СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 19.07.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Папка классного руководителя

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Папка классного руководителя»

Папка классного руководителя

Содержание



2 «Е» КЛАСС



  • Сведения об учащихся (Ф.И.О., дата рождения, Ф.И.О. родителей, конт.телефон, адрес)

  • Маршрутные листы

  • Журнал инструктажей (по ПДД, по безопасному поведению в школе, вне школы, дома)

  • Список инструктажей по профилактике ДДТТ

  •  Характеристика класса, характеристики обучающихся

  • Протоколы родительских собраний

  • Анкеты родителей

  • Социальный паспорт класса











Ф.И.О. ученика

Дата рождения

Ф.И.О. родителей

Контактный телефон

Адрес проживания






































































МАРШРУТНЫЕ ЛИСТЫ

































МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ

(путь в школу и обратно домой)

Ученика 2 Е класса ГБПОУ ….

ФИ

проживающего по адресу:……...

на 2020 – 2021 учебный год.



ИЗ ДОМА В ШКОЛУ

Из дома в школу ФИ ходит пешком в сопровождении родителей.



ОБРАТНАЯ ДОРОГА ДОМОЙ

Из школы домой ФИ ходит пешком в сопровождении родителей





ПРИМЕЧАНИЕ: ФИ, ученик … класса, может находиться на улице только в сопровождении взрослых.





Ознакомлены: Родители ____________________________________

Классный руководитель_________________________



На пути следования из дома в школу и из школы домой всю ответственность за жизнь и здоровье моего ребенка …. полностью беру на себя.



1 сентября 2020 года

Подпись _____________________________





ЖУРНАЛ



инструктажа по профилактике дорожно-транспортных происшествий и безопасному поведению в дни школьных каникул





учащихся 2 Е класса



ГБПОУ …..

2020-2021 учебный год













Дата проведения инструктажа

ФИО инструктируемого учащегося

Вид, содержание инструктажа

ФИО, подпись проводившего инструктаж



Ознакомление учащихся с безопасным маршрутом движения из дома в школу и обратно.

Ознакомление с инструкцией по безопасному поведению на дороге и в транспорте. 

...


Подпись:____________



Ознакомление учащихся с безопасным маршрутом движения из дома в школу и обратно.

Ознакомление с инструкцией по безопасному поведению на дороге и в транспорте. 

...


Подпись:____________



Ознакомление учащихся с безопасным маршрутом движения из дома в школу и обратно.

Ознакомление с инструкцией по безопасному поведению на дороге и в транспорте. 

...


Подпись:____________



Ознакомление учащихся с безопасным маршрутом движения из дома в школу и обратно.

Ознакомление с инструкцией по безопасному поведению на дороге и в транспорте. 

...


Подпись:____________



Ознакомление учащихся с безопасным маршрутом движения из дома в школу и обратно.

Ознакомление с инструкцией по безопасному поведению на дороге и в транспорте. 

...


Подпись:____________



Ознакомление учащихся с безопасным маршрутом движения из дома в школу и обратно.

Ознакомление с инструкцией по безопасному поведению на дороге и в транспорте. 

...


Подпись:____________



Ознакомление учащихся с безопасным маршрутом движения из дома в школу и обратно.

Ознакомление с инструкцией по безопасному поведению на дороге и в транспорте. 

...


Подпись:____________



Ознакомление учащихся с безопасным маршрутом движения из дома в школу и обратно.

Ознакомление с инструкцией по безопасному поведению на дороге и в транспорте. 

...


Подпись:____________



Ознакомление учащихся с безопасным маршрутом движения из дома в школу и обратно.

Ознакомление с инструкцией по безопасному поведению на дороге и в транспорте. 

...


Подпись:____________



Ознакомление учащихся с безопасным маршрутом движения из дома в школу и обратно.

Ознакомление с инструкцией по безопасному поведению на дороге и в транспорте. 

...


Подпись:____________



Ознакомление учащихся с безопасным маршрутом движения из дома в школу и обратно.

Ознакомление с инструкцией по безопасному поведению на дороге и в транспорте. 

...


Подпись:____________


Дата проведения инструктажа


ФИО инструктируемого учащегося


Вид, содержание инструктажа


ФИО, подпись проводившего инструктаж



Инструктаж   по технике безопасности, соблюдению ПДД, сохранности здоровья и жизни учащихся в период осенних каникул. 

...

Подпись:____________



Инструктаж   по технике безопасности, соблюдению ПДД, сохранности здоровья и жизни учащихся в период осенних каникул. 

...

Подпись:____________



Инструктаж   по технике безопасности, соблюдению ПДД, сохранности здоровья и жизни учащихся в период осенних каникул. 

...

Подпись:____________



Инструктаж   по технике безопасности, соблюдению ПДД, сохранности здоровья и жизни учащихся в период осенних каникул. 

...

Подпись:____________



Инструктаж   по технике безопасности, соблюдению ПДД, сохранности здоровья и жизни учащихся в период осенних каникул. 

...

Подпись:____________



Инструктаж   по технике безопасности, соблюдению ПДД, сохранности здоровья и жизни учащихся в период осенних каникул. 

...

Подпись:____________



Инструктаж   по технике безопасности, соблюдению ПДД, сохранности здоровья и жизни учащихся в период осенних каникул. 

...

Подпись:____________



Инструктаж   по технике безопасности, соблюдению ПДД, сохранности здоровья и жизни учащихся в период осенних каникул. 

...

Подпись:____________



Инструктаж   по технике безопасности, соблюдению ПДД, сохранности здоровья и жизни учащихся в период осенних каникул. 

...

Подпись:____________



Инструктаж   по технике безопасности, соблюдению ПДД, сохранности здоровья и жизни учащихся в период осенних каникул. 

...

Подпись:____________



Инструктаж   по технике безопасности, соблюдению ПДД, сохранности здоровья и жизни учащихся в период осенних каникул. 

...

Подпись:____________



Инструктаж   по технике безопасности, соблюдению ПДД, сохранности здоровья и жизни учащихся в период осенних каникул. 

...

Подпись:____________







Дата проведения инструктажа

ФИО инструктируемого учащегося

Вид, содержание инструктажа

ФИО, подпись проводившего инструктаж



Инструктаж по правилам безопасного поведения на дороге в соответствии с сезонными особенностями погоды, влияющими на дорожную обстановку; соблюдению ПДД, сохранности здоровья и жизни учащихся в период весенних каникул. 

...

Подпись:____________



Инструктаж по правилам безопасного поведения на дороге в соответствии с сезонными особенностями погоды, влияющими на дорожную обстановку; соблюдению ПДД, сохранности здоровья и жизни учащихся в период весенних каникул. 

...

Подпись:____________



Инструктаж по правилам безопасного поведения на дороге в соответствии с сезонными особенностями погоды, влияющими на дорожную обстановку; соблюдению ПДД, сохранности здоровья и жизни учащихся в период весенних каникул. 

...

Подпись:____________



Инструктаж по правилам безопасного поведения на дороге в соответствии с сезонными особенностями погоды, влияющими на дорожную обстановку; соблюдению ПДД, сохранности здоровья и жизни учащихся в период весенних каникул. 

...

Подпись:____________



Инструктаж по правилам безопасного поведения на дороге в соответствии с сезонными особенностями погоды, влияющими на дорожную обстановку; соблюдению ПДД, сохранности здоровья и жизни учащихся в период весенних каникул. 

...

Подпись:____________



Инструктаж по правилам безопасного поведения на дороге в соответствии с сезонными особенностями погоды, влияющими на дорожную обстановку; соблюдению ПДД, сохранности здоровья и жизни учащихся в период весенних каникул. 

...

Подпись:____________



Инструктаж по правилам безопасного поведения на дороге в соответствии с сезонными особенностями погоды, влияющими на дорожную обстановку; соблюдению ПДД, сохранности здоровья и жизни учащихся в период весенних каникул. 

...

Подпись:____________



Инструктаж по правилам безопасного поведения на дороге в соответствии с сезонными особенностями погоды, влияющими на дорожную обстановку; соблюдению ПДД, сохранности здоровья и жизни учащихся в период весенних каникул. 

...

Подпись:____________



Инструктаж по правилам безопасного поведения на дороге в соответствии с сезонными особенностями погоды, влияющими на дорожную обстановку; соблюдению ПДД, сохранности здоровья и жизни учащихся в период весенних каникул. 

...

Подпись:____________



Инструктаж по правилам безопасного поведения на дороге в соответствии с сезонными особенностями погоды, влияющими на дорожную обстановку; соблюдению ПДД, сохранности здоровья и жизни учащихся в период весенних каникул. 

...

Подпись:____________



Инструктаж по правилам безопасного поведения на дороге в соответствии с сезонными особенностями погоды, влияющими на дорожную обстановку; соблюдению ПДД, сохранности здоровья и жизни учащихся в период весенних каникул. 

...

Подпись:____________



Инструктаж по правилам безопасного поведения на дороге в соответствии с сезонными особенностями погоды, влияющими на дорожную обстановку; соблюдению ПДД, сохранности здоровья и жизни учащихся в период весенних каникул. 


...

Подпись:____________

Дата проведения инструктажа

ФИО инструктируемого учащегося

Вид, содержание инструктажа

ФИО, подпись проводившего инструктаж



Инструктаж по правилам безопасного поведения на дороге в соответствии с сезонными особенностями погоды, влияющими на дорожную обстановку; соблюдению ПДД, сохранности здоровья и жизни учащихся в период зимних каникул.

...

Подпись:____________



Инструктаж по правилам безопасного поведения на дороге в соответствии с сезонными особенностями погоды, влияющими на дорожную обстановку; соблюдению ПДД, сохранности здоровья и жизни учащихся в период зимних каникул.

...

Подпись:____________



Инструктаж по правилам безопасного поведения на дороге в соответствии с сезонными особенностями погоды, влияющими на дорожную обстановку; соблюдению ПДД, сохранности здоровья и жизни учащихся в период зимних каникул.

...

Подпись:____________



Инструктаж по правилам безопасного поведения на дороге в соответствии с сезонными особенностями погоды, влияющими на дорожную обстановку; соблюдению ПДД, сохранности здоровья и жизни учащихся в период зимних каникул.

...

Подпись:____________



Инструктаж по правилам безопасного поведения на дороге в соответствии с сезонными особенностями погоды, влияющими на дорожную обстановку; соблюдению ПДД, сохранности здоровья и жизни учащихся в период зимних каникул.

...

Подпись:____________



Инструктаж по правилам безопасного поведения на дороге в соответствии с сезонными особенностями погоды, влияющими на дорожную обстановку; соблюдению ПДД, сохранности здоровья и жизни учащихся в период зимних каникул.

...

Подпись:____________



Инструктаж по правилам безопасного поведения на дороге в соответствии с сезонными особенностями погоды, влияющими на дорожную обстановку; соблюдению ПДД, сохранности здоровья и жизни учащихся в период зимних каникул.

...

Подпись:____________



Инструктаж по правилам безопасного поведения на дороге в соответствии с сезонными особенностями погоды, влияющими на дорожную обстановку; соблюдению ПДД, сохранности здоровья и жизни учащихся в период зимних каникул.

...

Подпись:____________



Инструктаж по правилам безопасного поведения на дороге в соответствии с сезонными особенностями погоды, влияющими на дорожную обстановку; соблюдению ПДД, сохранности здоровья и жизни учащихся в период зимних каникул.

...

Подпись:____________



Инструктаж по правилам безопасного поведения на дороге в соответствии с сезонными особенностями погоды, влияющими на дорожную обстановку; соблюдению ПДД, сохранности здоровья и жизни учащихся в период зимних каникул.

...

Подпись:____________



Инструктаж по правилам безопасного поведения на дороге в соответствии с сезонными особенностями погоды, влияющими на дорожную обстановку; соблюдению ПДД, сохранности здоровья и жизни учащихся в период зимних каникул.

...

Подпись:____________



Инструктаж по правилам безопасного поведения на дороге в соответствии с сезонными особенностями погоды, влияющими на дорожную обстановку; соблюдению ПДД, сохранности здоровья и жизни учащихся в период зимних каникул.

...

Подпись:____________



Дата проведения инструктажа

ФИО инструктируемого учащегося

Вид, содержание инструктажа

ФИО, подпись проводившего инструктаж



Инструктаж по правилам безопасного поведения на дороге в соответствии с сезонными особенностями погоды, влияющими на дорожную обстановку; соблюдению ПДД, сохранности здоровья и жизни учащихся в период летних каникул. 

...

Подпись:____________



Инструктаж по правилам безопасного поведения на дороге в соответствии с сезонными особенностями погоды, влияющими на дорожную обстановку; соблюдению ПДД, сохранности здоровья и жизни учащихся в период летних каникул. 

...

Подпись:____________



Инструктаж по правилам безопасного поведения на дороге в соответствии с сезонными особенностями погоды, влияющими на дорожную обстановку; соблюдению ПДД, сохранности здоровья и жизни учащихся в период летних каникул. 

...

Подпись:____________



Инструктаж по правилам безопасного поведения на дороге в соответствии с сезонными особенностями погоды, влияющими на дорожную обстановку; соблюдению ПДД, сохранности здоровья и жизни учащихся в период летних каникул. 

...

Подпись:____________



Инструктаж по правилам безопасного поведения на дороге в соответствии с сезонными особенностями погоды, влияющими на дорожную обстановку; соблюдению ПДД, сохранности здоровья и жизни учащихся в период летних каникул. 

...

Подпись:____________



Инструктаж по правилам безопасного поведения на дороге в соответствии с сезонными особенностями погоды, влияющими на дорожную обстановку; соблюдению ПДД, сохранности здоровья и жизни учащихся в период летних каникул. 

...

Подпись:____________



Инструктаж по правилам безопасного поведения на дороге в соответствии с сезонными особенностями погоды, влияющими на дорожную обстановку; соблюдению ПДД, сохранности здоровья и жизни учащихся в период летних каникул. 

...

Подпись:____________



Инструктаж по правилам безопасного поведения на дороге в соответствии с сезонными особенностями погоды, влияющими на дорожную обстановку; соблюдению ПДД, сохранности здоровья и жизни учащихся в период летних каникул. 

...

Подпись:____________



Инструктаж по правилам безопасного поведения на дороге в соответствии с сезонными особенностями погоды, влияющими на дорожную обстановку; соблюдению ПДД, сохранности здоровья и жизни учащихся в период летних каникул. 

...

Подпись:____________



Инструктаж по правилам безопасного поведения на дороге в соответствии с сезонными особенностями погоды, влияющими на дорожную обстановку; соблюдению ПДД, сохранности здоровья и жизни учащихся в период летних каникул. 

...

Подпись:____________



Инструктаж по правилам безопасного поведения на дороге в соответствии с сезонными особенностями погоды, влияющими на дорожную обстановку; соблюдению ПДД, сохранности здоровья и жизни учащихся в период летних каникул. 

...

Подпись:____________



Инструктаж по правилам безопасного поведения на дороге в соответствии с сезонными особенностями погоды, влияющими на дорожную обстановку; соблюдению ПДД, сохранности здоровья и жизни учащихся в период летних каникул. 

...

Подпись:____________





Дата проведения инструктажа

ФИО инструктируемого учащегося

Вид, содержание инструктажа

ФИО, подпись проводившего инструктаж



Ознакомление с правилами движения на велосипеде и самокате

...

Подпись:____________



Ознакомление с правилами движения на велосипеде и самокате

...

Подпись:____________



Ознакомление с правилами движения на велосипеде и самокате

...

Подпись:____________



Ознакомление с правилами движения на велосипеде и самокате

...

Подпись:____________



Ознакомление с правилами движения на велосипеде и самокате

...

Подпись:____________



Ознакомление с правилами движения на велосипеде и самокате

...

Подпись:____________



Ознакомление с правилами движения на велосипеде и самокате

...

Подпись:____________



Ознакомление с правилами движения на велосипеде и самокате

...

Подпись:____________



Ознакомление с правилами движения на велосипеде и самокате

...

Подпись:____________



Ознакомление с правилами движения на велосипеде и самокате

...

Подпись:____________



Ознакомление с правилами движения на велосипеде и самокате

...

Подпись:____________



Ознакомление с правилами движения на велосипеде и самокате

...

Подпись:____________



Дата проведения инструктажа

ФИО инструктируемого учащегося

Вид, содержание инструктажа

ФИО, подпись проводившего инструктаж




...

Подпись:____________




...

Подпись:____________




...

Подпись:____________




...

Подпись:____________




...

Подпись:____________




...

Подпись:____________




...

Подпись:____________




...

Подпись:____________




...

Подпись:____________




...

Подпись:____________




...

Подпись:____________




...

Подпись:____________



Список инструктажей по профилактике ДДТТ  

1

Инструктаж по соблюдению ПДД, профилактике ДДТП, сохранности здоровья и жизни по пути в школу и домой.

Сентябрь

2

Инструктаж по соблюдению правил движения на велосипеде и самокате

Сентябрь

Май

3

Инструктаж по технике безопасности, соблюдению ПДД, сохранности здоровья и жизни учащихся в период осенних каникул.

Октябрь

4

Инструктаж по правилам безопасного поведения на дороге в соответствии с сезонными особенностями погоды, влияющими на дорожную обстановку; соблюдению ПДД, сохранности здоровья и жизни учащихся в период зимних каникул.

Декабрь

5

Инструктаж по правилам безопасного поведения на дороге в соответствии с сезонными особенностями погоды, влияющими на дорожную обстановку; соблюдению ПДД, сохранности здоровья и жизни учащихся в период весенних каникул.

Март

6

Инструктаж по правилам безопасного поведения на дороге в соответствии с сезонными особенностями погоды, влияющими на дорожную обстановку; соблюдению ПДД, сохранности здоровья и жизни учащихся в период летних каникул.

Май

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ

ХАРАКТЕРИСТИКА

2 «Е» КЛАССА



Характеристики

обучающихся

























Педагогическая характеристика 2 «Е» класса



Во 2 «Е» классе обучается 13 человек. 5 девочек и 8 мальчиков. Из них 7 человек 2011 года рождения, 4 – 2012 года рождения, 2 ученика 2010 года рождения. Одна ученица обучается на надомной форме обучения. 12 человек обучается в классе. 7 учеников воспитываются в полной семье, 2 из которых является многодетной. Бытовые условия проживания детей удовлетворительные. 4 ученика воспитываются в неполной семье (в разводе с отцом), несмотря на это бытовые условия так же хорошие. Родители всех учащихся заинтересованы в успешном обучении, заботливо относятся к своим детям. Внешний вид учащихся всегда опрятен. 1 учащийся большую часть времени находится в ЦССВ «Кунцевский», куда его утром отвозят родители, а вечером забирают. Семья данного ребёнка полная. Одна ученица воспитывается и постоянно проживает в ЦССВ «Кунцевский». У девочки имеется мать, которая практически не навещает ребёнка. Девочка всегда опрятна и ухожена.

В классе обучаются 6 детей с расстройством аутистического спектра. Одна ученица имеет синдром Дауна. У четверых обучающихся отсутствует собственная речь, речь пятерых детей невнятная, мало разборчивая. У остальных обучающихся имеется речь с нарушениями различного характера.

Из 12 человек, обучающихся в классе, 9 обучается по специальной индивидуальной программе развития. 3 учащихся удовлетворительно усваивают программу 1 варианта.

Между учащимися на протяжении всего обучения сплоченного коллектива еще не сложилось. Отношения между детьми часто перерастают в конфликты, связано это с тем, что дети не умеют играть и общаться друг с другом. Многие ребята очень вспыльчивые и агрессивные. Дисциплина в классе на этапе формирования, у детей мало сформирована учебная деятельность, дети сильно отвлекаются на уроке на любые раздражители и друг на друга.

Практически все родители проявляют интерес к процессу обучения, но есть и те, кто не выполняет домашнюю работу, объясняя это большой загруженностью на работе, что в свою очередь сказывается на успеваемости ребенка.

Дополнительные занятия вне стенах школы посещают три ученика. Двое посещают занятия с логопедом, а один занимается плаваньем. В школе класс занимается в группе дополнительного образования: «Пластилиновая сказка».

Выводы, постановка проблемы, задачи:

В классе нет единой ценностно-ориентационной системы; низкий уровень сплоченности коллектива; нарушения дисциплины. Необходимо:

  1. продолжить работу по формированию и сплочению коллектива, выработке единых ценностных норм и правил, которые бы принимали и осуществляли все члены коллектива;

  2. воспитывать культуру общения между учащимися, развивать их коммуникативные умения и навыки;

работать над дисциплиной и культурой поведения учащихся

















ПРОТОКОЛЫ

РОДИТЕЛЬСКИХ

СОБРАНИЙ

























Протокол родительского собрания

«Безопасность учащихся дома, во время проезда

из дома в школу и обратно»от 26.08.2020г.



Присутствовали:

  • Родители – 11 человек

  • Педагоги – 2 человека

Повестка дня:

«Безопасность учащихся дома, во время проезда из дома в школу и обратно»

«Создание условий для безопасного пребывания детей в школе в связи со сложившейся эпидемиологической обстановкой.»

  • Выступление учителя ….

  • Разное.

По первому вопросу родители познакомились со статистикой несчастных случаев.

Стало очевидным, что детей нужно своевременно обучать умению ориентироваться в дорожной ситуации, воспитывать потребность быть дисциплинированными дома и на улице, осторожными и осмотрительными. Научить детей правилам безопасного перехода проезжей части дороги. Вместе с ребенком обсуждать наиболее безопасные пути движения из дома в школу и обратно.

По второму вопросу учитель познакомил родителей с требованиями к пребыванию в школе в связи со сложившейся эпидемиологической обстановкой, обратил внимание родителей на соблюдение правил личной гигиены и попросил быть внимательнее к своему здоровью и здоровью своих детей.

По третьему вопросу высказались все присутствующие. Классный руководитель напомнила родителям о требованиях, предъявляемых к одежде, обуви, внешнему виду учащихся, предложила родителям поддерживать тесный контакт с педагогами школы.Родители задали интересующие их вопросы о медицинском обслуживании, питании и получили на них нужные ответы.



Классный руководитель: ...

Тьютер: …..



Анкеты родителей







Примерная анкета для родителей детей с овз

Уважаемые родители! Просим Вас принять участие в опросе для получения полных сведений о Вашем ребёнке. Ваше мнение для нас является очень важным и поможет скорректировать работу в психолого-педагогическом, медицинском и социальном сопровождении детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью.

1. ФИО ребёнка _________________________________________________________________

дата рождения___________________________________________________________________

№ телефона_____________________________________________________________________

адрес прописки __________________________________________________________________

адрес проживания ________________________________________________________________

2.МАТЬ: ________________________________________________________________________

(ФИО)(если опекун (попечитель) указать)

_____________________________________________________________________________

№ телефона_____________________________________________________________________

адрес прописки __________________________________________________________________

адрес проживания ________________________________________________________________

е-мейл _________________________________________________________________________

Мама работает, /не работает по уходу за инвалидом

Ваше образование?

  • высшее;

  • среднее профессиональное;

  • среднее;

  • другое, укажите.

ОТЕЦ: ________________________________________________________________________

(ФИО)(если опекун (попечитель) указать)

____________________________________________________________________________

№ телефона_____________________________________________________________________

адрес прописки __________________________________________________________________

адрес проживания ________________________________________________________________

е-мейл _________________________________________________________________________

Отец работает, /не работает по уходу за инвалидом

Ваше образование?

  • высшее;

  • среднее профессиональное;

  • среднее;

  • другое, укажите.

3.Диагноз ребенка (по желанию)_______________________________________________________________

4. Какая степень ограничения у Вашего ребенка (ребенок с ОВЗ, ребенок-инвалид, ребенок-инвалид с детства)? (передвигается самостоятельно/нет, речевой/безречевой, нуждается в постоянном присмотре/навыки самостоятельности, возможность к трудоспособности, профориентации - полная/частичная, ориентация в социуме - полная/частичная, с помощью родителей, близких).

_____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5.Ваша семья:

  • полная;

  • неполная;

  • многодетная;

  • другое, укажите.

6.Материальное состояние Вашей семьи (по желанию):

  • хорошее;

  • удовлетворительное;

  • плохое;

  • другое, укажите.

7.Сколько детей в Вашей семье? ___________.

Их возраст ____________________________________________________________________

8.Какого характера нарушения жизнедеятельности у Вашего ребенка:

  • опорно-двигательные;

  • эмоционально-волевые;

  • интеллектуальные;

  • сочетанные;

  • тяжелые/множественные;

  • нарушения речи/тяжелые нарушения речи;

  • нарушение слуха;

  • нарушение зрения;

  • соматические нарушения;

  • иные.

добавьте то, что на Ваш взгляд мы ещё должны знать о Вашем ребёнке ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

9.Есть ли в Вашей семье еще дети с ОВЗ или инвалидностью?

да;

нет.

10. Знаете ли Вы о существовании следующих вариантов получения образования детьми с ОВЗ и с инвалидностью? Отметьте, по какой программе Вы хотите, чтобы учился Ваш ребёнок:

- обучение по адаптированным программам

- обучение по основным программам

11. В какой форме, на Ваш взгляд, лучше осуществлять обучение Вашего ребенка:

очно (все услуги получает в образовательной организации);

очно-заочно (индивидуальное обучение на дому по рекомендации врача в сочетании с посещением занятий и/или мероприятий в образовательной организации, возможно с использованием дистанционных образовательных технологий).

12.По какой программе обучался Ваш ребенок в школе? (нужное выделить):

по основной общеобразовательной;

по адаптированной основной общеобразовательной программе для детей с ОВЗ: для глухих обучающихся, для слабослышащих и позднооглохших обучающихся; для слепых обучающихся; для слабовидящих обучающихся; для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи; для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата; для обучающихся с задержкой психического развития; для обучающихся с расстройствами аутистического спектра; для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

не знаю.

13. Как обучался Ваш ребёнок в школе, с какими трудностями ему приходилось сталкиваться? Как ему удавалось справиться с трудностями, кто ему помогал?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

14.Есть ли у вашего ребёнка друзья? Как Вы к ним относитесь? Знакомы ли вы с ними? Имеют ли они статус ребёнка-инвалида или ОВЗ? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

15. Легко ли Ваш ребёнок находит новых друзей? Общителен/замкнут, другое ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

16.Хобби, склонности, интересы Вашего ребёнка ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

17.При выборе образовательной организации Вы руководствовались? (нужное выделить)

своим взглядом на состояние здоровья и возможностями ребенка;

рекомендациями ПМПК;

рекомендациями медицинских работников (врачи поликлиники, медицинских центров, МСЭ и др.).

18.Прописаны ли специализированные образовательные условия в рекомендациях ПМПК ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

19.Пользуетесь ли Вы и Ваш ребенок дополнительными коррекционными услугами в других организациях?

в ПМС-центре;

в негосударственной организации;

другое (указать)

нет необходимости.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

20.Получал ли Ваш ребенок психолого-педагогическую, коррекционную помощь и поддержку в условиях обучения в образовательной организации?

получает;

получал;

не получает

21.К каким учебным предметам проявляет интерес Ваш ребенок?

___________________________________________________________________________

22.Какие предметы вызывают особые затруднения у Вашего ребенка?

___________________________________________________________________________

23.Насколько Вы удовлетворены условиями получения образования своего ребенка?

полностью удовлетворен;

частично удовлетворен;

не удовлетворен;

затрудняюсь ответить;

другое ________.

24.Что, на Ваш взгляд, мешает обучению Вашего ребенка в образовательной организации?

_________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________

25.Каких условий не хватает Вашему ребенку для повышения качества его образования?

__________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________

26.Пользуетесь ли Вы и Ваш ребенок услугами дистанционного обучения, если да, то какие предметы Ваш ребенок изучает с их помощью?

__________________________________________________________________________.

27. Ваши предложения /дополнения к анкете в произвольной форме (досуг, профподготовка, отдых)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!