СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Песок и вода -наши главные помощники".

Нажмите, чтобы узнать подробности

"Песок и вода- наши главные помощники".

Просмотр содержимого документа
«"Песок и вода -наши главные помощники".»

Песок и вода – наши главные помощники

Вода и песок – любимые всеми детьми объекты для игр и для исследовательской деятельности. Игры с водой и песком способствуют формированию познавательной активности, повышению жизненного тонуса, создают у детей радостное настроение, обогащают сенсорные представления детей.

Перечень игр с водой:

* Переливание воды разными ёмкостями (ложкой, крышкой, баночкой, кружкой…)

*Наливание воды в различные сосуды (чашку, бутылочку, баночку, кастрюльку…)

*«Весёлая рыбалка» (вылавливание рукой, сеточкой или ложкой разных по объёму ёмкостей).

* «Тонет – не тонет» (игры на экспериментирование).

*Игры с мыльными пузырями (самостоятельное пускание пузырей). «Поймай пузырь на ладошку», «Чей пузырь больше?», «Чей пузырь улетит выше, дальше?» …).

*Игры с заводными плавающими игрушками («Кто быстрее?», «Куда доплывёт?»…)

Перечень игровых упражнений с песком:

*«Вот какие наши ручки» (ребёнок слегка вдавливает руку в песок, проговаривая о своих ощущениях – песок сырой, сухой, тёплый, холодный и т.д.)

*«Вот такие наши кулачки» (нажимать на песок кулачками и костяшками пальцев – сравнивать – на что похож отпечаток).

*«Пальчики гуляют» (пройтись поочерёдно каждым пальчиком левой и правой руки по песку, затем двумя руками одновременно)

*«Пальчики играют» («поиграть» одновременно пальцами по поверхности песка, как на пианино).

* «Ползают ладошки» (зигзагообразные и круговые движения ладошками по песку – едет машина, ползёт жук, крутится карусель…), то же самое ребром ладошки).

*«Кто здесь пробегал?» (оставлять следы одновременно разным количеством пальцев, придумать кто их оставил, посчитать количество).