СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Педсовет "Самостоятельность и ответственность"

Категория: Завучу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация для проведения педсовета, методсовета, семинара

Просмотр содержимого документа
«Педсовет "Самостоятельность и ответственность"»

 «Самостоятельность и ответственность – важная составляющая часть гармоничной личности воспитанников с ОВЗ»

«Самостоятельность и ответственность – важная составляющая часть гармоничной личности воспитанников с ОВЗ»

 Основные группы требований к результатам освоения основных образовательных программ:  Предметные результаты  Метапредметные результаты  Личностные результаты

Основные группы требований к результатам освоения основных образовательных программ:

  • Предметные результаты
  • Метапредметные результаты
  • Личностные результаты
Самостоятельность и ответственность: Входят в группу значимых личностных результатов, существенны для оценки достижения воспитательных целей.

Самостоятельность и ответственность:

  • Входят в группу значимых личностных результатов, существенны для оценки достижения воспитательных целей.
Ответственность:  формируемое личностное качество, основывающееся на определенном уровне интеллектуального развития, предполагающее выбор цели в соответствии с представлением об общем благе и саморегуляцию в достижении намеченной цели.

Ответственность:

  • формируемое личностное качество, основывающееся на определенном уровне интеллектуального развития, предполагающее выбор цели в соответствии с представлением об общем благе и саморегуляцию в достижении намеченной цели.
Самостоятельность:  формируемое личностное качество, способность в любой деятельности инициативно ставить перед собой новые цели и достигать их.

Самостоятельность:

  • формируемое личностное качество, способность в любой деятельности инициативно ставить перед собой новые цели и достигать их.
Условия формирования самостоятельности: Наличие и постепенное усложнение проблемных (творческих) заданий. Обучение учащихся приемам групповой и индивидуальной работы.

Условия формирования самостоятельности:

  • Наличие и постепенное усложнение проблемных (творческих) заданий.
  • Обучение учащихся приемам групповой и индивидуальной работы.
Высшие уровни проявления самостоятельности: Самообучение Самовоспитание Самореализация Самоопределение

Высшие уровни проявления самостоятельности:

  • Самообучение
  • Самовоспитание
  • Самореализация
  • Самоопределение
« Труд, общество и природа – таковы три основных русла, по которым направляется воспитательная и образовательная работа в школе… Именно применительно к глухонемому ребенку трудовое воспитание дает выход из всех тупиков. Самое главное : трудовое воспитание есть лучший путь в жизнь, оно есть залог активного участия в жизни с самых первых лет, оно поэтому обеспечивает для глухонемого ребенка все, что с ним связано,- общение, речь, сознание.»   Л. С. Выготский
  • « Труд, общество и природа – таковы три основных русла, по которым направляется воспитательная и образовательная работа в школе… Именно применительно к глухонемому ребенку трудовое воспитание дает выход из всех тупиков. Самое главное : трудовое воспитание есть лучший путь в жизнь, оно есть залог активного участия в жизни с самых первых лет, оно поэтому обеспечивает для глухонемого ребенка все, что с ним связано,- общение, речь, сознание.»

Л. С. Выготский

Задачи социальной реабилитации детей с ОВЗ :  Формирование полноценной личности, устойчивой к травмирующим жизненным ситуациям. Ликвидация последствий в развитии психики и поведении, обусловленные вторичными нарушениями.

Задачи социальной реабилитации детей с ОВЗ :

  • Формирование полноценной личности, устойчивой к травмирующим жизненным ситуациям.
  • Ликвидация последствий в развитии психики и поведении, обусловленные вторичными нарушениями.
Пути решения задач социальной реабилитации: Вовлечение детей с ОВЗ в различные виды групповой и индивидуальной деятельности :  игровую  учебную  коммуникативную  спортивную  художественную  трудовую

Пути решения задач социальной реабилитации:

  • Вовлечение детей с ОВЗ в различные виды групповой и индивидуальной деятельности :

игровую

учебную

коммуникативную

спортивную

художественную

трудовую

Формы организации трудовой подготовки детей с ОВЗ: Хозяйственно – бытовой труд. Проведение в рамках каждого предметного декадника конкурса на лучшую тетрадь, лучшее состояние учебника, ремонт книг и учебников. Экскурсии на почту, в парикмахерскую, аптеку , магазины. Экскурсии на предприятия города.

Формы организации трудовой подготовки детей с ОВЗ:

  • Хозяйственно – бытовой труд.
  • Проведение в рамках каждого предметного декадника конкурса на лучшую тетрадь, лучшее состояние учебника, ремонт книг и учебников.
  • Экскурсии на почту, в парикмахерскую, аптеку , магазины.
  • Экскурсии на предприятия города.
Значение подготовки детей с ОВЗ к труду: Выработка определенных трудовых умений и навыков. Ориентация на профессиональное самоопределение. Начальный этап подготовки к самостоятельной трудовой жизни.

Значение подготовки детей с ОВЗ к труду:

  • Выработка определенных трудовых умений и навыков.
  • Ориентация на профессиональное самоопределение.
  • Начальный этап подготовки к самостоятельной трудовой жизни.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!