СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Первое родительское собрание в 1 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная работа   рассказывает об основных моментах первого собрания с родителями первоклассников.

- Знакомство родителей друг с другом.

- Трудности  адаптации ребенка к школе и рекомендации  по данной теме.

-  Практическими советы и рекомендации по подготовке ребенка к школе.

Просмотр содержимого документа
«Первое родительское собрание в 1 классе»

 ГОТОВНОСТЬ  РЕБЁНКА К ШКОЛЕ

ГОТОВНОСТЬ РЕБЁНКА К ШКОЛЕ

ДЕТИ – ЦВЕТЫ ЖИЗНИ!

ДЕТИ – ЦВЕТЫ ЖИЗНИ!

«Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым всему этому научиться».   Венгер Л.А.
  • «Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать.
  • Быть готовым к школе – значит быть готовым всему этому научиться».
  •   Венгер Л.А.
цветок

цветок

        ПОЧЕМУ НЕОБХОДИМО ОПРЕДЕЛИТЬ ГОТОВНОСТЬ РЕБЁНКА К ШКОЛЕ ЕЩЁ ДО НАЧАЛА ОБУЧЕНИЯ?    ЧТО ТАКОЕ «ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ»?    ДЛЯ ЧЕГО ОБ ЭТОМ НУЖНО ЗНАТЬ РОДИТЕЛЯМ?

ПОЧЕМУ НЕОБХОДИМО ОПРЕДЕЛИТЬ ГОТОВНОСТЬ РЕБЁНКА К ШКОЛЕ ЕЩЁ ДО НАЧАЛА ОБУЧЕНИЯ? ЧТО ТАКОЕ «ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ»? ДЛЯ ЧЕГО ОБ ЭТОМ НУЖНО ЗНАТЬ РОДИТЕЛЯМ?

     РЕБЁНОК ПЕРЕХОДИТ К СИСТЕМАТИЧЕСКОЙ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ    ПРИОБРЕТАЕТСЯ СТАТУС УЧЕНИКА   ВОЗНИКАЮТ ОТНОШЕНИЯ «УЧЕНИК – УЧИТЕЛЬ»

РЕБЁНОК ПЕРЕХОДИТ К СИСТЕМАТИЧЕСКОЙ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИОБРЕТАЕТСЯ СТАТУС УЧЕНИКА ВОЗНИКАЮТ ОТНОШЕНИЯ «УЧЕНИК – УЧИТЕЛЬ»

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ К ОБУЧЕНИЮ  В ШКОЛЕ:  интеллектуальная готовность;  мотивационная готовность;  волевая готовность;  коммуникативная готовность.

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ:

  • интеллектуальная готовность;
  • мотивационная готовность;
  • волевая готовность;
  • коммуникативная готовность.
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ГОТОВНОСТЬ  развитие внимания, памяти;   сформированность мыслительных операций: анализа, синтеза, обощения;   умение устанавливать связи между явлениями и событиями.

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ГОТОВНОСТЬ

  • развитие внимания, памяти;
  • сформированность мыслительных операций: анализа, синтеза, обощения;
  • умение устанавливать связи между явлениями и событиями.

К 6 – 7 ГОДАМ РЕБЁНОК ДОЛЖЕН ЗНАТЬ:  свой адрес и название города, в котором он живёт;  название страны и её столицы;  имена и отчества своих родителей, информацию о местах их работы;  времена года, их последовательность и основные признаки;  названия месяцев, дней недели;  основные виды деревьев и цветов;  домашних и диких животных.

К 6 – 7 ГОДАМ РЕБЁНОК ДОЛЖЕН ЗНАТЬ:

  • свой адрес и название города, в котором он живёт;
  • название страны и её столицы;
  • имена и отчества своих родителей, информацию о местах их работы;
  • времена года, их последовательность и основные признаки;
  • названия месяцев, дней недели;
  • основные виды деревьев и цветов;
  • домашних и диких животных.
  МОТИВАЦИОННАЯ ГОТОВНОСТЬ      ЖЕЛАНИЕ У РЕБЁНКА ПРИНЯТЬ НОВУЮ СОЦИАЛЬНУЮ РОЛЬ – РОЛЬ ШКОЛЬНИКА.

МОТИВАЦИОННАЯ ГОТОВНОСТЬ ЖЕЛАНИЕ У РЕБЁНКА ПРИНЯТЬ НОВУЮ СОЦИАЛЬНУЮ РОЛЬ – РОЛЬ ШКОЛЬНИКА.

       ВОЛЕВАЯ ГОТОВНОСТЬ Наличие у ребёнка способностей ставить перед собой цель; Принимать решение о начале деятельности; Намечать план действий – выполнять его, проявив определённые усилия - оценивать результат своей деятельности; Длительно выполнять не очень привлекательную работу.

ВОЛЕВАЯ ГОТОВНОСТЬ

  • Наличие у ребёнка способностей ставить перед собой цель;
  • Принимать решение о начале деятельности;
  • Намечать план действий – выполнять его, проявив определённые усилия - оценивать результат своей деятельности;
  • Длительно выполнять не очень привлекательную работу.

КОММУНИКАТИВНАЯ ГОТОВНОСТЬ Умение ребёнка подчинять своё поведение законам детских групп и норм поведения, установленным в классе; Способность включиться в детское сообщество; Действовать совместно с другими ребятами; Уступать или отстаивать свою правоту социально допустимыми способами (при необходимости); Подчиняться или руководить.

КОММУНИКАТИВНАЯ ГОТОВНОСТЬ

  • Умение ребёнка подчинять своё поведение законам детских групп и норм поведения, установленным в классе;
  • Способность включиться в детское сообщество;
  • Действовать совместно с другими ребятами;
  • Уступать или отстаивать свою правоту социально допустимыми способами (при необходимости);
  • Подчиняться или руководить.
АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ  «ГОТОВ ЛИ ВАШ РЕБЁНОК К ШКОЛЕ?»

АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «ГОТОВ ЛИ ВАШ РЕБЁНОК К ШКОЛЕ?»

ОСОЗНАННО ПОДХОДИТЕ К ВОПРОСАМ ПОПОЛНЕНИЯ СЕМЕЙСТВА

ОСОЗНАННО ПОДХОДИТЕ К ВОПРОСАМ ПОПОЛНЕНИЯ СЕМЕЙСТВА

НЕ ОСТАВЛЯЙТЕ МАЛЕНЬКИХ ДЕТЕЙ БЕЗ ПРИСМОТРА!

НЕ ОСТАВЛЯЙТЕ МАЛЕНЬКИХ ДЕТЕЙ БЕЗ ПРИСМОТРА!

НАУЧИТЕ РЕБЁНКА ОБЩАТЬСЯ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ!

НАУЧИТЕ РЕБЁНКА ОБЩАТЬСЯ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ!

НАУЧИТЕ РЕБЁНКА РАСПОЗНАВАТЬ ДОБРО И ЗЛО, ИСТИННЫЕ НАМЕРЕНИЯ ЛЮДЕЙ!

НАУЧИТЕ РЕБЁНКА РАСПОЗНАВАТЬ ДОБРО И ЗЛО, ИСТИННЫЕ НАМЕРЕНИЯ ЛЮДЕЙ!

НАУЧИТЕ РЕБЁНКА САМОСТОЯТЕЛЬНО, С ЧЕСТЬЮ И ДОСТОИНСТВОМ, БЕЗ УЩЕРБА ДЛЯ ЖИЗНИ ВЫХОДИТЬ ИЗ СЛОЖНЫХ ЖИЗНЕННЫХ СИТУАЦИЙ.

НАУЧИТЕ РЕБЁНКА САМОСТОЯТЕЛЬНО, С ЧЕСТЬЮ И ДОСТОИНСТВОМ, БЕЗ УЩЕРБА ДЛЯ ЖИЗНИ ВЫХОДИТЬ ИЗ СЛОЖНЫХ ЖИЗНЕННЫХ СИТУАЦИЙ.

БЕРЕГИТЕ СВОИХ ДЕТЕЙ,  ЗАБОТЬТЕСЬ О НИХ,  УЧИТЕ ИХ ЖИТЬ  В ЭТОМ  СЛОЖНОМ МИРЕ! Всего доброго!

БЕРЕГИТЕ СВОИХ ДЕТЕЙ, ЗАБОТЬТЕСЬ О НИХ, УЧИТЕ ИХ ЖИТЬ В ЭТОМ СЛОЖНОМ МИРЕ!

Всего доброго!