СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Паспорт кабинета математики

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Паспорт кабинета математики, включающий анализ работы кабинета

Просмотр содержимого документа
«Паспорт кабинета математики»

Муниципальное автономное образовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 41







ПАСПОРТ

КАБИНЕТА МАТЕМАТИКИ

19















Ответственный за кабинет: Грановская М.А.











Паспорт кабинета математики № 19

Ф.И.О. учителя, ответственного за кабинет: Грановская Марина Анатольевна

Ответственный класс: 6 а

Адрес: г. Екатеринбург, ул. Котельникова, 5а

Этаж, площадь: третий,

Кабинет оборудован для: 5 – 9 классов.

Количество учителей, работающих в кабинете: 1.

























ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ КАБИНЕТОМ МАТЕМАТИКИ.



1.Кабинет должен быть открыт за 15 минут до начала занятий.

2. Учащиеся находятся в кабинете без верхней одежды.

3. Учащиеся должны находиться в кабинете только в присутствии преподавателя.

4. Кабинет должен проветриваться каждую перемену.

5. Учитель должен организовывать уборку кабинета после окончания занятий в нём.

6. Учащиеся должны соблюдать правила безопасности в кабинете.








































РАСПИСАНИЕ РАБОТЫ КАБИНЕТА.

Понедельник

Вторник

Среда

1

830 - 910

1

830 - 910

1

830 - 910


2

920 - 1000

2

920 - 1000

2

920 - 1000

3

1015 - 1055

3

1015 - 1055

3

1015 - 1055

4

1110- 1150

-

4

1110- 1150

4

1110- 1150

5

1205 - 1245

5

1205 - 1245

5

1205 - 1245

6

1255 - 1335

6

1255 - 1335

6

1255 - 1335

7

1345 – 1420

7

1345 – 1420

7

1345 – 1420

8

1430 - 1510

8

1430 - 1510

консультации

8

1430 - 1510


9

1520 - 1600

9

1520 - 1600


9

1520 - 1600


Четверг

Пятница

Суббота

1

830 - 910

1

830 - 910

1

830 - 910

2

920 - 1000


2

920 - 1000

2

915 – 955

3

1015 - 1055

3

1015 - 1055

3

1005 – 1045

4

1110- 1150

4

1110- 1150

4

1100- 1140


5

1205 - 1245

5

1205 - 1245

5

1145 – 1225

6

1255 - 1335

6

1255 - 1335

6

1230-1310


7

1345 – 1420

7

1345 – 1420

7



8

1430 - 1510

консультации

8

1430 - 1510


8



9

1520 - 1600


9

1520 - 1600



































Перечень основного оборудования.

п/п

Наименование имущества

Количество

1

График занятости кабинета.

1

2

Перспективный план работы.

1

3

Парты.

15

4

Учительский стол.

1

5

Стулья (вместе с учительским стулом).

31

6

Доска.

1

7

Шкаф.

2

8

Набор геометрических тел демонстрационный.

1 компл.

9

Комплект по стереометрии.

1 компл.

10

Набор чертежных инструментов для работы у доски.

1 компл.

11

Стенд «Итоговая аттестация - 2017»

1

12

Классный уголок

1



Перечень методического наполнения кабинета (учебные развивающие пособия, методическая литература и т.д.).

Перечень методических средств кабинета.

Наименование методических средств.

Количество

1

Дидактические материалы по алгебре (7 класс).

1

2

Дидактические материалы по алгебре (8 класс).

1

3

Дидактический материал по алгебре (9 класс).

1

4

Контрольные и проверочные работы по геометрии (7-11 классы).

1

5

Самостоятельные и контрольные работы (8 класс).

1

6

Дидактические материалы по математике (6 класс).

1

7

Дидактические материалы по геометрии (7 класс).

1

8

Дидактические материалы по геометрии (8 класс).

1

9

Итоговые уроки математики в 5-9 классах.

1

10

Задания для подготовки к олимпиадам (9, 10-11 классы).

2

11

Дидактические материалы по математике (5 класс).

1

12

Задачи для подготовки к олимпиадам (5-8 классы).

1

13

Методические рекомендации. Наглядные пособия по алгебре (8 класс).

1

14

Программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев. Математика, 5-11 классы.

1





Перечень предметной библиотеки.

п/п

Автор

Название

Год

Количество

1

Виленкин В. И. и др.

Математика, 5 кл.

2014

1

2

Виленкин В. И. и др.

Математика, 6 кл.

2013

1

3

Атанасян Л. С. и др.

Геометрия, 7-9 кл.

2008

1

4

Атанасян Л. С. и др.

Геометрия, 10-11 кл.

2008

1

5

Погорелов А. В.

Геометрия, 10-11 кл.

1996

1

6

Мордкович А.Г. и др.

Алгебра, 7 кл.

2007

1

7

Мордкович А.Г. и др.

Алгебра, 8 кл.

2010

1

8

Мордкович А.Г. и др.

Алгебра, 9 кл.

2010

1

9

Погорелов А. В.

Геометрия, 10-11 кл.

2010

1

10

Погорелов А. В.

Геометрия, 7-9 кл.

2010

1





Перечень таблиц.

Умножение обыкновенных дробей

Деление обыкновенных дробей

Положительные и отрицательные числа

Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

Основное свойство обыкновенной дроби

Решение уравнений

Координатная плоскость

Диаграммы

Графики

Отношения и пропорции

Положительные и отрицательные числа

Наибольший общий делитель. Наименьшее общее кратное

Перпендикулярные прямые

Признаки делимости

Дробно-рациональные неравенства

Двойное неравенство

Числовые неравенства и их свойства

Квадратные неравенства

Дробно-рациональные неравенства

Графическое решение неравенств

Числовые промежутки

Системы линейных неравенств

Линейные неравенства





Анализ работы кабинета за 2015 – 2016 учебный год.



Математический кабинет в 2015-2016 учебном году использовался для работы в 5,7, 8 классах учителем математики Грановской М.А. На уроках использовались таблицы, имеющиеся в кабинете, раздаточный, демонстрационный и дидактический материал.

Оснащение наглядными пособиями и дидактическим материалом имеется, но оно еще слабое. Необходимо проведение соответствующей работы по дооборудованию кабинета.

Кабинетное помещение устарело. Необходим ремонт кабинета.

Задачи на 2016 – 2017 учебный год.



1. Откорректировать  тематическое   планирование.

2. Обновить наглядные пособия и дидактический  материал.

3. Разработать и применять в работе новые методы и формы работы.

4. Произвести ремонт кабинета



Перспективный план развития кабинета.



Учебный процесс:

Продолжить работу по накоплению:

  1. материалов для  проведения школьных и районных олимпиад  по  математике;

  2. карточек – заданий:

  • для дифференцированной работы с учащимися;

  • для проведения самостоятельных и практических работ;

  • раздаточный материал для 5 – 9 классов;

3. размножить тесты для учащихся;

4. своевременно делать ремонт книг в кабинете;

5. вовлекать учащихся в творческие работы с целью использования их в учебном

процессе.



Внеклассная работа:

  • разрабатывать и накапливать сценарии внеклассных мероприятий;

  • проведение «Предметной недели»;

  • проведение школьной олимпиады;

  • участие в районной математической олимпиаде;             



Методическая работа:

  1. корректировка календарно – тематических планов учителей математики;

  2. посещение уроков учителей математики, анализ уроков, беседы;

  3. разработка тестов, опорных конспектов.



Оформление кабинета:

1. обновление материалов на стенде «Готовимся к ОГЭ - 2017»;

2. обновление материалов на стенде «ЕГЭ - 2017».



Охрана труда на уроках математики и во внеурочное время:

регулярно проводить инструктаж с учащимися по технике безопасности.



















План работы кабинета математики на 2016 – 2017 учебный год.

п/п

Содержание работы

Срок

Подготовка кабинета к новому учебному году.

Август-сентябрь.

Составление плана работы на год.

Сентябрь

Составление каталога учебно-методической литературы.

Сентябрь- октябрь

Обновление дидактического материала.

В течение года

Проведение предметной недели.

По плану школы.

Ремонт учебников, учебного оборудования.

В течение года

Пополнение индивидуальных карточек с заданиями для организации контрольных, практических и самостоятельных работ.

В течение года.

Разработка сценариев внеклассных мероприятий.

В течение года.

Разработка уроков с использованием ИКТ.

В течение года

Ремонт кабинета: замена линолеума, покраска окон

Июнь.

Подведение итогов работы кабинета.

июнь

































ИНСТРУКЦИЯ

по охране труда для учителя математики

при проведении занятий в кабинете математики.

Общие требования безопасности.

1.1. К занятиям в кабинете допускаются обучающиеся, прошедшие медицинский осмотр и инструктаж по охране труда.

1.2. При проведении занятий возможно воздействие на обучающихся следующих опасных и вредных факторов:

- нарушение осанки;

- искривление позвоночника;

- развитие близорукости при неправильном подборе размеров ученической мебели;

- нарушение остроты зрения при недостаточной освещенности в кабинете;

- поражение электрическим током при неисправном электрооборудовании кабинета.

1.3. Обучающиеся должны:

- пройти инструктаж по охране труда в кабинете математики;

- при проведении занятий и на перемене соблюдать правила поведения, расписание учебных занятий, установленные режимы труда и отдыха;

- в процессе занятий ученики обязаны соблюдать установленный порядок проведения учебных занятий, содержать в чистоте свое рабочее место;

- при работе в кабинете соблюдать правила пожарной безопасности;

- о каждом несчастном случае пострадавший или очевидец несчастного случая обязан немедленно сообщить учителю, при неисправности оборудования прекратить работу и сообщить учителю.

1.4. Обучающимся запрещается:

- приносить в школу колющие, режущие, легковоспламеняющиеся предметы;

- бегать без разрешения учителя, открывать окна, фрамуги; толкать друг друга; кидать различные предметы друг в друга.

1.5. Учитель должен:

- провести инструктаж для обучающихся по охране труда в кабинете математики с обязательной отметкой в «Журнале инструктажа по охране труда»;

- при проведении занятий соблюдать правила пожарной безопасности, знать места расположения первичных средств пожаротушения;

- обеспечить устойчивость мебели, имеющейся в кабинете, в т.ч. классной доски;

- о возникающих неполадках сообщить администрации школы;

- исключить из пользования непригодное оборудование;

- при несчастном случае немедленно оказать первую помощь и сообщить о происшедшем администрации школы;

- знать пути эвакуации обучающихся из школы на случай возникновения угрозы пожара или другой чрезвычайной ситуации.

1.6. Учителю запрещается:

- допускать к занятиям обучающихся, не прошедших инструктаж по охране труда в кабинете математики;

- оставлять без присмотра обучающихся;

- ставить тяжелые предметы на незакрепленные шкафы;

- ставить цветы на шкафы;

- оставлять включенными электроприборы;

- использовать непроверенное оборудование;

- закрывать дверь кабинета на ключ во время занятий.

1.7. Обучающиеся, допустившие невыполнение или нарушение инструкции по охране труда, привлекаются к ответственности, и со всеми обучающимися проводится внеплановый инструктаж по охране труда.



а) ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕД НАЧАЛОМ ЗАНЯТИЙ.



2.1. Учитель обязан:

- пройти инструктаж по охране труда в кабинете;

- провести инструктаж с обучающимися по охране труда в кабинете;

- проветрить помещение перед началом занятий;

- включить полностью освещение в кабинете, убедиться в исправной работе светильников;

- убедиться в исправности имеющегося электрооборудования кабинета;

- убедиться в правильной расстановке мебели в кабинете: расстояние между наружной стеной кабинета и первым столом должно быть не менее 0,5 - 0,7 м, расстояние между внутренней стеной кабинета и столами должно быть не менее 0,5 – 0,7.м, расстояние между задней стеной кабинета и столами должно быть 0,7 м, расстояние от классной доски до первых столов должно быть 2.4 – 2,7.м, расстояние от классной доски до последних столов должно быть не более 8,6 м, удаление мест занятий от окон не должно превышать 6,0 м.;

- убедиться в исправности имеющихся технических средств обучения;

- проверить санитарное состояние кабинета, убедиться в целостности стекол в окнах и провести сквозное проветривание кабинета;

- убедиться в том, что температура воздуха в кабинете находится в пределах 18-20°С;

- проверить устойчивость и состояние мебели.

2.2. Учителю запрещается:

- оставлять без присмотра обучающихся на уроках и во время перемен;

- допускать к занятиям обучающихся, не прошедших инструктаж по охране труда и технике безопасности при проведении занятий в кабинете;

- ставить какие-либо предметы на шкафы;

- с целью обеспечения надлежащей естественной освещенности в кабинете не допускается расставлять на подоконниках цветы;

- допускать эксплуатацию неустойчиво закрепленных шкафов, классной доски, немедленно принять меры по устранению неполадок.

2.3. Обучающиеся обязаны:

- пройти инструктаж по охране труда на занятиях в кабинете; выполнять требования охраны труда и правила для обучающихся на занятиях в кабинете.

2.4. Обучающимся запрещается:

- трогать наглядные пособия и другое учебное оборудование без разрешения учителя;

- трогать розетки и другие электрические приборы;

- нарушать требования учителя по охране труда в кабинете;

- бегать без разрешения учителя, открывать окна, фрамуги; толкать друг друга; кидать различные предметы друг в друга;

- нарушать порядок размещения мебели в кабинете.



б) ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ВО ВРЕМЯ ЗАНЯТИЙ.



3.1. Обучающиеся обязаны:

- соблюдать требования учителя и правила поведения на уроке;

- во время проведения физкультминуток аккуратно выполнять упражнения.

3.2. Обучающимся запрещается:

- находиться в кабинете в отсутствии учителя;

- трогать учебное оборудование без разрешения учителя;

- самостоятельно включать имеющиеся электроприборы;

- во избежание падения из окна, а также ранения стеклом вставать на подоконник;

- делать резкие движения во избежание травмы;

- открывать фрамуги, окна без разрешения учителя.

3.3. Учитель обязан:

- обеспечить безопасное использование оборудования в кабинете;

- обеспечить устойчивую дисциплину обучающихся на уроке;

- выполнять санитарно-гигиенические требования по режиму проветривания, температурному режиму;

- соблюдать нормы освещенности кабинета;

- при работе с имеющимися техническими средствами обучения соблюдать все правила их эксплуатации и охраны труда;

- посадку обучающихся производить за рабочие столы, соответствующие их росту: выполнять следующие требования СанПин по размещению обучающихся: обучающимся со значительным снижением слуха рабочие места отводятся за первыми и вторыми столами; обучающимся с пониженной остротой зрения места отводятся ближе к окну за первыми столами; обучающимся с ревматическими заболеваниями, склонным к частым ангинам и острым воспалением верхних дыхательных путей, рабочие места отводятся дальше от окон; не менее двух раз в год обучающихся, сидящих в крайних первом и третьем рядах, меняют местами с целью предупреждения нарушения осанки и искривления позвоночника;

- обеспечить исправность демонстрационных электрических приборов, которые должны иметь заземление или зануление;

- поддерживать чистоту стекол: стекла окон в кабинете должны очищаться от пыли и грязи, а также очистка светильников должна проводиться не реже двух раз в год. Привлекать обучающихся к этим работам запрещается.





в) ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ В АВАРИЙНЫХ СИТУАЦИЯХ.



4.1. Обучающиеся обязаны:

- при плохом самочувствии сообщить об этом учителю;

- при получении травмы немедленно сообщить об этом учителю, который обязан оказать первую помощь и сообщить о происшедшем администрации школы.

4.2. Учитель обязан:

- в случае получения учеником травмы сообщить о происшедшем администрации школы, при необходимости отправить пострадавшего в ближайшее лечебное заведение в сопровождении взрослого;

- знать пути эвакуации обучающихся из помещения в случае возникновения пожарной опасности или другого стихийного бедствия;

- при возникновении опасности немедленно эвакуировать обучающихся из кабинета, соблюдая правила эвакуации;

- при возникновении пожара немедленно эвакуировать обучающихся из здания, сообщить о пожаре администрации учреждения и в ближайшую пожарную часть; при прорыве системы отопления удалить обучающихся из кабинета.

г) ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПО ОКОНЧАНИИ РАБОТЫ.



5.1. Обучающиеся обязаны:

- привести в порядок рабочее место;

- спокойно, не задевая, не толкая друг друга, выйти из кабинета.

5.2. Учитель обязан:

- выключить электроприборы;

- привести в порядок свое рабочее место;

- проветрить кабинет;

- закрыть окна, фрамуги и выключить свет.
















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!