СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Паспорт кабинета начальной школы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Паспорт кабинета начальной школы на 2023-2024 учебный год.

Просмотр содержимого документа
«Паспорт кабинета начальной школы»

Министерство образования и науки Республики Бурятия


Государственное бюджетное образовательное учреждение

«Селенгинская специальная (коррекционная) школа-интернат»



«УТВЕРЖДАЮ»

Руководитель ОУ

Т.А. Яковлев

________________

«1» сентября 2023 года.










ПАСПОРТ


учебного кабинета начальных классов № 7






Ответственный за кабинет:

Ф.И.О.

Учитель Елизова А.А.









2023-2024 уч.год

пгт.Селенгинск



Содержание



  1. Общие сведения.

    1. Правила пользования учебным кабинетом

    2. Сведения о педагогах, работающих в кабинете

    3. График занятости кабинета на 2023-2024 учебные года

  2. Требования к кабинету как базы для успешного выполнения образовательной программы

  3. Цель, задачи и направления работы кабинета.

  4. Опись имущества кабинета.

  5. Инвентарная ведомость на технические средства обучения учебного кабинета

  6. Методическое обеспечение кабинета

  7. Перспективный план развития кабинета

  8. План работы кабинета на 2023– 2024 учебный год

  9. Техника безопасности и охрана труда в кабинете

  10. Отчет о проделанной работе в кабинете № 7 за 2023 – 2024 учебный год



























Цель паспортизации учебного кабинета:


Проанализировать состояние кабинета, его готовность к обеспечению требований стандартов образования, определить основные направления работы по приведению учебного кабинета в соответствие требованиям учебно-методического обеспечения образовательно - воспитательного процесса.


I .Общие сведения

№ п.п

Наименование

Показатели

1.

Номер кабинета

7

2.

Расположение (этаж)

2

3.

Фамилия, имя, отчество заведующей кабинетом:

Елизова А.А.

4

Класс, ответственный за кабинет

4 класс


5

Классы, для которых оборудован кабинет:

Начальные классы.

6

Число посадочных мест:

13

7

Площадь кабинета (м2)

30 м2

8

Длина (м)

5,5

9

Ширина (м)

5

10

Естественное освещение

окна

11

Количество окон

2 шт.

12

Искусственное освещение

(л.д.с./л.н.) *

ЛДС

13

Количество ламп

3 шт.

14

Электророзетки (кол-во)

2 шт.

15

Пожарная сигнализация/дымоуловители

2 шт.




Ф.И.О. ответственного за кабинет Елизова А.А.



* л.д.с. –лампы дневного света, л.н. – лампы накаливания


    1. Правила пользования учебным кабинетом

1.Кабинет должен быть открыт за 15 минут до начала занятий.
    2. Учащиеся должны находиться в кабинете только в присутствии

учителя.
    3. Кабинет должен проветриваться каждую перемену.
    4.Учитель должен организовывать уборку кабинета по окончании

занятий в нем.

    1. Сведения о педагогах, работающих в кабинете

п.п

Фамилия


Имя


Отчество


Предмет


Классы


1

Елизова

Анна

Адамовна

Начальные классы

4 кл.


Кузнецова

Татьяна

Александровна

воспитатель

4 кл.


Сладенко

Ирина

Владимировна

воспитатель

4 кл.



    1. График занятости кабинета на 2021-2022 учебного года

У рок


Класс

Учитель


Понедельник


4 кл.

Елизова А.А.


Вторник


4 кл.

Елизова А.А.


Среда


4кл.

Елизова А.А.


Четверг


4 кл.

Елизова А.А.


Пятница


4 кл.

Елизова А.А.

1.

Классн. Час

Разговоры о важном

Чтение

Русский - яз

Русский - яз

Физкультура

2.

Русский - яз

Математика

Чтение

Чтение

Мир природы

3.

Математика

Русский яз

Математика

Математика

Ручной труд

4.

Чтение

Речевая практика

Мир природы

Речевая практика

Ручной труд

5.

Физкультура

Музыка

Физкультура

ИЗО


6.






Занятость кабинета после уроков (воспитательный процесс)

Время


понедельник


вторник


среда


четверг


пятница

15-00 – 20-30.

18.50-19.30

Личностное развитие.

18.50-19.30

Охрана здоровья и физическое развитие.

18.50-19.30

Основы гражданского и патриотического воспитания.

18.50-19.30

Творческое развитие.

Трудовое воспитание.

18.50-19.30

Социализация и общения.

14-30- 15-30



Внеурочная деятельность



14-15-14-45

Психомоторика


13-15 -13-45




II. Требования к кабинету, как базы для успешного выполнения образовательной программы


2.1. Общие требования.

1. Наличие нормативной школьной документации на открытие и функционирование учебного кабинета:

  • Приказ о назначении ответственного за кабинет, его функциональных обязанностях (по профилю кабинета; хранится в папке «Нормативно-правовая документация).

  • Паспорт кабинета, оформленный с указанием функционального назначения имеющегося в кабинете оборудования, приборов, технических средств, наглядных пособий, дидактических материалов и др.

  • Инвентарная ведомость на имеющееся оборудование (хранится в папке «Паспорт кабинета»).

  • Правила техники безопасности работы в кабинете (вывешиваются в кабинете для ознакомления).

  • Правила пользования кабинета учащимися (вывешиваются в кабинете для ознакомления).

  • Акт приемки учебного кабинета администрацией школы на предмет подготовки кабинета к функционированию (хранится в папке «Паспорт кабинета»).

  • План работы кабинета на учебный год и перспективу (хранится в папке «Паспорт кабинета»).

2. Соблюдение правил техники безопасности и санитарно-гигиенических норм в учебном кабинете.

3. Соблюдение эстетических требований к оформлению учебного кабинета.

Требования к учебно-методическому обеспечению кабинета.

4. Укомплектованность кабинета учебным оборудованием, учебно-методическим комплексом, комплексом средств обучения необходимым для выполнения образовательной программы школы.

5. Соответствие учебно-методического комплекса и комплекса средств обучения (по профилю кабинета) требованиям стандарта и образовательной программы.

6. Наличие комплекса дидактических материалов, типовых заданий, тестов, контрольных работ, сочинений и др. материалов для диагностики качества обучения и образовательного процесса (по профилю кабинета).

Обеспеченность условий для успешного выполнения учащимися требований к образовательной подготовке на базе учебного кабинета.


7. Обеспеченность учебниками, дидактическими материалами, раздаточным материалом в соответствии с образовательной программой школы.

8. Открытое и наглядное предъявление учащимися стандарта образования.

9. Обеспеченность учащихся комплектом типовых заданий, тестов, контрольных работ и др. для диагностики выполнения требований базового и продвинутого уровней образовательного стандарта.

10. Расписание работы учебного кабинета по обязательной программе, факультативным занятиям, программе дополнительного образования, индивидуальным занятиям с учащимися различных категорий, консультаций и внеурочной (внеклассной) деятельности и др.

2.2. Требования к планированию и организации работы учебного кабинета по созданию оптимальных условий для успешного выполнения образовательной программы школы. Безусловное выполнение учителями и учащимися требований образовательного стандарта.

  • Разработка и внедрение образовательной программы школы (по профилю учебного кабинета).

  • Внедрение методики коррекционно - развивающего обучения.

  • Дифференциация обучения.

  • Гуманизация обучения.

  • Личностно-ориентированное обучение.

2.3. Оценка деятельности кабинета за учебный год

  • Самооценка учителей..

  • Оценка методического объединения.

  • Выводы по дальнейшей работе кабинета.

2.4. Требования к кабинету:

Кабинет № 7 должен удовлетворять следующим требованиям:

1. Кабинет № 7 должен быть оснащен мебелью, приспособлениями для работы, ТСО, средств ИКТ, рабочим столом педагога.

2. Кабинет должен быть оснащен специальными средствами обучения:

  • Картами

  • Картинами

  • Таблицами

  • Мультимедийный оборудованием.

3. В кабинете должна иметься литература:

    • Справочная.

    • Научно-популярная.

    • Учебники.

    • Научно-методические пособия.

    • Образцы практических и самостоятельных работ учащихся.

    • Подборки олимпиадных и тестовых заданий и т.д.

4. В кабинете № 7 средства обучения должны быть систематизированы:

  • По видам (карты, схемы, таблицы и т.п.)

  • По классам (1 подготовит – 4 класс)

5. В кабинете должны находиться раздаточные материалы:

  • Для организации индивидуальной, групповой, фронтальной самостоятельной учебной работы.



  • Для проверки знаний, умений (карточки-задания).

  • Для подготовки дифференцированных заданий.

6. Кабинет № 7 должен отвечать санитарно-гигиеническим условиям, эстетическим и техническим требованиям.


  1. Цель работы кабинета, основные направления работы.

3.1 . Цель:

  • создание оптимальных условий для организации образовательного процесса в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

3.2. Задачи:

  • организация работы по оснащению кабинета в соответствии с требованиями Минобрауки России;

- совершенствование научно-методической, дидактической базы кабинета путем самостоятельного создания педагогом раздаточного и стендового, демонстрационного материала для учащихся в соответствии с Программами по предмету;

  • -систематизация материала для организации внеурочной деятельности по направлениям: подготовка к предметным олимпиадам, тестам, проектная и исследовательская деятельность обучающихся (воспитанников), работа с классным коллективом.

3.3. Основные направления работы кабинета:

  • Кабинет как средство выполнения государственного стандарта: проведение учебных занятий в соответствии с ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) по адаптированным основным образовательным программам, примерными и авторскими программами курсов по данному предмету, учебным планом образовательной программы учреждения; обновление раздаточного дидактического материала с учетом принципов системно - деятельностного подхода.

  • Кабинет как средство развития ученика: разработка и реализация программ факультативных курсов; пополнение банка заданий для подготовки к школьному, региональному этапам предметных олимпиад среди обучающихся (воспитанников) СКОУ; обновление памяток по выполнению различных видов заданий по данным предметам; составление рекомендаций для учащихся по выполнению проектных и исследовательских работ с учетом специфики предметов.



  • Здоровьесберегающая деятельность: обеспечение соблюдения санитарно-гигиенических требований, требований пожарной безопасности и правил поведения для учащихся.

  • Обеспечение сохранности имущества кабинета: организация работы актива класса и родительского комитета; оформление своевременных заявок заведующему хозяйством школы.

  1. Опись имущества кабинета

Наименование имущества

Количество

Техническое состояние

Доска

1 шт.

удовлетворительное

Стол учительский

1 шт.

удовлетворительное

Столы ученические

11 шт.

удовлетворительное

Стулья ученические

14 шт.

удовлетворительное

Стул учительский

1 шт.

удовлетворительное

Стол компьютерный



Песочный стол

1 шт.

удовлетворительное

Занавески

2 шт.

удовлетворительное

Карнизы

2 шт.

удовлетворительное

Термометр

1 шт.

удовлетворительное

Хозяйственный инвентарь: щетка для пола, мусорное ведро, дверной замок

Щетка для пола – 1 шт.

Мусорное ведро – 1 шт. Дверной замок- 1 шт.

удовлетворительное

Шкаф секционный

4шт.

удовлетворительное

Шкаф - пенал

1 шт.

удовлетворительное

Шкаф книжный

1 ш

удовлетворительное


  1. Инвентарная ведомость на технические средства обучения учебного кабинета

7

Название ТСО

Марка

Год приобретения

Технич.

состояние

Марка

Инвентар.№


Технические средства обучения





Компьютер


2020

Исправен.


ВА101360000683

Проектор


2020

Исправен.


ВК101860000680

Экран


2020

Исправен.


ВА101860000677








Оформление постоянное


Дополнит.

инфор - ция



1.

Уголок класса

2015

Удовлет.



2.

Уголок природы


Удовлет.



3.

















Оформление сменное





1.

Буквы печатные и прописные.

2017

Удовлет.



2.

Цифры

2017

Удовлет.



3.

Плакат «Сиди правильно»

2017

Удовлет.



4.

Лента букв

2017

Удовлет.



5.

Алфавит

2017

Удовлет.










  1. Методическое обеспечение кабинета

Наименование

Кол-во

1.

Учебно-методическая и справочная литература:

1.1 Толковый словарь русского языка. М «Азбуковик» 1999

1.2 Полный школьный курс 1-4. Справочное пособие СПб. ИГ «Весь» 2010

1.3 Изобразительная деятельность во вспомогательной школе М. Просвещение 1992г

1.4 Справочник дошкольного психолога «Феникс 2010»

1.5 Развитие элементарных математических знаний. 5-6 лет Москва Мозаика-синтез 2010г

1.6 Развитие речевого восприятия Москва Мозаика-синтез 2010г

1.7 Подготовка к обучению грамоте Москва Мозаика-синтез 2010г

1.8 Изобразительная деятельность в коррекционной школе Москва «Просвещение 2000г»

1.9 Методика преподавания русского языка для детей с нарушением интеллекта Москва «Просвещение 2011г»

1.10 Программно-методическое обеспечение к урокам «Окружающий мир» в 1-4 классах специальных (коррекционных) образовательных учреждениях VIII вида. Пособие для учителя «Владос» 2012г

1.11 Трудовое обучение в 1-3 классах вспомогательной школы. Пособие для учителя Москва «Просвещение 2011г»

1.12 Современный урок в коррекционной школе Т.И Нелипенко Волгоград. Издательство «Учитель» 2015г

1.13 Математика. Коррекционно-развивающие задания и упражнения. 1-4 классы Волгоград. Издательство «Учитель» 2015г

1.14 Русский язык. Коррекционно-развивающие задания и упражнения. 1-2 классы Волгоград. Издательство «Учитель» 2015г

1.15 Письмо. Развитие речи. Конспекты занятий. 1-4 класс. Дифференцированные задания Волгоград. Издательство «Учитель» 2015г

1.16 Счет до 10. Занимательные материалы Волгоград. ИТД. «Корифей» 2015г Волгоград. Издательство «Учитель» 2015г

1.17 Уроки математики. Конспекты занятий и дидактический материал для 1-4класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. Пособие для педагога-дефектолога Волгоград. Издательство «Учитель» 2015г

1.18 Пластилинография М. Издательство «Скрипторий 2003»

1 (личн)

1 (личн)




1 (личн)

1 (личн)

1 (личн)


1 (личн)


1 (личн)


1 (личн)


1 (личн)


1 (личн)



1 (личн)



1 (личн)

1 (личн)


1 (личн)



1 (личн)



1 (личн)


1 (личн)



1 (личн)

2.

Информационно – методическое обеспечение Перечень видеоматериалов классной медиатеки:

2.1 Аудиозаписи художественного исполнения изучаемых произведений.

2.2 Видеофильмы, соответствующие содержанию обучения

2.3 «Натура» (по миру природы) 1 – 4 кл.

2.4 Аудиозаписи «Родная речь» 1-4кл.

2.5 КУЛЬТУРА ПРАВОСЛАВИЯ

2.6 Тренажер умножение «С Барби за покупками».

2.7 Путешествие в страну «Математика»

2.8 Виды часов (единицы времени, сутки)

2.9 Как люди в старину считали.

2.10 «На чём писали наши предки»

2.11 Алфавит загадок

2.12 Народный русский костюм. «Девичий хоровод»

2.13 «Народные художественные промыслы»

2.14 Физкультминутки «Здравствуй Степан»

2.15 Электронные физминутки для глаз 3 часть. Темы:

«Чунга-Чанга»

«Львёнок и Черепаха»

«Дельфины»

«Кот Леопольд»

«Коробка с карандашами»

«Птички»

«Лошадки»

«Том и Джерри»

«Чебурашка»

«Винни-Пух»

2.16 Видио фильмы «Путешествие в зимний лес»

2.17 Орфография. «Пиши правильно»

2.18 Игра «Зоопарк»

2.19 Животные (дикие и домашние)

2.20 Видиофильм «Заяц и еж»

2.21 Морские жители.

2.22 Птицы.

2.23 Рыбы.

2.24 Дорожные знаки.

2.25 Наша планета.

2.26 Земля наш космический корабль.

2.27 Вежливые слова

2.28 Игра «Лото сказок»

2.29 Фильм «Сказка о золотом петушке»

2.30 Фильм «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях» 1951г

2.31 Викторина по чтению « В гостях у сказки»

2.32 Видео ролики Есенин.

2.33 Михалков.

2.34 Васнецов.

2. 45 Фильм Дядя Степа.

2.46 Фильм «Колосок» Украинская сказка.

2.47 Аудиозапись «Наши любимые сказки».




1 (личн)

1 (личн)

1 (личн)

1 (личн)

1 (личн)

1 (личн)

1 (личн)

1 (личн)

1 (личн)

1 (личн)

1 (личн)

1 (личн)

1 (личн)

1 (личн)


1 (личн)

1 (личн)

1 (личн)

1 (личн)

1 (личн)

1 (личн)

1 (личн)

1 (личн)

1 (личн)

1 (личн)

1 (личн)

1 (личн)

1 (личн)

1 (личн)

1 (личн)

1 (личн)

1 (личн)

1 (личн)

1 (личн)

1 (личн)

1 (личн)

1 (личн)

1 (личн)

1 (личн)

1 (личн)

1 (личн)

1 (личн)

1 (личн)

3.

Дидактический (наглядный) материал (плакаты, таблицы)

3.1 Таблица сложения

3.2 Классы и разряды

2.3 Больше, равно, меньше

2.4 Арифметические действия

2.5 Состав числа

2.6 Таблица сложения

2.7 Наглядные пособия по русскому языку

2.7 Основные правила и понятия по русскому языку

2.8 Алфавит

2.9 Лента букв

2.10 Фонетический разбор слова

2.11 Разбор слова по составу

2.12 Модель – аппликация

2.13 Ядовитые и съедобные грибы

2.14 Дикие звери

2.15 Домашние животные

2.16 Птицы зимующие и перелётные

2.17 Слова, которые отвечают на вопросы Кто?,Что,Ч т о д е л а т ь?

1.18 Большая буква в именах и фамилиях.

2.19 Дымковские игрушки

2.20 Гжель.

2.21 Хохломская роспись.

2.22 Деревянные игрушки.

2.23  Павлово-Посадские платки.

2.24   Вологодское кружево

2.25   Аппликация.

2.26 Коллаж.

2.27 Витраж.

2.28 Мозаика



1 (личн)

1 (личн)

1 (личн)

1 (личн)

1 (личн)

1 (личн)

1 (личн)

1 (личн)

1 (личн)

1 (личн)

1 (личн)

1 (личн)

1 (личн)

1 (личн)

1 (личн)

1 (личн)

1 (личн)

1 (личн)

1 (личн)

1 (личн)

1 (личн)

1 (личн)

1 (личн)

1 (личн)

1 (личн)

1 (личн)

1 (личн)


4.

Оборудование для лабораторно – технических работ:

4.1 Набор цифр, букв и знаков с магнитными креплениями (учебный)

4.2 Набор цифр и знаков «Учись считать»

4.3 Таблица сложения в кубиках

4.4 Линейка счетная

4.5 Математический набор

4.6 Веер римских цифр

4.7 Циферблат часовой

4.8 Набор геометрических фигур

4.9 Линейка 60 см

4.10 Деревянные фигуры сказка «Репка»

4.11 Трафареты «цветы»

4.12 Трафареты «геометрические фигуры»

4.13 Лото для девочек

4.14 Лото для мальчиков

4.15 Домино

4.16 Пирамидка простая с кольцами

4.17 Пирамидка разборная «Лего»



2 шт (личн)


2 шт (личн)

1шт

1шт

1шт (личн)

2 шт

1шт (личн)

1 шт (личн)

1 шт

1 шт (личн)

2 шт (личн)

2 шт (личн)

1 шт

1 шт

1 шт

1 шт

1 шт

5.

Материалы к олимпиадам, развивающим и внеклассным видам деятельности:

5.1 Система работы по развитию устной и письменной коммуникации у детей с ОВЗ. 1-4 классы. Рабочие программы, индивидуальные и групповые занятий Лариса Бакисова  2015г.

5.2 Внеклассные мероприятия в коррекционных классах

 Н. Гончарова, Л. Дыбань, В. Иманова, Г. Попова2007г.

5.3 Обучение детей творческому рассказыванию по картинкам. Пособие для логопеда Т. Ткаченко Издательство «Владос»

5.4 Контрольно-диагностический инструментарий по русскому языку, чтению и математике к учебным планам Коллектив авторов Издательство «КАРО»

5.5 Формирование УУД у младших школьников с особыми образовательными потребностями. Коррекционно-развивающие задания и упражнения Т. Калабух, Е.Клейменова

2014г.

5.6 Занимательный русский язык. 1 класс. Рабочая тетрадь. В 2 частях. Л. Мищенкова 2017г.

5.7 Математика и конструирование в 1 класс А.Белошистая

2004г.

5.7 Художественно-трудовая деятельность во внеклассной работе в специальных (коррекционных) образовательнах учреждениях О. Бобкова, Т. Жидкина 2012г.



1 (личн)




1 (личн)


1 (личн)


1 (личн)



1 (личн)




1 (личн)


1 (личн)



1 (личн)


6

Раздаточный материал

6.1 Тарелочки с песком

6.2 «Набор звуковых схем» Квадратные карточки – у каждого ученика и учителя

6.3 Карточки -сюжетные картинки по развитию речи

6.4 Словарные слова

6.5Тесты (по каждому предмету)

6.6 Проверочные работы –КИМ (по каждому предмету)

6.7 Шнуровка цифры

6.8 Шнуровка «Русские народные сказки»

6.9 Звуковые домики

6.10 Буквы на бархатной бумаги

6.11 Разрезные буквы

6.12 Касса букв и цифр

6.13 Зеркало

6.14 Счётные палочки


12 шт.

12 шт.

12 шт.

12 шт.

12 шт.

12 шт.

12 шт.

12 шт.

12 шт.

12 шт.

12 шт.

12 шт.

12 шт.

12 шт.



Презентации к урокам


п/п

Учебный предмет

Презентации

Тема, класс

1.

Мир природы

Смена дня и ночи.

Времена года.

Что в лесу растёт.

Плоды.

Наши друзья- животные.

Дети у животных.

Части тела человека.

Мойдодыр.

Кожа – зеркало здоровья.


Начальные классы

Земля, солнце.

Лето, осень, зима, весна.

Живая природа.



Человек .

2

Чтение

Русские народные сказки.

Сказки разных народов.

Детские писатели.



Артикуляция звуков.

Поиграем со звуком.


Начальные классы

Звуки окружающего мира

По мере знакомство со сказкой


По мере изучения, на каждую букву.

3

Речевая практика

Правила поведения в школе.

Дежурство по классу.

Режим дня.

Школьные принадлежности.


Мой друг.

Игрушки.

Зимние забавы.

В гости к Деду морозу.

Как маме помочь.

Начальные классы.

Давайте познакомимся.


Покупка школьных принадлежностей.


Знакомство во дворе.

Зимняя прогулка.

Новогодние чудеса.

Помощники

4.

Математика

Весёлые задачи.

Посчитай - ка.

Песенка про фигуры.


Число и цифра.



Начальные классы

На устный счёт.

По мере изучения геометрических фигур.

На изучения каждой цифры.

5

ИЗО

ТБ при работе с инструментами и материалами.

Цвет и форма.

Репродукции картин известных художников.


Начальные классы

По теме урока

6

Ручной труд.

ТБ при работе с инструментами и материалами.

Весёлые загадки.

Технологические карты.

Начальные классы


На каждый урок по теме.

7




8




9




10




11




12




13




14




15




16












  1. Перспективный план развития кабинета № 7



Что планируется

Сроки

Ответственный

Итог

Оформление кабинета:





  1. Приобрести:




2. Ремонт






Конец года





Кл. руководитель.



Пополнение кабинета


Наглядный, раздаточный материал.

Методическая литература.


Кл. руководитель.


Озеленение:


Осень весна

Кл. руководитель.

Воспитатели.




  1. План работы кабинета на 2023 – 2024 учебный год


п/п

Мероприятие

Планируемый срок выполнения

1.

Оформление учебного наглядного материала:

По мере необходимости




2.

Выставки:



Осень золотая

Октябрь


Работы обуч - ся

Еженедельно


Тематические выставки

Календарные праздники

3.

Проведение предметных недель:

По плану

4.

Совершенствование научно-методической, дидактической базы кабинета:

Ежемесячно


Методлитература



Словари, справочники



Дидактический материал


5.

Совершенствование материальной базы кабинета:

Ежегодно



Оформление заявки на ТСО


6.

Обеспечение соблюдения санитарно-гигиенических требований, требований пожарной безопасности и правил поведения для учащихся:

Ежедневно


Маркировка мебели

1 раз в год


Организация проведения генеральной уборки в кабинете


1 раз в неделю


Обновление инструкций по технике безопасности для «Уголка безопасности»

1 раз в четверть


Оформление заявки на приобретение для кабинета стульев в соответствии с высотой парт

1 раз в год

7.

Обеспечение сохранности имущества кабинета:

Ежедневно


Рейды с участием актива класса по сохранности школьной мебели

1 раз в четверть


Профилактический ремонт мебели

1 раз в четверть


Инвентаризация кабинета

1 раз в год


Ремонт кабинета

1 раз в год

8.

Работа с учащимися

По мере необходимости


Провести школьную олимпиаду по предмету

По плану МО


Дополнительные занятия (подготовка к школьным, региональным предметным олимпиадам)

По мере необходимости


Провести внеклассные мероприятия по предмету в рамках предметной недели

По плану МО








































IX. Техника безопасности и

охрана труда в кабинете.



    1. Должностные обязанности

по охране труда учителей-предметников, воспитателей группы и ответственного за кабинет.


1. Учителя-предметники, воспитатели группы и ответственный за кабинет, являются ответственными за проведение занятий в соответствии с требованиями охраны труда и культуры, обеспечивают:

  • Систематическое проведение инструктажа с учащимися при использовании ТСО;

  • Ежегодную разработку мероприятий по охране труда для включения их в планы, соглашения по охране труда;

  • Создание всех необходимых мер для здоровья и безопасных условий труда и занятий, а также контроль за выполнение установленных положений, правил и норм по охране труда.

  • Проведение всех видов занятий и других работ только при наличии соответствующего оборудования и других условий, требуемых правилами и нормами по технике безопасности и производственной санитарии.

  • Размещение установок, стендов и приборов в соответствии с правилами и нормами по технике безопасности производственной санитарии;

  • Безопасное состояние учебных рабочих мест, приборов, инструментов;

  • Нормальное санитарное состояние помещений;

  • Своевременное сообщение администрации о несчастных случаях, связанных с работой учащихся в кабинете;

  • Проверку знаний и выполнение правил учащихся в кабинете;

  • Приемку кабинета перед началом учебного года комиссией с оформлением акта.

2. Приостанавливают проведение работы или занятий, сопряженных с опасностью для жизни.

3. Отвечают за несчастные случаи, происшедшие в результате невыполнения им обязанностей и других правил и норм по охране труда.














    1. Инструкция

по технике безопасности при работе в кабинете № 7


I. Общие требования по охране труда.

  1. Соблюдение требований настоящей инструкции обязательно для учащихся, работающих в кабинете английского языка.

  2. запрещается использовать электронагревательные приборы.

  3. каждый ученик отвечает за чистоту, порядок и сохранность своего рабочего места.

  4. учащимся категорически запрещается мыть окна, светильники, чистить стекла, подходить к электроприборам, выключателям, розеткам.

  5. нельзя закрывать и открывать окна, садиться и подниматься на подоконники.

II. Перед началом работы.

  1. При входе в класс не толкаться, не суетиться, соблюдать дисциплину и организованность.

  2. Прежде чем приступить к уроку, необходимо вспомнить все указания учителя по безопасному ведению занятия.

III. Во время работы.

  1. В кабинете соблюдайте порядок и чистоту, выполняйте правила ТБ.

  2. Не держите на рабочем месте предметы, не требующиеся при выполнении задания.

  3. Не отвлекайтесь сами и не отвлекайте других от работы посторонними разговорами.

  4. Будьте внимательны, дисциплинированны, осторожны, точно выполняйте указания учителя.

  5. При использовании ТСО принимайте меры предосторожности.

  6. Не сорить, не пылить, мусор убирать в специальную урну.

IV. При аварийной ситуации.

  1. При возникновении в кабинете во время занятий аварийных ситуаций не допускать паники и подчиняться только указаниям учителя.

  2. В аварийных ситуациях выводить учащихся из класса согласно плану эвакуации школы.

V. После окончания работы.

1. Уборка рабочих мест по окончании работы производится в соответствии с указаниями учителя.

2. При выходе из класса не толкаться, не суетиться, соблюдать дисциплину и организованность.



Ответственный за кабинет: Елизова А.А.








  1. Отчёт

о проделанной работе в кабинете № 7

за 2022 – 2023 учебный год

Работа по КМО:

Разработаны:

  • тесты для выполнения контрольных работ

  • карточки-задания по предметам

  • наборы заданий для выполнения практических работ по предметам

  • подготовлен материал к предметным неделям.

  • проведена инвентаризация наглядных пособий

  • составлены презентации к урокам по предмету

Внеурочная деятельность, воспитательная работа в группах:

Проведены:

  • дополнительные занятия с обучающимися (воспитанниками)

  • мероприятия в рамках предметной недели


Санитарное состояние кабинета:

  • провели плановый текущий ремонт кабинета

  • заменили лампочки

  • заменили шторы

  • производили ежедневную влажную уборку кабинета




Ответственный за кабинет: Елизова А.А.
























Приложение № 1


СЛУЖЕБНАЯ ЗАПИСКА


Довожу до вашего сведения, что мною для временного пользования в кабинет № 7 были принесены следующие личные вещи:


1. литература:

№ п/п

Автор

Название

Издательство

Год изд-я

Кол-во




















  1. Раздаточный и наглядный материал

№ п/п

Название

Кол-во











  1. Раздаточный материал

  2. Наглядный материал

  3. и т. д. по образцу




Дата Подпись



























19



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!