СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Педагогический проект «Правила эти – должны знать все на свете!»

Нажмите, чтобы узнать подробности

объединение усилий педагогов и родителей по приобщению детей старшего дошкольного возраста к основам пожарной безопасности.

Просмотр содержимого документа
«Педагогический проект «Правила эти – должны знать все на свете!»»







Педагогический проект

«Правила эти – должны знать все на свете!»








Разработала

Кочина Ольга Николаевна

Воспитатель МДОУ

Детский сад №11 «Радуга»









Тема: Правила эти – должны знать все на свете!


I этап.


Продукт. Выпуск стенгазеты

Цель: объединение усилий педагогов и родителей по приобщению детей старшего дошкольного возраста к основам пожарной безопасности.


Задачи.

  1. Сформировать у детей представление о причинах возникновения пожаров; объяснять, чем опасен открытый огонь; подвести к пониманию вероятных последствий детских шалостей.

  2. Формировать чувство повышенной опасности огня: рассказать о признаках и свойствах легковоспламеняющихся предметов; формировать правильное отношение к огнеопасным предметам.

  3. Продолжать знакомить детей с профессией пожарного и техникой, помогающей тушить пожар; воспитывать уважение к труду пожарных.

  4. Развивать познавательную активность, любознательность, творческие способности, воображение, мышление, коммуникативные навыки.


Предполагаемые итоги реализации проекта.


  1. Познакомить с историей появления электробытовых приборов (утюг, пылесос, телевизор, стиральная машина и т.д.), учить безопасному обращению с ними.

  2. Познакомить с правилами поведения во время пожара.

  3. Выучить наизусть важную информацию о себе (фамилию, имя, домашний адрес, телефон); учить набирать номер МЧС (пожарной службы); формировать навыки общения с дежурным пожарной части в экстремальной ситуации.

  4. Формировать навыки самостоятельности, воспитывать ответственное поведение.


II этап.


  1. Подобрать методическую и художественную литературу, иллюстрации по теме.

  2. Проведение с детьми образовательной работы по проекту «Правила эти – должны знать все на свете!».

  3. Систематизировать и дополнить дидактические материалы по данной теме.

  4. Довести до сведения родителей важность этой проблемы.

  5. Написать план мероприятий.



III этап.


Выполнение проекта.

  1. Участие в конкурсе «Самая пожара безопасная группа».

  2. Дидактическая игра «Четвертый лишний».

  3. Дидактическая игра «Огонь друг – огонь враг».

  4. Моделирование ситуаций при пожаре.

  5. Решаем ситуации при пожаре.

  6. Викторина.

  7. Кукольный спектакль «Лесной пожар».

  8. Сюжетно – ролевые и режиссерские игры:

- Мы спасатели.

- Спасение в учении.

- Тили – бом, тили – бом, загорелся Кошкин дом!

- Учим правила безопасности

- Пожарные на учениях.

9. Выучить наизусть важную информацию о себе.

10. Познакомится с правилами поведения во время пожара.

11. Использование художественной литературы, иллюстраций по данной теме.



Презентация проекта.

  1. Выпуск стенгазеты совместно с родителями.

  2. Действующий проект группы с моделированием ситуаций «Пожар - это опасно!».

  3. Ширма для родителей.