СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Паспорт кабинета математики.

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Паспорт кабинета математики составлен в соответствии с новыми требованиями в образовании С(к)ОШИ. Думаю, будет интересен и для учителей общеобразовательных школ. Данный документ отражает работу кабинета, его оснащение, оформление и перспективный план.

Просмотр содержимого документа
«Паспорт кабинета математики.»








ПАСПОРТ

УЧЕБНОГО КАБИНЕТА

МАТЕМАТИКИ








Заведующий кабинетом: Гончарова С.А.





I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Учебные кабинеты, отряды открывают неограниченные возможности совершенствования методов обучения и воспитания. Организация в школе-интернате учебных кабинетов, отрядов способствует повышению культуры работы учителя, воспитателя его квалификации, качества знаний, воспитанности обучающихся, воспитанников привитию навыков самостоятельной работы.

1.1. Настоящее Положение о паспортизации учебных кабинетов, отрядов предназначено для общеобразовательных учреждений, прошедших государственную регистрацию, имеющих лицензию на право ведения образовательной деятельности и реализующих общеобразовательные программы с использованием учебных кабинетов.

1.2. Паспортизации подлежат оборудованные учебные кабинеты, отряды в которых организуется преподавание общеобразовательных дисциплин, проведение факультативов, кружковых , внеклассных занятий и проживание .

1.3. Под паспортизацией понимается специально организованная деятельность по созданию и ведению паспорта учебного кабинета, отряда..


II. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ.


2.1. Паспортизация учебных кабинетов, отрядов проводится с целью:

совершенствования организации труда учителей, воспитателей и повышения эффективности образовательно-воспитательного процесса;

проанализировать состояние учебного кабинета, отряда его готовность к обеспечению требований федеральных государственных образовательных стандартов, определить основные направления работы по приведению учебного кабинета, отряда в соответствие требованиям учебно-методического обеспечения образовательного процесса.

Задачи паспортизации учебных кабинетов ,отрядов:

  • доукомплектование учебных кабинетов учебной, отрядов научно-популярной и справочной литературой, печатными, аудио и видео пособиями, дидактическим и раздаточным материалами;

  • доукомплектование учебных кабинетов, отрядов оборудованием, натуральными объектами и приборами, техническими средствами обучения, компьютерной техникой и программным обеспечением,

  • рациональное размещение и систематизация литературы, учебно-наглядных пособий, дидактических и раздаточных материалов, учебного оборудования, их использование в воспитательно-образовательном процессе;

оформление учебных кабинетов, отрядов.

    1. Паспортизации подлежат все созданные в школе учебные кабинеты, в т.ч. физической культуры (спортивный зал), обслуживающего труда, технологии (учебная мастерская), отряды.


Назначение кабинета: кабинет предназначен для организации учебно-воспитательного процесса обучающихся на уроках математики.

Площадь кабинета: 33 м2

Число посадочных мест: 12
































РАСПИСАНИЕ РАБОТЫ КАБИНЕТА


Учебные часы работы кабинета



ПН

ВТ

СР

ЧТ

ПТ

СБ

8.20-9.00







9.10-9.50







10.10-10.50







11.05-11.45







11.55-12.35







12.45-13.25







13.35-14.15









Внеурочные часы работы кабинета


ПН

ВТ

СР

ЧТ

ПТ

СБ


































































ОБОРУДОВАНИЕ КАБИНЕТА



№ п/п

Наименование

Количество

Инвентарный номер

1.

Стол ученический

12

ШИ 000000000449

2.

Стул ученический

14

ШИ 000000000455

3.

Стол учительский

1

ШИ 010001100146

4.

Стул мягкий

1


5.

Доска 3-секционная школьная

1

ШИ 0001100126

6.

Шкаф книжный

3

ШИ 10001100317

7.

Шкаф хозяйственный

1


8.

Доска магнитная поворотная

1

ШИ 10001100352

9.

Стол компьютерный

1

ШИ 10001100450

10.

Тумба для пособий

1

ШИ 0001100352



























ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА КАБИНЕТА





№ п/п

Наименование

Количество

Инвентарный номер

1.

Мультимедийный проектор EPSON

1

ШИ

2.

Экран

1

ШИ

3.

Магнитофон

1

ШИ 0001100268

4.

Компьютер

1

ШИ 10001100254

5.












































АКТИВ КАБИНЕТА




№ п/п



Ф.И. учащегося


Класс


Поручение

1.

Алехнович А.


7 а

Командир класса

2.


Шульженко С.


7 а

Зам. командира класса

3.

Сухопаров М.


7 а

Библиотекарь

4.

Кирилов С.


Хозяйственник

5.

Ахтямова О.


7 а

Цветовод

6.

Мясникова Д.


7 а

Учебный сектор

7.

Хворостяная Д.


8 а

Учебный сектор

8.

Сунцев В.


6 б

Учебный сектор

9.

Буянов И.


5 а

Учебный сектор






















НАИМЕНОВАНИЕ УЧЕБНОЙ, НАУЧНО – ПОПУЛЯРНОЙ И СПРАВОЧНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ




№ п/п

Автор

Название

Год изд.

И.Т. Огородников

Педагогика школы.

1978

А.Д. Виноградова

Практикум по психологии умственно отсталого ребенка.

1984

А.И. Маркушевич

Математика в 4 классе. Методическое пособие.

1982

Л.С. Цветкова

Восстановительное обучение при локальных поражениях мозга.

1972

Ю.В. Науменко

Профилактика наркомании среди учащихся в школе.

2006

М.Ф.Фомичева

Воспитание у детей правильного произношения.

1981

А.А.Маркосян

Физиология.

1971

В.Н.Рудницкая

Тематические и итоговые контрольные работы по математике в начальной

школе.

1996

А.В. Кочергина, Л.И.Гайдина

Учим математику с увлечением 1-4 классы.

2008

М.А. Козлова

Начальная школа. Математика. Книга для учителя.

2003

И.В. Дубровина

Мы живем среди людей. Кодекс поведения.

1989

И.С. Кон

Психология ранней юности. Книга для учителя.

1989

М.Р.Львов

Словарь-справочник по методике русского языка.

1988

В.М.Пакулова,

В.И. Кузнецова

Методика преподавания природоведения.

1990

Г.М.Богатырев, О.А.Боковнев

Математика для подготовительных курсов техникумов.

1988

В. Оконь

Введение в общую дидактику.

1990

А.В.Захарова,

В.И. Слободчиков

Младший школьник.

1981

Р.И. Жуковская,

Н.Ф. Виноградова

Родной край.

1981

М.П.Фролов,

В.Ф. Спиридонов

Безопасность на улицах и дорогах.

1997

Г.И. Зубелевич

Занятия математического кружка в 4 классе. Пособие для учителя.

1980

Т.А. Власова,

В.М. Лубовский

Дети с задержкой психического развития.

1984

Г. Монина,

Л. Чутко

Гиперактивные дети: психолого-педагогическая помощь.

2007

Т.К. Жикалкина

Система игр на уроках математики. Пособие для учителя.

1996

В.В. Шамардин,

Т.И.Тамбовкина

Школа от конечного результата - к творческому поиску.

1991

М.И.Чистякова

Психо – гимнастика.

1990

Л.Генденштейн,

Е. Мадышева

Энциклопедия развивающих игр. Арифметические игры.

1998

И.Ф. Харламов

Педагогика.

1990

В.В.Волина.

Праздник букваря.

1997

А.С.Пчелко

Методика преподавания арифметики в начальной школе.

1999

Н.М.Борытко.

И.А.Соловцова

Нормативно – правовое обеспечение образования.

2006

О.С.Богданова,

В.И.Петрова

Методика воспитательной работы в начальных классах.

1980

М.М.Моро,

А.М.Пышкало

Средства обучения математике в начальных классах.

1981

А.С.Макаренко

Избранные педагогические произведения

1946

В.Г.Житомирский

Л.Н.Шеврин

Путешествие по стране Геометрии.

1991

А.А.Дмитриев,

Е.А. Корнейчук

Формирование саморегуляции поведения учащихся 5х классов специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида.

2004

И.Л. Кустова

Математика1-4 классов. Обучение решению текстовых задач.

2009

К.Г.Кожабаев

О воспитательной направленности обучения математике в школе.

1988

В.П. Труднев

Внеклассная работа по математике в начальной школе.

1975

В. Леви

Не стандартный ребенок

1988

Б.В.Зейгарник,

Б.С.Братусь

Очерки по психологии аномального развития личности.

1980

Г.Т. Дячькова.

Математика. Внеклассные занятия в начальной школе.

2006

Е.С. Рубенчик

Януш Корчак

Как любить ребенка.

1990

Э.Г.Костяшкин

Индивидуальная работа в школе с трудным подростком.

1971

С.Н.Лысенкова

Методом опережающего обучения.

1998

Л.П.Стойлова,

А.М.Пышкало

Основы начального курса математики.

1988

А.Н.Афанасьева

Спасибо, пожалуйста, здравствуйте.

1991

Е.А.Ковалева

Трудовое обучение во вспомогательной школе.

1988

Н.Е.Щучкова

Вы стали классным руководителем.

1986

Е.Н.Степанова,

М.А.Александрова

Классному руководителю о классном часе.

2007

Г.А.Ястребова

Учителю о проблемах современного воспитания.

2007

Т.Ф.Саулина

Три сигнала светофора.

1989

Е.Ф.Рау,

В.А.Синяк

Логопедия.

1969

В.В.Петрова

Растительный мир нашей Родины.

1991

Е.В.Никульшина,


ПМПК: организация, содержание и основные направления деятельности.

2005

Д.Ю.Панов

Счетная линейка.

1955

Е.М.Минскин

От игры к знаниям.

1982

И.Г.Уткина

Материал к урокам математики в 1- 3 классах.

1984

Д.Н.Ушаков,

С.Е.Крючков

Орфографический словарь.

1980

К.Норткот Паркинсон,

М.К.Растомдти,

С.Паври

Дети. Как их воспитывать.

1992

А.М.Матюшкина

Развитие творческой активности школьников.

1991

Р.Н.Абаляев

Составление и решение арифметических задач с практическим содержанием в начальной школе.

1964

Ю.Б.Зотов

Организация современного урока.

1984

Т.Г.Богданова,

Т.В.Корнилова

Диагностика познавательной сферы ребенка.

1994

Т.Нилова

18 знаменитых азбук в одной книге. Занимательные уроки.

1996





СХЕМА РАЗМЕЩЕНИЯ РАБОЧИХ МЕСТ, ИНВЕНТАРЯ И ПРИСПОСОБЛЕНИЙ.






ПЕРЕЧЕНЬ ИНСТРУКЦИЙ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ.

ы



Название инструкции

ИОТ-006-2011

Инструкция по охране труда при проведении учебных инструкций.

ИОТ-017-2011

Инструкция по электробезопасности для I квалификационной группы.

ИОТ-007-2011

Инструкция по охране труда на видеодисплейных терминалах (ВДТ) и персональных электронно – вычислительных машинах (ПЭВМ).

ИОТ-008-2011

Инструкция по охране труда при проведении занятий в кабинетах начальных классов, математического и гуманитарного циклов.

ИОТ-016-2011

Инструкция по охране труда при использовании технических средств обучения.

ИОТ-014-2011

Инструкция по охране труда при проведении прогулок, туристических походов, экскурсий, экспедиций.


Порядок действия сотрудников ГС (к) ОУ «Котовская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат VIII вида», по обеспечению безопасности и быстрой эвакуации детей в случае возникновения пожара.


План по эвакуации учащихся в случае возникновения пожара в школе – интернате.


Памятка о мерах пожарной безопасности на этаже.



ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНО – НАГЛЯДНЫХ ПОСОБИЙ


Перечень таблиц


Название


ТАБЛИЦЫ (большие)

  1. Виды углов.

  2. Треугольники.

  3. Единицы измерения времени.

  4. Свойства углов.

  5. Линии в круге.

  6. Год.

  7. Преобразование чисел, полученных при измерении.

  8. Вопросник «Нумерация».

  9. Вопросник «Сложение и вычитание».

  10. Вопросник «Умножение и деление».

  11. Вопросник «Обыкновенные дроби».

  12. Вопросник «Десятичные дроби».


ТАБЛИЦЫ (маленькие)

  1. Виды обыкновенных дробей.

  2. Устный счет 8 – 9 классы.

  3. Устный счет 7 – 8 классы.

  4. Чтение и запись десятичных дробей.

  5. Замена смешанного числа неправильной дробью.

  6. Число календарное и арифметическое.

  7. Алгоритм. Порядок действий I - II ступеней.

  8. Памятка.

  9. Нахождение неизвестных компонентов сложения и вычитания.

  10. Латинский алфавит.

  11. Свойства 0 и 1.

  12. Алгоритм. Вычитание обыкновенной дроби из целого.

  13. Алгоритм. Вычитание обыкновенной дроби из 1 целой.

  14. Дробь = 1.

  15. Алгоритм. Замена целого именованного числа десятичной дробью.

  16. Многоугольники.

  17. Прямоугольники.

  18. Параллелограммы.

  19. Окружность.

  20. Угол.

  21. Треугольники по величине сторон.

  22. Треугольники по величине угла.

  23. Площадь.

  24. Отрезок.

  25. Точка.

  26. Высота.

  27. Параллельные прямые.





Перечень дидактического материала


№ п/п

Название


1.

1. Проценты


  1. Алгоритм. Нахождение числа по 1%.

  2. Алгоритм. Нахождение 1% от числа.

  3. Схема к задаче на нахождение 1%.

  4. Схема к задаче на нахождение нескольких процентов.

  5. Задача на нахождение 1% от числа.

  6. Задача на нахождение числа по 1%.


2.

2 Десятичные дроби.


  1. Алгоритм. Умножение десятичной дроби на 10, 100 и 1000.

  2. Алгоритм. Деление десятичной дроби на 10, 100 и 1000.

  3. Задачи практического содержания.

  4. Памятка. Замена десятичной дроби обыкновенной.

  5. Таблички: целые числа, десятичные дроби.

  6. Нахождение десятичной дроби от числа.

  7. Набор табличек: десятичные дроби.


3.

3 Обыкновенные дроби.


  1. Памятка. Выражение обыкновенных дробей в более мелких долях.

  2. Памятка. Выражение обыкновенных дробей в более крупных долях.

  3. Алгоритм. Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.

  4. Алгоритм. Вычитание обыкновенной дроби из 1.

  5. Алгоритм. Вычитание обыкновенной дроби из смешанного числа.

  6. Памятка. Деление обыкновенных дробей на целое число.

  7. Памятка. Умножение обыкновенных дробей на целое число.

  8. Алгоритм. Умножение обыкновенных дробей на целое число.

  9. Памятка. Что такое дробь?

  10. Памятка. Приведение дроби к общему знаменателю.

  11. Памятка. Когда дробь равна 1.

  12. Карточки для устного счета.

  13. Игра «Дробь и целое число».

  14. Игра «Найди слово». (Карточки №1, №2).

  15. Вопросник по теме «Дроби».

  16. Памятка. Сравнение дробей с одинаковыми числителями.

  17. Памятка. Сравнение дробей с одинаковыми знаменателями.

  18. Памятка. Вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.

  19. Памятка. Преобразование неправильной дроби.

  20. Памятка. Сокращение дробей.

  21. Памятка. Сложение дробей с одинаковыми знаменателями.

  22. Карточки: набор обыкновенных дробей.


4.

4 Умножение и деление целых чисел.


  1. Алгоритм. Умножение целых чисел на 10, 100 и 1000.

  2. Алгоритм. Деление целых чисел на 10, 100 и 1000.

  3. Памятка. Умножение целых чисел на 10, 100 и 1000.

  4. Памятка. Деление целых чисел на 10, 100 и 1000.

  5. Набор чисел для устного счета.


5.

5 Углы.


1.Таблица видов углов.

2.Набор углов для накладывания.

3. Памятка. Построение различных видов углов.


6.

6 Линии.


  1. Алгоритм. Длина ломаной линии.

  2. Памятка. Построение параллельных прямых.

  3. Памятка. Построение перпендикулярных прямых.

  4. Задачи на вычисление длины ломаной линии. (2 набора).


7.

7 Площадь. Объем.


  1. Классификация формул на нахождение периметра и площади квадрата и прямоугольника.

  2. Памятка. Площадь прямоугольника.

  3. Таблица. Объем.

  4. Формула нахождения площади прямоугольника.

  5. Формула нахождения площади квадрата.

  6. Формула нахождения периметра прямоугольника.

  7. Формула нахождения периметра квадрата.

  8. Таблица. Меры площади.

  9. Таблица. Меры объема.

  10. Таблица. Меры земельных площадей.

  11. Палетка.

  12. Иллюстрированная задача на нахождение площади Красной площади.

  13. Задачи на нахождение объема.

  14. Задачи на нахождение площади.

  15. Развертка прямоугольного параллелепипеда.

  16. Формула на нахождение объема.

  17. Игра «Найди площадь фигур» (2 набора).


8.

8 Устный счет.


  1. Игра «Не зевай!».

  2. Компоненты арифметических действий.

  3. Памятка. Порядок действий.

  4. Карточки для устного счета.

  5. Игра «Лесенка».

  6. Игра «Молчанка».


9.

9 Числами, полученными при измерении величин.


1. Алгоритм (разобранный). Действия с числами, полученными при измерении. Единицы измерения времени.

2. Виды часов.

3. Игра «Простучи» (единицы измерения массы)

4.Игра «Простучи» (единицы измерения длины).

5. Единицы измерения длины.

6. Единицы измерения земельных площадей.

7.Числа простые и составные.

8.Игра «Цепочка» (преобразование чисел, полученных при измерении массы и длины).


10.

10 Сложение и вычитание целых чисел.


  1. Памятка. Нахождение неизвестного уменьшаемого.

  2. Памятка. Нахождение неизвестного вычитаемого.

  3. Памятка. Нахождение неизвестного слагаемого.


11.

11 Нумерация. Округление чисел.


  1. Алгоритм. Округление до десятков.

  2. Алгоритм. Округление до сотен.

  3. Числа четные и нечетные.

  4. Набор чисел до 100.

  5. Игра «Прочитай число» (числа с точками).


12.

12 Математические термины и понятия.


13.

13 Треугольники.


  1. Памятка построения треугольника.

  2. Игра «Реши, угадай вид треугольника»

  3. Высота в прямоугольном треугольнике.

  4. Высота в тупоугольном треугольнике.

  5. Высота в остроугольном треугольнике.

  6. Свойства остроугольного треугольника.

  7. Свойства тупоугольного треугольника.

  8. Свойства прямоугольного треугольника.


14.

14 Четырехугольники.


  1. Определение параллелограмма.

  2. Признаки параллелограмма.

  3. Свойства квадрата.

  4. Свойства параллелограмма.

  5. Свойства четырехугольника.

  6. Свойства диагоналей квадрата.


15.

15 Симметрия. Диаграммы.


  1. Памятка построения симметричных фигур.

  2. Построение симметричных точек. – 2

  3. Построение симметричных фигур.

  4. Построение симметричных прямых.

  5. Столбчатые и линейные диаграммы (гистограммы).

  6. Диаграммы - линии (графики).

  7. Диаграммы – области.

  8. Радиальные (сетчатые) диаграммы.

  9. Ботанические диаграммы.

  10. Пространственные диаграммы.

  11. Анимированные диаграммы.

  12. История возникновения диаграмм (график функции).

  13. Круговые (секторные) диаграммы.

  14. Биржевые диаграммы.


16.

16 Простые арифметические задачи.


  1. Составные задачи.

  2. Уменьшение «в». Увеличение «в».

  3. Задачи на движение.

  4. Кратное сравнение чисел.

  5. Задачи на пропорциональное деление.

  6. Нахождение остатка.

  7. Нахождение неизвестных по двум разностям.

  8. Нахождение неизвестного вычитаемого и уменьшаемого.

  9. Нахождение произведения и частного.

  10. Нахождение неизвестного слагаемого.

  11. Увеличение «на». Уменьшение «на».


17.

НАГЛЯДНЫЙ МАТЕРИАЛ К УРОКАМ


I. № 1 Устный счет.

№ 2 Нумерация. Округление чисел.

II. № 3 Сложение и вычитание целых чисел.

№ 4 Арифметические задачи.

III. № 5 Математические термины.

№ 6 Числа, полученные при измерении величин.

IV. № 7 Умножение и деление целых чисел.

№ 8 Обыкновенные дроби.

V. № 9 Проценты.

№ 10 Десятичные дроби.

VI. № 11 Линии.

№ 12 Углы.

VII. № 13 Симметрия. Диаграммы.

№ 14 Треугольники.

VIII № 15 Четырехугольники.

№ 16 Площадь. Объем.


18.

ЗАНИМАТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ.


  1. Познавательные математические цепочки.

  2. Примеры с зашифрованными словами.

  3. Пословицы и крылатые выражения с числами.

  4. Кроссворды.

  5. Математическая мозаика.

  6. Интеллектуально-познавательная математическая игра «Хочу все знать!».

  7. Задания с Историческими датами.

  8. Игра «Математическая ярмарка».

  9. Шуточные вопросы, задачи, задания.


19.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ.


  1. Использование исторических сведений на уроке математики.

  2. История линейки.

  3. Как появились меры длины. Как измеряли на Руси.

  4. Числа 3 и 7.

  5. Денежная система в Древней Руси.

  6. Как люди научились измерять время.

  7. История возникновения знаков «плюс» и «минус».

  8. Из истории мер массы.

  9. Из истории календаря.

  10. История возникновения названий месяцев.

  11. Из истории часов.

  12. Измерение площади на Руси.

  13. О бесконечности ряда натуральных чисел.

  14. Арифметика каменного века.

  15. Числа начинают получать имена.

  16. Живая счетная машинка.

  17. Сорок и шестьдесят.

  18. Система счислений.

  19. Первые цифры.

  20. Открытие нуля.

  21. Операции над числами.

  22. Знакомство с Архимедом.

  23. Знакомство с Пифагором.

































НАИМЕНОВАНИЕ РАЗДАТОЧНОГО МАТЕРИАЛА


№ п/п

Название, класс


1.

ТЕСТЫ ПО ТЕМАМ

5 класс

  1. Все действия в пределах 100. Повторение.

  2. Нумерация в пределах 1000 5.3.Нумерация в пределах 1 000

  1. Нумерация в пределах 1000

  2. Меры длины, массы

  3. Сложение и вычитание круглых десятков и сотен

  4. Обыкновенные дроби

  5. Округление чисел до десятков, сотен

  6. Разностное и кратное сравнение чисел

  1. Свойства 0 и 1 при умножении и делении

  2. Римская нумерация

  3. Умножение и деление чисел на 10, 100.

  4. Деление чисел на 10,100

  5. Преобразование чисел, полученных при измерении

  6. Преобразование чисел, полученных при измерении.

  7. Меры времени

  8. Умножение и деление круглых десятков на однозначное число

  9. Различие треугольников по видам углов и по длинам сторон

6 класс

  1. Повторение

  2. Нумерация в пределах 1000. Повторение.

  3. Нумерация чисел в пределах 10 000 6.4.Нумерация в пределах 100 000

  1. Нумерация в пределах-1000 000

  2. Округление чисел до указанного разряда

  3. Округление чисел до указанного разряда

  4. Преобразование чисел, полученных при измерении

  5. Нахождение одной и нескольких частей от числа

  1. Решение задач на движение

  2. Масштаб

  3. Окружность. Круг. Линии в круге

7 класс

  1. Нумерация в пределах 1 000 000.

  2. Округление чисел до указанного разряда

  3. Умножение целых чисел на 10,100,1000

  4. Деление целых чисел на 10, 100 и 1000.

  5. Умножение и деление на 10,100,1000

  6. Умножение и деление целых чисел на круглые десятки.

7.7.Числа, полученные при измерении мерами длины, массы

  1. Меры времени

  2. Меры времени

  3. Десятичные дроби

  4. Десятичные дроби

  5. Запись чисел, полученных при измерении, в виде десятичных дробей

  6. Запись чисел, полученных при измерении, в виде десятичной дроби.

8 класс

  1. Нумерация чисел в пределах 1000 000

  2. Нумерация чисел в пределах 1 000 000

  3. Нумерация в пределах 1 000 000.

  4. Округление чисел до указанного разряда

  5. Умножение и деление десятичных дробей на 10,100, 1000

8.6.Обыкновенные дроби

8.7.Запись чисел полученных при измерении с

помощью десятичных дробей

  1. Запись чисел, полученных при измерении, с помощью десятичных дробей

  2. Градусное измерение углов. Сумма углов в треугольнике

  1. Виды треугольников в зависимости от длины сторон и величины углов

  2. Окружность. Круг. Линии в круге

  3. Градусное измерение углов

  4. Сумма углов треугольника. Смежные углы и их сумма

9 класс

  1. Знание таблицы умножения

  2. Меры времени. Повторение.

  3. Меры длины, массы. Повторение.

  4. Нумерация чисел

  5. Умножение и деление десятичных дробей на 10, 100, 1000.

  6. Умножение и деление десятичных дробей на 10,100,1000

  7. Запись чисел, полученных при измерении величин, десятичными дробям

  8. Нахождение 1% от числа

  9. Замена нахождения нескольких процентов от числа нахождением дроби числа

  1. Запись десятичной дроби в виде обыкновенной. Запись обыкновенной дроби в виде десятичной

  2. Обыкновенные дроби

  3. Виды углов.

  4. Куб. Параллелепипед.

  5. Круг. Линии в круге

  6. Окружность. Радиус, диаметр окружности.

  7. Углы. Градусное измерение углов. Виды углов


2.

РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ


  1. Сложение и вычитание в пределах 20.

  2. Таблица умножения и деления.

  3. Сложение и вычитание в пределах 100 с переходом через разряд.

  4. Сложение и вычитание в пределах 1000 без перехода через разряд.

  5. Сложение и вычитание в пределах 1000 с переходом через разряд.

  6. Вычитание целых чисел.

  7. Таблица умножения и деления.

  8. Устные приемы умножения и деления.

  9. Умножение и деление на круглые десятки.

  10. Умножение и деление круглых десятков и сотен на однозначное число.

  11. Деление с остатком.

  12. Умножение и деление целых чисел на 10, 100 и 1000.

  13. Умножение в пределах 1000.

  14. Деление в пределах 1000.

  15. Умножение целых чисел на двузначное число.

  16. Деление целых чисел на двузначное число.

  17. Умножение и деление в пределах 10 000 на однозначное число.

  18. Умножение и деление на трехзначное число.

  19. Умножение и деление на трехзначное число. Задачи.

  20. Уравнения с целыми числами.

  21. Римская нумерация.

  22. Округление чисел до нужного разряда.

  23. Разрядные слагаемые.

  24. Нахождение одного и нескольких процентов от числа.

  25. Нахождение несколько процентов от числа. Задачи.

  26. Нахождение 1% от числа. Задачи.

  27. Задачи на нахождение расстояния, времени и скорости.

  28. Задачи на встречное движение.

  29. Преобразование чисел, полученных при измерении.

  30. Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении.

  31. Умножение и деление чисел, полученных при измерении на однозначное число. Задачи.

  32. Площадь и объем.

  33. Умножение и деление чисел, полученных при измерении на двузначное числа. Задачи.

  34. Устные приемы сложения и вычитания десятичных дробей.

  35. Сложение десятичных дробей.

  36. Вычитание десятичных дробей.

  37. Вычитание десятичной дроби из целого числа.

  38. Умножение и деление десятичных дробей на 10, 100 и 1000.

  39. Устные приемы умножения и деления десятичных дробей.

  40. Умножение десятичных дробей на однозначное число.

  41. Умножение десятичных дробей на двузначное число.

  42. Деление десятичных дробей на двузначное число.

  43. Умножение десятичных дробей на двузначное число.

  44. Деление десятичных дробей на двузначное число.

  45. Уравнения с десятичными дробями.

  46. Выражение целых чисел, полученных при измерении в виде десятичной дроби и наоборот.

  47. Действия с числами, полученными при измерении, выраженными десятичными дробями. Задачи

  48. Меры земельных площадей.

  49. Числа, полученные при измерении площади и десятичные дроби.

  50. Виды дробей.

  51. Свойства и преобразование обыкновенных дробей.

  52. Сложение и вычитание обыкновенных дробей и смешанных чисел с одинаковыми знаменателями.

  53. Сложение и вычитание обыкновенных дробей с разными знаменателями.

  54. Умножение и деление обыкновенных дробей.

  55. Нахождение дроби от числа.

  56. Нахождение одной и нескольких частей от числа.

  57. Нахождение одной и нескольких частей от числа. Задачи.

  58. Измерение величины угла.

  59. Нахождение суммы углов в треугольнике.

  60. Виды углов. Измерение с помощью транспортира.

  61. Построение углов с помощью транспортира.

62. Нахождение величины смежных углов.


3.

ТЕМАТИЧЕСКИЕ И ИТОГОВЫЕ КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ.

5 класс


  1. Повторение за 4 класс.

  2. Нумерация в пределах 1000.

  3. Разностное и кратное сравнение чисел.

  4. Устное сложение и вычитание чисел без перехода через разряд в пределах 1000.

  5. Устное и письменное сложение чисел с переходом через разряд в пределах 1000.

  6. Устное и письменное сложение и вычитание чисел с переходом через разряд в пределах 1000.

  7. Преобразование чисел полученных при измерении длины, массы и стоимости.

  8. Устное и письменное сложение и вычитание чисел, полученных при измерении, двумя мерами длины, массы и стоимости.

  9. Обыкновенные дроби.

  10. Умножение и деление чисел на 10 и 100.

  11. Устное умножение и деление круглых десятков и сотен на однозначное число.

  12. Умножение и деление двузначных и трехзначных чисел без перехода через разряд на однозначное число.

  13. Письменное умножение и деление двузначных и трехзначных чисел на однозначное число с переходом через разряд.

  14. Построение и вычисление длины ломаной линии. Нахождение периметра квадрата и прямоугольника.

  15. Геометрический материал.

  16. Геометрический материал (обобщение).

  17. Контрольная работа за I четверть.

  18. Контрольная работа за II четверть.

  19. Контрольная работа за III четверть.

  20. Контрольная работа за год.


4.

ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ.

6 класса


№1 Сравнение чисел. Округление чисел.

№2 Сложение и вычитание в пределах 10 000.

№3 Умножение целых чисел на однозначное число в пределах 1 000 000.

№4 Умножение и деление чисел на 10 и 100.

№5 Умножение круглых десятков и сотен на однозначное число.

№6 Деление круглых десятков и сотен на однозначное число.

№7 Умножение двузначных и трехзначных чисел на однозначное число без перехода через разряд.

№8 Деление двузначных и трехзначных чисел на однозначное число без перехода через разряд.

№9 Умножение двузначных и трехзначных чисел на однозначное число с переходом через разряд.

№10 Деление двузначных и трехзначных чисел на однозначное число с переходом через разряд.

№11 Сложение чисел полученных при измерении.






















ТЕМАТИЧЕСКИЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ К УРОКАМ


№ п/п

Название


Класс

1.

Сложение и вычитание десятичных дробей.

8 – 9 класс

2.

Сложение и вычитание целых чисел.

7 – 9 класс

3.

Деление.

5 – 9 класс

4.

Диаграммы.

8 класс

5.

Задачи на движение.

7 – 9 класс

6.

Замена обыкновенной дроби десятичной.

8 – 9 класс

7.

Именованные числа.

5 – 9 класс

8.

Масштаб.

5 - 7 класс

9.

Обыкновенные дроби.

5 – 8 класс

10.

Площадь прямоугольника.

6 – 7 класс

11.

Параллельные прямые.

9 класс

12.

Проценты.

7 – 8 класс

13.

Симметрия.

8 класс

14.

Треугольники.

5 – 7 класс

15.

Умножение.

5 – 8 класс

АНАЛИЗ РАБОТЫ КАБИНЕТА

ЗА 2014 – 2015 УЧЕБНЫЙ ГОД



Помещение кабинета математики удовлетворяет требованиям Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН (Акт – разрешения на эксплуатацию кабинета).

Кабинет математики в прошлом учебном году использовался для уроков в 5 – 9 классах учителем Гончаровой С.А.

На уроках использовались таблицы, имеющийся в кабинете раздаточный, демонстрационный и дидактический материал. Применялись  новые  информационные  технологии – презентации по различным темам.  Кабинет пополнялся в течение всего учебного года. Систематически обновлялся учебно-методический комплект. Весь имеющийся материал систематизирован в папках, которые подписаны. Дополнен контрольный материал. Распечатано несколько вариантов раздаточного материала по математике различного уровня. Дидактический, раздаточный материал, методические пособия, учебная литература систематизированы и упорядочены по расположению в книжных шкафах. В кабинете имеется библиотека по воспитательной и методической работе.

Соблюдены гигиенические требования по внешнему виду кабинета.

Стены кабинета бежевого цвета. Этот цвет действует успокаивающе, способствует созданию рабочей дисциплины на уроке. Парты и мебель имеют естественно-древесный цвет и не раздражают зрения. В кабинете достаточная освещенность.

Интерьер кабинета не перегружен, все экспонируемые материалы расположены на стендах, функционально значимы.

Имеется паспорт кабинета, в котором отображены основные моменты функционирования учебного кабинета.

Проанализировав условия, оборудование и дидактическое оснащение предметного кабинета выявлены отдельные составляющие, нуждающиеся в той или иной доработке в 2015 – 2016 учебном году:

  1. Продолжить формирование учебно-методического комплекса в соответствии с требованиями кабинета.

  2. Продолжить работу по накоплению: материалов для подготовки к олимпиадам и конкурсам; раздаточного материала для дифференцированной работы с учащимися.

  3. Обеспечить систематическое обновление сменных стендов.

  4. Сохранить зеленые растения и пополнить кабинет новыми.

  5. Обсудить с администрацией школы возможность ремонта стен кабинета.













ПЛАН РАБОТЫ КАБИНЕТА

НА 2015 – 2016 УЧЕБНЫЙ ГОД


№ п/п



Содержание работы


Сроки


1.


Подготовка кабинета к новому учебному году.


Сентябрь


2.


Составление плана работы на год.


Сентябрь


3.


Обновление наглядных пособий.


В течение года


4.


Изготовление дидактического и раздаточного материала.


В течение года


5.


Проведение предметного месячника.


Апрель


6.


Выпуск математических газет.


Март


7.


Организация выставки «Лучшие тетради»


Декабрь


8.


Организация и проведение олимпиады по математике.


Апрель


9.


Оформление стенда «Математика и моя будущая профессия».


Сентябрь


10.


Обновление раскладушки «Занимательная математика».


Февраль































ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАЗВИТИЯ КАБИНЕТА

№ п/п

Содержание работы

Сроки



1.

УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС

Накопление материалов для дифференцированной работы с учащимися

В течение года

2.

Накопление материала для проведения самостоятельных и контрольных работ

В течение года

3.

Накопление раздаточного материала по темам

В течение года

4.

Своевременных ремонт учебников.

В течение года

5.

Создание тематических и итоговых тестов и контрольных работ.

В течение года

6.

Подведение итогов работы кабинета

май

7.

Разработка мультимедийных уроков и использование их

В течение года

8.

Разработка разноуровневых уроков с использованием ИКТ

В течение года



9.

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

Разработка, систематизация сценариев внеклассных мероприятий по математике.

В течение года

10.

Принять участие в олимпиадах по математике различного уровня.

В течение года

11.

Оптимизировать работу по предупреждению неуспеваемости

В течение года

12.

Проведение школьной олимпиады

Апрель

13.

Разработка и проведение месячника предметов естественно – математического цикла.

Март - Апрель

14.

Дополнительные занятия со слабоуспевающими учащимися и пропустившими занятия по болезни.

В течение года



15.

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА

Корректировка и составление рабочих программ по математике для 5 – 9 классов





Август

16.

Работа с учителями начальных классов по преемственности: единые требования и методика преподаваниям. Взаимопосещение уроков, совместные заседания МО, срезы и итоговые контрольные работы по математике.





В течение года

17.

Посещение уроков учителей естественно – математического цикла , анализ уроков.

В течение года



0




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!