СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«педагогический квн»

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Открытый урок по педагогике «ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КВН»

Просмотр содержимого документа
««педагогический квн»»

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РД

ГБПОУ РД «ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ

ИМЕНИ М.М.МЕДЖИДОВА»





Мероприятие на неделю

психолого - педагогических дисциплин





«ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ

КВН»









Подготовила: преподаватель

психолого-педагогических

дисциплин

Меджидова В.Х.



2022 год



«КВН»

Интеллектуальная игра .

Звучит музыка из телепередачи КВН.

Ведущий:1 Добрый день, уважаемые коллеги и студенты!

Сегодня завершается Декада психологии и педагогики, которая показала, какие все вы замечательные, любознательные, интересные, эрудированные ребята.

Ведущий 2:

Отбросьте грусть, плохое настроение

И улыбнитесь только на мгновение,

Улыбки все мы соберем в одну

И проведем задорную игру.

Ведущий1: Пусть будут шутки, будет смех,

Пусть будет каждому успех.

Мы открываем КВН:

Вперед друзья, "УРА" нам всем!


Ведущий:2 Мы приветствуем всех на нашем  КВН.

А что такое КВН?

Ведущий:2 К – клуб,

Ведущий:1 В – влюбленных в педагогическую деятельность, и

Ведущий:2 Н – надеющихся, что со временем, и не без нашего участия, мир станет лучше и добрее, и взрослые и дети в совершенстве освоят язык взаимопонимания.


Ведущий 1: Мы начинаем наш праздник. Думаете КВН и педагогика- совершенно несовместимые вещи? Наши участники докажут вам обратное.

Сегодня мы проводим творческую игру между 2- ми курсами ОПНК

Ведущий 2:

Студенты собравшиеся сегодня в этом зале, люди необыкновенные: творческие, одухотворенные, удивительно обаятельные.

Пока ребята готовятся, разрешите представить вам незаменимых на сегодняшнем вечере людей – это жюри. В его составе сегодня:

Ведущий 1: 1) человек с твёрдым взглядом на жизнь (Магомедов Арсен Абдулагаджиевич зам. Директора по УМР);

Ведущий 2: 2) человек с неиссякаемым творческим потенциалом (Сеидова Гуля Агаевна зам. Директора по УПР );

Ведущий 1: 3) замечательный человек с открытой душой (Бурняшова Татьяна Васильевна зам. Директора по науке);

Ведущий 2: 4) обаятельная и привлекательная заведующая ПЦК (Гаджикулиева Фаина Гермоновна).

Ведущий 1:

Первое впечатление о человеке всегда очень важно для установления контакта с ним. Первое впечатление может как способствовать, так и препятствовать контакту с собеседником; более того, нередко оно определяет все наши дальнейшие отношения с этим человеком.

Посмотрим, какое окажут первое впечатление друг на друга, на жюри, на зрителей наши команды


Ведущий 2: Конкурс № 1 « Визитная карточка»( 5 баллов) где каждая команда представит название своей команды, девиз , эмблему и приветствие соперникам. 

Время для выступления (5мин). Жюри оценивает оригинальность, раскрытие педагогического кредо команды, ораторское искусство. 


Жюри оценки :


Ведущий 1: Конкурс №2. Домашнее задание «Жили-были...»


Каждой команде дается набор слов: «педагогика», «психология», «воспитание», «метод», «обучение», «внимание», «память», «мышление», «речь», «чувства»,


Команды должны были составить рассказ, придумать сказку, используя все слова из набора.


Жюри оценивает оригинальность, ораторское искусство и творческое воображение команды. Максимальная оценка 4 балла



Ведущий 1: Конкурс № 3  «Подарок»( 5 баллов)

Слова в наш век истерты до предела.

С их помощью чего там говорить

И черное несложно сделать белым,

И белое нетрудно очернить,

И синее продать за голубое,

И красное краснеть заставить вновь.

Где взять слова, что нам нужны с тобою?

Постой, постой…. В глазах ищи ответ….

Ведущий 2: Существуют прекрасные невербальные средства, делающие наше обращение красочнее, эмоциональнее, содержательнее. Можем ли мы понять переживания человека по его мимике? Проверим…. Попытаемся….

Для этого конкурса приглашаются по 2 -3 участника от каждой команды, каждый из вас по очереди сделает подарок противоположной команде. Подарок надо сделать («вручить») молча (не вербально, но так, чтобы ваш сосед понял, что вы ему дарите. Тот, кто получает подарок, должен постараться понять, что ему дарят.

(Подарочный сертификат, путёвка, верёвочная лестница, самовар, секундомер, бронежилет.)

Жюри оценивает конкурс


 Конкурс  № 4 «Размышлялка» жюри оценивает правильность и быстроту выбранных ответов ( 5 баллов)

 Практическое задание натолкнет вас на размышление о том, как выбранный вами стиль взаимоотношений с детьми, может повлиять на развитие положительных или отрицательных качеств личности ребенка.

С правой стороны листа написаны утверждения, которые вам нужно закончить, выбрав правильное слово с доски:

1. Если ребенка критикуют, он учиться.

2. Если к ребенку относятся враждебно, он учиться…

3. Если ребенка высмеивают, он учиться…

4. Если ребенка стыдят, он учиться…

5. Если ребенок вынужден проявлять терпимость, он учиться.

6. Если ребенка поощрять, он учиться…

7. Если ребенка хвалят, он учиться…

8. Если к ребенку относятся честно, он учится…

9. Если ребенок растет в безопасности, он учиться…

10. Если к ребенку относятся с одобрением, он учиться…


Ответы: (1 - 7 обвинять; 2 - 5 драться; 3 - 8 быть застенчивым; 4 -3 чувствовать себя виноватым; 5 - 1 терпению; 6 - 2 уверенности в себе; 7 - 4 благодарности; 8 - 10 справедливости; 9 - 6 доверять; 10 - 9 любить себя.)


Жюри подводит итоги конкурса


Конкур № 5  театральный «Пантомима» ( 5 баллов)

Учителю важно уметь при чтении детям сказок, рассказов и других литературных произведений представить себе прочитанное, и вместе с тем, при помощи голоса, интонации донести смысл произведения до детей. В связи с этим наш конкурс.

Командам даётся название   сказок. Вы должны продемонстрировать без слов отрывок из сказки, а Вашим конкурентам в игре нужно догадаться, какую сказку инсценировали.

  

1 команда – Три поросенка, Красная шапочка.

2 команда – Три медведя, Сказка о рыбаке и рыбке.

3 команда- Колобок, Репка

Регламент для подготовки – 3 минуты.


Ведущий 2: Пока команды готовятся, с болельщиками проводится игра.


             за правильный ответ команда получает балл



Игра со зрителями

  1. Модное педагогическое ругательство, придуманное для выдачи хорошо забытого старого за что-то сногсшибательно новое. ИННОВАЦИЯ

  2. Способность отчетливо произносить слова в речи. ДИКЦИЯ

  3. Перерыв, временная остановка в речи, музыке. ПАУЗА

  4. Современный лёгкий детский конструктор? (ЛЕГО) 

  5. Манера ходить, поступь. ПОХОДКА

  6. Назовите соседей среды. ВТОРНИК, ЧЕТВЕРГ

  7. Чувство, душевное переживание. ЭМОЦИЯ

  8. Движение рукой, что-то обозначающее. ЖЕСТ

  9. Ход игры по - другому? (СОДЕРЖАНИЕ) 

1.  Долгожданный день, лишний раз напоминающий вам о том, что «вообще-то я здесь что- то делаю» ЗАРПЛАТА

2. Искусство, в котором чувства, настроение передаются с помощью звуков. МУЗЫКА

3. Сказка о деревенском семействе, вырастившем овощ-гигант. РЕПКА

4.Мимика лица, губ, глаз, выражающая удовольствие. УЛЫБКА

5. То, что на утро часто «не варит». ГОЛОВА

6. Любимая самостоятельная деятельность детей? (ИГРА) 

7. Вид спорта, в котором могут вполне официально «настучать» по голове. БОКС

8. О нём начинаешь мечтать с самого первого дня выхода из него. ОТПУСК

9. Самый высокий герой Сергея Михалкова? ДЯДЯ СТЕПА. 


Конкурс № 6  «Великие имена – великие идеи» (5 баллов)

Определите, кто автор высказывания: 

1)     «Кому принадлежат следующие слова: Детство – важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь»… 

Я предлагаю вам следующие варианты ответов: 

1.     Макаренко 

2.     Выготский 

3.     Толстой 

4.     Сухомлинский

(ответ: В.А. Сухомлинский ) 

  

2)    «Надо стремиться к тому, чтобы воспитание сделало человека нравственным не по привычке, а по сознанию и убеждению».

Кто  автор этих слов?


1.     Макаренко 

2.     Выготский 

3.     Толстой 

4.     Сухомлинский

(ответ: А.С. Макаренко ) 


3) «Личность учителя – этот плодотворный луч солнца для молодой души , которы ничем заменить невозможно».

Кто  автор этих слов?


1.     Макаренко 

2.     Выготский 

3.     Ушинский

4.     Сухомлинский

(ответ: К.Д. Ушинский ) 



Конкурс № 7 капитанов (2 балла) Лесенка понятий как можно быстрее заполните строчки лесенки психолого-педагогическими понятиями.


Жюри подводит итоги. Звучит заставка «КВН». 


Рефлексия «За что я люблю свою профессию» ( без баллов)

Участникам предлагается написать на сердечках «За что я люблю свою будущую профессию», и приклеить на свой ватман и Зачитываются все ответы.

Заключительная часть. Подведение итогов (3-5 минут)

Ведущий: Спасибо всем участникам за игру. Мы ждем от жюри итоги за все конкурсы и результат игры.

Награждение команд.

Ведущий: В завершении нашей встречи предлагаю всем присутствующим вспомнить про нашу «Волшебную шкатулку».

Ведущий предлагает взять из шкатулки доброе пожелание. Все желающие сосредоточенно закрывают глаза, а потом тянут записки и зачитывают пожелание.





Бланк для жюри КВН





Номер задания






Максимальная оценка

Название команды




1 конурс

Приветствие

Оцениваете сплоченность команды во время приветствия, позитивная подача команды, творчество.



Максимальная оценка за этот конкурс 5 баллов.







2 конкурс Разминка



Каждое правильное выполнение задания оценивается в 1 балл.







3 конкурс

Жили - были



Оценивается связность рассказа, творчество.



Максимальная оценка за этот конкурс 5 баллов.









4 конкурс

Капитанов




За каждый комплимент–1 балл.







5 конкурс

Найди лишнее



За каждый правильный ответ-1 балл.







6 конкурс

Творческий

Оценивается сплоченность команды, оригинальность идеи, находчивость игроков



Максимальная оценка за этот конкурс 5 баллов.








Итоговые баллы
























10