находящихся в социально опасном положении. Формирование банка данных по семьям. Работа с семьями | сентябрь В течение года | Классный руководитель |
2 | Проведение цикла профилактических бесед об ответственности родителей за воспитание детей: - «Права и обязанности семьи» - «Бесконтрольность свободного времени – основная причина совершения правонарушений и преступлений» - «Десять ошибок в воспитании, которые все когда-нибудь совершали» - «Взаимоотношения в семье – отражение в ребенке» - «Пути решения конфликтных ситуаций» | сентябрь октябрь январь март апрель | Классный руководитель Классный руководитель Классный руководитель Классный руководитель Классный руководитель |
3 | Диагностика семейного воспитания (анкетирование, тест-опросник) | В течение года (по запросам) | Классный руководитель |
4 | Психологические часы для родителей: тренинги, информационные родительские собрания | В течение года (по запросам) | Классный руководитель |
5 | Привлечение родителей к проведению общественно-значимых мероприятий, экскурсий, походов и поездок детей: Кл. час «День матери» Кл. час «Мамин праздник» Кл. час «Прощание с начальной школой» | в течении года | Классный руководитель Классный руководитель Классный руководитель |
6 | Привлечение родительской общественности к управлению школой через работу родительских комитетов, родительское собрание | В течение года | Директор, классный руководитель |
2. Профилактика наркомании, негативных привычек
№ п/п | Содержание работы | Сроки | Ответственные, привлекаемые к работе |
1 | Изучение отношения детей к проблемам наркомании | Ноябрь | Классный руководитель |
2 | Информирование участников образовательного процесса (учеников, родителей, педагогов) по вопросам профилактики наркомании, вредных привычек через беседы, спец. бюллетеней | В течение года | Классный руководитель |
3 | Кл.час. Профилактика алкогольной зависимости и табакокурения. О вреде никотина, алкоголя, наркотиков. « Три ступени, ведущие вниз» | 11.10 | Классный руководитель |
4 | Кл.час. Профилактика компьютерной зависимости. «Компьютер в моей жизни…» | 24.01 | |
5 | Кл. час. Профилактика наркомании и употребление ПАВ "Беда, которую несут наркотики | 17.02 | Классный руководитель |
6 | Профилактика алкогольной зависимости и табакокурения. «Влияние курения, алкоголя и наркотиков на здоровье. Умей сказать «нет»! | 21.03 | Классный руководитель |
7 | Беседа. Профилактика подростковой преступности. Проступки, правонарушения, преступления. | 4.04 | Классный руководитель |
Инструктаж | Классный час: «Безопасные каникулы». | май | Классный руководитель |
Профилактика жестокого обращения с детьми.
№ п/п | Содержание работы | Сроки | Ответственные, привлекаемые к работе |
1 | Профилактика жестокого обращения с детьми. | сентябрь январь | Классный руководитель Классный руководитель |
2 | Анкетирование: 1. «Знаете ли вы права детей» 2. «Какие наказания вы применяете по отношению к своему ребёнку?». | ноябрь декабрь | Классный руководитель Классный руководитель |
3 | Работа с детьми: 1. Анкетирование «Исследование проявлений жестокости в детско-родительских отношениях» 2. Конкурс рисунка «Дети против жестокости». | сентябрь февраль | Классный руководитель Классный руководитель |
№ | Ф.И.О. родителей | Помощь, оказанная классу и школе |
1. | Вишняк Виктория Викторовна | |
2. | Гушуватая Людмила Ивановна | |
3. | Кравцов Евгений Владимирович Ващенко Любовь Леонтьевна | |
4. | Крыжановская Наталья Владимировна- Крыжановский Артур Викторович- | |
5 | Корсунова Людмила Александровна Скибенко Михаил Аркадьевич | |
6. | Максимова Анна Борисовна | |
7. | Подлесная Лариса Леонидовна Подлесный Андрей Анатольевич | |
8. | Харисова Юлия Шамильевна | |
ЯВКА РОДИТЕЛЕЙ НА СОБРАНИЯ
№ | Ф.И.О. родителей | сент | окт | нояб | дек | янв | фев | март | апр | май |
1. | Вишняк Виктория Викторовна | | | | | | | | | |
2. | Гушуватая Людмила Ивановна | | | | | | | | | |
3. | Кравцов Евгений Владимирович Ващенко Любовь Леонтьевна | | | | | | | | | |
4. | Крыжановская Наталья Владимировна- Крыжановский Артур Викторович- | | | | | | | | | |
5. | Корсунова Людмила Александровна Скибенко Михаил Аркадьевич | | | | | | | | | |
6. | Максимова Анна Борисовна | | | | | | | | | |
7. | Подлесная Лариса Леонидовна Подлесный Андрей Анатольевич | | | | | | | | | |
8. | Харисова Юлия Шамильевна | | | | | | | | | |
Дата беседы | Ф.И.О. родителей | Причина беспокойства | Результат | Подпись родителей |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
|
Сотрудничество со школьными службами
с социальным педагогом
Спланировать и оказать помощь в разработке методики реализации взаимоотношений с отдельными родителями;
-
помощь в разрешении конфликта между учителем и учеником; учителем, учеником и его родителями;
-
помощь ученику советами (консультацией);
-
помощь родителям консультацией, советом, методической помощью: для корректировки социально-педагогической работы со своим ребенком;
-
проведение тематических классных часов по просьбе классного руководителя;
-
социально-педагогическая помощь учителю в работе с детьми «группы риска»;
-
проведение методических семинаров с учителями по проблемам социально-педагогической работы, обучения и воспитания трудных (проблемных) детей.
с психологом
-
Психолого-педагогическая помощь семье, просвещение (лекции, родительские собрания и т. д.);
-
организация тестирования и классных часов по профориентации выпускников;
-
организация методической помощи;
-
как преодолеть (предупредить в будущем) конфликтные ситуации (отношения) в классе, с учителем, с родителями;
-
индивидуальные консультации учащихся.
с врачом
-
Беседы и лекции врача школы о вреде табакокурения, алкоголя, о наркомании и токсикомании, о половом развитии.
-
Помощь в организации и проведении медосмотров;
-
Беседы на родительском собрании об эффективности привития против гриппа;
ПРАВИЛА
работы классного руководителя с дневниками учащихся.
Дневник учащегося - это один из основных документов, подтверждающий принадлежность учащегося к данной школе и отражающий его текущую успеваемость.
Дневник - это своего рода посредник между учениками, учителями - предметниками, классным руководителем и родителями.
Учащиеся должны четко знать требования, которые предъявляет классный руководитель к ведению дневника.
1. Первые 3 страницы дневника (Ф.И.О. преподавателей, расписание на I четверть, кружки, факультативы, дополнительные занятия и консультации…) заполняются в течение первых 2-х недель сентября (т.е. до 15 сентября).
2. Расписание пишется на две недели вперед.
3. Заполнение должно быть четким, аккуратным и своевременным, в едином орфографическом режиме, пастой синего цвета.
Классный руководитель обязан регулярно проверять дневники, осуществлять систематический контроль за накопляемостью оценок в дневнике и в случае необходимости выставлять текущие оценки по предметам собственноручно:
(2-8 –е классы проверка 1 раз в неделю; 9- 11 классы- 1 раз в 2 недели).
Классный руководитель организовывает систематический контроль родителей за дневниками учащихся (подпись родителей должна стоять всегда).
Классный руководитель постоянно фиксирует в дневнике опоздания учащегося и пропуски уроков без уважительной причины (обязательно выясняя последнее).
Дневник ученика должен отражать результаты его учебных достижений (акцентирование внимания на личных качествах ученика недопустимо).
Дневник ученика должен отражать активность его участия в жизни класса и результативность участия в школьной жизни.
Дневник можно и нужно использовать для того, чтобы поддержать ученика в трудную для него минуту, чтобы своей записью отметить те успехи, которые им достигнуты, и порадоваться за него.
По окончанию четверти классный руководитель своей рукой выставляет итоговые четвертные оценки, общее количество пропущенных уроков и опозданий за четверть в сводную ведомость дневника и несёт ответственность за их соответствие с классным журналом.
Перечень необходимой документации в журнале классного руководителя на 2021-2022 учебный год
-
Титульный лист (с указанием класса, классного руководителя).
-
Расписание школьных звонков и режима питания учащихся.
-
Список учителей работающих в классе.
-
Циклограмма классного руководителя.
-
Общие сведения об обучающихся.
-
Социальный паспорт класса.
-
Возрастной состав учащихся.
-
Дни рождения учащихся.
-
Характеристика класса
-
Должностные обязанности учащихся в системе классного ученического самоуправления.
-
Тематическое планирование классных часов (согласно программе).
-
Родительский комитет класса.
-
Тематика родительских собраний.
-
Помощь родителей классу.
-
Посещаемость родительских собраний..
17.Творческие достижения учащихся.
18.Диагностики.
15