СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Паспорт урока русского языка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Паспорт урока русского языка»

Министерство образования и науки Астраханской области

ГАПОУ АО «Астраханский социально-педагогический колледж»

 

Специальность 44.02.02 «Преподавание в начальных классах»

 



Фрагмент урока русского языка

Класс: 3

Тема:

 

Выполнила:

студентка группы 4 «Б»

___________Баталова Рената Николаевна













Астрахань, 2023


УМК: «Школа России»

Класс: 3

Тип урока: открытие новых знаний.

Тема урока «Приставка»

Цель: познакомить с приставкой как значимой частью слова.

Задачи:

- формировать умения выделять приставки в словах, образовывать с помощью приставок новые слова;

- продолжать формировать умение определять однокоренные слова, находить в слове корень и окончание;

- развивать коммуникативные навыки;

- способствовать развитию речи, внимания, мышления;

- обеспечивать необходимые условия для продуктивной познавательной деятельности.

Формирование УУД.

Личностные:

способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности; мотивация к учебной деятельности; проявление самостоятельности, личной ответственности; навыки сотрудничества со сверстниками и с взрослыми.

Регулятивные:

умение определять и формулировать цель на уроке; проговаривать последовательность действий; работать по плану; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; делать прогностическую оценку; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение; прогнозировать результат и уровень усвоения знаний.

Коммуникативные:

умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; планировать учебное сотрудничество; взаимно контролировать действия друг друга, уметь договариваться.

Познавательные:

умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; умение формулировать познавательную цель; осознанно и произвольно строить речевое высказывание, выделять необходимую информацию, создавать алгоритм деятельности; сравнивать, анализировать, устанавливать причинно-следственные связи, делать выводы.





Планируемые результаты.

Предметные:

учащиеся научатся находить приставку среди других частей слова, образовывать новые слова с помощью приставки; понимают суть понятия однокоренные слова; умеют находить в слове корень и окончание.

Метапредметные:

учащиеся ставят и принимают учебную задачу; планируют свою деятельность; учитывают выделенные учителем ориенти­ры действия в учебном материале; принимают активное участие в учебной де­ятельности, используя речевые коммуника­тивные средства, допускают существование различных точек зрения, приходят к общему решению; прогнозируют оценку своих возможностей, способны к саморегуляции и самооценке.

Личностные:

учащиеся овладевают начальными навыками адаптации в обществе; принимают и осваивают социальную роль обучающегося; имеют мотивацию к учебной деятельности; развивают внимание, мышление, навыки коммуникации; способны проявлять самостоятельность и ответственность.

Основные понятия: приставка, корень, окончание.

Оборудование: учебник «Русский язык», 3 класс, часть 1, авторы Канакина В.П, Горецкий В.Г; раздаточный материал, листы самооценки, презентация.

Методы работы: фронтальная, индивидуальная, парная.