СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Перспективный план работы по логопедии

Категория: Логопедия

Нажмите, чтобы узнать подробности

В документе содержтится перспективный план работы по логопедии с учащимися 2 класса.

Просмотр содержимого документа
«Перспективный план работы по логопедии»















































Список учащихся 2 класса, посещающих логопедические занятия:

1. Анисимов Владислав

2. Земцов Д.

2. Макаренкова Евг.

4. Филипчук Ал.

5. Сладкова Анастасия.

У учащихся 2 класса имеются нарушения звукопроизношения: Земцов Даниил – параротацизм. Филипчук Александр - парасигматизм, ротацизм.

Навыки письма и чтения у Филипчука А. сформированы не достаточно. Земцов Д. и Макаренкова Евг. читают по слогам, списывают с печатного текста и под диктовку.

Дефекты звукопроизношения сочетаются с нарушениями слоговой структуры слова.

Слова со стечением согласных, малознакомые и редко употребляемые слова произносят с ошибками.

У всех детей недоразвитие фонематических процессов, навыки слогового и звукобуквенного анализа на низком уровне. Словарный запас мал.

Связная самостоятельная речь не сформирована. Даниил и Евгения могут пересказать прослушанный рассказ, составить небольшой рассказ по картинке.











п/п

Содержание темы

Количество часов

Оборудование

Знакомство с органами артикуляционного аппарата и их основными движениями

1

Муляж, профили

Развитие речевого дыхания и разучивание упражнений на развитие мелкой моторики

1

Игры, инструменты, мозаика

Уточнение правильно произносимых гласных а, о. Постановка и артикуляция звука (у) в словах, слогах ау, уа. Звуковой анализ данных слов.

4

Предметные картинки, цветные кружки,

Магнитные буквы, разрезная азбука

Звук и буква с. Артикуляция и звучание. Постановка звука. Закрепление произношения в прямых и обратных слогах, в односложных словах. Дифференциация с – сь.

6 - 8 ч

____//______

Звук и буква ш. Артикуляция и звучание. Закрепление произношения в прямых и обратных слогах. Развитие умения определять место звука в слове. Составление предложений по картинкам.

6 – 8

___//_____

Звук и буква л. Артикуляция и звучание. Постановка звука. Закрепление произношения в прямых и обратных слогах, в односложных словах. Дифференциация л – ль.

6 – 8

___//_____

Звук и буква ы. Артикуляция, звучание. Звуковой анализ слов и слогов.

2

Предметные картинки, кружки, полоски картона, слоги.

Магнитные буквы.

Дифференциация и – ы. Сходство и различие, выделение звука из слов, слогов, предложений.

2

___//_____

Звук и буква р. Артикуляция и звучание. Постановка звука. Закрепление произношения в слогах, словах, предложениях. Звуковой анализ слов.

6

___//_____

Дифференциация с – ш. Закрепление артикуляции, звучания. Различие артикуляции. Дифференциация в слогах, словах.

4-6

___//_____

Дифференциация Р-Л. Закрепление произношения. Автоматизация в слогах, словах, предложениях. Звуковой и слоговой анализ.

3-4

___//_____

Звук и буква з. Артикуляция. Постановка звука. Закрепление произношения в слогах, словах, фразах.

3

___//_____

Звук и буква ж. Артикуляция, звучание. Закрепление произношения. Анализ и синтез слогов.

4-6

___//_____

Звук и буква Б. Произношение звонких согласных и их различие с глухими. Дифференциация Б-БЬ.

3

___//_____

Дифференциация Б- П в слогах, словах, предложениях. Звуковой и слоговой анализ слогов и слов.

3

___//_____

Уточнение артикуляции звука Д. Выделение из слогов, слов, предложений. Дифференциация Д-ДЬ.

2-3

___//_____

Дифференциация Д-Т. Сходство и различие. Закрепление звонких и глухих согласных.

2

___//_____

Дифференциация З-С. Артикуляция. Сходство и различие. Автоматизация и дифференциация в слогах, словах, предложениях. Звуковой анализ слогов, слов.

2

___//_____

Дифференциация З-Ж. Артикуляция. Сходство и различие. Анализ слогов и слов. Место звука в слове. Деление слов на слоги.

3

___//_____

Дифференциация Ж-Ш. Артикуляция. Сходство и различие. Слоговой анализ и синтез.

3-5

___//_____

Звук и буква Ц. Постановка звука. Артикуляция. Закрепление произношения в слогах, словах, фразах. Выделение звука в начале, середине, конце слова.

3-4

Предметные картинки, речевой и дидактический материал

Дифференциация Ц-С. Сравнение по артикуляции и звучанию. Закрепление произношения в слогах, словах, фразах.

3-4

___//_____

Звук и буква Ч. Закрепление в слогах, словах, предложениях. Правописание ча – чу.

3-4

___//_____

Звук и буква Е. Автоматизация в слоге, слове, предложении.

2

___//_____

Звук и буква Щ. Артикуляция, звучание в слогах, словах. Анализ слов со зуком Щ. Слоги ЩА, ЩУ.

2

___//_____

Звук и буква Е. Автоматизация, словообразование.

1-2

___//_____

Дифференциация Е-Ё. Различие в звучании и написании.

2

___//_____

Дифференциация О-Ё. Различие по твердости и мягкости.

2

___//_____

Дифференциация Ч-Щ. Артикуляция. Закрепление в слогах, словах, предложениях. Анализ предложений.

3

___//_____

Звук и буква Я. Звучание в слогах, словах, предложениях

2

___//_____

Дифференциация А-Я. Различие в артикуляции и звучании. Различие по твердости и мягкости в слогах, словах, предложениях.

2-3

___//_____

Звук и буква Ю. Артикуляция, звучание. Автоматизация в слогах, словах, предложениях.

2

___//_____

Дифференциация У-Ю. Артикуляция. Различие по твердости и мягкости.

2-3

___//_____

Итоговые занятия.

2-3

___//_____

Итоговый диктант.

1

___//_____

Подведение итогов, оформление речевых карт.

3

___//_____







Учитель - логопед: И.Г.Павлова








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!