Всеобщая история-10 кл.(профиль). ПОУ по теме: «Первобытность и Древний мир»
Рисунок № 1.
1. Какой период показан на рисунке?
________________________________
2. Охарактеризуйте основной вид хозяйства древних людей.
________________________________
3. Какой этап развития человеческого общества показан на рисунке?
________________________________
4. Назовите ископаемый подвид людей, показанных на рисунке, являющихся промежуточным звеном между обезьяной и человеком. _______________________
5. Назовите основные виды деятельности древнего человека.
________________________________________________________________________________
Рисунок № 2.
1. Какой период показан на рисунке?
________________________________
2. Охарактеризуйте основной вид хозяйства древних людей.
_________________________________
3. Какой этап развития человеческого общества показан на рисунке?
_________________________________
4. Назовите ископаемый подвид людей показанных на рисунке, являющихся человеком разумным.__________________
5. Назовите основные виды деятельности древнего человека.
________________________________________________________________________________
Рисунок № 3.
1. Какой период показан на рисунке?
_________________________________
2. Охарактеризуйте основной вид хозяйства древних людей.
_________________________________
3. Какой этап развития человеческого общества показан на рисунке?
_________________________________
4. Какие основные обязанности возлагались на женщин? ______________________
5. Определите смену «каменных веков» - первобытности.
Всеобщая история-10 кл.(профиль). ПОУ по теме: «Первобытность и Древний мир». ОТВЕТЫ
Рисунок № 1.
1. Какой период показан на рисунке?
Первобытный
2. Охарактеризуйте основной вид хозяйства древних людей.
Присваивающий
3. Какой этап развития человеческого общества показан на рисунке?
Первобытное стадо
4. Назовите ископаемый подвид людей, показанных на рисунке, являющихся промежуточным звеном между обезьяной и человеком. Питекантроп
5. Назовите основные виды деятельности древнего человека.
Собирательство | Охота | Рыболовство |
________________________________________________________________________________
Рисунок № 2.
1. Какой период показан на рисунке?
Первобытный
2. Охарактеризуйте основной вид хозяйства древних людей.
Воспроизводящий
3. Какой этап развития человеческого общества показан на рисунке?
Родовая община
4. Назовите ископаемый подвид людей показанных на рисунке, являющихся человеком разумным. Кроманьонец.
5. Назовите основные виды деятельности древнего человека.
Земледелие | Скотоводство | Ремесло (гончарство…) |
________________________________________________________________________________
Рисунок № 3.
1. Какой период показан на рисунке? Первобытный
2. Охарактеризуйте основной вид хозяйства древних людей.
Производящее
3. Какой этап развития человеческого общества показан на рисунке?
Племя
4. Какие основные обязанности возлагались на женщин? Приготовление пищи, поддержание огня, жилища, воспитание детей.
5. Определите смену «каменных веков» - первобытности.
Палеолит (древнекаменный) | Мезолит (среднекаменный) | Неолит (новокаменный) |