2) Актуализация знаний. Каллиграфическая минутка. Учащиеся анализируют образцы, записанные на доске и в тетради Слайд № 4 - Посмотрите на экран. Какие задания можно выполнить? - Давайте разделим эти записи на группы. Какие группы можете назвать? - Что такое равенство? - Что такое неравенство? - Что такое выражение? Проверка деления записей на группы на экране. Во второй группе на экране выражения 2+4, 3+5 - Какие вы знаете знаки действий? - Какой знак используется в данных выражениях? - Как их можно назвать? - Что мы можем найти? - Как можем это сделать? - Прочитайте выражение, запишите, найдите значение выражения. Слайд № 5 - Составьте сумму по рисунку (улитки слева, справа). 3+5=8 5+3=8 - Что заметили? Слайд № 6 - Сколько синих книг? - Сколько красных книг? - Сколько всего книг? - Как называются числа при сложении? Слайды № 7, 8, 9, 10 - Что произошло? - Прочитайте сумму. (3+2) - Как выдумаете, чему будет равно значение суммы? Слайд № 11 - Что произошло со слагаемыми? - Изменилось ли значение суммы? - Кто попробует сделать вывод? Слайд № 12 - Мы сделали открытие. (похлопайте) - Как бы вы назвали это свойство сложения? Мы переместили слагаемые. Это переместительное свойство сложения. Слайд № 13 |