СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Паспорт проектной работы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Паспорт проектной работы»

Паспорт проекта обучающегося МОУ «СОШ № 63»


План  работы над проектом


Пояснения

1

Название проекта, год разработки


Поле чудесных рыб

2021-2022 учебный год.

2

ФИО разработчика проекта, класс

ФИО 4 класс

3

ФИО руководителя проекта, должность

Спиридонова Светлана Сергеевна

4

Направление, в рамках которого выполнен проект

Метапредметное

5

Обоснование проекта

На нашей планете есть удивительный и неповторимый мир – подводный. На дно океанов стали спускаться не так уж давно, всего пару веков назад. Но человек всегда стремился познать неизведанное… Сейчас у нас есть возможность опуститься на дно океана и посмотреть, как живут обитатели морских глубин, и я расскажу вам о некоторых из них.

6

Идея проекта


Я бы хотел провести игру для моих одноклассников Поле Чуесных Рыб, для этого я изучил много источников, где рассказывается о самых удивительных и необычных рыбах. Хотелось бы подробнее рассказать о тех рыбах, которые меня поразили больше всего!

7

Цель проекта

Узнать новое и интересное о рыбах, использовать интересное название рыбы для игры «Поле чудесных рыб».

8

Задачи проекта


  1. Узнать о необычных рыбах, чтобы провести игру.

  2. Рассказать о необычных рыбах учащимся.

  3. Узнать, что понадобится для создания игрового табло.

  4. Создать табло для игры.

9

Тип проекта



9.1. По доминирующей деятельности

Информационно-познавательный


9.2. По предметно-содержательной области

Естественнонаучный


9.3. По количеству участников проекта

Индивидуальный


9.4. По широте охвата содержания

Внепредметный


9.5. По длительности выполнения

Долгосрочный (2020-2021 учебный год)

10

Проектный продукт


Проектная работа, игра-табло

11

Ресурсы, источники информации, использованные в процессе выполнения проекта


  1. Самая удивительная рыба.[Электронный русурс].URL: https://qwizz.ru/самая-удивительная-рыба/ (дата обращения: 05.10.2021)

  2. МакРей А. Океаны и моря. Виртуальная реальность. Москва, Эксмодетство, 2021. 64 с.

  3. Уилсдон К. Большая энциклопедия океана. Эксмодетство, 2020. 272 с.

  4. Почему и как рыба анабас лазает по дереву. [Электронный ресурс]. URL: https://moreprodukt.info/zhurnal/anabas

  5. Шорыгина Т.А. Рыбы. Какие они? Москва, Гном издательство, 2011. 49 с.

12.

Форма представления результатов проектов (презентации)

Доклад, презентация.


13.

Уровень представления проекта

Школьный фестиваль проектных и исследовательских работ (очный этап).