1 | Я безразличен(-на) к критике в свой адрес | | |
2 | Я поощряю даже самые маленькие успехи обучающихся | | |
3 | Я хорошо знаю основные нормативные документы, отражающие требования к содержанию и результатам обучения по своему предмету | | |
4 | Я умею устанавливать отношения сотрудничества с обучающимися | | |
5 | Окружающие не прислушиваются к моим предложениям | | |
6 | Считаю важным различать цель и тему урока | | |
7 | На моих уроках отсутствуют условия для формирования устойчивой позитивной мотивации обучающихся | | |
8 | Мое знание внутрипредметных и межпредметных связей требует серьезного улучшения | | |
9 | Новаторство – кредо каждого хорошего учителя | | |
10 | На моих уроках обучающиеся делают все по алгоритму, они не рассуждают самостоятельно | | |
11 | Мой общий кругозор достаточно ограничен | | |
12 | Все мои обучающиеся принимают участие в постановке целей и задач урока | | |
13 | Я не считаю нужным анализировать уровень усвоения предлагаемого материала и развития учащихся | | |
14 | У меня достаточно поверхностное представление о возрастных особенностях обучающихся | | |
15 | Я не считаю необходимым демонстрировать успехи обучающихся их родителям (другим взрослым) | | |
16 | Я не применяю на уроках новые информационно- коммуникативные технологии | | |
17 | Я затрудняюсь в обосновании достоинств и ограничений выбранной мною образовательной программы | | |
18 | Я умею разрешать конфликты оптимальным способом | | |
19 | Для меня характерно «держать себя в руках» | | |
20 | У меня есть большой опыт участия в работе групп по разработке программ, дидактических и методических материалов | | |
21 | Я уделяю много внимания формированию навыков учебной деятельности у обучающихся | | |
22 | Я отдаю предпочтение обучающимся, которые тщательно и точно выполняют требования учителя | | |
23 | Используемый мною набор дидактических и методических материалов для различных категорий обучающихся достаточно ограничен | | |
24 | При принятии решения в проблемной ситуации отдаленные последствия не важны | | |
25 | Считаю, что учитель не обязан комментировать обучающимся выставляемые им оценки | | |
26 | Я обращаю внимание на плохое настроение своих коллег | | |
27 | При постановке целей урока должны доминировать нормативные требования, а не индивидуальные особенности обучающихся | | |
28 | Я так организую урок, чтобы обучающиеся рассуждали, дискутировали, выполняли нестандартные задания | | |
29 | Моя рабочая программа не предполагает решение воспитательных задач | | |
30 | У меня легко получается решать несколько задач одновременно | | |
31 | Я не трачу время на то, чтобы обучающиеся формулировали цель их деятельности на уроке | | |
32 | Лишь некоторые обучающиеся с большой заинтересованностью работают на моих уроках | | |
33 | При подготовке к урокам, помимо основного материала, я использую дополнительные материалы по предмету | | |
34 | У меня нет дидактических и методических материалов, разработанных самостоятельно | | |
35 | Мне приходится часто слышать, что обучающиеся не поняли изложенный мною материал | | |
36 | Моя осведомленность об актуальных событиях социальной жизни достаточно ограничена | | |
37 | Все мои обучающиеся хорошо осознают причины своих успехов и неудач | | |
38 | Побуждаю обучающихся самостоятельно ставить и решать задачи с высокой степенью свободы и ответственности (например, подготовить задание со слабым обучающимся; придумать задания для самостоятельной работы и т. п.) | | |
39 | Я использую в педагогических целях даже «внештатные» ситуации, казалось бы, не имеющие отношения к изучаемому предмету | | |
40 | Я умею сохранять спокойствие в самых непредвиденных ситуациях | | |
41 | Обучающимся не обязательно знать критерии оценивания их работы | | |
42 | Мне очень трудно управлять ходом беседы или переговоров | | |
43 | Я постоянно предлагаю обучающимся самостоятельно осуществлять контроль за достигнутыми результатами | | |
44 | Я не умею дозировать задачи так, чтобы обучающиеся почувствовали свой успех | | |
45 | Я всегда готовлю разные варианты проведения уроков для обучающихся разного уровня одной параллели | | |
46 | Моя рабочая программа недостаточно обоснована | | |
47 | У меня есть значительный опыт совместной работы по подготовке и реализации различных мероприятий, проектов, программ и др. | | |
48 | На моем рабочем месте всегда порядок | | |
49 | На моих уроках обучающиеся не могут ответить на вопрос "Что должно быть достигнуто в результате занятия?" | | |
50 | Мотивация обучающихся – это ответственность учителя | | |
51 | Мне нужна дополнительная подготовка, чтобы преподавать свой предмет студентам вуза | | |
52 | Считаю, что можно успешно изложить новый материал без учета ранее освоенных знаний и умений | | |
53 | Я легко поддерживаю разговоры на отвлеченные или связанные с другими предметами темы | | |
54 | Никто из обучающихся на моих уроках не принимает участие в постановке целей и задач | | |
55 | Я преподаю такой предмет, который не может заинтересовать обучающихся | | |
56 | Мнение и реакция других участников образовательного процесса не важны при принятии педагогических решений | | |
57 | На моих уроках часто используются приемы взаимооценки и самооценки обучающихся | | |
58 | Мне всегда интересно, какие чувства вызывают у других людей мои слова и поступки | | |
59 | Обычно я озвучиваю цель урока несколько раз в течение занятия | | |
60 | Мои обучающиеся смело берутся за трудные задачи | | |
61 | Я владею ограниченным набором современных методов преподавания | | |
62 | Я создаю рабочую атмосферу и поддерживаю дисциплину на уроке не директивными методами | | |
63 | В плане урока я всегда пошагово прописываю этапы достижения цели | | |
64 | Негативное отношение к учебе – это следствие ошибок в педагогической деятельности | | |
65 | Нет "каверзных" вопросов от обучающихся, а есть незнание учителя | | |
66 | Мои методические и дидактические разработки никогда не становились победителями конкурсов | | |
67 | Гуманизм учителя не является важным критерием оценки его работы | | |
68 | Я часто затрудняюсь сделать цели урока личностно значимыми для обучающихся | | |
69 | Бывает, что я ставлю обучающемуся высокую оценку не за правильный, а за творческий ответ | | |
70 | Я хорошо ориентируюсь в социальной ситуации класса, знаю и учитываю взаимоотношения обучающихся в педагогических целях | | |
71 | Я легко меняю принятое решение под влиянием новой информации | | |
72 | Формирование навыков самооценки у обучающихся не относится к задачам учителя | | |