Переводной экзамен по математике
6 класс
Вариант 0601
Общее время работы – 90 минут
Характеристика работы:
Всего в работе 15 заданий – базового уровня.
Работа состоит из тем: «Делители и кратные», «Дроби», «Отношения и пропорции», «Нахождение дроби от числа», «Углы», «Решение уравнений», «Координатная плоскость».
Советы и указания по выполнению работы:
Начать советуем с заданий, которые вызывают у Вас меньше затруднений, затем переходит к другим. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удается выполнить сразу, и переходите к следующему. Если у Вас останется время, Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям.
Все необходимые вычисления, преобразования и т.д. выполняйте в черновике. Записи в черновике не учитываются при оценивании работы.
Рекомендуем внимательно читать условие и проводить проверку полученного ответа.
Ответы на вопросы 6, 7, 8, 9 записывать в виде последовательности букв, без запятых и пробелов.
Оценивание работы:
Задания с 1 по 5 оцениваются по 1 баллу.
Задания с 6 по 9 оцениваются по 2 балла.
Задания с 10 по 15 оцениваются по 3 балла.
Баллы, полученные за верно выполненные задания, суммируются.
Для успешной сдачи переводной работы необходимо набрать не менее 16 баллов.
Часть А
Ответы на задания с 1 по 9 впишите в БЛАНК №1 |
Какие числа являются делителями числа 57?
1, 3, 6, 19 и 57;
1, 3, 19 и 57;
3, 9 19 и 57;
1, 2 и 57.
Вычислите:
;
;
-
4.
Найдите неизвестный член пропорции
х = ;
х = 2;
х = 3;
х = 0,2.
Найдите х, если |x| = 3,1.
– 3,1 и 3,1;
3,1;
– 3,1;
0.
Вычислите:
-
-
Сопоставьте понятие с верным определением:
1) | Правильная дробь – это … | А) | дробь, в которой числитель больше или равен знаменателю |
2) | Сокращение дроби – это … | Б) | дробь, в которой числитель меньше знаменателя |
3) | Неправильная дробь – это… | В) | Число, на которое надо умножить знаменатель дроби, чтобы получить новый знаменатель |
4) | Дополнительный множитель – это… | Г) | Деление числителя и знаменателя на одно и то же число |
Сопоставьте формулу с верным названием:
1) | (a + b) ∙ c = ac + bc | А) | свойство единицы |
2) | a + (– a) = 0 | Б) | распределительное свойство |
3) | a ∙ 1 = a | В) | переместительное свойство |
4) | a + b = b + a | Г) | свойство противоположных чисел |
Сопоставьте понятие с верным определением:
1) | Луч – это … | А) | линия, имеющая начало и конец |
2) | Прямая – это … | Б) | линия, имеющая начало и не имеющая конца |
3) | Отрезок – это… | В) | геометрическая фигура, состоящая из отрезков, последовательно соединенных своими концами |
4) | Ломанная – это … | Г) | линия, не имеющая ни конца, ни начала |
Сопоставьте угол с верным названием:
1) | | А) | прямой |
2) | | Б) | тупой |
3) | | В) | острый |
Часть Б
Ответы с ПОЛНЫМ решением на задания с 10 по 15 впишите в БЛАНК №2 |
Найдите значение выражения
Решите уравнение: 8х = – 62,4 + 5х
Решите уравнение: (0,6 + 2х)(7х – 2,8) = 0
Ученик прочитал 45% всей книги, после чего ему осталось прочитать еще 165 страниц. Сколько страниц в этой книге?
Найдите длину окружности, если ее диаметр 15 см.
Отметьте на координатной плоскости точки А(–4; 0), В (2; 6), С (–4; 3), D (4; –1). Проведите луч АВ и отрезок СD. Найдите координаты точки пересечения луча АВ и отрезка CD.(За единичный отрезок принимать 1 клетку)
Переводной экзамен по математике
6 класс
Вариант 0602
Общее время работы – 90 минут
Характеристика работы:
Всего в работе 15 заданий – базового уровня.
Работа состоит из тем: «Делители и кратные», «Дроби», «Отношения и пропорции», «Нахождение дроби от числа», «Углы», «Решение уравнений», «Координатная плоскость».
Советы и указания по выполнению работы:
Начать советуем с заданий, которые вызывают у Вас меньше затруднений, затем переходит к другим. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удается выполнить сразу, и переходите к следующему. Если у Вас останется время, Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям.
Все необходимые вычисления, преобразования и т.д. выполняйте в черновике. Записи в черновике не учитываются при оценивании работы.
Рекомендуем внимательно читать условие и проводить проверку полученного ответа.
Ответы на вопросы 6, 7, 8, 9 записывать в виде последовательности букв, без запятых и пробелов.
Оценивание работы:
Задания с 1 по 5 оцениваются по 1 баллу.
Задания с 6 по 9 оцениваются по 2 балла.
Задания с 10 по 15 оцениваются по 3 балла.
Баллы, полученные за верно выполненные задания, суммируются.
Для успешной сдачи переводной работы необходимо набрать не менее 16 баллов.
Часть А
Ответы на задания с 1 по 9 впишите в БЛАНК №1 |
Какие числа являются делителями числа 51?
1) 1, 2 и 51;
1, , 17 и 51;
1, 3, 9 и 17;
1, 3, 9, 17 и 51.
Вычислите:
;
;
6.
Найдите неизвестный член пропорции
х = 12,6;
х = 1,26;
х = 3;
х = 0,3.
Найдите y, если |y| = 7,2.
0;
7,2;
– 7,2;
7,2 и – 7,2.
Вычислите: .
Сопоставьте понятие с верным определением:
1) | Коэффициент – это … | А) | равенство с одной или несколькими неизвестными величинами. |
2) | Уравнение – это… | Б) | такое значение буквы (переменной), при подстановке которого уравнение обращается в верное числовое равенство. |
3) | Подобные слагаемые – это… | В) | числовой множитель при буквенном выражении |
4) | Корень уравнения – это… | Г) | Слагаемые, имеющие одинаковую буквенную часть |
Сопоставьте понятие с верным определением:
1) | (a – b) ∙ c = ac – bc | А) | свойство взаимно обратных чисел |
2) | (a + b) + c = a + (b + c) | Б) | свойство нуля |
3) | a ∙ = 1 | В) | сочетательное свойство |
4) | a ∙ 0 = 0 | Г) | распределительное свойство |
Сопоставьте понятие с верным определением:
1) | Ломанная – это … | А) | линия, имеющая начало и не имеющая конца |
2) | Отрезок – это… | Б) | геометрическая фигура, состоящая из отрезков, последовательно соединенных своими концами |
3) | Луч – это … | В) | линия, не имеющая ни конца, ни начала |
4) | Прямая – это … | Г) | линия, имеющая начало и конец |
Сопоставьте угол с верным названием:
1) | | А) | прямой |
2) | | Б) | тупой |
3) | | В) | острый |
Часть Б
Ответы с ПОЛНЫМ решением на задания с 10 по 15 впишите в БЛАНК №2 |
Найдите значение выражения
Решите уравнение: 7х = – 95,4 – 2х
Решите уравнение: (0,8 – 4x)(5х + 5,5) = 0
До обеда рабочий выполнил 65% всего задания, после чего ему осталось изготовить еще 105 деталей. Сколько деталей должен изготовить рабочий по заданию?
Найдите площадь круга, радиус которого 6 см.
На координатной плоскости проведите прямую MN через точки M (4; 2) и N (5; 4) и отрезок KD, соединяющий точки K(–9;4) и D (–6; –8). Найдите координаты точки пересечения отрезка KD и прямой MN. (За единичный отрезок принимать 1 клетку)