СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Перспективный план наставничества с молодым педагогом

Нажмите, чтобы узнать подробности

В документе представлен план работы наставника с молодым специалистом.

Просмотр содержимого документа
«Перспективный план наставничества с молодым педагогом»





МКДОУ детский сад №7 комбинированного вида г Россоши Воронежской области













ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ НАСТАВНИКА

воспитателя Катуниной Г.В. с воспитателем

Лунёвой С.А.

на 2018 -2019 учебный год.

  •                                                                        



        



















г Россошь, 2018 год







Цель работы: развитие профессиональных умений и навыков молодого специалиста.

         Задачи:

         - оказание методической помощи молодому специалисту в повышении уровня организации воспитательно-образовательной деятельности;

         - изучение нормативно-правовой документации;

         - помощь в ведении документации воспитателя (перспективный и календарный планы воспитательно-образовательной работы, план по  самообразованию, мониторинг и т.д.);

         - применение форм и методов в работе с детьми старшей группы;

         - организация НОД,  помощь в постановке целей и задач;

         - использование здоровье сберегающих технологий во время НОД и других режимных моментов;

         - углубленное изучение инновационных технологий;

         - общие вопросы организации работы с родителями.

Содержание работы

Форма проведения

Сроки

1.

Оказание помощи в подготовке и проведении мониторинга развития детей старшей группы в начале учебного года.

Посещение молодым специалистом мониторинга развития детей у наставника, консультирование, ответы на интересующие вопросы.

Сентябрь

2.

Оказание помощи в организации качественной работы с документацией: изучение программы учреждения, участие молодого педагога в составлении перспективного и календарного планов, плана по самообразованию.

Консультация, оказание помощи.

Октябрь

3.

Изучение разнообразных методик проведения НОД, совместная разработка конспектов НОД, эффективное использование дидактического материала в работе.

Посещение молодым специалистом НОД и режимных моментов у наставника.

Ноябрь

4.

Просмотр конспекта наставником. Проведение организованной образовательной деятельности молодым специалистом

Посещения НОД и режимных моментов молодого педагога наставником. Обсуждение.

Декабрь

5.

Анализ педагогических ситуаций, стилей педагогического общения с детьми.

Дискуссия на тему: «Трудная ситуация в работе с детьми и ваш выход из нее».

Январь

6.

Изучение и внедрение здоровье сберегающих технологий, использование проектов в воспитательном процессе. Проекты «Защитники Отечества», «Земля – наш общий дом».

Консультация, планирование, обмен опытом, помощь наставника.

Февраль

7.

Нетрадиционные формы взаимодействия с родителями , участие молодого педагога в подготовке материала для родительского собрания.

Консультация наставника, участие молодого педагога в разработке материалов  для родителей.

Март

8.

Самостоятельная организация и руководство творческими играми детей.

Роль игры в развитии дошкольников.

Консультация наставника, наблюдение за работой молодого специалиста(совместной игровой деятельностью).

Апрель

9.

Подготовка к летне-оздоровительному периоду.

Подведение итогов работы.

Консультация и ответы на интересующие вопросы, оказание помощи. Самоанализ молодого специалиста.

Май







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!