СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Педагогический совет Август 2021

Категория: Завучу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Педагогический совет Август 2021»

ГОУ ЛНР  «АСШ №19 им.В.А.Салиты» ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ «АНТРАЦИТОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА №19 ИМЕНИ ПОЧЕТНОГО ГРАЖДАНИНА ГОРОДА АНТРАЦИТА ВЯЧЕСЛАВА АНТОНОВИЧА САЛИТЫ»

ГОУ ЛНР «АСШ №19 им.В.А.Салиты»

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ «АНТРАЦИТОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА №19

ИМЕНИ ПОЧЕТНОГО ГРАЖДАНИНА ГОРОДА АНТРАЦИТА ВЯЧЕСЛАВА АНТОНОВИЧА САЛИТЫ»

ТЕМА:  «Стратегия развития образовательного процесса школы. Пути повышения качества образования и развития обучающихся в условиях государственных образовательных стандартов Луганской Народной Республики»

ТЕМА:

«Стратегия развития образовательного процесса школы. Пути повышения качества образования и развития обучающихся в условиях государственных образовательных стандартов Луганской Народной Республики»

. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ   педсовета: - « « Проектируем и строим  будущее образование»:   1.Методическое сопровождение образовательного процесса.  2.Организационные вопросы по  развитию образовательного  процесса в 2021-2022 учебном году.

. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

  педсовета:

- « « Проектируем и строим

будущее образование»:

1.Методическое сопровождение образовательного процесса.

2.Организационные вопросы по

развитию образовательного

процесса в 2021-2022

учебном году.

 ЗАДАЧИ ПЕДСОВЕТА Оценить качество образовательного процесса в целом, выявив факторы и условия, положительно и отрицательно повлиявшие на конечные результаты. Проанализировать итоги учебного года и на этой основе сформулировать задачи деятельности педагогического коллектива в новом учебном году.

ЗАДАЧИ ПЕДСОВЕТА

  • Оценить качество образовательного процесса в целом, выявив факторы и условия, положительно и отрицательно повлиявшие на конечные результаты.
  • Проанализировать итоги учебного года и на этой основе сформулировать задачи деятельности педагогического коллектива в новом учебном году.
Миссия школы: «Можно и необходимо обучать всех без исключения. Поможем детям стать счастливыми !»

Миссия школы: «Можно и необходимо обучать всех без исключения. Поможем детям стать счастливыми

 ПРОБЛЕМА ШКОЛЫ :   « Совершенствование образовательного  процесса путем формирования личностно-  ориентированного, компетентностного и   деятельностного подходов в обучении и  воспитании учащихся, направленного на выполнение задач Государственных образовательных стандартов  Луганской Народной Республики»

ПРОБЛЕМА ШКОЛЫ : « Совершенствование образовательного процесса путем формирования личностно- ориентированного, компетентностного и деятельностного подходов в обучении и воспитании учащихся, направленного на выполнение задач Государственных образовательных стандартов Луганской Народной Республики»

    НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА  образовательного процесса  2021-2022 учебного года   1.  Статья 36 Конституции Луганской Народной Республики от 18.05.2017 (с изменениями); 2. Часть 1-4 статьи 65 Закона Луганской Народной Республики «Об образовании» от 30.09.2016 № 128-II (с изменениями);  3 .Требования по организации работы образовательных организаций Луганской Народной Республики на 2021/2022 учебный год в условиях сохранения рисков распространения COVID-19 от 06.08.2021 № 02-11/23/21;

  НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА образовательного процесса 2021-2022 учебного года

1. Статья 36 Конституции Луганской Народной Республики от 18.05.2017 (с изменениями);

2. Часть 1-4 статьи 65 Закона Луганской Народной Республики «Об образовании» от 30.09.2016 № 128-II

(с изменениями);

3 .Требования по организации работы образовательных организаций Луганской Народной Республики на 2021/2022 учебный год в условиях сохранения рисков распространения COVID-19 от 06.08.2021 № 02-11/23/21;

Государственные образовательные стандарты Луганской Народной Республики, утвержденные приказом Министерства об9разования и науки Луганской Народной Республики от 21.05.2018 № 495-ОД (с изменениями), зарегистрированные в Министерстве юстиции Луганской Народной Республики 13.06.2018 за № 200/1844;
  • Государственные образовательные стандарты Луганской Народной Республики, утвержденные приказом Министерства об9разования и науки Луганской Народной Республики от 21.05.2018 № 495-ОД (с изменениями), зарегистрированные в Министерстве юстиции Луганской Народной Республики 13.06.2018 за № 200/1844;

Рекомендации по составлению учебного планa образовательных организаций, реализующих основные образовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования, расположенных на территории Ростовской области, на 2021-2022 учебный год (письмо Министерства общего и профессионального образования Ростовской области от 17.05.2021 №24/3.1-709;
  • Рекомендации по составлению учебного планa образовательных организаций, реализующих основные образовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования, расположенных на территории Ростовской области, на 2021-2022 учебный год (письмо Министерства общего и профессионального образования Ростовской области от 17.05.2021 №24/3.1-709;
  от 22.06.2021 № 489-ОД «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования в общеобразовательных организациях Луганской Народной Республики», зарегистрированного в Министерстве юстиции Луганской Народной Республики 29.07.2021 за №365/4026 ;   - от 18.06.2021 № 377-од/481-од «Об утверждении Методических рекомендаций по организации занятий физической культурой с обучающимися общеобразовательных организаций Луганской Народной Республики с учетом состояния здоровья»; Приказы МОН ЛНР

от 22.06.2021 № 489-ОД «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования в общеобразовательных организациях Луганской Народной Республики», зарегистрированного в Министерстве юстиции Луганской Народной Республики 29.07.2021 за №365/4026 ;

- от 18.06.2021 № 377-од/481-од «Об утверждении Методических рекомендаций по организации занятий физической культурой с обучающимися общеобразовательных организаций Луганской Народной Республики с учетом состояния здоровья»;

Приказы МОН ЛНР

от 28.05.2021 № 401-од «Об утверждении Методических рекомендаций по формированию учебных планов образовательных организаций Луганской Народной Республики, осуществляющих реализацию образовательных стандартов начального, основного и среднего общего образования(с изменениями) на 2021-2022учебный год с изменениями и дополнениями) »; от 28.05.021 №400-од «Об утверждении перечней учебников и учебных пособий , допущенных к использованию при реализации образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования образовательными организациями (учреждениями) Луганской Народной Республики»; от 23.07.2021 №564-од «Об организованном начале 2021-2022 учебного года в общеобразовательных организациях Луганской Народной Республики»;
  • от 28.05.2021 № 401-од «Об утверждении Методических рекомендаций по формированию учебных планов образовательных организаций Луганской Народной Республики, осуществляющих реализацию образовательных стандартов начального, основного и среднего общего образования(с изменениями) на 2021-2022учебный год с изменениями и дополнениями) »;
  • от 28.05.021 №400-од «Об утверждении перечней учебников и учебных пособий , допущенных к использованию при реализации образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования образовательными организациями (учреждениями) Луганской Народной Республики»;
  • от 23.07.2021 №564-од «Об организованном начале 2021-2022 учебного года в общеобразовательных организациях Луганской Народной Республики»;
от23.08.2022 №611-ОД «Об утверждении  методических рекомендаций по преподаванию  учебных предметов в 2021-2022 учебном году в  общеобразовательных организациях Луганской  Народной Республики; от 21.07.2017 №81 «Об утверждении авторских программ для образовательных организаций (учреждений) общего среднего и дополнительного образования Луганской народной Республики; от 14.02.2018 №139-од «Об утверждении Методических рекомендаций по оцениванию учащихся образовательных организаций(учреждений) Луганской Народной Республики»;
  • от23.08.2022 №611-ОД «Об утверждении

методических рекомендаций по преподаванию

учебных предметов в 2021-2022 учебном году в

общеобразовательных организациях Луганской

Народной Республики;

  • от 21.07.2017 №81 «Об утверждении авторских программ для образовательных организаций (учреждений) общего среднего и дополнительного образования Луганской народной Республики;
  • от 14.02.2018 №139-од «Об утверждении Методических рекомендаций по оцениванию учащихся образовательных организаций(учреждений) Луганской Народной Республики»;
от 10.06.2020 №600-ОД «Об утверждении Примерных программ для образовательных организаций (учреждений) Луганской Народной Республики по общеобразовательным предметам базового, углубленного и профильного уровней преподавания»; от 10.07.2018 №692 «Об использовании в образовательных организаций (учреждениях) Луганской народной Республики учебной литературы; от 20.07.2018 №701-од «Об утверждении программ для образовательных организаций(учреждений) общего, среднего профессионального и дополнительного образования Луганской Народной Республики»; от 13.08.2018 №760-од «Об утверждении дополнительных общеразвивающих программ для образовательных организаций (учреждений) Луганской Народной Республики»

от 10.06.2020 №600-ОД «Об утверждении

Примерных программ для образовательных организаций (учреждений) Луганской

Народной Республики по общеобразовательным предметам базового, углубленного и профильного уровней преподавания»;

от 10.07.2018 №692 «Об использовании в образовательных организаций (учреждениях) Луганской народной Республики учебной литературы;

от 20.07.2018 №701-од «Об утверждении программ для образовательных организаций(учреждений) общего, среднего профессионального и дополнительного образования Луганской Народной Республики»;

от 13.08.2018 №760-од «Об утверждении дополнительных общеразвивающих программ для образовательных организаций (учреждений) Луганской Народной Республики»

Приказы Управления Образования: - от 04.06.2021 №188 «Об организации работы по формированию учебных планов в общеобразовательных учреждениях на 2021-2022 учебный год»;  - от 28.07.2021 №220 «Об организованном начале 2021-2022 учебного года в общеобразовательных учреждениях, отнесенных к ведению Администрации города Антрацита и Антрацитовского района Луганской народной Республики;

Приказы Управления Образования:

- от 04.06.2021 №188 «Об организации работы по формированию учебных планов в общеобразовательных учреждениях на 2021-2022 учебный год»;

- от 28.07.2021 №220 «Об организованном начале 2021-2022 учебного года в общеобразовательных учреждениях, отнесенных к ведению Администрации города Антрацита и Антрацитовского района Луганской народной Республики;

Миссия школы: «Можно и необходимо обучать всех без исключения .  Поможем детям стать счастливыми !»

Миссия школы:

«Можно и необходимо

обучать всех без исключения .

Поможем детям стать счастливыми

 ПРОБЛЕМА ШКОЛЫ : « Совершенствование образовательного процесса путем формирования личностно- ориентированного, компетентностного и деятельностного подходов в обучении и воспитании учащихся, направленного на выполнение задач Государственных образовательных стандартов Луганской Народной Республики

ПРОБЛЕМА ШКОЛЫ : « Совершенствование образовательного процесса путем формирования личностно- ориентированного, компетентностного и деятельностного подходов в обучении и воспитании учащихся, направленного на выполнение задач Государственных образовательных стандартов Луганской Народной Республики

ЦЕЛЬ : « Создать условия для формирования образовательной компетентности учителя и учащихся , обеспечить условия для самосовершенствования, саморе-ализации, саморазвития через разные виды деятельности » .

ЦЕЛЬ : « Создать условия для формирования образовательной компетентности учителя и учащихся , обеспечить условия для самосовершенствования, саморе-ализации, саморазвития через разные виды деятельности » .

ЗАДАЧИ  на 2021-2022 уч.год 1 .Обеспечить  конституционное право детей на получение общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего и среднего общего образования на основе Государственных образовательных стандартов Луганской Народной Республики ; 2. Предоставление  разностороннего, универсального базового образования в сочетании с вариативными компонентами образования; 3.Выявлять соответствия процесса и результатов образовательного процесса существующим требованиям ГОС ЛНР ;  4. Повышение  качества образования обучающихся ;

ЗАДАЧИ на 2021-2022 уч.год

1 .Обеспечить конституционное право детей на получение общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего и среднего общего образования на основе Государственных образовательных стандартов Луганской Народной Республики ;

2. Предоставление разностороннего, универсального базового образования в сочетании с вариативными компонентами образования;

3.Выявлять соответствия процесса и результатов образовательного процесса существующим требованиям ГОС ЛНР ; 4. Повышение качества образования обучающихся ;

ЗАДАЧИ  на 2021-2022 уч.год 5.С овершенствование  системы духовно –нравственного образования путем интеграции урочной, внеурочной деятельности, воспитательной работы и системы дополнительного образования;  6.Создание  информационно- образовательной среды школы ; 7.Сохранение и укрепление здоровья учащихся, создание условий для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья;

ЗАДАЧИ на 2021-2022 уч.год

  • 5.С овершенствование системы духовно –нравственного образования путем интеграции урочной, внеурочной деятельности, воспитательной работы и системы дополнительного образования; 6.Создание информационно- образовательной среды школы ; 7.Сохранение и укрепление здоровья учащихся, создание условий для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья;
Приоритетные направления работы школы 1.Реализация государственных образовательных стандартов: обновление содержания образования, введение новых технологий обучения и воспитания.  2.Формирование ИКТ- компетентности участников образовательного процесса. 3.Совершенствование  системы работы школы, направленной на сохранение и укрепление здоровья учащихся и привитие навыков здорового образа жизни.  4.Совершенствование системы воспитательной работы: гражданско- патриотического, духовно-нравственного, правового воспитания учащихся. 5 . Развитие  системы поддержки талантливых детей.  6.Развитие учительского потенциала. 7 . Совершенствование  системы внеурочной деятельности и дополнительного образования ,психолого-педагогической службы в школе.

Приоритетные направления работы школы

1.Реализация государственных образовательных стандартов: обновление содержания образования, введение новых технологий обучения и воспитания. 2.Формирование ИКТ- компетентности участников образовательного процесса. 3.Совершенствование системы работы школы, направленной на сохранение и укрепление здоровья учащихся и привитие навыков здорового образа жизни. 4.Совершенствование системы воспитательной работы: гражданско- патриотического, духовно-нравственного, правового воспитания учащихся. 5 . Развитие системы поддержки талантливых детей. 6.Развитие учительского потенциала. 7 . Совершенствование системы внеурочной деятельности и дополнительного образования ,психолого-педагогической службы в школе.

Главная цель образовательного стандарта - развитие личности ребёнка на основе системно-деятельностного характера

Главная цель образовательного стандарта - развитие личности ребёнка на основе системно-деятельностного характера

 Основные документы,  регламентирующие деятельность  ГОУ ЛНР «АСШ №19 им.В.А.Салиты»  в 2021-2022 уч. г.: 1. Устав Государственного общеобразовательного учреждения Луганской Народной Республики «Антрацитовская средняя школа № 19 имени почетного гражданина города Антрацита Вячеслава Антоновича Салиты», утвержденный Распоряжением Главы Администрации города Антрацит и Антрацитовского района №221 от 10.03.2020г. 2. Образовательные программы начального, основного и среднего образования ГОУ ЛНР «АСШ №19 им.В.А.Салиты». 3. Правила внутреннего трудового распорядка школы. 4. Учебный план школы 2021-2022 г.г. 5 . Годовой план работы школы 2021-2022 г.г 6. Программа внеурочной деятельности и дополнительного образования. 7 . План воспитательной работы на 2021-22г. 8. План работы ГПД 9 . Рабочие программы учителей-предметников и КТП.

Основные документы,

регламентирующие деятельность

ГОУ ЛНР «АСШ №19 им.В.А.Салиты»

в 2021-2022 уч. г.:

1. Устав Государственного общеобразовательного учреждения Луганской Народной Республики «Антрацитовская средняя школа № 19 имени почетного гражданина города Антрацита Вячеслава Антоновича Салиты», утвержденный Распоряжением Главы Администрации города Антрацит и Антрацитовского района №221 от 10.03.2020г.

2. Образовательные программы начального, основного и среднего образования ГОУ ЛНР «АСШ №19 им.В.А.Салиты».

3. Правила внутреннего трудового распорядка школы.

4. Учебный план школы 2021-2022 г.г.

5 . Годовой план работы школы 2021-2022 г.г

6. Программа внеурочной деятельности и дополнительного образования.

7 . План воспитательной работы на 2021-22г.

8. План работы ГПД

9 . Рабочие программы учителей-предметников и КТП.

Структура 2021-2022 учебного года:

Структура 2021-2022 учебного года:

I семестр (16 учебных недель) 01 сентября 2021 года – 24 декабря 2021 года.

I семестр (16 учебных недель) 01.09 2021 года – 24.12. 2021 года.

II семестр (18 учебных недель) 10 января 2022 года – 25 мая 2022 года.

II семестр (18 учебных недель) 10.01. 2022 года – 25.05 2022 года.

Продолжительность учебного года для 1 классов составляет 33 учебные недели, для 2-11 классов – 34 учебных недели.

Продолжительность учебного года для 1 классов составляет 33 учебные недели, для 2-11 классов – 34 учебных недели. Структура 2021-2022 учебного года:

I семестр (16 учебных недель) 01 сентября 2021 года – 24 декабря 2021 года.

На протяжении учебного года для учащихся проводятся каникулы:

II семестр (18 учебных недель) 10 января 2022 года – 25 мая 2022 года.

- осенние – с 25 октября 2021 г. по 29 октября 2021г.

Продолжительность учебного года для 1 классов составляет 33 учебные недели, для 2-11 классов – 34 учебных недели.

- зимние - с 27 декабря 2021 года по 07 января 2022 года.

На протяжении учебного года для учащихся проводятся каникулы:

- весенние – с 21 марта 2022 по 25 марта 2022 года

  • дополнительные для 1-х классов с 28 февраля 2022г. по 04 марта 2022г.

- осенние – с 25 октября 2021 г. по 29 октября 2021г.

- зимние - с 27 декабря 2021 гоСтруктура 2021-2022 учебного года:

1 сентября – торжественное мероприятие, посвященное Дню Знаний,

25 мая – Праздник Последнего звонка.

I семестр (16 учебных недель) 01 сентября 2021 года – 24 декабря 2021 года.

II семестр (18 учебных недель) 10 января 2022 года – 25 мая 2022 года.

Продолжительность учебного года для 1 классов составляет 33 учебные недели, для 2-11 классов – 34 учебных недели.

На протяжении учебного года для учащихся проводятся каникулы:

- осенние – с 25 октября 2021 г. по 29 октября 2021г.

- зимние - с 27 декабря 2021 года по 07 января 2022 года.

- весенние – с 21 марта 2022 по 25 марта 2022 года

- дополнительные для 1-х классов с 28 февраля 2022г. по 04 марта 2022г.

1 сентября – торжественное мероприятие, посвященное Дню Знаний,

25 мая – Праздник Последнего звонка

да по 07 января 2022 года.

- весенние – с 21 марта 2022 по 25 марта 2022 года

- дополнительные для 1-х классов с 28 февраля 2022г. по 04 марта 2022г.

1 сентября – торжественное мероприятие, посвященное Дню Знаний,

25 мая – Праздник Последнего звонка

На протяжении учебного года для учащихся проводятся каникулы:

- осенние – с 25 октября 2021 г. по 29 октября 2021г.

- зимние - с 27 декабря 2021 года по 07 января 2022 года.

- весенние – с 21 марта 2022 по 25 марта 2022 года

- дополнительные для 1-х классов с 28 февраля 2022г. по 04 марта 2022г.

1 сентября – торжественное мероприятие, посвященное Дню Знаний,

25 мая – Праздник Последнего звонка

Уроки в учебном заведении начинаются для начальной школы в 8.00, для старшей и основной школы в 8.15. Перемены между уроками: 3 большие перемены - 15 минут, 3 перемены - 10 минут.

Уроки в учебном заведении начинаются

  • для начальной школы в 8.00,
  • для старшей и основной школы в 8.15.

Перемены между уроками:

  • 3 большие перемены - 15 минут,
  • 3 перемены - 10 минут.

Учебный план НОО  Концепция УМК «Школа России» в полной мере отражает методологические и методические основы ГОС и представляет собой целостную модель начальной школы. Цели: Формирование гражданской идентичности обучающихся; Приобщение учащихся к общекультурным, национальным и этнокультурным ценностям; Готовность обучающихся к продолжению образования на последующих уровнях основного общего образования, их приобщения к информационным технологиям; Формирование здорового образа жизни, элементарных правил поведения в экстремальных ситуациях; Личностное развитие обучающегося в соответствии с его индивидуальностью

Учебный план НОО

Концепция УМК «Школа России» в полной мере отражает методологические и методические основы ГОС и представляет собой целостную модель начальной школы.

Цели:

  • Формирование гражданской идентичности обучающихся;
  • Приобщение учащихся к общекультурным, национальным и этнокультурным ценностям;
  • Готовность обучающихся к продолжению образования на последующих уровнях основного общего образования, их приобщения к информационным технологиям;
  • Формирование здорового образа жизни, элементарных правил поведения в экстремальных ситуациях;
  • Личностное развитие обучающегося в соответствии с его индивидуальностью
УЧЕБНЫЙ ПЛАН  НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ  на 2021 – 2022 учебный год    Предметные     области  Учебные Количество часов  в неделю  предметы Обязательная часть  классы 1-А  Русский язык и литературное чтение Русский язык 2-А 2-Б  Иностранные языки 4 Литературное чтение    Математика и информатика 3 4 Иностранный язык 4 Всего Математика 4 4  Обществознание и естествознание 4   4 6 4 Окружающий мир  Основы религиозных культур и светской этики 2 4 4 2 4  Искусство Основы православной культуры (ОПК) 4 2 2 4 20 2   4 Музыка  Технология 2 20 Изобразительное 4   1 2  Физическая культура 1 Технология   8 4 2 1   20 2 1 1  Итого 1 Физическая культура 1  Итого к финансированию 2 1 10 1 1 1 1 1 2 1 19 2 1 24 21 5 1 2 21 1 27 5 2 5 21 27 10 22 27 104 29 134 Урок 1 1 класс перемена 8.00-8.35 2  15 мин. 2-4 класс 3 8.50-9.25 перемена 8.00-8.45 4 9.40-10.15  15 мин. 5  15 мин. 10.30-11.05 9.00-9.45 5-11 класс  15 мин. 6 11.20-11.55  15 мин. перемена 10.00-10.45 8.15.-9.00  15 мин.  10 мин. 7 10.55-11.40 10 мин.  10 мин 9.10-9.55 12.05-12.40 11.50-12.35  10 мин.   10 мин.   10.05-10.50  10 мин. 12.45-13.30   11.05-11.50 15 мин. 12.00-12.45   10 мин.   10 мин.   12.55-13.40 5 мин. 13.45-14.30  

УЧЕБНЫЙ ПЛАН НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

на 2021 2022 учебный год

 

Предметные

 

 

области

Учебные

Количество часов

в неделю

предметы

Обязательная часть

классы

1-А

Русский язык и литературное чтение

Русский язык

2-А

2-Б

Иностранные языки

4

Литературное чтение

 

Математика и информатика

3

4

Иностранный язык

4

Всего

Математика

4

4

Обществознание и естествознание

4

 

4

6

4

Окружающий мир

Основы религиозных культур и светской этики

2

4

4

2

4

Искусство

Основы православной культуры (ОПК)

4

2

2

4

20

2

 

4

Музыка

Технология

2

20

Изобразительное

4

 

1

2

Физическая культура

1

Технология

 

8

4

2

1

 

20

2

1

1

Итого

1

Физическая культура

1

Итого к финансированию

2

1

10

1

1

1

1

1

2

1

19

2

1

24

21

5

1

2

21

1

27

5

2

5

21

27

10

22

27

104

29

134

Урок

1

1 класс

перемена

8.00-8.35

2

15 мин.

2-4 класс

3

8.50-9.25

перемена

8.00-8.45

4

9.40-10.15

15 мин.

5

15 мин.

10.30-11.05

9.00-9.45

5-11 класс

15 мин.

6

11.20-11.55

15 мин.

перемена

10.00-10.45

8.15.-9.00

15 мин.

10 мин.

7

10.55-11.40

10 мин.

10 мин

9.10-9.55

12.05-12.40

11.50-12.35

10 мин.

 

10 мин.

 

10.05-10.50

10 мин.

12.45-13.30

 

11.05-11.50

15 мин.

12.00-12.45

 

10 мин.

 

10 мин.

 

12.55-13.40

5 мин.

13.45-14.30

 

 

Предметные

 

 

области

Учебные

Количество часов

предметы

в неделю

Обязательная часть

1-А

классы

Часть, формируемая участниками образовательных отношений

Русский язык

2-А

2

2-Б

Иностранный язык

2

 

3

 

Математика

2

1

1

4

Максимальная допустимая недельная нагрузка

Всего

 

 

1

Внеурочная деятельность

1

6

2

 

1

1

Клуб «Спортивные игры»

21

1

 

23

Кружок «Как хорошо уметь читать»

1

1

9

 

 

«Сундучок талантов»

23

 

1

4

1

1

 

 

«Волшебный карандаш»

1

23

 

 

Танцевальный кружок

1

1

4

 

23

1

 

1

«Вокал»

113

1

 

1

 

Всего

0

 

1

 

1

1

0

1

Итого к финансированию

5

 

3

1

0

1

2

1

4

1

24

2

0

1

4

1

5

27

2

27

4

1

2

6

5

27

21

29

134

 

 

 

Предметные

Учебные

области

Количество часов

предметы

Обязательная часть

в неделю

классы

1-А

Русский язык и литературное чтение

Русский язык

2-А

Литературное чтение

4

Иностранные языки

2-Б

4

4

Математика и информатика

3

 

Иностранный язык

Всего

Математика

4

 

Обществознание и естествознание

4

4

4

4

4

2

Окружающий мир

Основы религиозных культур и светской этики

6

4

Основы православной культуры (ОПК)

4

2

4

Искусство

2

2

4

 

20

4

2

Музыка

 

20

4

Изобразительное

1

2

2

Технология

1

 

1

8

Технология

2

4

Физическая культура

1

20

 

Итого

Физическая культура

1

1

2

1

1

10

1

1

Часть, формируемая участниками образовательных отношений

2

1

1

Русский язык

1

19

2

1

1

1

5

21

Иностранный язык

2

2

5

 

2

2

1

Математика

21

5

1

21

Максимальная допустимая недельная нагрузка

2

1

2

 

10

22

 

2

1

Внеурочная деятельность

1

104

1

1

21

1

Клуб «Спортивные игры»

 

 

23

Кружок «Как хорошо уметь читать»

1

 

1

9

1

4

 

23

1

 

«Сундучок талантов»

 

 

1

1

 

23

«Волшебный карандаш»

4

 

1

23

1

 

Танцевальный кружок

1

 

113

«Вокал»

1

1

 

 

1

 

1

Всего

0

 

 

0

1

5

1

Итого к финансированию

1

1

1

2

0

3

1

0

1

4

2

24

1

27

1

5

4

2

4

1

27

2

27

5

6

21

29

134

Основное общее образование обеспечивает личностное самоопределение обучающихся – формирование нравственных качеств личности, мировоззренческой позиции, гражданской зрелости; готовность к профессиональному выбору, к самостоятельному решению проблем в различных видах и сферах деятельности, к развитию творческих способностей.  Цели: Формирование общих приемов и способов интеллектуальной и практической детальности; Формирование опыта самопознания, самореализации, индивидуальной и коллективной деятельности, для осуществления социального и профессионального самоопределения; Формирование познавательной мотивации, определяющей установку на преодоление образования; Создание условий для подготовки учащихся к выбору профиля дальнейшего образования, социального самоопределения и самообразования.

Основное общее образование обеспечивает личностное самоопределение обучающихся – формирование нравственных качеств личности, мировоззренческой позиции, гражданской зрелости; готовность к профессиональному выбору, к самостоятельному решению проблем в различных видах и сферах деятельности, к развитию творческих способностей.

Цели:

  • Формирование общих приемов и способов интеллектуальной и практической детальности;
  • Формирование опыта самопознания, самореализации, индивидуальной и коллективной деятельности, для осуществления социального и профессионального самоопределения;
  • Формирование познавательной мотивации, определяющей установку на преодоление образования;
  • Создание условий для подготовки учащихся к выбору профиля дальнейшего образования, социального самоопределения и самообразования.
  Предметные области   Учебные  предметы Количество часов    классы  в неделю 5-А Обязательная часть 5-Б  Русский язык и литературное чтение 6-А Русский язык Литература 6-Б 5  Иностранные языки 3  Математика и информатика 5 7-А  Иностранный язык 3   3  Математика 6 7-Б 3  Алгебра 5 8-А 3 6 5  Геометрия 3 - 8-Б 4 3 5  Информатика - -  Обществознание и естествознание 9-А 3 2  4 -   9-Б - - Всеобщая история 5 3 2 3  - 2 - Всего - 2  История Отечества 3 - 3 10 2 - - 3 - 3  Обществознание - 3 2 1 - 2 - 3 - 3 3 -  Естественно- научные предметы 3  География 3 1  Физика 1 1 3 3 2 - - 1 42 1 1  Химия -  1 2 - 3 1 3 26 1 2 30 -  - - 3 1  Искусство  Биология 1 1 1 1 20 3 - 2 1 -  1 1 Музыка 1 1 1 1 2 -  ИЗО 1 1 18  Технология 1 -  2 1,5 1 1 1 1 Технология 1,5 1 12  Физическая культура 2 2 1,5 - 1 2 1,5 1 6  ОБЖ 1 1 - 1,5 2 2 1 - 1 23 2 1 Физическая культура 1 1,5 2 2 1 - - 2  Итого к финансированию 1 2 2 1 2 1 1 2 - 2 1 2 2 2 1 3 2 8 3 2 1 - 2 26 16 1 2 2 - 2 2 2 26 - 14 1 2 28 - 8 1 - 2 - 2 - 14 1 1 - 2 28 8 1 1 - 29 2 1 1 6 29 2 5 1 2 30,5 4 2 30,5 20 32 32 291

  Предметные

области

  Учебные

предметы

Количество часов

 

классы

в неделю

5-А

Обязательная часть

5-Б

Русский язык и литературное чтение

6-А

Русский язык

Литература

6-Б

5

Иностранные языки

3

Математика и информатика

5

7-А

Иностранный язык

3

  3

Математика

6

7-Б

3

Алгебра

5

8-А

3

6

5

Геометрия

3

-

8-Б

4

3

5

Информатика

-

-

Обществознание и естествознание

9-А

3

2

4

-

 

9-Б

-

-

Всеобщая история

5

3

2

3

-

2

-

Всего

-

2

История Отечества

3

-

3

10

2

-

-

3

-

3

Обществознание

-

3

2

1

-

2

-

3

-

3

3

-

Естественно- научные предметы

3

География

3

1

Физика

1

1

3

3

2

-

-

1

42

1

1

Химия

1

2

-

3

1

3

26

1

2

30

-

-

3

1

Искусство

Биология

1

1

1

1

20

3

-

2

1

1

1

Музыка

1

1

1

1

2

-

ИЗО

1

1

18

Технология

1

2

1,5

1

1

1

1

Технология

1,5

1

12

Физическая культура

2

2

1,5

-

1

2

1,5

1

6

ОБЖ

1

1

-

1,5

2

2

1

-

1

23

2

1

Физическая культура

1

1,5

2

2

1

-

-

2

Итого к финансированию

1

2

2

1

2

1

1

2

-

2

1

2

2

2

1

3

2

8

3

2

1

-

2

26

16

1

2

2

-

2

2

2

26

-

14

1

2

28

-

8

1

-

2

-

2

-

14

1

1

-

2

28

8

1

1

-

29

2

1

1

6

29

2

5

1

2

30,5

4

2

30,5

20

32

32

291

  Предметные области   Учебные  предметы   Количество часов  классы  в неделю 5-А  Часть ,формируемая участниками образовательных отношений 5-Б  Русский язык 6-А 6-Б  Литература 3  Информатика 7-А 3 1 7-Б  Основы безопасности 1  1 2  История Отечества 2 1 8-А  - -  жизнедеятельности - - -  Химия 3 8-Б 1 Максимально допустимая недельная нагрузка при 5-дневной учебной неделе 3 1 - 9-А - - 1 1 - 9-Б   1  Внеурочная деятельность 1 - 2,5 - - 1 Всего   «Спортивные игры» 1 - 29 1 - 2,5 - 10  «Вокал» 1 - - 1 29 1 1  «Волшебный карандаш» 1 1 - - 30 1 - - 1 1 30  - - - - 23  «Художественное слово 0,5 - 1 32 4 1 1 - 0,5 1  танцевальный «Ультрамакс» - 0,5 1 6 1 32 - 1  ИТОГО 0,5 0,5 - 1  - 4 1 0,5 33 1 - - - 1 - - 1 33 - 6 1 - - 1  32,5 1 33 - - - 1 -  32,5 1 - 2 33 1 0,5  33,5 0,5 1 314  33,5 0,5 0,5 - 0,5 1  34 0,5 1 - - 0,5  34 10 - - 0,5 - - 3  35 - 0,5 4 -  35 0,5  34,5 3 - 5  34,5  339

  Предметные

области

  Учебные

предметы

 

Количество часов

классы

в неделю

5-А

Часть ,формируемая участниками образовательных отношений

5-Б

Русский язык

6-А

6-Б

Литература

3

Информатика

7-А

3

1

7-Б

Основы безопасности

1

1

2

История Отечества

2

1

8-А

-

-

жизнедеятельности

-

-

-

Химия

3

8-Б

1

Максимально допустимая недельная нагрузка при 5-дневной учебной неделе

3

1

-

9-А

-

-

1

1

-

9-Б

 

1

Внеурочная деятельность

1

-

2,5

-

-

1

Всего

«Спортивные игры»

1

-

29

1

-

2,5

-

10

«Вокал»

1

-

-

1

29

1

1

«Волшебный карандаш»

1

1

-

-

30

1

-

-

1

1

30

-

-

-

-

23

«Художественное слово

0,5

-

1

32

4

1

1

-

0,5

1

танцевальный «Ультрамакс»

-

0,5

1

6

1

32

-

1

ИТОГО

0,5

0,5

-

1

-

4

1

0,5

33

1

-

-

-

1

-

-

1

33

-

6

1

-

-

1

32,5

1

33

-

-

-

1

-

32,5

1

-

2

33

1

0,5

33,5

0,5

1

314

33,5

0,5

0,5

-

0,5

1

34

0,5

1

-

-

0,5

34

10

-

-

0,5

-

-

3

35

-

0,5

4

-

35

0,5

34,5

3

-

5

34,5

339

Среднее общее образование – завершающий этап обучения в школе. На данном уровне обучения продолжается освоение программ среднего общего образования по выбору учащихся, обеспечивается преемственность с организацией и содержанием обучения между уровнями основного общего (8-9 классы) и среднего общего образованием. На основании заявления родителей обучающихся 10 и 11 классов выбран социально-гуманитарный профиль.  Цели образования в школе старшей ступени: • Формирование у будущих выпускников средней школы набора ключевых компетентностей в интеллектуальной, гражданско-правовой, коммуникационной, информационной и других сферах для продолжения образования после окончания средней школы. • Получение качественного образования за курс средней школы

Среднее общее образование – завершающий этап обучения в школе. На данном уровне обучения продолжается освоение программ среднего общего образования по выбору учащихся, обеспечивается преемственность с организацией и содержанием обучения между уровнями основного общего (8-9 классы) и среднего общего образованием.

На основании заявления родителей обучающихся 10 и 11 классов выбран социально-гуманитарный профиль.

Цели образования в школе старшей ступени:

• Формирование у будущих выпускников средней школы набора ключевых компетентностей в интеллектуальной, гражданско-правовой, коммуникационной, информационной и других сферах для продолжения образования после окончания средней школы.

• Получение качественного образования за курс средней школы

  Предметные

области

  Учебные

 

предметы

Количество часов

Обязательная часть

классы

в неделю

10

11

 

Русский язык и литературное чтение

Всего

Русский язык

2

2

Литература

Иностранные языки

Математика и информатика

Иностранный язык

2

3

3

Математика

4

  3

Естествознание

Информатика

4

3

6

4

6

1

8

1

Физика

2

1

Химия

1

1

Биология

1

1

География

2

1

Экономика

2

1

0,5 

1

Физическая культура

2

2

0,5

2

НВП

Профильные учебные предметы

Всеобщая история

1

2

1

1

История Отечества

4

2

2

История Великой Отечественной Войны

2

2

Обществознание

3

4

1

Право

5

3

Итого к финансированию

-

1

3

2

6

2

30,5

4

30,5

61

Учебные предметы

Обязательная часть

Количество часов в неделю

10

Русский язык

Литература

2

Иностранный язык

3

11

Математика

3

Информатика

2

Естествознание

4

Всего

 

 

3

Физика

1

 

 

4

 

3

Химия

6

4

 

1

Биология

6

 

1

1

География

8

 

 

1

Экономика

1

2

 

Физическая культура

1

1

 

Начальная военная подготовка (НВП)

 

0,5

2

1

 

2

 

2

 

1

ПРОФИЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ПРЕДМЕТЫ

Всеобщая история

1

 

 

2

0,5

История Отечества

2

2

История Великой Отечественной Войны

2

 

 

 

1

1

Обществознание

 

2

4

 

2

1

Право

 

 

2

Итого:

3

 

 

3

Часть, формируемая участниками образовательных отношений (5-дневная неделя)

2

4

 

30,5

 

Элективные учебные предметы, учебные практики, проекты, исследовательская деятельность

3

5

Русский язык

2

1

Математика

3,5

 

3,5

30,5

 

1

Биология

6

4

1

 

1

Экономика

 

61

Максимально допустимая нагрузка при 5-дневной учебной неделе

1

1

1

0,5

7

Внеурочная деятельность:

 

0,5

2

 

34

«Спортивное ориентирование»

34

 

«Мир профессии»

2

 

 

 

2

1

Итого к финансированию

1

1

1

 

68

 

1

36

36

 

 

 

2

2

 

 

72

 

 

  Предметные

области

 

  Учебные

Элективные учебные предметы,

предметы

Количество часов

10

учебные практики, проекты 3,5 3,5 7

классы

в неделю

 

11

Русский язык

Математика

Всего

2

1

Биология

1

Экономика

1

2

1

1

Максимально-допустимая нагрузка

2

Внеурочная деятельность

1

0,5

2

0,5

34

«Спортивное ориентирование»

«Мир профессий»

1

34

68

Итого к финансированию

1

1

1

2

1

36

2

36

72

Учебные предметы

Количество часов в неделю

Обязательная часть

Русский язык

10

Литература

2

Иностранный язык

11

3

Математика

Информатика

3

4

Естествознание

 

2

Всего

3

 

1

 

Физика

4

 

Химия

3

 

4

6

 

1

Биология

 

1

6

1

География

8

 

Экономика

 

1

1

2

 

Физическая культура

1

 

1

0,5

Начальная военная подготовка (НВП)

 

 

1

2

 

2

2

1

1

ПРОФИЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ПРЕДМЕТЫ

 

Всеобщая история

 

2

0,5

 

История Отечества

 

История Великой Отечественной Войны

2

2

 

2

 

1

1

2

Обществознание

 

1

 

 

Право

4

2

2

 

3

Итого:

 

 

3

Часть, формируемая участниками образовательных отношений (5-дневная неделя)

2

4

 

 

Элективные учебные предметы, учебные практики, проекты, исследовательская деятельность

30,5

Русский язык

5

3

1

2

Математика

3,5

 

30,5

1

 

6

Биология

3,5

4

1

Экономика

 

1

1

1

Максимально допустимая нагрузка при 5-дневной учебной неделе

61

 

1

Внеурочная деятельность:

0,5

 

7

2

 

0,5

34

«Спортивное ориентирование»

34

 

«Мир профессии»

 

2

 

 

2

1

Итого к финансированию

 

1

1

1

1

 

68

36

 

36

 

 

2

2

 

 

72

 

 

Образовательная программа является важнейшим документом, дополняющим учебный план ГОУ ЛНР «АСШ№19 им.В.А.Салиты»

Образовательная программа является важнейшим документом, дополняющим учебный план ГОУ ЛНР «АСШ№19 им.В.А.Салиты»

 ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ  ПРОГРАММА – это  нормативный документ  школы, определяющий приоритетные ценности и цели,  особенности содержания , организации учебно-методического обеспечения образовательного процесса.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ

ПРОГРАММА это

нормативный документ

школы, определяющий приоритетные ценности и цели, особенности содержания , организации учебно-методического обеспечения образовательного процесса.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ  ПРОГРАММАЫ : Начального общего образования на 2020-2024 учебный год. Основного общего образования на 2020-2025 учебный год. Среднего общего образования на 2020-2022 учебный год . АООП НОО ЗПР 7.2; АООП НОО ЛУО 1

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММАЫ :

  • Начального общего образования на 2020-2024 учебный год.
  • Основного общего образования на 2020-2025 учебный год.
  • Среднего общего образования на 2020-2022 учебный год .
  • АООП НОО ЗПР 7.2;
  • АООП НОО ЛУО 1
Структура общеобразовательной школы: -Начальное общее образование  1-4 классы; Основное общее образование  5-9 классы; - Среднее общее образование –  10-11 классы.

Структура общеобразовательной школы:

-Начальное общее образование

1-4 классы;

  • Основное общее образование

5-9 классы; - Среднее общее образование –

10-11 классы.

Исполнители программы :   - Администрация школы. - Педагогических коллектив школы.  - Органы педагогического и  школьного самоуправления.  - Методический совет.  - Методические предметные  объединения школы.

Исполнители программы :

- Администрация школы.

- Педагогических коллектив школы.

- Органы педагогического и

школьного самоуправления.

- Методический совет.

- Методические предметные

объединения школы.

« У нас есть, чем гордиться и, есть, к чему стремиться! »

« У нас есть, чем гордиться и, есть, к чему стремиться! »

Наши достижения

Наши достижения

Итоги окончания  2020-2021 уч.года   1 Начальная школа Кол-во детей 2  «Отлично» 128  Основная школа 15 1 аттестат с отличием – Волык Диана «хорошо» 3 230 Средняя школа 20 39 «удовл» 38 2 медали: Догаева Елизавета – золото 68 41  Горлаченко Анна - серебро 142 7 17  399 17 42 124 197

Итоги окончания 2020-2021 уч.года

1

Начальная школа

Кол-во детей

2

«Отлично»

128

Основная школа

15

1 аттестат с отличием – Волык Диана

«хорошо»

3

230

Средняя школа

20

39

«удовл»

38

2 медали: Догаева Елизавета – золото

68

41

Горлаченко Анна - серебро

142

7

17

399

17

42

124

197

КЛАСС 1-А  ВСЕГО  ОТЛИЧНО  12 1-Б 24  ХОРОШО  3 2 3 28  6  3  УДОВЛ 4-А 8  7 29 6 4-Б 4 19 10  НЕ ОЦЕНИВАЛИ 9 16 2 16 12  НЕ ОЦЕНИВАЛИ 5-А 2 128 9 10 5-Б 15 22 7 4 6-А 23 3 10 39 6-Б 6 19 5 38 7-А 1 16 14 8 7-Б 26 2 5 9 8-А 2 27 13 9 2 5 6 8-Б 29 - 18 10 30 9-А 15 5 1 17 9-Б 24 10 1 21 19 2 5 230 10 11 20 5 17 11 14 68 1 24 142 6 9 41 7 8 7 10 17 17

КЛАСС

1-А

ВСЕГО

ОТЛИЧНО

12

1-Б

24

ХОРОШО

3

2

3

28

6

3

УДОВЛ

4-А

8

7

29

6

4-Б

4

19

10

НЕ ОЦЕНИВАЛИ

9

16

2

16

12

НЕ ОЦЕНИВАЛИ

5-А

2

128

9

10

5-Б

15

22

7

4

6-А

23

3

10

39

6-Б

6

19

5

38

7-А

1

16

14

8

7-Б

26

2

5

9

8-А

2

27

13

9

2

5

6

8-Б

29

-

18

10

30

9-А

15

5

1

17

9-Б

24

10

1

21

19

2

5

230

10

11

20

5

17

11

14

68

1

24

142

6

9

41

7

8

7

10

17

17

 «Учитель живет до тех пор, пока он учится, как только он перестает учиться, в нем умирает учитель.»  Д. Ушинского

«Учитель живет до тех пор, пока он учится, как только он перестает учиться, в нем умирает учитель.»

Д. Ушинского