Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Киевская средняя общеобразовательная школа
Утверждено:
Приказ от
« 30»августа 2023г
Директор школы:
____________________
Ю.А. Тимонов
8 класса
Таран Лилия Викторовна
Личные данные
1. Фамилия - Таран
2. Имя - Лилия
3. Отчество - Викторовна
4. Дата рождения - 14.05.1985
5. Образование - высшее
6. Занимаемая должность – учитель первой категории
7. Стаж работы -11 лет
8. Стаж педагогической работы – 11 лет
8. Стаж воспитательной работы – 11 лет
9. Проблема, над которой работаю - формирование у учащихся системы общечеловеческих ценностей, культуры воспитания, взаимоотношений с окружающей средой, норм и средств поведения, через коллективную деятельность.
10. Домашний адрес – ул.Ленина,120,кв.6, сл.Кашары
11. Домашний телефон – нет
Права и обязанности классного руководителя
В основу должностных обязанностей классного руководителя положены следующие идеи:
-
Ребенок есть субъект своего развития.
-
Даже самый «трудный» ребенок хочет быть хорошим, только он нуждается в помощи.
-
Воспитывают не классные часы, морализирование, указание ребенку на его промахи и ошибки, воспитывает совместная и индивидуальная ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
-
Педагог - это помощник, защитник своих воспитанников в коллизиях школьной жизни.
-
Воспитывает только тот педагог, которого дети уважают, любят, образу жизни которого тайно или явно подражают.
Классный руководитель имеет право:
-
получать регулярно информацию о физическом и психическом здоровье детей;
-
контролировать учебные успехи каждого ученика, отмечая успехи и неудачи с целью оказания своевременной помощи;
-
координировать работу учителей-предметников, оказывающих воспитательное влияние на его учащихся, через проведение педагогических консилиумов, «малых» педсоветов и других форм коррекции;
-
определять (разрабатывать, создавать совместно с психологом, социальными работниками, медиками) программы индивидуальной работы с детьми и подростками, девушками, юношами, родителями учащихся;
-
приглашать родителей (лиц, их заменяющих) в учебное заведение;
-
участвовать в работе школьных структур самоуправления: педсовета, административного совета, научно-методического совета и других общественных органов школы;
-
выступать с инициативой, вносить предложения о совершенствовании деятельности школы, выступать с деловой, конструктивной критикой, вносить на рассмотрение административного совета, научно-методического совета согласованные с классным коллективом мнения и предложения;
-
отказываться от не свойственных ему, не входящих в круг его обязанностей поручений;
-
определять свободно индивидуальный режим работы с детьми;
-
вести опытно-экспериментальную и методическую работу по различным проблемам воспитательной деятельности;
-
творчески применять новые методы, формы и приемы воспитания, руководствуясь единственным принципом «не навреди»;
-
выбирать форму повышения педагогического мастерства через систему переподготовки педагогических кадров, участие в различных групповых и коллективных формах методической работы, через систему образования и выездную стажировку;
• защищать собственную честь и достоинство в школьных органах самоуправления и защиты в случае несогласия с оценкой состояния воспитательной работы в классном коллективе.
Классный руководитель не имеет права:
• унижать личное достоинство воспитанника, оскорблять его действием или словом, придумывая клички, навешивая ярлыки и т.д.;
-
использовать оценку (школьный балл) для наказания ученика;
-
злоупотреблять доверием ребенка, нарушать данное воспитаннику слово, сознательно вводить его в заблуждение;
• обсуждать своих коллег в их отсутствии, представлять их в невыгодном
свете, подрывая авторитет учителя и всего педколлектива.
Классный руководитель как административное лицо обязан:
• изучать детей и подростков, условия их жизнедеятельности;
-
фиксировать отклонения в развитии и поведении воспитанников, осуществлять психологически и педагогически обоснованную коррекцию, в сложных ситуациях информировать об этом администрацию;
-
оказывать помощь воспитанникам в решении острых жизненных проблем;
-
содействовать их социальной и правовой защите;
• вести документацию, отражающую ход и результативность воспитатель
ной работы (личные дела учащихся, классный журнал, дневники учащихся);
-
вовлекать в воспитательную деятельность педагогов школы, родителей учащихся, специалистов различных областей науки, искусства;
-
постоянно повышать свой квалификационный уровень по вопросам педагогики, психологии, теории и практики воспитания.
Организация работы классного руководителя
-
Классный руководитель назначается приказом директора школы из числа учителей, работающих в этом классе.
-
Общие правила организации работы школы и педколлектива вытекают из Кодекса законов о труде (КЗоТ) Российской Федерации, излагаемых
в ст. 130.
• Рабочее время классного руководителя в течение недели определяется
ставкой классного руководителя, при этом учитель, работающий на полную ставку, присутствует в школе не менее четырех раз в неделю. В дни дежурства класса по школе классный руководитель дежурного класса находится в школе с 8.00 до 16.00.
-
Час классного руководителя (классный час) - один раз в неделю (формы проведения классного часа могут быть самыми разнообразными).
-
Количество воспитательных мероприятий - не менее двух в месяц (одно из которых может быть общешкольным).
-
Количество классных родительских собраний - не менее одного собрания в четверть (два собрания в год - тематические).
-
В каникулярное и летнее время режим работы школы устанавливается согласно дополнительному плану.
-
Координацию деятельности классных руководителей и контроль за их работой осуществляет заместитель директора школы по воспитательной работе.
Документация и отчетность
Классный руководитель ведет следующую документацию:
-
Классный журнал.
-
План воспитательной работы с классным коллективом.
-
Тетрадь классного руководителя в любой форме (папка кл. рук.).
-
Дневники учащихся.
-
Личные дела учащихся.
-
Психолого-педагогические карты изучения личности учащихся (по необходимости).
-
Папки с разработками воспитательных мероприятий.
Личный план классного руководителя
1. Работа с опаздывающими и выяснение причин отсутствия учащихся.
2. Организация питания учащихся.
3. Организация дежурства в классном кабинете.
4. Индивидуальная работа с учащимися.
5. Контроль за внешним видом, наличием второй обуви.
1. Проверка дневников учащихся.
2. Проведение мероприятий в классе (по плану).
3. Работа с родителями (по ситуации).
4. Работа с учителями – предметниками (по ситуации).
5. Встреча со школьной медсестрой по справкам о болезни учащихся.
6. Самообразование в области воспитания школьников.
-
Посещение уроков в своем классе.
-
Встреча с родительским активом.
-
Совещание по планированию работы (по графику).
-
Знакомиться с новинками периодики по воспитательной работе.
-
Посещение учащихся на дому (по мере необходимости).
1. Оформление классного журнала по итогам четверти.
2. Анализ выполнения плана за четверть.
3. Анализ по работе с классным коллективом (отчет по учебной работе) за четверть.
4. Отчет по воспитательной работе за четверть.
5. Выставление оценок за четверть в дневники учащихся (рейтинг успеваемости школьников).
1. Проведение открытого мероприятия.
2. Оформление личных дел учащихся и вновь прибывших.
3. Анализ и составление плана работы класса.
4. Статистические данные класса (1 сентября).
5. Оформление классного журнала по итогам года.
6. Анализ по работе с классным коллективом (отчет по учебной работе).
7. Отчет по воспитательной работе за год.
8. Выставление оценок за год в дневники учащихся (рейтинг успеваемости школьников).
Режим работы учебного заведения
на 2023 – 2024 учебный год
Каникулы:
-
Осенние – 28.10-07.11
-
Зимние – 30.12 – 09.01
-
Весенние – 23.03-31.03
-
Летние – 1.06-31.08
Расписание занятий 8 класса
№ урока | Пн. | Вт. | Ср. | Чт. | Пт. |
|
1. | история | Англ.яз. | русский | химия | русский |
2. | География | геометрия | алгебра | Англ.яз. | алгебра |
3. | музыка | физика | физика | Литерат. | черчение |
4. | алгебра | русский | география | биология | химия |
5. | ОБЖ | биология | Англ.яз. | геометрия | история |
6. | Вероятность и статистика | литература | Физ-ра | общество | Физ-ра |
7. | литература | информатика | технология | | |
Список учащихся 8 класса
1 Богатырева Сабина
2 Гусарова Дарья
3 Загорулько Станислав
4 Кебелеш Дарья
5 Кирилюк Даниил
6 Ковалев Дмитрий
7 Манжилеева Софья
8 Мухопадов Сергей
9 Слабченко Ксения
10 Тимченко Дмитрий
11 Талащенко Богдан
12 Шипенко Вероника
13 Шморганов Александр
Дни рождения учеников класса по месяцам
-
Октябрь – Манжилеева Софья
-
Ноябрь – Ковалев Дмитрий, Тимченко Дмитрий, Талащенко Богдан
-
Декабрь –
-
Январь – Шморганов Александр, Кебелеш Дарья
-
Февраль –
-
Март – Гусарова Дарья
-
Апрель –
-
Май – Мухопадов Сергей
-
Июнь – Загорулько Станислав
-
Июль – Кирилюк Даниил
-
Август – Шипенко Вероника
Состав родительского комитета
№ | ФИО | Место работы | телефон | поручение |
1. | Кебелеш Ольга Владимировна | МБОУ Киевская СОШ | 89289601849 | председатель |
2. | Мирошникова Марина Михайловна | домохозяйка | 89281822780 | секретарь |
План работы родительского комитета
на 2023-2024 учебный год
-
Выборы родительского комитета класса.
-
Участие родительского комитета в проведении внеклассных мероприятий.
-
Оказание помощи в оформлении классной комнаты.
-
Работа с учащимися, имеющими отставания в учебе.
-
Беседы с нарушителями дисциплины.
-
Заседания родительского комитета по итогам полугодий и года.
-
Оказание помощи в подготовке классной комнаты к новому учебному году.
-
Оказание помощи в озеленении классной комнаты.
-
Участие в родительском контроле (по питанию)
-
Разговор о важном
Посещаемость родительских собраний
№ | Фамилии родителей | Дата |
| | | | | | | |
1. | Загорулько | | | | | | | | |
2. | Мирошникова | | | | | | | | |
3. | Мухопадова | | | | | | | | |
4. | Крайнева | | | | | | | | |
5. | Тимченко | | | | | | | | |
6. | Кирилюк | | | | | | | | |
7 | Кебелеш | | | | | | | | |
8 | Саблина | | | | | | | | |
9 | Ковалева | | | | | | | | |
10 | Слабченко | | | | | | | | |
Образование родителей
-
Высшее – Кебелеш О.В.,Тимченко О.Н,
-
Средне - специальное – Загорулько Я.А., Мирошникова М.М.,Крайнева Н.Г.,
-
Средне - профессиональное –
-
Среднее – Мухопадова С.Н., Слабченко А.А., Кирилюк М.
-
Неполное среднее –
Работа с родителями
четверть | месяцы | Форма работы |
I четверть | сентябрь | 1.Анкетирование родителей. 2.Постановка питание детей. 3. Индивидуальные беседы и консультации. 4. Акция «Дерево моей семьи». Посадка деревьев. Озеленение школьного участка. |
октябрь | 1.Работа с попечительским советом школы. 2. Индивидуальные беседы и консультации. 3. Информация о прививках. 4. Родительское собрание №1 «Итоги 1 четверти. Анкетирование с целью создания социального портрета семьи» 5. Профилактическая беседа с родителями проблемных семей. 6. Посещение на дому |
II четверть | ноябрь | 1.Индивидуальные беседы и консультации. 2. Беседа с мамой Мухопадова Сергея по поводу трудностей в учебе и гиперактивности ребенка. 4. Организация праздничного представления мамам в День Матери. 5. Общешкольный концерт 6. |
декабрь | 1.Заседание РК. 2.Родительское собрание №2 «Методы семейного воспитания» 3.Привлечение родителей в украшении классного кабинета. 4.Организация новогодних праздников. 5. Индивидуальные беседы и консультации 6.Познавательно-игровая программа «В мире профессий». 7. Посещение на дому |
III четверть | январь | 1.Индивидуальные беседы и консультации 2.Консультации мамам по профилактике правонарушений. 3.Обследование на АПК «Армис» |
февраль | 1.Индивидуальные беседы и консультации 2. Заседание РК. 3. Организация праздника к 23 февраля и 8 марта в классе. 4. Участие в конкурсе «Юный исследователь». 5.Родительское собрание №3 «Разрешение конфликтов в семье без насилия» 6. Посещение на дому |
март | 1.Круглый стол «Мама – мой ангел» 2. Индивидуальные беседы и консультации. 3. Заседание РК по итогам 3-й четверти. |
IV четверть | апрель | 1.Индивидуальные беседы и консультации. 2.Приглашение на праздник семьи Мирошниковых 3.Праздник семьи на природе. 4. Посещение на дому |
май | 1.Оформление памятных папок для детей. 2.Мониторинг по работе с семьями. 3. Родительское собрание №4 по итогам года, получение заданий на лето. 4. Рекомендации и советы родителям на лето. Памятки. 5. Организация летней практики. |
Социальный паспорт 8 класса
2023-2024 учебный год
Классный руководитель – Таран Л.В. Кол-во учащихся – 13
Малообеспеченные семьи Кол-во детей из малообеспеченных семей – 2
№ | ФИО, год рождения ребенка | ФИО родителей | Место работы | Дом. адрес |
1. | Манжилеева Софья Александровна,2009 | Саблина Т.М. Манжилеев А.Н. | домохозяйка безработный | Х. Новоольховка, ул.Зеленая,10,К |
2. | Слабченко Ксения Николаевна,2009 | Слабченко А.А Слабченко Н.В. | ООО Тамерлан,управляющая КФК Рязанов В.О. | Х. Третий Интернационал, ул. Заветная,14 | |
Дети – инвалиды - нет
№ | ФИ, год рождения ребенка | Заболевание | Обучение на дому |
1. | | | - |
Неполные семьи Кол-во детей из неполных семей – 2
№ | ФИ, год рождения ребенка | ФИО родителей | Кем воспитываются | Место работы | Дом. адрес |
1. | Мухопадов Сергей,2009 | Мухопадова С.Н. | мать | МБУЦСО Кашарского района | С.Верхнегреково,ул. Заречная ,2 |
2. | Шипенко Вероника,2009 | Крайнева Н.Г. | мать | МБУЦСО Кашарского района | Х.Второй Киевский, ул.Озерная, 10 |
Многодетные семьи Кол-во детей из многодетных семей – 0
№ | ФИ, год рождения ребенка | ФИО родителей | Кол-во детей (ФИО, местонахождение) | Место работы родителей | Дом. адрес |
1. | | | | | |
Опекаемые Кол-во опекаемых детей – 3
№ | ФИ, год рождения ребенка | ФИО опекуна, кем доводится | Место работы | Дом. Адрес | Причины оформления опеки |
1. | Гусарова Дарья, 2009 | Мирошникова Марина Михайловна | домохозяйка | х. Второй Киевский ул. Мира, 14 | |
2. 3. | Шморганов Александр, 2010 Богатырева Сабина , 2009 | Мирошников Алексей Петрович | ОАО «Заря» | х. Второй Киевский ул. Мира, 14 | |
Планирование работы с классным коллективом
на 2023-2024 учебный год
Характеристика классного коллектива
Количество учащихся на начало года – 13 .
Мальчиков – 7 , девочек – 6 .
В классе неполных семей – 2, семья многодетная - 0, 1- опекаемая. Дети – инвалиды – нет.
Качественный состав родителей (образование): высшее – 2, средне – 3, специальное – 3, средне - профессиональное – 1.
Родители оказывают должное внимание воспитанию своих детей. Но не все посещают родительские собрания, поэтому существует необходимость посещения некоторых семей на дому. Со многими родителями осуществляется постоянная связь по телефону.
В классе есть дети с высокими, средними и ниже среднего способностями. Ребята стремятся к повышению своего уровня, занимаются дополнительно. Детский коллектив дружный, сплоченный. Многие ребята отличаются большой ответственностью, выполняют различные поручения. Большие активисты. С удовольствием участвуют в классных делах и школьных мероприятиях. Уважительно относятся к учителям, родителям. Поведение в классе на должном уровне, замечаний нет.
Некоторые учащиеся посещают спортивные секции, детские объединения.
Задачи на учебный год
-
Формирование классного коллектива, дружного, сплоченного, творческого.
-
Создание условий для формирования личности каждого учащегося.
-
Формирование нравственно – ценностных взглядов учащихся.
-
Организация всех видов деятельности, которые помогли бы раскрыться индивидуальностям в моем классе.
-
Воспитание ценностного отношения к природе – дому, в котором живет человечество.
-
Создание комфортной среды общения.
-
Формирование основных принципов социальных норм общежития.
План работы 8 класса на 2023-2024 учебный год
Планирование классных часов
месяцы | Названия классных часов |
сентябрь | Классный час «Мои обязанности!» |
Классный час. «Что такое устав школы? Изучение правил для учащихся в школе» |
Классный час. Разговоры о важном «Что мы Родиной зовём» |
Классный час. Разговоры о важном «Мечтаю летать» |
октябрь | Классный час по ЗОЖ «Я и мой образ жизни» |
Классный час «Всемирный день пожилых людей» |
Классный час. Профориентация «Хотим быть…» |
Классный час «День отца в России» |
ноябрь | Классный час. Разговоры о важном «День народного единства» |
День принятия конвенции о правах ребенка. Классный час. Разговоры о важном «Права ребенка» |
Классный час организационный «Как я провожу свое свободное время?» |
Классный час «Здоровые дети в здоровой семье» |
декабрь | Классный час «Ожидаемые результаты 1 полугодия» |
Классный час. Разговоры о важном «День героев Отечества» |
Классный час. Встреча с интересными людьми. |
Классный час «Всемирный день борьбы со спидом» |
январь | Классный час «Рождество - праздник семейный» |
Классный час. Профилактика гриппа. Информация о прививках. Выступление школьной медсестры. |
Классный час. Профориентация «Кем я хочу стать?» |
Классный час. Живая газета. «Из жизни нашего класса» |
февраль | Классный час «День российской науки» |
Классный час. Устный журнал. «Наша армия родная!» |
Классный час. Разговоры о важном «Здоровая нация в твоих руках» |
Классный час. Конкурс загадок. «Интернет-страница» |
март | Классный час. Профориентация «Билет в будущее» |
Классный час. Представление мам. «Наши прекрасные мамы, бабушки, сестры». |
Классный час. Разговор о важном «Воссоединения Крыма и России» |
Классный час. Комендантский час – что это? |
апрель | Классный час. Разговоры о важном. «День памяти о геноциде советского народа нацистами и их пособниками в годы ВОВ» |
Классный час. Профориентация «Билет в будущее» |
Классный час. Правила дорожного движения. |
Классный час. Занятие юных дружинников «Права и обязанности водителей и пешеходов» |
май | День славянской письменности. Заочное путешествие в прошлое. Классный час. |
Классный час. Неделя Памяти. Выступления детей о своих прадедушках и прабабушках, участниках и очевидцах войны. |
Классный час. День без табака (беседа, конкурс рисунков). |
Классный час. Разговор о важном. «Диктант победы» |
Участие обучающихся класса в коллективно-творческих делах школы и класса
четверть | Месяц | КТД класса | КТД школы |
I четверть | сентябрь | Изготовление и вручение открытки ко Дню Пожилого человека | «Мы за здоровый образ жизни» Выпуск стенгазеты «В здоровом теле - здоровый дух!» |
октябрь | Участие в акции «Добрые дела школе» Участие в выставке цветов | Подготовка праздничной программы и участие в празднике по случаю встречи в школе учителей-ветеранов, день учителя |
IIчетверть | ноябрь | Выпуск классной стенгазеты «День народного единства». Приготовление пригласительных для мам. | «Улыбки милых мам вокруг» Участие в праздничном концерте. |
декабрь | Конкурс художественного чтения «Живая классика» | Праздник «Новогодний серпантин» |
IIIчетверть | январь | Акция внутриклассная по привитию бережного отношения к своей школе. | Участие в вечере встречи школьных друзей «Мы рады встрече с вами». |
февраль | Праздник с родителями и детьми ко Дню Защитника Отечества. Выпуск стенгазеты «За здоровый образ жизни» | Общешкольная празднично-игровая программа «Есть такая профессия – Родину защищать!» (участие). Участие в спортивно-оборонном месячнике. |
март | Акция «Подари улыбку другу» Изготовление поздравительных открыток для воспитанников ДОУ. Поздравление девочек, изготовление открыток. | Участие в общешкольном концерте «С праздником женским, началом весны!» |
IVчетверть | апрель | Акция «Подари улыбку другу» Изготовление поздравительных открыток для воспитанников ДОУ. Озеленение школьной территории. | Общешкольная праздничная программа «7 «Я». Участие в экологическом месячнике. Участие в мероприятии «День космонавтики». Участие в мероприятии «День Земли». |
май | Бессмертный полк. Акция «Открытка ветерану». Акция «Георгиевская лента». | Школьный фестиваль военной песни «Весна 45 года» (участие). Участие в митинге. Древонасаждение. Последний звонок. Организация летней практики. |
Анализ работы с классным коллективом
Отчет по учебной работе
____ четверть
Количество учащихся на начало четверти: ____
на конец четверти: ___
Отличники: _______________________________________________________
__________________________________________________________________
С одной четверкой: _______________________________________________
________________________________________________________________
С одной тройкой: _________________________________________________
________________________________________________________________
Неуспевающие учащиеся: __________________________________________
________________________________________________________________
Количество проведённых родительских собраний, тема:_____________________________________________________________
Количество проведённых классных тематических часов, темы:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Количество семей-
не полных:_______, многодетных _____, малообеспеченных, ________, полных семей ______, неблагополучных семей _______, опекаемые семьи_________, дети с ОВЗ_______.
Всего пропущено занятий: ________дней, _________ часов
из них по уважительной причине: _______дней, _______ часов
без причины: ______ дней, _________ часов
Классный руководитель: Таран Л.В.