СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Паспорт кабинета биологии

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Папка "Паспорт кабинета биологии".

Просмотр содержимого документа
«Паспорт кабинета биологии»

ГУО «Макаричский детский сад-базовая школа»

ò











Зав: Тарас



Зав.кабинетом: Тарасевич С.А.








1. Назначение кабинета биологии


Кабинет биологии создан, как информационно-предметная образовательная среда и учебно-воспитательное подразделение средней общеобразовательной школы, оснащенное учебно-наглядными пособиями, учебным оборудованием, мебелью, оргтехникой и приспособлениями для проведения теоретических и практических, классных, внеклассных занятий по курсу биологии и экологии.

Кабинет должен соответствовать психологическим, гигиеническим и эргономическим потребностям, обуславливающим комфортную среду для максимального содействия успешному преподаванию, умственному развитию и формированию культуры учащихся, приобретению ими прочных знаний, умений и навыков по биологии при полном обеспечении требований к охране здоровья и безопасности труда учителя и учащихся.




2. Занятия в кабинете биологии должны способствовать:

  • освоению знаний о биологических системах (клетка, организм, вид, экосистема); истории развития современных представлений о живой природе; выдающихся открытиях в биологической науке; роли биологической науки в формировании современной естественнонаучной картины мира; методах научного познания;

  • овладению умениями обосновывать место и роль биологических знаний в практической деятельности людей, развитии современных технологий; проводить наблюдения за экосистемами с целью их описания и выявления естественных и антропогенных изменений; находить и анализировать информацию о живых объектах;

  • развитию познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей в процессе изучения выдающихся достижений биологии, вошедших в общечеловеческую культуру; сложных и противоречивых путей развития современных научных взглядов, идей, теорий, концепций, различных гипотез (о сущности и происхождении жизни, человека) в ходе работы с различными источниками информации;

  • воспитанию убежденности в возможности познания живой природы, необходимости бережного отношения к природной среде, собственному здоровью; уважения к мнению оппонента при обсуждении биологических проблем;

  • использованию приобретенных знаний и умений в повседневной жизни для оценки последствий своей деятельности по отношению к окружающей среде, здоровью других людей и собственному здоровью; обоснования и соблюдения мер профилактики заболеваний, правил поведения в природе.










4. Технические данные:

Школа: ГУО «Макаричский детский сад- базовая школа»

Адрес: Ул. Школьная

Ф.И.О. заведующего кабинетом: Тарасевич С. А.

Класс, ответственный за кабинет: 8 кл. ,руководитель Тарасевич С. А.

Оборудование кабинета:

  • Расположение (этаж): 2-й этаж 2-этажного

кирпичного здания

  • Площадь кабинета: 54,18 м2

  • Объём кабинета: 170,667 м3

  • Высота кабинета: 3 м. 15 см.

  • Наличие лаборантской: имеется

  • Отделка кабинета: стены: обои

  • Потолок:

  • Пол:

Наличие средств предупреждения: система предупреждения о

пожаре

Проведение влажной уборки: 1 раз в сутки

Микроклимат:

  • отопление: централизованное – водяное

  • вентиляция: форточка

  • температура воздуха: +18…..+20

Освещение:

  • ориентация окон: южная

  • тип светильников: полуоткрытые

  • размещение светильников: потолочное

  • удельная мощность (общая) 600 Вт.








Оборудование кабинета

  • Общее оборудование

  • Технические средства обучения

  • Учебное оборудование




















План работы кабинета биологии

на 2017-2018 учебный год.



Цель: создание условий для совершенствования качества учебно-воспитательного процесса.


Задачи:


- систематизация и обновление методической литературы;

- систематизация и обновление дидактических и раздаточных материалов;

- работа по использованию в учебном процессе технических средств обучения и современных компьютерных технологий;

- оформление учебно-информационных стендов;

- эстетическое оформление кабинета;

- совершенствование материально технической базы кабинета, внедрение ИКТ в учебный процесс;

- формирование базы контрольно- диагностических материалов, в том числе на электронных носителях.


























Наименование мероприятий

Срок исполнения

Ответственный

1

Мероприятия на базе кабинета биологии




Консультации по подготовке к итоговой аттестации

Еженедельно в течении года

Зав.кабинетом

Тарасевич С.А.


Мероприятия предметной недели

Апрель

Зав. кабинетом Тарасевич С.А.


Внеклассные мероприятия (игры, КВНы, викторины, выставки)

В течение года

Зав. кабинетом Тарасевич С.А.

2

Дооборудование кабинета




Изготовление сменных информационных стендов

Сентябрь- май

Зав. кабинетом Тарасевич С.А.


Изготовление самодельных учебных таблиц

Сентябрь- май

Зав. кабинетом Тарасевич С.А.


Изготовление и обновление раздаточного материала по разделам курса биологии


Ноябрь-июнь

Зав. кабинетом Тарасевич С.А.


Приобретение экранно-звуковых пособий (в том числе на СD и DVD носителях)

В течение года по согласованию с администрацией

Администрация школы,

зав. кабинетом Тарасевич С.А.


Пополнение базы контрольно- измерительных материалов для промежуточной и итоговой аттестации.

Сентябрь-май

Зав. кабинетом Тарасевич С.А.


Паспортизация комнатных растений, увеличение видового разнообразия



В течение года

Зав. кабинетом Тарасевич С.А.




3

Техника безопасности

- проведение инструктажа по технике безопасности

- обновление материалов «уголка безопасности кабинета биологии»

- обновление содержимого медицинской аптечки




Сентябрь, по мере необходимости.




Зав. кабинетом Тарасевич С.А.

Зав. кабинетом ------------------------------ Тарасевич С.А.




Оборудование кабинета


Наименование

Инвентарный номер

Количество

1

Стол ученический


7

2

Стулья ученические


14

3

Шкаф книжный


6

4

Стол учительский


1

6

Стул учительский


1

7

Доска


1

8

Стенды


4

9

Полки для цветов


8































  • Санитарно-гигиенический паспорт кабинета

  • Техника безопасности




Оказание первой медицинской помощи

Во всех случаях после оказания первой медицинской помощи следует обратиться в медицинское учреждение.

1. Отравление кислотами: выпить 4 - 5 стаканов теплой воды и вызвать рвоту, затем выпить столько же взвеси оксида магния в воде и снова вызвать рвоту. После этого сделать два промывания желудка чистой теплой водой. Общий объем жидкости не менее 6 л.

При попадании внутрь концентрированных кислот и при потере сознания запрещается вызывать искусственную рвоту, применять карбонаты и гидрокарбонаты как противоядие (вместо оксида магния). В этом случае необходимо вызвать врача.

2. Отравление щелочами: выпить 4 - 5 стаканов теплой воды и вызвать рвоту, затем выпить столько же водного раствора уксусной кислоты с массовой долей вещества 2 %. После этого сделать два промывания желудка чистой теплой водой.

3. Отравление фенолом: выпить 4 - 5 стаканов теплой воды и вызвать рвоту, затем выпить столько же розового раствора перманганата калия и снова вызвать рвоту. Третье промывание сделать водным раствором этанола с массовой долей вещества 5 % (объем не менее 1 л).

4. Отравление парами брома: дать нюхать с ватки нашатырный спирт (водный раствор аммиака с массовой долей вещества 10 %), затем промыть слизистые оболочки носа и горла водным раствором гидрокарбоната натрия с массовой долей вещества 2 %.

5. Отравление газами: чистый воздух и покой, в тяжелых случаях - кислород.

6. Ожоги: при любом ожоге запрещается пользоваться жирами для обработки обожженного участка. Запрещается также применять красящие вещества (растворы перманганата калия, бриллиантовой зелени, йодной настойки).

Ожог первой степени обрабатывают этиловым спиртом и накладывают сухую стерильную повязку.

Во всех остальных случаях после охлаждения места ожога накладывают стерильную повязку и обращаются за медицинской помощью.

Иные виды поражения организма:

при попадании на кожу едкого вещества основная задача - как можно быстрее удалить его стряхиванием или снятием пинцетом, сухой бумагой или стеклянной палочкой;

при попадании на кожу растворов кислот или щелочей смывают их после стряхивания видимых капель широкой струей прохладной воды или душем.








Запрещается обрабатывать пораженный участок увлажненным тампоном;

при ожогах негашеной известью запрещается пользоваться водой для удаления вещества: снимать известь с кожи следует пинцетом или тампоном, смоченным минеральным или растительным маслом.

После удаления с кожи вещества пораженный участок обмывают 2%-ным раствором уксусной кислоты или гидрокарбоната натрия такой же концентрации, затем ополаскивают водой и накладывают повязку с риванолем или фурацилином.

Йод и жидкий бром удаляют с кожи этиловым спиртом и накладывают примочку из 5%-ного раствора гидрокарбоната натрия. В случае ожога бромом немедленно обратиться в медпункт.



Помощь при порезах и ушибах:

1. В первую очередь необходимо остановить кровотечение (жгут, пережатие сосуда, давящая повязка).

2. Если рана загрязнена, грязь удаляется только вокруг, но ни в коем случае не из глубинных слоев раны. Кожу вокруг раны обеззараживают йодной настойкой или раствором бриллиантовой зелени и обращаются в медпункт.

3. Если после наложения жгута кровотечение продолжается, на рану накладывают стерильный тампон, смоченный 3%-ным раствором пероксида водорода, затем стерильную салфетку и туго бинтуют. Если повязка намокает от проступающей крови, новую накладывают поверх старой.

4. Первая помощь при ушибах - покой поврежденному органу. На область ушиба накладывают давящую повязку и холод (например, лед в полиэтиленовом мешочке). Ушибленному органу придают возвышенное положение.

5. При ушибах головы пострадавшему обеспечивают полный покой и вызывают "скорую помощь".

6. Инородные тела, попавшие в глаз, разрешается удалить влажным ватным или марлевым тампоном. Затем промывают глаз водой из фонтанчика не менее 7 -10 минут. Для подачи воды допускается также пользоваться чайником или лабораторной промывалкой.

7. При попадании в глаз едких жидкостей промывают его водой, как указано выше, затем раствором борной кислоты или гидрокарбоната натрия, в зависимости от характера попавшего вещества.

8. После заключительного ополаскивания глаза чистой водой под веки необходимо ввести 2 - 3 капли 30%-ного раствора альбуцида и направить пострадавшего в медпункт.









Правила техники безопасности

при проведении экскурсий по биологии

1. Перед проведением экскурсии ее руководитель тщательно обследует тот участок природного окружения школы, куда будут выведены дети, выбирая места, где не существует опасности нападения хищников, ядовитых животных (змей, паукообразных, многоножек и т.п.), где нет трясин.

2. В руководстве экскурсантами учителю помогает старший пионервожатый школы, вожатые отрядов и, по возможности, родители учащихся. Желательно, чтобы на каждых 10 - 15 учащихся приходилось по одному взрослому или старшему школьнику. Категорически запрещается объединять для экскурсии 2 или несколько классов.

3. Перед выходом на экскурсию проводится перекличка учеников класса и отмечаются присутствующие на ней. Для руководства каждой группой детей назначается взрослый или вожатый отряда. Вторая перекличка по прибытии на место экскурсии, третья - перед отправлением в обратный путь, четвертая - по возвращении с экскурсии.

4. При подвозе школьников к месту экскурсии используется общественный транспорт, их посадка осуществляется группами под руководством выделенного ранее взрослого или старшего учащегося (отрядного вожатого). При этом в транспорт входят сначала ученики, а затем лицо, руководящее ими. В том же порядке осуществляется и высадка детей из транспорта.

В случае необходимости предоставления для экскурсии специального транспорта разрешается использовать с этой целью автобусы или закрытые грузовые машины, оборудованные для перевозки людей. Перевозка детей на открытых грузовых машинах категорически запрещается. Для управления специальным транспортом необходимо подбирать самых опытных, проверенных водителей, имеющих стаж непрерывной работы в качестве водителя не менее трех лет. При перевозке детей в грузовом автомобиле необходимо, чтобы в кузове находилось не менее двух взрослых. Во время переезда учащимся запрещается высовываться из окон, входить и выходить из транспорта во время движения.

5. При изучении флоры и фауны водоема необходимо заранее выбрать такое место, где его глубина у берега настолько мала, что гарантирует от несчастных случаев. Входить в воду учащимся запрещается. Для ознакомления с живыми объектами водоема используются сачки на длинных палках.

Использование лодок или мостков, расположенных над глубокими местами водоемов, категорически запрещается.

6. При проведении экскурсий запрещается использовать ядовитые вещества: хлороформ, серный эфир для замаривания насекомых.








7. При организации экскурсии нужно ознакомить учащихся с требованиями охраны природы, местными ядовитыми растениями - такими, как дурман, белена, волчье лыко, бледная поганка и т.д., и категорически запретить ученикам пробовать на вкус какое бы то ни было растение из собранного материала. В кабинете (лаборатории) биологии школы должен быть стенд с фотографиями или рисунками местных ядовитых растений.

Необходимо ознакомить участников экскурсий с местными ядовитыми животными (змеи, паукообразные), переносчиками (например, грызуны) или передатчиками (клещи, насекомые) инфекционных болезней. С этой целью в помещении кабинета (лаборатории) биологии создаются специальные стенды с рисунками и фотографиями, сопровождаемыми соответствующими текстами, поясняющими, чем опасно данное животное и как предупредить эту опасность.

8. На экскурсию дети должны выходить в прочной обуви и чулках или носках, что предохранит ноги от механических повреждений сучками, хворостом, колючими растениями, острыми камнями, осколками стекла и т.п., а также от укусов ядовитых животных (например, змей, тарантулов, сколопендр, скорпионов и т.п.).

Категорически запрещается школьникам снимать обувь и ходить босиком во время экскурсий.

9. Во избежание лесных пожаров и ожогов учащимся запрещается разводить костры во время экскурсий.

10. Во время экскурсий детям нельзя пить воду из открытых водоемов, поэтому каждый из них должен захватить из дому питьевую воду в бутылке.

11. Отправляясь на экскурсию с детьми, учитель обязан иметь при себе походную аптечку первой помощи .

12. Инструкция по технике безопасности во время экскурсий для учащихся вывешивается на видном месте в помещении кабинета (лаборатории) биологии.




















ПЛАН

Изготовления наглядных учебных пособий.




6 класс:

Коллекция «Семена сельскохозяйственных растений».

Гербарий: «Жилкование листьев», «Простые и сложные листья»,

«Типы корневых систем» , «Способы распространения

семян и плодов», «Лекарственные растения».


7 класс:


Гербарий: «Семейство Злаки», «Семейство Пасленовые»,

«Семейство Бобовые», «Семейство Крестоцветные».





































БИБЛИОТЕКА

1. Методическая литература



Автор

Название

Издательство


Год из­дания

Количество

1

В.С. Кучменко

Программы для общеоб­разовательных школ, гим­назий, лицеев

Дрофа

1999

1

2

Л.И. Елховская

Программы. Биология

Просвещение

1996

1

3

А.И. Никишов

Внеклассная работа по биологии

Просвещение

1980

1

4

ЕЛ. Бруновт

Методика обучения ана­томии, физиологии и ги­гиене человека

Просвещение

1968

1

5

Е.П. Бруновт

Методика обучения ана­томии, физиологии и ги­гиене человека

Просвещение

1973

1

6

Д.И. Трайтак

Как сделать интересной внеклассную работу по биологии

Просвещение

1979

1

7

А. И. Никишов

Внеклассная работа по биологии

Просвещение

1974

1

8

В.М. Корсун-ская

Уроки общей биологии

Просвещение

1977

1

9

Д. Шваб

Настольная книга для преподавателей биологии

Просвещение

1974

1

10

Д.И. Трайтак

Кабинет биологии

Просвещение

1976

1

11

В.Н. Фросин

Готовимся к ЕГЭ. Биолгия

Дрофа

2003

1

12

М.А. Папорков

Школьные походы в при­роду

Росвещение

1968

1








2. Справочники. Научно-популярная литература



Автор

Название

Издательство

Год из­дания

Количество

1

И. П. Соснов-ский

Редкие и исчезающие животные.

М., Лесная про­мышленность

1987

1

2

В.Д. Голованов

Красная книга РСФСР. Растения

Росагропромиздат

1988

1

3

Р.В. Камелин

Красная книга Алтай­ского края. Растения.

Издательство Ал­тайского государ­ственного уни­верситета

1998

1

4

Р.В. Камелин

Красная книга Алтай­ского края. Животные.

Издательство Ал­тайского государ­ственного уни­верситета

1998

# •

1

5

К. П. Митрюшкин

Охрана природы

Агропромиздат

1987

1

6

И. Стоун

Происхождение

Издательство по­литической лите­ратуры

1989

1

7

И. П. Лаптев

Теоретические основы охраны прирожы

Издательство Томского универ­ситета

1975

1

8

В. Сабунаев

Занимательная зооло­гия

Детская литера­тура

1976

1

9

В.Н. Ганичев

В.И. Вернадский

Молодая гвардия

1988

1

10

О.В. Казакова

Хрестоматия по общей биологии

Просвещение

*

1970

1

11

Л.Л. Стишков-екая

Вечные странники

Знание

1988

1

12

И. Акимушкин

Трагедия диких живот­ных

Мысль

1969

1

13

С. Ивченко

Занимательно о бота­нике

Молодая гвардия

1969

1

14

В.С. Новиков

Атлас - определитель. Дикорастущие расте­ния

ООО Дрофа

2008

2

3. Учебная литература



Автор

Название

Издательство

Год из­дания

Количество

1

И.Д. Зверев

Книга для чтения по ана­томии

Просвещение

1978

1

2

Г.В. Войткевич

Основы учения о биосфе­ре

Просвещение

1989

1

3

Л.Т. Беляева

Биология 5-8

Просвещение

1975

1

4

Д.В. Наумов

Книга для чтения по зоо­логии

Просвещение

1981

1

5

Л.П. Анастасо-ва

Самостоятельные работы учащихся по общей био­логии

Просвещение

1978

12

6

Е.А. Криксунов

Экология, рабочая тет­радь

Дрофа

1996

20

7

С.Г. Мамонтов

Общая биология

Высшая школа

1986

1

8

А.С. Маклако-ва,СЕ. Жуйко-ва

Выпускной экзамен. Био­логия

ООО Дрофа

2008

2

9

Д.К. Обухов, В.Н. Кирилен-кова

Элективные курсы. Клет­ки и ткани

ООО Дрофа

2007

2

10

ТА. Козлова, В.И. Сивогла-зов

Многообразие живой природы. Растения.

ООО Дрофа

2007

2

11

В.Н. Фросин

Готовимся к ЕГЭ. Биоло­гия. Человек

ООО Дрофа

2008

2

12

В.Н. Фросин

Готовимся к ЕГЭ. Биоло­гия. Растения. Грибы. Лишайники.

ООО Дрофа

2008

2

13

В.Н. Фросин

Готовимся к ЕГЭ. Биоло­гия. Животные

ООО Дрофа

2008

2

14

В.Н. Фросин

Готовимся к ЕГЭ. Биоло­гия. Общая биология

ООО Дрофа

2008

2-

15

В.Н. Фросин

Готовимся к ЕГЭ. Биоло­гия.

ООО Дрофа

2008

2

16

Л.Н.Харченко

Элективные курсы. Есте­ствознание

ООО Дрофа

2008

2

17

В.Н. Алексеева

Многообразие живой природы. Животные

ООО Дрофа

2008

2

18

Д.К. Обухов

Элективные курсы. Био­логия растений, грибов, лишайников

1

ООО Дрофа

2008

2





ИЛЛЮСТРАТИВНЫЕ УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ

1.Таблицы



Наименование

Класс

Количество комплектов

1

Ботаника: растения, грибы, водоросли

6

1

2

Зоология

7

1

3

Анатомия и физиология человека

8

3

4

Общая биология

9-11

2

5

Комплект таблиц по биологии 6-9 кл

6-9

1

6

Комплект таблиц «Вещества растений. Клеточное строение»

6

1

7

Генетический код

9-11

1

8

Действие факторов среды на живые организмы

9-11

1

9

Гипотезы о возникновении Солнечной системы

9-11

1

10

Науки о природе

6,7

1

11

Главные направления эволюции

9-11

1

12

Строение и функции липидов

9-11

1

13

Метаболизм

9-11

1

14

Вирусы

9-11

1

15

Многообразие живых организмов

6

1

16

Растение - живой организм

6

1

17

Координация и регуляция

8

1

18

Обмен веществ и энергии

9-11

1

19

Среда обитания

9-11

1

20

Синтез белка

9-11

1

21

Типы питания

9-11

1

22

Комплект таблиц «Строение тела человека»

8

1

23

Строение экосистемы

7-11

1

ВИДЕОФИЛЬМЫ



п.п

Название

Время воспроизведения

1

Тело человека. Часть 1

100 мин.

2

Тело человека. Часть2

100 мин.

3

Тело человека. ЧастьЗ

100 мин.

4

Тело человека. Часть4

100 мин.

5

Прогулки с чудовищами. Часть!

60 мин.

6

Прогулки с чудовищами. Часть 1

60 мин.

7

Прогулки с чудовищами. Часть 1

60 мин.

8

Многообразие животного мира. Часть 1

180 мин

9

Многообразие животного мира. Часть 2.

180 мин. |

10

Анатомия. Часть 1.

180 мин.

11

Анатомия. Часть 2.

180 мин.

12

Анатомия. Часть 3.

180 мин.

13

Ботаника.

180 мин.

14

Экология. Часть 1.

180 мин.

15

Экология. Часть 2.

180 мин.

16

Экология. Часть 3.

180 мин.

17

Экология. Часть 4.

180 мин.


УЧЕБНЫЕ СТЕНДЫ



№ ,

Название

Количество

1

Развитие растительного и животного мира

1

2

Уровни организации жизни

1

3

Самые, самые...

1

4

Красная книга

1

5

Удивительный мир живой природы

1

ЛАБОРАТОРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ, ПРИБОРЫ, МАКЕТЫ



Название

Количество

1

Школьный микроскоп

14

2

Лупа

6

3

Термоскоп по ботанике

2

4

Прибор «Поглощение воды корнем»

2

5

Прибор для наблюдения газообмена при дыхании растений и животных

1

6

Прибор для демонстрации водных свойств почвы

2

7

Прибор для сравнения содержания углекислого газа во вдыхае­мом и выдыхаемом воздухе

2

8

Биологическая микролаборатория (набор инструментов + микро­скоп)

15

9

Микроскоп цифровой

1

10

Весы электронные

1

МЕСТА ХРАНЕНИЯ ОБОРУДОВАНИЯ И МАТЕРИАЛОВ



Оборудование, материалы

Место хранения

1

Лабораторное оборудование, приборы

Лаборантская, шкаф

2

СО, БУО-диски.

Лаборантская, сейф

3

КИМ-ы

Лаборантская, шкаф

4

Микропрепараты

Лаборантская, шкаф

5

Видеофильмы

Лаборантская, сейф

6

Гербарии

Лаборантская, шкаф

7

Иллюстративные учебные пособия

Лаборантская, шкафы

8

Методическая и учебная литературы

Лаборантская, книжный шкаф




Модели



.№»

Наименование

Курс

Количество

1

Модель цветка подсолнечника

6

1

2

- ! - тюльпана

6

2

3

- ! - василька

6

1

4

- ! - яблони

6

1

5

- ! - капусты

6

1

6

- ! - гороха

6

1

7

- ! - картофеля

6

1

8

- ! - пшеницы

6

1

9

Биосинтез белка

9,10,11

1

10

Молекула белка

9,10,11

1

11

Мозг позвоночных

7

8

12

Глазное яблоко

8

1

13

Почка (разрез)

8

1

14

Сердца позвоночных животных

7

7


МУЛЯЖИ


Наименование

Курс

Количество

1

Плоды гибридных и полиплоидных растений. Части 1,2.3

9,10-11

1

2

Формы сохранности ископаемых растений и жи­вотных. Части 1,2,3

9,10-11

2

3

Головной мозг

8

7

4

Череп

8

1

5

Скелет человека

8

3

6

Строение глаза

8

1

7

Антропогенез. Часть 1,2,3,4

9,10-11

1

8

Головной мозг позвоночных

7

2

9

Плодовые тела шляпочных грибов

7

1

10

Набор муляжей овощей

6

1

11

Набор муляжей фруктов

6

1

12

Комплект муляжей «Позвоночные животные»

7

1

13

Кости черепа человека (на подставке)

8

1

14

Скелет конечности лошади (на подставке)

7

1

15

Конечность овцы (на подставке)

7

1

16

Слуховые косточки

8

1

17

Позвонки

8

1

18

Торс человека (разборный)

8

1



СКЕЛЕТЫ


Наименование

Курс

Количество

1

Скелет голубя

7

3

2

Скелет кролика

7

1

КОЛЛЕКЦИИ



Название

Количество

1

Раковины моллюсков

5

2

Кора и древесина

2

3

Семена культурных растений

3

4

Минералы и горные породы

3

5

Набор удобрения

2

6

Торф

2

7

Строительные материалы

2

8

Состав почвы

1

ГЕРБАРИИ



Название

Количество комплектов

1

Гербарий по курсу общей биологии

1

2

Гербарий по курсу ботаники

3

3

Разнообразие растений

1

4

Дикорастущие растения

1

5

Деревья и кустарники

1

6

Основные группы растений

1

7

Морфология растений

1

8

Культурные растения

1

9

С/хозяйственные растения

1

10

Лекарственные растения

1

МИКРОПРЕПАРАТЫ



Название

Количество шт

1

Строение зерновки

15

2

Эвглена зеленая

15

3

Соединительная ткань

15

4

Эпителиальные ткани

15

5

Нервная ткань

15

6

Инфузория-туфелька

15

7

Простейшие

1

8

Гидра. Поперечный разрез

15

9

Конечность пчелы

15

10

Вольвокс

15

11

Ротовой аппарат комара

15

12

Циклоп

15

13

Набор микропрепаратов «Анатомия и физиология»

1

14

Набор микропрепаратов «Зоология»

1

15

Набор микропрепаратов «Биология»

1

16

Набор микропрепаратов «Ботаника»

1




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!