СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Педагогический совет "Семья и школа в едином образовательном пространстве"

Категория: Завучу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Педагогический совет "Семья и школа в едином образовательном пространстве"»

  ОГКОУ «Тейковская коррекционная школа-интернат»  Семья и школа в едином образовательно-воспитательном пространстве  Заместитель директора по ВР М.А. Неклюдова  Тейково 11.11.2022

ОГКОУ «Тейковская коррекционная школа-интернат»

Семья и школа в едином образовательно-воспитательном пространстве

Заместитель директора по ВР

М.А. Неклюдова

Тейково

11.11.2022

  Семья и школа в едином образовательно-воспитательном пространстве Цель: разработка своей модели взаимодействия школы и родителей Задачи: 1. Систематизировать знания педагогов по проблеме взаимодействия с родителями. 2. Активизировать педагогическое мышление педагогов как основу использования разнообразных форм работы с родителями, стимулировать развитие творчества и профессиональной активности. 3. Поддержать интерес педагогов к дальнейшему изучению данной темы.

Семья и школа в едином образовательно-воспитательном пространстве

Цель: разработка своей модели взаимодействия школы и родителей

Задачи:

1. Систематизировать знания педагогов по проблеме взаимодействия с родителями.

2. Активизировать педагогическое мышление педагогов как основу использования разнообразных форм работы с родителями, стимулировать развитие творчества и профессиональной активности.

3. Поддержать интерес педагогов к дальнейшему изучению данной темы.

  Семья и школа в едином образовательно-воспитательном пространстве ПОВЕСТКА  ПЕДАГОГИЧЕСКОГО  СОВЕТА   1. Функции  семьи  и  школы  в  современных  условиях.  Формы  работы  с  родителями. 2. Причины  недопонимания  между  педагогами  и  родителями.  Итоги анкетирования. 3. Создание своей  модели  взаимодействия  школы  и  семьи. 4. Коллегиальное  вынесение  решения  педсовета.

Семья и школа в едином образовательно-воспитательном пространстве

ПОВЕСТКА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОВЕТА

 

1. Функции семьи и школы в современных условиях. Формы работы с родителями.

2. Причины недопонимания между педагогами и родителями. Итоги анкетирования.

3. Создание своей модели взаимодействия школы и семьи.

4. Коллегиальное вынесение решения педсовета.

  Семья и школа в едином образовательно-воспитательном пространстве

Семья и школа в едином образовательно-воспитательном пространстве

Семья и школа в едином образовательно-воспитательном пространстве

Портрет родителя

Портрет сегодняшнего родителя

Безразличный

Портрет идеального родителя

Педагогически некомпетентный

Не занимается ребенком, т.к. ему это не нужно

 

Занятой, не имеющий свободного времени и желания заниматься проблемами семьи (ребенка)

Проявляющий ложную активность

Уделяющий время воспитанию и расположенный к общению с ребенком

Пассивный

Все поражения ребенка перекладывает на школу, а успехи ребенка воспринимает только как свою заслугу

Имеет низкую культуру, но старается казаться компетентным во всех вопросах

Неуверенный в успехе ребенка

Активный участник – партнер ребенку в учебном процессе

Уверенный в успехе ребенка

Имеющий низкую общую культуру

Не обладающий педагогическими знаниями, но считает себя великим педагогом

Стремящийся повысить свой культурный уровень

Не обладающий педагогическими знаниями

Считает, что только школа должна заниматься обучением и воспитанием ребенка

Стремящийся к получению педагогических знаний для адекватного и позитивного взаимодействия с ребенком

Перекладывающий воспитание на третье лицо

Безразличный

Расположен к сотрудничеству с детьми и способен устанавливать с ними партнерские отношения

Авторитарный, стремящийся к контролю

 

Родитель- наставник, советчик, друг

Эгоист

Ориентирован не только на себя, но и на ребенка

  Семья и школа в едином образовательно-воспитательном пространстве Задание 1. Ответьте на вопросы анкеты. Время выполнения задания – 3 минуты.

Семья и школа в едином образовательно-воспитательном пространстве

Задание 1.

Ответьте на вопросы анкеты.

Время выполнения задания – 3 минуты.

  Семья и школа в едином образовательно-воспитательном пространстве Задание 2. Заполните таблицу. Определите: 1. функции семьи в воспитании; 2. функции школы в воспитании; 3. роль педагога в воспитании; 4. роль родителя в воспитании Время выполнения задания – 7 минут.

Семья и школа в едином образовательно-воспитательном пространстве

Задание 2.

Заполните таблицу. Определите:

1. функции семьи в воспитании;

2. функции школы в воспитании;

3. роль педагога в воспитании;

4. роль родителя в воспитании

Время выполнения задания – 7 минут.

  Семья и школа в едином образовательно-воспитательном пространстве  Вопросы  Выводы 1. Определите функции  семьи в воспитании - и  семья,  и школа создают  условия  для  всестороннего  развития  ребенка; - и  семья,  и школа дают  ребенку  первичную социализацию. 2. Определите функции школы в воспитании - и  семья,  и школа создают  атмосферу  любви,  теплоты,  условия  для  эмоционально  –  психического  созревания ребенка 3. Определите роль  педагога в воспитании Учу,  развиваю 4. Определите роль  родителя в воспитании Спонсор,  просит  педагога  обучить,  воспитать  прямо  или  косвенно

Семья и школа в едином образовательно-воспитательном пространстве

Вопросы

Выводы

1. Определите функции семьи в воспитании

- и семья, и школа создают условия для всестороннего развития ребенка;

- и семья, и школа дают ребенку первичную социализацию.

2. Определите функции школы в воспитании

- и семья, и школа создают атмосферу любви, теплоты, условия для эмоционально – психического созревания ребенка

3. Определите роль педагога в воспитании

Учу, развиваю

4. Определите роль родителя в воспитании

Спонсор, просит педагога обучить, воспитать прямо или косвенно

  Семья и школа в едином образовательно-воспитательном пространстве Причины недопонимания между родителями и педагогами   - родители идеализируют своего ребенка, не могут объективно оценить уровень его  развития,  не  хотят  видеть  недостатки; По  мнению  педагогов:  По  мнению  родителей: - родители  равнодушны  к  своим  детям  и школе ; педагоги не всегда внимательны  к  детям; не  показывают  в  полном  объеме  работу  с  детьми, их достижения; - перекладывают  ответственность  за  воспитание  и  образование только на школу ; -низкий  культурный  педагогический  уровень  родителей только  поучают:  так  надо  и так; много  негативного  говорят  про  ребенка  и  мало  хорошего; что  там  с  детьми  нашими  делают,  не  в  полной  мере  знаем; мало  практической  информации  

Семья и школа в едином образовательно-воспитательном пространстве

Причины недопонимания между родителями и педагогами

- родители идеализируют своего ребенка, не могут объективно оценить уровень его развития, не хотят видеть недостатки;

По мнению педагогов:

По мнению родителей:

- родители равнодушны к своим детям и школе ;

  • педагоги не всегда внимательны к детям;
  • не показывают в полном объеме работу с детьми, их достижения;

- перекладывают ответственность за воспитание и образование только на школу ;

-низкий культурный педагогический уровень родителей

  • только поучают: так надо и так;
  • много негативного говорят про ребенка и мало хорошего;
  • что там с детьми нашими делают, не в полной мере знаем;
  • мало практической информации

 

  Семья и школа в едином образовательно-воспитательном пространстве Условия, необходимые для создания единого пространства для успешного развития ребенка - взаимное доверие педагога и родителей; - учет индивидуальности каждой семьи: возраст, образование, численность, образ жизни, материальный и педагогический уровень; - использование разнообразных форм работы с родителями; - систематичность и последовательность работы с родителями; - педагогический такт

Семья и школа в едином образовательно-воспитательном пространстве

Условия, необходимые для создания единого пространства для успешного развития ребенка

- взаимное доверие педагога и родителей;

- учет индивидуальности каждой семьи: возраст, образование, численность, образ жизни, материальный и педагогический уровень;

- использование разнообразных форм работы с родителями;

- систематичность и последовательность работы с родителями;

- педагогический такт

  Семья и школа в едином образовательно-воспитательном пространстве Роль педагога в реализации модели взаимодействия школы и семьи - полное информирование родителей о развитии и успехах их ребенка; - тактичные рекомендации о том, как нужно поступать родителям в том или ином случае; - рекомендации родителям о плодотворном проведении досуга с ребенком; - компетентность педагога в развитии и образовании ребенка; - педагог опирается на инициативу родителя и предлагает на этой основе своё; - тактично узнает о ребенке у родителя и объективно оценивает его; - педагог не дает готовых советов, а вместе с родителями решает проблему; - оказывает помощь родителю в создании условий для успешной деятельности и реализации личностных потребностей ребенка; - педагог не поучает родителей, а дает советы как дипломированный специалист

Семья и школа в едином образовательно-воспитательном пространстве

Роль педагога в реализации модели взаимодействия школы и семьи

- полное информирование родителей о развитии и успехах их ребенка;

- тактичные рекомендации о том, как нужно поступать родителям в том или ином случае;

- рекомендации родителям о плодотворном проведении досуга с ребенком;

- компетентность педагога в развитии и образовании ребенка;

- педагог опирается на инициативу родителя и предлагает на этой основе своё;

- тактично узнает о ребенке у родителя и объективно оценивает его;

- педагог не дает готовых советов, а вместе с родителями решает проблему;

- оказывает помощь родителю в создании условий для успешной деятельности и реализации личностных потребностей ребенка;

- педагог не поучает родителей, а дает советы как дипломированный специалист

  Семья и школа в едином образовательно-воспитательном пространстве Задание 3.  Перечислите как можно больше форм работы с родителями. Время выполнения задания – 7 минут.

Семья и школа в едином образовательно-воспитательном пространстве

Задание 3.

Перечислите как можно больше форм работы с родителями.

Время выполнения задания – 7 минут.

  Семья и школа в едином образовательно-воспитательном пространстве Формы работы с родителями   - родительские  собрания;  Традиционные формы  - беседы; работы с  родителями  Нетрадиционные формы - круглый  стол;  работы с родителями - консультирование;  - вечер вопросов и ответов по теме;  - семейный  театр; - анкетирование;  практикумы;  - родительская почта;  - семинары; -семейная гостиная;  - наглядная информация;  - семейный  клуб; - выставки работ; - телефон доверия;  - совместные конкурсы - семейные чтения; совместные походы; - видеоролики;  - выпуск газеты, журнала совместно с родителями;  - презентации

Семья и школа в едином образовательно-воспитательном пространстве

Формы работы с родителями

- родительские собрания;

Традиционные формы

- беседы;

работы с родителями

Нетрадиционные формы

- круглый стол;

работы с родителями

- консультирование;

- вечер вопросов и ответов по теме;

- семейный театр;

- анкетирование;

  • практикумы;

- родительская почта;

- семинары;

-семейная гостиная;

- наглядная информация;

- семейный клуб;

- выставки работ;

- телефон доверия;

- совместные конкурсы

- семейные чтения; совместные походы;

- видеоролики;

- выпуск газеты, журнала совместно с родителями;

- презентации

  Семья и школа в едином образовательно-воспитательном пространстве Наша модель взаимодействия школы и родителей ПЕДАГОГ РОДИТЕЛЬ ОБУЧАЮЩИЙСЯ

Семья и школа в едином образовательно-воспитательном пространстве

Наша модель взаимодействия школы и родителей

ПЕДАГОГ

РОДИТЕЛЬ

ОБУЧАЮЩИЙСЯ

  Семья и школа в едином образовательно-воспитательном пространстве Направления взаимодействия педагогов с родителями  № п/п Направление 1 Цель Информационно-просветительское 2 Создать единое информационное пространство для эффективного взаимодействия педагогов, обучающихся и родителей Образовательное 3 4 Способствовать активному участию родителей в обучении и воспитании ребенка Спортивно-оздоровительное Формировать у обучающихся и их родителей идеологию здорового образа жизни через взаимодействие школы, обучающегося и его семьи Профориентационное 5 Привлечь родителей к активному участию в профессиональной ориентации детей Художественно-эстетическое 6 Формировать культуру как часть общего духовного развития всех участников образовательного процесса Хозяйственно-трудовое Приобщить обучающихся с родителями к совместной трудовой деятельности, которая способствует социализации личности

Семья и школа в едином образовательно-воспитательном пространстве

Направления взаимодействия педагогов с родителями

п/п

Направление

1

Цель

Информационно-просветительское

2

Создать единое информационное пространство для эффективного взаимодействия педагогов, обучающихся и родителей

Образовательное

3

4

Способствовать активному участию родителей в обучении и воспитании ребенка

Спортивно-оздоровительное

Формировать у обучающихся и их родителей идеологию здорового образа жизни через взаимодействие школы, обучающегося и его семьи

Профориентационное

5

Привлечь родителей к активному участию в профессиональной ориентации детей

Художественно-эстетическое

6

Формировать культуру как часть общего духовного развития всех участников образовательного процесса

Хозяйственно-трудовое

Приобщить обучающихся с родителями к совместной трудовой деятельности, которая способствует социализации личности

  Семья и школа в едином образовательно-воспитательном пространстве 1. Информационно-просветительское направление  Содержание деятельности: - информирование родителей о деятельности ОО; - сопровождение родителей в решении возникающих проблем; - организация образовательной деятельности родителей; - вовлечение родителей в информационное пространство ОО

Семья и школа в едином образовательно-воспитательном пространстве

1. Информационно-просветительское направление

Содержание деятельности:

- информирование родителей о деятельности ОО;

- сопровождение родителей в решении возникающих проблем;

- организация образовательной деятельности родителей;

- вовлечение родителей в информационное пространство ОО

  Семья и школа в едином образовательно-воспитательном пространстве 1. Информационно-просветительское направление   № п/п Существующие формы взаимодействия 1 Сайт 2 Электронный журнал 3 Индивидуальные беседы с родителями 4 Информационные стенды 5 Оформление выставок творческих работ 6 Групповые чаты

Семья и школа в едином образовательно-воспитательном пространстве

1. Информационно-просветительское направление

№ п/п

Существующие формы взаимодействия

1

Сайт

2

Электронный журнал

3

Индивидуальные беседы с родителями

4

Информационные стенды

5

Оформление выставок творческих работ

6

Групповые чаты

  Семья и школа в едином образовательно-воспитательном пространстве 1. Информационно-просветительское направление   Существующие формы взаимодействия Предлагаемые формы взаимодействия Сайт Письмо родителям Электронный журнал Родительские конференции Индивидуальные беседы с родителями Семинары Информационные стенды   Круглые столы Оформление выставок творческих работ   Скайп-чаты Групповые чаты  

Семья и школа в едином образовательно-воспитательном пространстве

1. Информационно-просветительское направление

Существующие формы взаимодействия

Предлагаемые формы взаимодействия

Сайт

Письмо родителям

Электронный журнал

Родительские конференции

Индивидуальные беседы с родителями

Семинары

Информационные стенды

  Круглые столы

Оформление выставок творческих работ

  Скайп-чаты

Групповые чаты

 

  Семья и школа в едином образовательно-воспитательном пространстве 2. Образовательное направление Содержание деятельности : - привлечение родителей к участию в обучении и воспитании ребенка; - обеспечение родителей актуальной  информацией  о достижениях ребенка; - организация, при необходимости, просвещения родителей  о способах  адекватного взаимодействия с ребенком и  возможностях его развития

Семья и школа в едином образовательно-воспитательном пространстве

2. Образовательное направление

Содержание деятельности :

- привлечение родителей к участию в обучении и воспитании ребенка;

- обеспечение родителей актуальной  информацией  о достижениях ребенка;

- организация, при необходимости, просвещения родителей  о способах  адекватного взаимодействия с ребенком и  возможностях его развития

  Семья и школа в едином образовательно-воспитательном пространстве 2. Образовательное направление        № п/п Существующие формы взаимодействия 1   Встречи со специалистами службы психолого-педагогического сопровождения для снятия индивидуальных проблем обучающихся

Семья и школа в едином образовательно-воспитательном пространстве

2. Образовательное направление

№ п/п

Существующие формы взаимодействия

1

 

Встречи со специалистами службы психолого-педагогического сопровождения для снятия индивидуальных проблем обучающихся

Семья и школа в едином образовательно-воспитательном пространстве

2. Образовательное направление

Существующие формы взаимодействия

Предлагаемые формы взаимодействия

Встречи со специалистами службы психолого-педагогического сопровождения для снятия индивидуальных проблем обучающихся

 

Урок-наблюдение за деятельностью педагога и детей позволяет родителям проследить за тем, как строится система обучения на современном этапе, какие методы и приемы использует учитель, каким образом складываются взаимоотношения ребенка с педагогом, сверстниками; увидеть характер затруднений ребенка, своевременно оказать ему помощь или обратиться за поддержкой к учителю

  Открытый урок, урок-соревнование детей и родителей, бинарные уроки — эта форма совместной деятельности, которая формирует общественную активность детей и родителей в рамках школы, города, района, области

День открытых дверей - это праздник класса, где демонстрируются только положительные достижения педагога и ребенка

Семейная олимпиада, в рамках которой  обучающиеся и их родителя являются участниками конкурсов по разным предметам

  Семья и школа в едином образовательно-воспитательном пространстве 3. Спортивно-оздоровительное направление  Содержание деятельности : - привлечение родителей к совместным спортивно-оздоровительным мероприятиям; - проведение бесед с родителями о важности и необходимости вести здоровый образ жизни; - обеспечение сохранности и укрепления здоровья обучающихся, педагогов и родителей за счет создания безопасных и комфортных условий обучения

Семья и школа в едином образовательно-воспитательном пространстве

3. Спортивно-оздоровительное направление

Содержание деятельности :

- привлечение родителей к совместным спортивно-оздоровительным мероприятиям;

- проведение бесед с родителями о важности и необходимости вести здоровый образ жизни;

- обеспечение сохранности и укрепления здоровья обучающихся, педагогов и родителей за счет создания безопасных и комфортных условий обучения

  Семья и школа в едином образовательно-воспитательном пространстве 3. Спортивно-оздоровительное направление   № п/п Существующие формы взаимодействия 1 «Дни здоровья» совместно с родителями 2   Соревнования «Мама, папа, я – спортивная семья»    

Семья и школа в едином образовательно-воспитательном пространстве

3. Спортивно-оздоровительное направление

№ п/п

Существующие формы взаимодействия

1

«Дни здоровья» совместно с родителями

2

 

Соревнования «Мама, папа, я – спортивная семья»

 

 

  Семья и школа в едином образовательно-воспитательном пространстве 3. Спортивно-оздоровительное направление   Существующие формы взаимодействия «Дни здоровья» совместно с родителями Предлагаемые  формы взаимодействия Семейный физкультурно-оздоровительный клуб Соревнования «Мама, папа, я – спортивная семья»   Туристические походы совместно с родителями Конкурс «Лучший спортивный класс школы»     Тематические дни, например, «День туриста», «День лыжника» Тематические родительские собрания, конференции

Семья и школа в едином образовательно-воспитательном пространстве

3. Спортивно-оздоровительное направление

Существующие формы взаимодействия

«Дни здоровья» совместно с родителями

Предлагаемые  формы взаимодействия

Семейный физкультурно-оздоровительный клуб

Соревнования «Мама, папа, я – спортивная семья»

 

Туристические походы совместно с родителями

Конкурс «Лучший спортивный класс школы»

 

 

Тематические дни, например, «День туриста», «День лыжника»

Тематические родительские собрания, конференции

  Семья и школа в едином образовательно-воспитательном пространстве 4. Профориентационное направление  Содержание деятельности: - организация родителями и педагогами экскурсий на предприятия, на которых они работают; - проведение родителями встреч с интересными людьми; - создание семейных проектов по профориентации

Семья и школа в едином образовательно-воспитательном пространстве

4. Профориентационное направление

Содержание деятельности:

- организация родителями и педагогами экскурсий на предприятия, на которых они работают;

- проведение родителями встреч с интересными людьми;

- создание семейных проектов по профориентации

  Семья и школа в едином образовательно-воспитательном пространстве 4. Профориентационное направление    № п/п 1 Существующие  формы взаимодействия Проведение тематических родительских собраний 2 Встречи с представителями предприятий, учебных заведений 3 Индивидуальные беседы с родителями обучающихся 4   Анкетирование родителей обучающихся

Семья и школа в едином образовательно-воспитательном пространстве

4. Профориентационное направление

№ п/п

1

Существующие  формы взаимодействия

Проведение тематических родительских собраний

2

Встречи с представителями предприятий, учебных заведений

3

Индивидуальные беседы с родителями обучающихся

4

 

Анкетирование родителей обучающихся

  Семья и школа в едином образовательно-воспитательном пространстве 4. Профориентационное направление    Существующие  формы взаимодействия Предлагаемые формы взаимодействия Проведение тематических родительских собраний Беседа родителей со школьниками о будущей профессии Встречи с представителями предприятий, учебных заведений Родитель-руководитель кружка, спортивной секции, художественной студии, школьного театра Индивидуальные беседы с родителями обучающихся Родитель-консультант по организации временного трудоустройства обучающихся в каникулярное время Анкетирование родителей обучающихся   Лектории для родителей   Родитель-экскурсовод (в учебные заведения, на предприятия, по городу и т.д.)

Семья и школа в едином образовательно-воспитательном пространстве

4. Профориентационное направление

Существующие  формы взаимодействия

Предлагаемые формы взаимодействия

Проведение тематических родительских собраний

Беседа родителей со школьниками о будущей профессии

Встречи с представителями предприятий, учебных заведений

Родитель-руководитель кружка, спортивной секции, художественной студии, школьного театра

Индивидуальные беседы с родителями обучающихся

Родитель-консультант по организации временного трудоустройства обучающихся в каникулярное время

Анкетирование родителей обучающихся

 

Лектории для родителей

 

Родитель-экскурсовод (в учебные заведения, на предприятия, по городу и т.д.)

  Семья и школа в едином образовательно-воспитательном пространстве 5. Художественно-эстетическое направление  Содержание деятельности : - приобщение к национальному и мировому наследию; - стимулирование эмоционально-ценностного отношения обучающихся и родителей к отечественной культуре; - организация деятельности обучающихся и родителей в творческих делах

Семья и школа в едином образовательно-воспитательном пространстве

5. Художественно-эстетическое направление

Содержание деятельности :

- приобщение к национальному и мировому наследию;

- стимулирование эмоционально-ценностного отношения обучающихся и родителей к отечественной культуре;

- организация деятельности обучающихся и родителей в творческих делах

  Семья и школа в едином образовательно-воспитательном пространстве 5. Художественно-эстетическое направление    № п/п Существующие формы взаимодействия 1 Участие в выставках и конкурсах 2   Просмотр спектаклей, кинофильмов

Семья и школа в едином образовательно-воспитательном пространстве

5. Художественно-эстетическое направление

№ п/п

Существующие формы взаимодействия

1

Участие в выставках и конкурсах

2

 

Просмотр спектаклей, кинофильмов

  Семья и школа в едином образовательно-воспитательном пространстве 5. Художественно-эстетическое направление    Существующие формы взаимодействия Предлагаемые  формы взаимодействия Участие в выставках и конкурсах Экскурсии Просмотр спектаклей, кинофильмов Организация кружков, секций, клубов родителями Коллективные творческие дела

Семья и школа в едином образовательно-воспитательном пространстве

5. Художественно-эстетическое направление

Существующие формы взаимодействия

Предлагаемые  формы взаимодействия

Участие в выставках и конкурсах

Экскурсии

Просмотр спектаклей, кинофильмов

Организация кружков, секций, клубов родителями

Коллективные творческие дела

  Семья и школа в едином образовательно-воспитательном пространстве   6.  Хозяйственно-трудовое направление  Содержание деятельности : - организация совместных с родителями трудовых десантов и субботников; - организация и проведение для обучающихся экскурсий на предприятиях

Семья и школа в едином образовательно-воспитательном пространстве

  6.  Хозяйственно-трудовое направление

Содержание деятельности :

- организация совместных с родителями трудовых десантов и субботников;

- организация и проведение для обучающихся экскурсий на предприятиях

  Семья и школа в едином образовательно-воспитательном пространстве   6.  Хозяйственно-трудовое направление    № п/п Существующие формы взаимодействия 1   Трудовые десанты, субботники    

Семья и школа в едином образовательно-воспитательном пространстве

  6.  Хозяйственно-трудовое направление

№ п/п

Существующие формы взаимодействия

1

 

Трудовые десанты, субботники

 

 

  Семья и школа в едином образовательно-воспитательном пространстве   6.  Хозяйственно-трудовое направление    Существующие формы взаимодействия Предлагаемые  формы взаимодействия Трудовые десанты, субботники   Аукционы поделок    «Ярмарки семейных дел»   Выставки предметов художественного промысла, выполненные совместно с родителями  

Семья и школа в едином образовательно-воспитательном пространстве

  6.  Хозяйственно-трудовое направление

Существующие формы взаимодействия

Предлагаемые  формы взаимодействия

Трудовые десанты, субботники

 

Аукционы поделок

 

«Ярмарки семейных дел»

 

Выставки предметов художественного промысла, выполненные совместно с родителями

 

  Семья и школа в едином образовательно-воспитательном пространстве Ожидаемые результаты реализации модели взаимодействия школы и семьи - активная позиция обучающихся и их родителей по отношению к школе; - внимательное отношение родителей к достижениям обучающихся; - расширение  форм взаимодействия семьи и школы; - позитивное отношение  родителей и обучающихся к школе; - реализация совместных творческих проектов обучающихся, родителей и педагогов

Семья и школа в едином образовательно-воспитательном пространстве

Ожидаемые результаты реализации модели взаимодействия школы и семьи

- активная позиция обучающихся и их родителей по отношению к школе;

- внимательное отношение родителей к достижениям обучающихся;

- расширение  форм взаимодействия семьи и школы;

- позитивное отношение  родителей и обучающихся к школе;

- реализация совместных творческих проектов обучающихся, родителей и педагогов

  Семья и школа в едином образовательно-воспитательном пространстве Наша модель взаимодействия школы и родителей ПЕДАГОГ РОДИТЕЛЬ ОБУЧАЮЩИЙСЯ

Семья и школа в едином образовательно-воспитательном пространстве

Наша модель взаимодействия школы и родителей

ПЕДАГОГ

РОДИТЕЛЬ

ОБУЧАЮЩИЙСЯ

  Семья и школа в едином образовательно-воспитательном пространстве

Семья и школа в едином образовательно-воспитательном пространстве

  Семья и школа в едином образовательно-воспитательном пространстве РЕШЕНИЕ: 1. Принять в работу модель взаимодействия школы и семьи. 2. Использовать в работе разнообразные формы взаимодействия с родителями.

Семья и школа в едином образовательно-воспитательном пространстве

РЕШЕНИЕ:

1. Принять в работу модель взаимодействия школы и семьи.

2. Использовать в работе разнообразные формы взаимодействия с родителями.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!