СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Первое родительское собрание в 1 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

поздравляю с зачислением в 1-Ф класс МБОУ"Гимназия 31 им К И Щёлкина"

Просмотр содержимого документа
«Первое родительское собрание в 1 классе»

Родительское собрание  1 «а» класса.

Родительское собрание 1 «а» класса.

 Поздравляю Вас с зачислением в 1 «а» класс МБОУ»Гимназия №1 им КИЩёлкина» г Белогорска

Поздравляю Вас с зачислением в 1 «а» класс МБОУ»Гимназия №1 им КИЩёлкина» г Белогорска

    Готовность  к школе Физиологическая Психологическая Социальная (состояние здоровья ) ( взаимоотношения с окружающими, Отношение к самому себе

    Готовность

    к школе

    Физиологическая

    Психологическая

    Социальная

    (состояние

    здоровья )

    ( взаимоотношения

    с окружающими,

    Отношение к

    самому себе

    Развитие памяти, внимания. Аналитическое мышление. Логическое запоминание. Ориентировка во времени и пространстве. Умение работать по образцу. Уровень речевого развития.
    • Развитие памяти, внимания.
    • Аналитическое мышление.
    • Логическое запоминание.
    • Ориентировка во времени и пространстве.
    • Умение работать по образцу.
    • Уровень речевого развития.
    Желание принять новую социальную роль. Позитивная информация о школе. Внутренняя позиция школьника. Мотивы учебной деятельности.
    • Желание принять новую социальную роль.
    • Позитивная информация о школе.
    • Внутренняя позиция школьника.
    • Мотивы учебной деятельности.
    Способность ставить цель, принимать решения. Умение длительно выполнять не очень привлекательную работу. Развитие произвольности.
    • Способность ставить цель, принимать решения.
    • Умение длительно выполнять не очень привлекательную работу.
    • Развитие произвольности.
    Действия совместно с другими детьми. Умение подчинять свои действия правилу. Умение внимательно слушать говорящего и точно выполнять указания. Поддержка доброжелательного отношения с окружающими.
    • Действия совместно с другими детьми.
    • Умение подчинять свои действия правилу.
    • Умение внимательно слушать говорящего и точно выполнять указания.
    • Поддержка доброжелательного отношения с окружающими.
    Главная задача родителей создать общую установку, общую позицию ребенка по отношению к школе и учению. Такая позиция должна сделать поступление в школу радостно ожидаемым событием, вызвать положительное отношение к предстоящему учению с другими ребятами в школе и сделать само учение радостным и интересным занятием.

    Главная задача родителей

    • создать общую установку, общую позицию ребенка по отношению к школе и учению. Такая позиция должна сделать поступление в школу радостно ожидаемым событием, вызвать положительное отношение к предстоящему учению с другими ребятами в школе и сделать само учение радостным и интересным занятием.
          умения слушать понимать, выполнять его указания.
          • умения слушать понимать, выполнять его указания.
          Развитие мелкой моторики (пальчиков рук) является основой обучения ребенка письму.

          Развитие мелкой моторики

          (пальчиков рук) является основой обучения ребенка письму.

          Пальчиковая гимнастика По мнению ученых, пальчиковая гимнастика активизирует работу речевых зон в коре головного мозга.

          Пальчиковая гимнастика

          По мнению ученых,

          пальчиковая гимнастика

          активизирует работу

          речевых зон в коре

          головного мозга.

          Упражнения с предметами Катушка из-под ниток Катушка из-под ниток Бельевые  разно- цветные прищепки

          Упражнения с предметами

          Катушка из-под ниток

          Катушка из-под ниток

          Бельевые

          разно-

          цветные

          прищепки

          О чтении.

          О чтении.

          Для математики Выпишите или покупайте детские журналы и разгадывайте ребусы, кроссворды, находите различия в картинках и сходство. Это позволит освоить сравнение в математике. Отгадывание ребусов даст целостность, тут как бы стыковка математики и русского языка. И в них есть слова, знакомые в обиходе, но непонятные по отношению к листу бумаги (это слова “за”, “над”, “под”).

          Для математики

          • Выпишите или покупайте детские журналы и разгадывайте ребусы, кроссворды, находите различия в картинках и сходство. Это позволит освоить сравнение в математике. Отгадывание ребусов даст целостность, тут как бы стыковка математики и русского языка. И в них есть слова, знакомые в обиходе, но непонятные по отношению к листу бумаги (это слова “за”, “над”, “под”).
          Формируйте у будущего школьника ряда простых и сложных привычек

          Формируйте у будущего школьника ряда простых и сложных привычек

          Приучайте детей к самообслуживанию

          Приучайте детей к самообслуживанию

            Становление ценностей здорового образа жизни, удовлетворение естественной потребности в двигательной активности, формирование элементарной осведомленности о режиме дня, выработка культурно-гигиенических навыков (самостоятельно умываться, чистить зубы, одеваться, быть аккуратным, опрятным). Учите детей бережному отношению к своему организму, приучайте к безопасному поведению в различных ситуациях (на природе, у воды, рядом с опасными предметами – электроприборы, режущие и колющие инструменты.).
            • Становление ценностей здорового образа жизни, удовлетворение естественной потребности в двигательной активности, формирование элементарной осведомленности о режиме дня, выработка культурно-гигиенических навыков (самостоятельно умываться, чистить зубы, одеваться, быть аккуратным, опрятным). Учите детей бережному отношению к своему организму, приучайте к безопасному поведению в различных ситуациях (на природе, у воды, рядом с опасными предметами – электроприборы, режущие и колющие инструменты.).
            В 1 классе безотметочная системе обучения.

            В 1 классе безотметочная системе обучения.

            В школе работают медицинская и психологические службы.

            В школе работают медицинская и психологические службы.