СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до 18.06.2025
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Педагогическое кредо учителя. НевероваН.Ф. - учитель биологии МБОУ СШ №17, город Димитровград.
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ
КРЕДО УЧИТЕЛЯ
«Серость порождает серость. Огонь зажигает огонь» Анатолий Гин
ПРЕЗНТАЦИЯ УЧИТЕЛЯ МБОУ СШ №17
НЕВЕРОВОЙ НАТАЛЬИ ФЕДОРОВНЫ
2018
г. Димитровград
МОЙ ПОРТРЕТ
Я, Неверова Наталья Федоровна, родилась 04 декабря 1960 года в Старомайнском районе Ульяновской областе. В 1968 году поступила в среднюю Русско - Юрткульскую школу. В 1978 году окончила школу и поступила в Ульяновский ордена «Знак Почета» госпединститута им. И.Н. Ульянова, в 1985 году окончила полный курс названного института по специальности биология, присвоена квалификация учителя биологии.
В данное время работаю учителем биологии в МБОУ СШ №17, города Димитровграда Ульяновской области
МОИ НАСТАВНИКИ – МОИ РОДИТЕЛИ
Отец – Бочкарев Федор Иванович, механизатор, лауреат Государственной премии СССР 1983 года.
Мама – Бочкарева Нина Сергеевна воспитала
пятерых детей.
«Серость порождает серость. Огонь зажигает огонь» Анатолий Гин
МОИ РОДИТЕЛИ привили своим детям самые главные на мой взгляд качества:
бережное уважение к природе – создательнице
начатое дело доводить до конца
Мои детские интересы переросли в привычки, которые мне очень помогают в моей работе педагога.
с уважением относиться к людям
Педагог – практик
добиваться своей цели не в ущерб другим
любить жизнь, верить своей мечте
Еще с детства я не проходила мимо красивого расцветшего цветка на лугу. Могла долгое время стоять и смотреть в небо на улетающий косяк птиц, мне было интересно, как снуют птицы во время кормления птенцов.
МОЁ ХОББИ – ОРНИТОЛОГИЯ. Меня увлекает удивительный мир птиц.
2018г. – доказательство гнездования белощекой крачки в Среднем Поволжье.
Редкие наблюдения за семьёй малой выпи (волчок).
Находка предотлетного скопления журавлей на левобережье Ульяновской области.
Я много путешествую по Ульяновской области с целью изучения природы родного края.
МОИ ФОТОГРАФИИ
Совместная работа с орнитологами г. Ульяновска,
г. Димитровграда. Участие в издании книги – путеводитель по птицам Среднего Поволжья
«От королька до орлана»
Мое кредо как учителя биологии - научить любить окружающую нас природу, а любить её может лишь тот человек, кто знает и понимает ее, кто глубоко чувствует и умеет восхищаться ею. "К тому, кто был глух к природе с детства, кто в детские годы не подобрал выпавшего из гнезда птенца, не открыл для себя красоты первой весенней травы, к тому потом с трудом достучится чувство прекрасного, чувство поэзии, а может быть, и простая человечность".
Великий педагог В.А.Сухомлинский
Педагогическая деятельность - это не просто работа
это
ТВОРЧЕСТВО
ИСКУССТВО
СОПЕРЕЖИВАНИЕ
где главным центром является личность ребенка, а главной задачей – становление его индивидуальности
Миссия учителя состоит в том, чтобы найти тропинку к ученику, которая будет в дальнейшем помогать учитывать важнейший факт: каждый ребенок неповторим, индивидуален, талантлив.
Учитель – связующее звено между поколениями. Учитель – это не профессия, это особая миссия, особый склад души и ума.
Учитель – это ответственность, самоотдача, терпение, приумноженное знаниями, мастерством и творческим потенциалом.
Открывая ребенку мир, педагог учит его жить в нем.
МОЯ ГЛАВНАЯ МИССИЯ КАК УЧИТЕЛЯ БИОЛОГИИ
привить любовь и бережное отношение к окружающей нас природе родного края.
В школе создана группа детей «ЭВРИКА» - юные исследователи природы родного края. Мы наблюдаем и изучаем популяцию лебедя- шипуна, исследуем качество воды в наши водоемах, исследуем луга с краснокнижными растениями, мыслей и идей у нас с ребятами много.
ПОБЕДЫ
современном образовательном пространстве». 8.02.2018г. (2 призера)
учащихся Ульяновской области «Море талантов» 10 апреля 2018г.
(1 победитель, 2 призера)
Я считаю, что мастерство учителя
не случайная удача, не счастливые находки, а систематический, кропотливый поиск и ежедневный труд.
«Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь»
Василий Ключевский
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
© 2019, Неверова Наталья Федоровна 1998 8