СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Педагогическая диагностика и включение детей с ОВЗ в образовательный процесс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Ещё на ранних этапах моей работы, возникли определённые трудности в преподавании, обусловленные рядом причин:

-значительный рост детей  с ОВЗ.

- изменение в социальной жизни общества, что и  привело к увеличению числа детей с ОВЗ.

Отсюда я делаю вывод, что в первую очередь следует заняться развитием системы психодиагностики. Поэтому с первого дня поступления ребёнка в школу я очень внимательно изучаю и анализирую личное дело.

С чего я начинаю  учебный процесс, выявляю то, чем обладает ребёнок, какими знаниями, как глубока его недостаточность. Учитель один не может сделать полную психолого-педагогическую диагностику, поэтому я работаю в тесном контакте с психологом, логопедом.