СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Переводные тату с помощью воды и духов  держаться очень хорошо около недели  не смываются

Нажмите, чтобы узнать подробности

м

переводные тату с помощью воды и духов 

держаться очень хорошо около недели 

не смываются м

переводные тату с помощью воды и духов 

держаться очень хорошо около недели 

не смываются мм

мм

переводные тату с помощью воды и духов 

держаться очень хорошо около недели 

не смываются 

м

переводные тату с помощью воды и духов 

держаться очень хорошо около недели 

не смываются 

Просмотр содержимого документа
«Переводные тату с помощью воды и духов  держаться очень хорошо около недели  не смываются»

Введение



Транспорт – это отрасль материального производства, осуществляющая перевозки людей и грузов. Применение логистических принципов и методов управления в области транспорта способно преобразовать всех участников транспортной цепи из конкурирующих сторон в партнеров, которые решают единые задачи транспортной логистики.

В современном обществе происходит постоянное развитие и совершенствование транспортной отрасли, благодаря чему растет роль и распространение данной отрасли логистики, представляющей собой услуги по качественной и быстрой доставке грузов.

Транспортная логистика – наука о системной интеграции транспортных и логистических потоков в форме услуг в целях оптимизации грузоперевозок на основе действующего законодательства. С помощью целого комплекса стоящих перед специалистами задач можно максимально оптимизировать транспортную услугу, увеличить прибыль и снизить возможные издержки.





ИСТОРИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛОГИСТИКИ



Основные факторы, обусловившие появление и развитие логистики.

I. Развитие конкуренции, вызванное переходом от рынка продавца к

рынку покупателя.

Спрос покупателей на товары в основном превышал предложение продавцов. В этих условиях основное внимание менеджмента было направлено на поиск резервов в производстве продукции.

Товары, производство, оптовая и розничная торговля не были связаны между собой одной целью, поэтому производители стремились увеличить свою конкурентоспособность в первую очередь за счет выпуска новых товаров, расширения и совершенствования производства. А такие операции, как транспортировка и хранение товаров, организация различных форм сервиса для потребителя, послереализационное обслуживание рассматривались как технические и не заслуживающие большого внимания.

Поставщики, эффективно распределяющие товар, добивались снижения себестоимости и времени выполнения заказа и при этом гарантировали потребителю поставку товара точно в срок, необходимого количества, качества и ассортимента, что являлось значительным преимуществом в конкурентной борьбе.

II. Усложнение системы рыночных отношений и повышение требований к качеству процессов распределения продукции.

Повышение требований к качеству процессов реализации готовой продукции, вызванное жесткой конкуренцией, обусловило такие же требования со стороны производителей к поставщикам сырья, материалов, комплектующих. В итоге образовалась сложная система связей между различными субъектами рынка, которая потребовала усовершенствования существующих моделей организации снабжения и сбыта. В результате начали активно разрабатываться методы и модели эффективного размещения складов, определения оптимальных партий поставок, необходимых схем маршрутов перевозок и т.д.

III. Энергетический кризис 1970-х годов.

Повышение стоимости энергоносителей побудило предпринимателей

искать новые методы повышения эффективности перевозок. Традиционный подход заключался в рациональной организации транспорта, но этого было недостаточно в условиях энергетического кризиса. Энергетический кризис способствовал согласованности действий всех участников логистического процесса – это стало новым подходом в практике управления материальными потоками на предприятиях.

IV. Научно-технический прогресс в создании гибких автоматизированных производств.

Замена традиционных конвейеров автоматизированными производственными линиями привела к созданию гибких производственных структур, сделавших рентабельным производство продукции мелкими партиями. Не было необходимости иметь большие складские помещения на предприятиях, поставка грузов осуществлялась небольшими партиями, но в более короткие сроки. Все это привлекло внимание к методам решении проблемы эффективной организации логистического процесса.

V. Научно-технический прогресс в области средств связи и информатики.

К важнейшим достижениям научно-технического прогресса в области средств связи и информатики, позволившим реализовать идеи логистического управления на практике, относятся:

1) управление логистическими процессами с помощью информационных технологий (массовое использование ПК; создание прикладных программ и т.п.);

2) передачи данных на современном уровне (новые стандарты и средства передачи информации).


VI. Разработка теории систем и теории компромиссов.

Теория систем позволила с научной точки зрения рассматривать проблему товародвижения как комплексную, а различные предприятия, участвующие в товародвижении, представлять в виде единой системы.

Это привело к пониманию необходимости учета и согласования особенностей, интересов, внутренних и внешних взаимосвязей всех участников логистической цепи.

Теория компромиссов позволила выбирать решения, сокращающие общие затраты или повышающие общую прибыль, несмотря на ущерб деятельности отдельных подразделений компании или отдельных предприятий-участников общего логистического процесса.





ПОТОКИ В ЛОГИСТИКЕ


Материальный поток – это материальные ресурсы, незавершенная

продукция, готовая продукция, рассматриваемые в процессе приложения к ним различных логистических операций (транспортировка, складирование и др.) и отнесенные к определенному временному интервалу. Размерностью материального потока является отношение размерности продукции(единицы, тонны, м3 и т.д.) к размерности временного интервала (сутки, месяц, год и т.д.)

Параметрами материального потока могут быть: номенклатура, ассортимент, количество продукции, габаритные, весовые, физико-химические характеристики груза, характеристики тары, упаковки, условия купли продажи, транспортировки и страхования, финансовые характеристики и др.




Кроме основных – материального, информационного, финансового потоков и потока услуг иногда дополнительно выделяют несколько других потоков в логистике, в том числе:

− транспортный поток – упорядоченное движение транспортных средств. Подразделяется на грузовой и пассажирский потоки;

− энергетический поток – упорядоченное перемещение различных видов энергии (электрической, тепловой и др.);

− нематериальный поток – программное обеспечение различных логистических операций.






















1.3. ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА И ЗАДАЧИ ЛОГИСТИКИ


Все «шесть правил логистики» принято описывать следующим образом:

1. Груз – нужный товар;

2. Качество – необходимого качества;

3. Количество – в необходимом количестве;

4. Время – в определенное время;

5. Место – в определенное место;

6. Затраты – с минимальными затратами

Задачи логистики подразделяются на общие и частные. К общим задачам логистики относят:

− внедрение системы качества на предприятии;

− прогнозирование объемов производства;

− регулирование информационных и материальных потоков;

− прогнозирование количества произведенной продукции, ее хранения и транспортировки;

− выявление соотношения между объемом производства и возможностями;

− определение спроса на конечную продукцию;

− обеспечение обслуживания до и после продажи и т.д.

Частные задачи логистики включают:

− сокращение времени перевозки;

− поиски, выбор поставщиков;

− организация приемки, разгрузки, складирования материальных ресурсов;

− создание минимальных запасов;

− сокращение сроков хранения готовой продукции на складе и т.д.





ФУНКЦИИ ЛОГИСТИКИ


Функция (лат. functio – совершение, исполнение) – это деятельность,

роль объекта в рамках некоторой системы, работа, производимая определенным органом. Логистическая функция – это часть однородных логистических операций отличающихся от других однородных действий. В то же время логистическая операция – это часть логистического процесса,

выполняемая на одном рабочем месте или с помощью одного технического устройства. Логистическая операция изменяет материальный (погрузка, транспортировка, разгрузка, комплектация, складирование и др.) и сопутствующие потоки.

Функции логистики направлены на достижение определенных целей.

Они реализуются организациями и предприятиями по следующим направлениям: производственные; транспортные; торговые; посреднические; специализированные.



Функции логистики могут классифицироваться и по другим признакам. В целом анализ функций логистики позволяет выделить определенные функциональные направления развития логистики.

Основные источники, изучающие теорию логистики, выделяют следующие направления (виды):

− закупочная логистика;

− производственная логистика;

− распределительная логистика;

− транспортная логистика;

− логистика запасов;

− логистика складирования;

− логистика сервиса;

− информационная логистика.







ПРИНЦИПЫ ЛОГИСТИКИ



Логистика как наука основана на определенных принципах. В научной литературе выделяют несколько основных принципов логистики.

Принцип системного подхода.

Подход к объектам исследования как системам. Принцип системного

подхода позволяет оптимизировать материальный поток на всем пути его продвижения от первичного источника сырья до конечного потребителя.

В результате все звенья логистической цепи действуют как единый механизм. Данный подход обеспечивает согласование отдельных элементов

логистической системы по различным направлениям – экономическое, техническое, технологическое и др.

Принцип тотальных затрат.

Минимизация издержек – одна из главных задач логистики. Принцип

тотальных затрат заключается в проведении анализа и идентификации различного рода издержек в целях их уменьшения.

Принцип глобальной оптимизации.

Эффективность достижения целей в логистике зависит от соответствия

локальных задач стратегическим целям всей системы для достижения

общего результата.

Принцип логистической координации и интеграции.

Для достижения определенных целей необходимо интегрировать в систему все субъекты управленческой деятельности, координировать деятельность всех логистических цепей, находящихся в системе.

Принцип развития логистического сервиса.

Развитие логистического сервиса способствует повышению конкурентоспособности предприятия и соответственно развитию логистической системы в целом. Логистический сервис представлен разнообразными формами – от расфасовки, разгрузки–погрузки и до своевременной доставки удобными партиями.

Принцип моделирования и информационно-компьютерной поддержки.

Анализируя деятельность логистической системы невозможно обойтись без использования определенных моделей (графических, математических и др.). Моделирование и реализация выработанных направлений в логистике требует информационно-компьютерной поддержки.

Принцип разработки необходимого комплекса подсистем.

Для обеспечения комплексного подхода к решению логистических задач применяется принцип разработки необходимого комплекса подсистем. Он способствует локализации и минимизации общих издержек в логистической системе в части деятельности различных направлений: технической, экономической, организационной, правовой, кадровой, экологической и др.

Принцип TQM (total quality management).

Это система всеобщего управления качеством. Обеспечение высококачественной работы каждого элемента логистической сети способствует эффективному функционированию всей системы.

Принцип гуманизации всех функций и технологических решений.

Все решения должны соответствовать экологическим требованиям по охране окружающей среды, эргономическим, социальным, этическим требованиям к работе персонала и т.п.

Принцип устойчивости и адаптивности.

Внешняя среда предприятий характеризуется высокой степенью неопределенности макроэкономических показателей, волатильностью цен, рыночным спросом на товары и услуги и т.д. При значительных внешних воздействиях предприятию необходимо иметь устойчивое экономическое положение и уметь своевременно адаптироваться к новым условиям.



МЕТОДОЛОГИИ ЛОГИСТИКИ



Методология – это учение о структуре, логической организации, методах и средствах деятельности.

Действие функций и принципов логистики основано на четырех методологиях: системного анализа, кибернетики, исследования операций, прогностики.

Системный анализ реализует принцип исследования любых объектов, представляя их в качестве систем, которые необходимо структурировать и анализировать.

Кибернетический подход основан на исследовании системы с помощью выявления прямых и обратных связей, изучения процессов управления, рассмотрения элементов системы, если внутреннее устройство их неизвестно.

Исследование операций позволяет оптимизировать процессы принятия решений. В данной методологии применяются математические модели (программирование), моделирование и прогнозирование временных рядов, теория игр и принятия решений.

Прогностика – это наука о законах, способах и средствах разработки

прогнозов динамических систем. Прогностика представляет возможность

научно обоснованно судить о возможных состояниях объекта в будущем









ТИПЫ ЛОГИСТИЧЕСКИХ СТРАТЕГИЙ


Цель разработки стратегии развития любой системы – выявление

главных направлений дальнейшего ее функционирования на основе максимального использования научно-технического, производственного, кадрового потенциала и с наиболее полным учетом влияния микро- и макро-среды.

В научной литературе принято выделять три основных типа логистических стратегий: «тощая», динамичная и стратегических союзов.

«Тощая» стратегия базируется на принципе управления затратами.

Каждый элемент затрат должен быть соответственно ниже, чем у конкурентов. Уменьшение затрат предприятия обеспечивается после проведения анализа текущих операций и исключения из производственного процесса неэффективных. Происходит также минимизация непроизводительных расходов.

Динамичная стратегия обеспечивает высокое качество обслуживания потребителей, оперативно реагируя на появление новых или изменение действующих условий. При выполнении условий динамичной стратегии необходимо постоянно проводить мониторинг запросов потребителей и оперативно на них реагировать. Логистические системы, использующие динамичную стратегию, сконцентрированы на оказании полного комплекса услуг потребителю.

Стратегические союзы – это формирование взаимовыгодных отношений поставщиков и заказчиков. Эффективность цепи поставок достигается совместными действиями всех членов союза в целях получения максимальной прибыли для всех участников. Наиболее часто стратегические

союзы создаются с участием транспортных компаний, оказывающих услуги партнерам.


Кроме основных выделяют ряд целевых логистических стратегий:

− стратегия дифференциации заключается в локализации направлений логистической деятельности;

− стратегия на основе временных параметров основана на минимизации затрат времени на доставку продукции;

− стратегия на основе защиты окружающей среды основана на производстве экологически чистой продукции и использовании современных технологий и материалов;

− стратегия повышенной производительности базируется на максимально возможном использовании технологических линий, транспорта и

ресурсов;

− стратегия с добавленной стоимостью увеличивает ценность конечного продукта за счет дополнительных услуг (доставка, установка, расфасовка и т.д.);

− стратегия диверсификации ориентирована на максимально широкий диапазон услуг, ассортимент продукции, видов деятельности;

− стратегия специализации обеспечивает максимально узкий диапазон услуг, ассортимент продукции, видов деятельности;

− стратегия фокусирования характеризуется концентрацией на удовлетворении потребностей одного сегмента или конкретной группы

покупателей.