СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Перспективный план работы наставника с молодым педагогом

Нажмите, чтобы узнать подробности

Перспективный план работы наставника

с молодым педагогом

Просмотр содержимого документа
«Перспективный план работы наставника с молодым педагогом»

Перспективный план работы наставника

с молодым педагогом


Цель наставничества в ДОУ: создание условий для работы и профессионального роста молодого специалиста.

Задачи:

  • Ускорить процесс профессионального становления педагога, развить его способности самостоятельно и качественно выполнять возложенные на него обязанности по занимаемой должности;

  • Создать условия для формирования индивидуального стиля творческой деятельности молодого педагога;

  • Использовать эффективные формы повышения профессиональной компетентности и профессионального мастерства молодого специалиста, обеспечить информационное пространство для самостоятельного овладения профессиональными знаниями;

  • Совместно планировать работу с молодым педагогом.




Содержание работы


Форма проведения

Сроки

1.

Оказание помощи в выборе темы самообразования и составлении индивидуального плана педагога.

Разработка ДОП «Занимательные головоломки».


Помощь в подготовке к муниципальному профессиональному конкурсу «Моё лучшее мероприятие с детьми».


Организация сюжетно-ролевых игр.



Консультация «Основные направления в системе самообразования педагогов дошкольного учреждения», ответы на интересующие вопросы.



Консультация «Требования к составлению образовательных программ».



Совместная разработка конспекта НОД «Путешествие в музей» (финансовая грамотность), подбор наглядного и дидактического материала.


Консультация «Роль сюжетно-ролевой игры в развитии дошкольников», просмотр проведения сюжетно-ролевой игры «Школа».


Сентябрь - ноябрь

2.

Организация ППРС в группе в соответствии с возрастом дошкольников.


Нетрадиционные формы взаимодействия с семьями воспитанников.



Использование современных технологий в воспитательном процессе.

Обсуждение (принципы построения, наличие игровых зон, их оснащение, смена материала).


Консультация наставника, участие молодого педагога в разработке материалов  для родителей.


Консультация «Организация проектной деятельности в детском саду», мастер-класс «Разработка интерактивных дидактических игр».


Декабрь-февраль

3.

Анализ педагогических ситуаций, стилей педагогического общения с детьми.


Помощь в ведении портфолио.


Подведение итогов работы.

Дискуссия на тему: «Трудная ситуация в работе с детьми и ваш выход из нее». 



Общие вопросы по ведению портфолио.


Самоанализ молодого специалиста.


Март - май

4.

Изучение методики проведения НОД.

Взаимопосещение НОД, с целью выявления профессиональных затруднений. Совместная разработка конспектов НОД.


В течение года










Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!