СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Перспективы развития мастерской

Категория: Экономика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данна краткая информация о перспективах развития мастерской

Просмотр содержимого документа
«Перспективы развития мастерской»

6 Продвижение и презентации проекта в регионе

Устойчивое развитие предполагает разработку кратко-, средне- и долгосрочных целей развития проекта с учетом системы S.M.A.R.T.

Поэтому мы рассмотрели цели на два года функционирования мастерской (во время обучения на очном отделении).

Таблица 31 – Виды целей по мастерской «Аксессуарики»

Краткосрочные цели за 1-й период деятельности

Среднесрочные цели на 2-й период деятельности

Обеспечить популяризацию мастерской «Аксессуарики» среди населения микрорайонов Амурсельмаш и Мясокомбинат г. Белогорск, через рекламу, Интернет., народная молва

Расширение ассортимента и рынка сбыта по г. Белогорск

Удерживать ежемесячный поток клиентов, минимум -30-40 человек в месяц

Увеличить количество клиентов на 10%, за счет внедрения в другие микрорайоны города

Получить годовую прибыль в

размере 66360 руб.

Увеличить прибыль на 10%

Зная цели на период функционирования мастерской, необходимо определить факторы устойчивого развития.

Таблица 32 – Факторы устойчивого развития мастерской

Социальный

Экономический

Экологический


Популяризация эстетичекого внешнего вида, практическое применение в повседневной жизни и на торжественных мероприятиях



Льготная (простая) система налогообложения


Безотходное производство

Рабочие места

Быстрая регистрация в НФС

Далее было продуманы позитивные и негативные пути развития бизнеса, чтобы понимать, как поступать при разных возможных неудачах при развитии деятельности мастерской.

Таблица 33 – Позитивный и негативный путь развития мастерской

Позитивный путь развития

Негативный путь развития

Выполнять запланированный клиентопоток

Первый год получение прибыли -20000 руб.

Постоянное обновление ассортимента

Второй год получение прибыли -30000 руб.

1 год получение прибыли на уровне - 36300руб.

Пути решения рассмотрели в «Антикризисном плане»

2 год получение прибыли на уровне -77994 руб.


Для предотвращения негативного развития бизнеса мастерской «Аксессуарики», был разработан антикризисный план.



Таблица 34 – Антикризисный план развития мастерской

Риски

Методы решения

Изменение поведения потребителей

Создание новой модели восприятия потребностей клиента, не изменяя основной концепции мастерской – ваши желания- наше воплощение

Отсутствие репутации у проекта

Продвижение новых рекламных компаний и «фишек»; введение новых акций, скидок и бонусов

Неверная оценка калькуляции

Корректировка сметы затрат под фактические затраты

Несогласованность плана реализации изделий

Поиск и проработка альтернативных решений

Изменение ставки налогообложения

Изменение политики ценообразования Изменение политики ценообразования

Повышение цен на ткани

Поиск новых поставщиков

Для более точного определения устойчивого положения на рынке, нами была рассчитана точка безубыточности в среднем по мастерской за 1 месяц деятельности необходимо реализовать на сумму 9250 рублей (возможно косметичек –15 шт., резинок – 10 шт., бандан – 10 шт.)

Востребованность, изделий мастерской, заключена в нескольких аспектах, которые не обеспечиваются изготовления аксессуаров:

1. Индивидуальность. Изготовление вещей по индивидуальным размерам и формам;

2. Оригинальность. Изготовление оригинальных моделей аксессуаров. Кризисы в определённых рамках при этом на потоке клиентов не особо сказываются, просто сегмент сдвигается, при экономическом ухудшении менее обеспеченные от данных услуг отказываются, зато добавляются клиенты (расширение рынка сбыта – другие микрорайоны города).
Это также можно доказать востребованностью опрятного внешнего вида с использованием необходимых аксессуаров в молодежной среде и среди активной группы населения (для занятия спортом, на отдыхе – пляж, лес, дача и т.д.). Более 33 % населения будут использовать и применять в своей повседневной жизни, выпускаемые аксессуары мастерской.

Цели и задачи проекта, соответствующие целям ООН: здоровье и процветание, достойная работа и экономический рост, ответственное потребление и производство, партнерство в интересах устойчивого развития

Цель продвижения проекта мастерской «Аксессуарики» имеет двойное направление:

  1. Формирование бизнеса самозанятых студентов, удовлетворение потребности потребителей в необходимых товаров, получение дохода от деятельности;

  2. Распространение движения самозанятых студентов в молодежной среде для вовлечения в рабочий процесс, освоение своего дела и получение дохода.

Обоснуем первое направление по продвижению бизнеса мастерской:

Первый аргумент – донести до активного населения г. Белогорска и Белогорского района свою идею – практичные, необходимые и модные аксессуары для повседневной жизни, и привлечь их внимание к изделиям мастерской. Сразу просматривается формирование спроса при помощи социальных сетей, распространения листовок.

Если рассматривать бизнес более 2 лет то, можно перейти на такие виды рекламы как визитки, купоны, объявление в газете, на радио. И конечно постоянно использовать социальные сети для ведения разъяснительной, ознакомительной, наглядной рекламной работы. Можно даже проводить видео изготовление изделия.

Второй аргумент – продвигать свой бизнес бесплатно. На площадке ВКонтакте создать интернет-магазин, привлечь покупателей из других регионов. Для увеличения подписчиков проводить конкурсы, лотереи.

Третий аргумент – проведение нетворкинга. Он основан на создании полезных деловых контактов и связей. Это ценный капитал для бизнеса, может даже больше, чем наши способности и знания. Деловые знакомства можно завести на мероприятиях: ярмарках продаж, вебинарах в социальных сетях. Данные деловые знакомства могут помочь расширить бизнес, увеличить объем продаж, разнообразить ассортимент, найти новых покупателей.

Обоснуем второе направление распространение движения самозанятых:

Первый аргумент – продвигать движения самозанятых при помощи конференций, классных часов, мастер-класса по составлению бизнес-плана и налогообложения самозанятых. Данные мероприятия позволят заинтересовать в сферу самозанятых студентов, интересующихся открытием своего бизнеса, что позволит расширить количества рабочих мест в малом бизнесе.

Второй аргумент – проведение нетворкинга. При встрече со студентами в столовой, мероприятиях колледжа, проводить беседы по интересующим темам о самозанятости с разъяснением организации, налогообложения, что способствует также увеличению количества самозанятых на рынке труда и возможно расширение нашего бизнеса с привлечением родственников или знакомых студентов.

Указанные направления по расширению бизнеса мастерской и расширению движения самозанятых на рынке труда способствуют укреплению экономического развития Амурской области.





Таблица 35 – Движение денежных средств на первый год

Год 1

Всего

Средняя

Показатель/Месяцы

0

май

июнь

июль

август

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

январь

февраль

март

апрель



Первоначальные вложения самозанятого

30000

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

30000


Количество проданных товаров


35

70

70

70

70

35

35

35

70

35

35

70

630

52,5

Средний чек


264,29

264,29

264,29

264,29

264,29

264,29

264,29

264,29

264,29

264,29

264,29

264,29

264,29


Доход


9250

18500

18500

18500

18500

9250

9250

9250

18500

9250

9250

18500

166500

13875

Расход


5765

10935

10935

10935

10935

5765

5765

5765

10935

5765

5765

10935

100200

8350

Переменные затраты


4750

9550

9550

9550

9550

4750

4750

4750

9550

4750

4750

9550

85800

7150

Постоянные затраты


1015

1385

1385

1385

1385

1015

1015

1015

1385

1015

1015

1385

14400

1200

Реклама


295

295

295

295

295

295

295

295

295

295

295

295

3540

295

Амортизация


350

350

350

350

350

350

350

350

350

350

350

350

4200

350

Налог НПД (4%)


370

740

740

740

740

370

370

370

740

370

370

740

6660

555

Возвращение стартового капитала

-30000

3485

7565

7565

7565

3820

0

0

0

0

0

0

0

30000


Чистая прибыль


0

0

0

0

3745

3485

3485

3485

7565

3485

3485

7565

36300

3025










Таблица 36 – Движение денежных средств на второй год

Год 2

Всего

Средняя

Показатель/Месяцы

0

май

июнь

июль

август

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

январь

февраль

март

апрель



Количество проданных товаров

 

38,5

77

77

77

77

38,5

38,5

38,5

77

38,5

38,5

77

693

57,75

Средний чек

 

264,29

264,29

264,29

264,29

264,29

264,29

264,29

264,29

264,29

264,29

264,29

264,29

264,29


Доход

 

10175

20350

20350

20350

20350

10175

10175

10175

20350

10175

10175

20350

183150

15263

Расход

 

6040

11487

11487

11487

11487

6040

6040

6040

11487

6040

6040

11487

105156

8763

Переменные затраты

 

4988

10028

10028

10028

10028

4988

4988

4988

10028

4988

4988

10028

90090

7508

Постоянные затраты

 

1052

1459

1459

1459

1459

1052

1052

1052

1459

1052

1052

1459

15066

1256

Реклама

 

295

295

295

295

295

295

295

295

295

295

295

295

3540

295

Амортизация

 

350

350

350

350

350

350

350

350

350

350

350

350

4200

350

Налог НПД (4%)

 

407

814

814

814

814

407

407

407

814

407

407

814

7326

611

Чистая прибыль

 

4136

8864

8864

8864

8864

4136

4136

4136

8864

4136

4136

8864

77994

6500




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!