Организует деятельность обучающихся по формулированию темы, цели, объекта и гипотезы проекта. Организует деятельность обучающихся по обсуждению проблемного вопроса «Какое воздействие на человека оказывают вежливые слова?» Организует деятельность обучающихся по исследованию воздействия вежливых слов на человека. Организует деятельность обучающихся по сравнению, анализу полученных в ходе исследования результатов. Организует деятельность обучающихся по подтверждению гипотезы проекта о том, что вежливые слова играют огромную роль в жизни человека и произносить их довольно просто. Организует деятельность обучающихся по оформлению страниц журнала «Вежливые слова» из дневников исследователя. Организует деятельность обучающихся по оцениванию деятельности. | Формулируют: тема исследования: «Вежливые слова» объект исследования: речь учащихся класса, использование учащимися класса вежливых слов в общении друг с другом. гипотеза исследования: от учтивых слов язык не отсохнет. цель исследования: проанализировать степень воспитанности учащихся класса и узнать насколько они вежливы. Обсуждают проблемный вопрос «Какое воздействие на человека оказывают вежливые слова?». Изучают значение вежливых слов в жизни людей с помощью интерактивной презентации. Сравнивают и анализируют полученные в ходе исследования результаты. Подтверждают гипотезу о том, что вежливые слова играют огромную роль в жизни человека и произносить их довольно просто. Оформляют страницы журнала «Вежливые слова». Оценивают собственную деятельность. |