СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Перспективный план работы по логопедии

Категория: Логопедия

Нажмите, чтобы узнать подробности

В документе содержится перспенктивный план работы по логопедии с учащимися 4 класса.

Просмотр содержимого документа
«Перспективный план работы по логопедии»















































Этапы работы

Задачи работы

Содержание работы

Оборудование

Количество часов

3 кл.

4 кл.

I этап


Закрепление автоматизации и дифференциации гласных. Дифференциация оптически сходных букв. Деление слов на слоги. Деление предложений на слова.


1.Добиваться четкого произношения гласных.

2.Научить дифференцировать звуки и буквы.

3.Работа над предложением.

4. Работа над слуховым различием твердых и мягких звуков.

5. Формировать правильный артикуляционный уклад при произношении твердых и мягких согласных звуков.

6. Научить анализировать слова и предложения.

7. Развивать фонематическое восприятие.



Звуки и буквы.

1Деление слов на слоги.


Предметные картинки, слоговые

таблицы, азбука, магнитные

буквы, цветные карандаши,

цветные кружки. Схемы,

карточки, полоски картона, твердые и мягкие кружки,

раздаточный дидактический материал

12



9

2.Деление предложений на слова.

4

3

3.Слоговой анализ и синтез.

18

15

4. Анализ предложений.

5

44

5. Дифференциация букв по оптическим признакам: т-п, х-ж, р-п,б-д, ю-н, а-о, и-у, в-д.

15

12

6.Парные гласные.

Дифференциация а-я, о-ё, у-ю, ы-и.

3

2

7. Дифференциация ю-ё.


3

2

II этап

Автоматизация ранее поставленных звуков в речи и на письме. Уточнение понятий – звонкие и глухие согласные.

1.Развитие фонематического восприятия.

2. Закрепление произношения согласных.

3. Развитие умения правильно употреблять буквы на письме.

4. Обогащение и активизация словаря.

1. Провести автоматизацию следующих согласных: б,г,ж,з,ш.с,ц,д,ч,ш,л,р.

Предметные картинки, магнитные буквы, твердые и мягкие кружки, карточки с цифрами, слоги, раздаточный дидактический материал.

17

14

III этап

Дифференциация согласных








1.Развитие фонематического слуха.
2.Развитие слуховой дифференциации.

3. Закрепление произносительной дифференциации.

4.Формирование фонематического анализа и синтеза.

5. Отработка умения употреблять буквы на письме.

1. Произвести дифференциацию согласных: б-п, в-ф, д.т,г-к, к-г-х, ж-ш, з-с, з-ж, с-ш, ц-с, ц-ч, ч-щ, с- щ, ч-т, р-л.

Раздаточный дидактический материал, слоговые таблицы, предметнвые картинки.

36

30



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!