СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до 18.06.2025
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Пример переводного экзамена по математике для учащихся 6 классов. Разработа содержит так же варианты для VII и VIII вида.
Переводной экзамен по математике 7вид
6 класс
Вариант 0604
Общее время работы – 90 минут
Характеристика работы:
Всего в работе 12 заданий – базового уровня.
Работа состоит из тем: «Делители и кратные», «Дроби», «Отношения и пропорции», «Нахождение дроби от числа», «Углы», «Решение уравнений», «Координатная плоскость».
Советы и указания по выполнению работы:
Начать советуем с заданий, которые вызывают у Вас меньше затруднений, затем переходит к другим. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удается выполнить сразу, и переходите к следующему. Если у Вас останется время, Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям.
Все необходимые вычисления, преобразования и т.д. выполняйте в черновике. Записи в черновике не учитываются при оценивании работы.
Рекомендуем внимательно читать условие и проводить проверку полученного ответа.
Ответы на вопросы 6, 7, 8 записывать в виде последовательности букв, без запятых и пробелов.
Оценивание работы:
Задания с 1 по 5 оцениваются по 1 баллу.
Задания с 6 по 8 оцениваются по 2 балла.
Задания с 9 по 12 оцениваются по 3 балла.
Баллы, полученные за верно выполненные задания, суммируются.
Для успешной сдачи переводной работы необходимо набрать не менее 12 баллов.
Часть А
Ответы на задания с 1 по 8 впишите в БЛАНК №1 |
Какое из чисел кратно 3?
15003;
15001;
10154;
10072.
Представьте в виде дроби со знаменателем 40.
;
;
.
Выполните умножение
;
;
.
Запишите в виде процентов 1,27.
12,7%;
1,27%;
127%;
0,127%.
Найдите неизвестный член пропорции х : 2 = 0,5 : 5
0,2;
5;
1,25;
0,05.
Сопоставьте формулу с верным названием:
1) | (a + b) ∙ c = ac + bc | А) | свойство единицы |
2) | a + (– a) = 0 | Б) | распределительное свойство |
3) | a ∙ 1 = a | В) | переместительное свойство |
4) | a + b = b + a | Г) | свойство противоположных чисел |
Сопоставьте понятие с верным определением:
1) | Луч – это … | А) | линия, имеющая начало и конец |
2) | Прямая – это … | Б) | линия, имеющая начало и не имеющая конца |
3) | Отрезок – это… | В) | геометрическая фигура, состоящая из отрезков, последовательно соединенных своими концами |
4) | Ломанная – это … | Г) | линия, не имеющая ни конца, ни начала |
Сопоставьте угол с верным названием:
1) | | А) | прямой |
2) | | Б) | тупой |
3) | | В) | острый |
Часть Б
Ответы с ПОЛНЫМ решением на задания с 9 по 12 впишите в БЛАНК №2 |
Найдите значение выражения
(3,6 – 0,9) : (1,8 – 1,65)
Решите уравнение: 5,86х + 1,4х = 76,23
Ученик прочитал 36 страниц, что составляет всей книги. Сколько страниц в книге?
Отметьте на координатной плоскости точки А(3; 4), E (2; 0), K (3;–2), P (0; 2), B (–4; –2), F(0; 4), L (–6; –5), R (4; 0). (За единичный отрезок принимать 1 клетку)
Переводной экзамен по математике 8 вид
6 класс
Вариант 0600
Общее время работы – 90 минут
Характеристика работы:
Вариант работы включает в себя 10 заданий и состоит из двух частей:
Часть А содержит 6 заданий с выбором верного ответа из четырех предложенных.
Часть Б содержит 4 задания, на которые следует дать развернутый ответ.
Советы и указания по выполнению работы:
Начать советуем с заданий, которые вызывают у Вас меньше затруднений, затем переходит к другим. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удается выполнить сразу, и переходите к следующему. Если у Вас останется время, Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям.
Все необходимые вычисления, преобразования и т.д. выполняйте в черновике. Записи в черновике не учитываются при оценивании работы.
Рекомендуем внимательно читать условие и проводить проверку полученного ответа.
Оценивание работы:
Задания с 1 по 6 оцениваются по 1 баллу.
Задания с 7 по 10 оцениваются по 2 балла.
Баллы, полученные за верно выполненные задания, суммируются.
Для успешной сдачи переводной работы необходимо набрать не менее 8 баллов.
Часть А
Ответы на задания с 1 по 6 впишите в БЛАНК №1 |
Число 534 увеличь на 100.
334;
544;
434;
634.
Найди верное неравенство.
453 435;
309 310;
3260 3620;
23456 6543.
Расположи числа 893, 964, 258, 400, 996, 12 в порядке возрастания.
893, 964, 258, 400, 996, 12;
996, 964, 893, 400, 258, 12 ;
12, 258, 400, 893, 964, 996;
400, 12, 996, 964, 893, 258.
Среди данных выражений выбери то, в котором выполняется умножение:
20 + 2;
48 – 12;
15 × 3;
63 : 9.
Среди данных решений выбери правильное:
121 × 4 = 448;
121 × 4 = 844;
121 × 4 = 484;
121 × 4 = 444.
Масса предмета измеряется в…
сантиметрах;
литрах;
килограммах;
метрах.
Часть Б
Ответы с ПОЛНЫМ решением на задания с 7 по 10 впишите в БЛАНК №2 |
Найдите значение выражения
324 : 2 – 150 =
Запиши цифрами число, которое написано словами
Девятьсот миллионов пятьдесят тысяч пятьдесят пять
В 1 библиотеку поступило 976 книг, во 2 книг – в 2 раза больше, чем в 1- ю, а в 3 – на 564 книги меньше, чем во 2 – ю. Сколько книг поступило в три библиотеки?
Начерти отрезок, прямую, луч и ломаную линию состоящую из 4 отрезков, подпиши каждый из рисунков.
Переводной экзамен по математике
6 класс
Вариант 0601
Общее время работы – 90 минут
Характеристика работы:
Всего в работе 15 заданий – базового уровня.
Работа состоит из тем: «Делители и кратные», «Дроби», «Отношения и пропорции», «Нахождение дроби от числа», «Углы», «Решение уравнений», «Координатная плоскость».
Советы и указания по выполнению работы:
Начать советуем с заданий, которые вызывают у Вас меньше затруднений, затем переходит к другим. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удается выполнить сразу, и переходите к следующему. Если у Вас останется время, Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям.
Все необходимые вычисления, преобразования и т.д. выполняйте в черновике. Записи в черновике не учитываются при оценивании работы.
Рекомендуем внимательно читать условие и проводить проверку полученного ответа.
Ответы на вопросы 6, 7, 8, 9 записывать в виде последовательности букв, без запятых и пробелов.
Оценивание работы:
Задания с 1 по 5 оцениваются по 1 баллу.
Задания с 6 по 9 оцениваются по 2 балла.
Задания с 10 по 15 оцениваются по 3 балла.
Баллы, полученные за верно выполненные задания, суммируются.
Для успешной сдачи переводной работы необходимо набрать не менее 16 баллов.
Часть А
Ответы на задания с 1 по 9 впишите в БЛАНК №1 |
Какие числа являются делителями числа 57?
1, 3, 6, 19 и 57;
1, 3, 19 и 57;
3, 9 19 и 57;
1, 2 и 57.
Вычислите:
;
;
4.
Найдите неизвестный член пропорции
х = ;
х = 2;
х = 3;
х = 0,2.
Найдите х, если |x| = 3,1.
– 3,1 и 3,1;
3,1;
– 3,1;
0.
Вычислите:
Сопоставьте понятие с верным определением:
1) | Правильная дробь – это … | А) | дробь, в которой числитель больше или равен знаменателю |
2) | Сокращение дроби – это … | Б) | дробь, в которой числитель меньше знаменателя |
3) | Неправильная дробь – это… | В) | Число, на которое надо умножить знаменатель дроби, чтобы получить новый знаменатель |
4) | Дополнительный множитель – это… | Г) | Деление числителя и знаменателя на одно и то же число |
Сопоставьте формулу с верным названием:
1) | (a + b) ∙ c = ac + bc | А) | свойство единицы |
2) | a + (– a) = 0 | Б) | распределительное свойство |
3) | a ∙ 1 = a | В) | переместительное свойство |
4) | a + b = b + a | Г) | свойство противоположных чисел |
Сопоставьте понятие с верным определением:
1) | Луч – это … | А) | линия, имеющая начало и конец |
2) | Прямая – это … | Б) | линия, имеющая начало и не имеющая конца |
3) | Отрезок – это… | В) | геометрическая фигура, состоящая из отрезков, последовательно соединенных своими концами |
4) | Ломанная – это … | Г) | линия, не имеющая ни конца, ни начала |
Сопоставьте угол с верным названием:
1) | | А) | прямой |
2) | | Б) | тупой |
3) | | В) | острый |
Часть Б
Ответы с ПОЛНЫМ решением на задания с 10 по 15 впишите в БЛАНК №2 |
Найдите значение выражения
Решите уравнение: 8х = – 62,4 + 5х
Решите уравнение: (0,6 + 2х)(7х – 2,8) = 0
Ученик прочитал 45% всей книги, после чего ему осталось прочитать еще 165 страниц. Сколько страниц в этой книге?
Найдите длину окружности, если ее диаметр 15 см.
Отметьте на координатной плоскости точки А(–4; 0), В (2; 6), С (–4; 3), D (4; –1). Проведите луч АВ и отрезок СD. Найдите координаты точки пересечения луча АВ и отрезка CD.(За единичный отрезок принимать 1 клетку)
Переводной экзамен по математике
6 класс
Вариант 0602
Общее время работы – 90 минут
Характеристика работы:
Всего в работе 15 заданий – базового уровня.
Работа состоит из тем: «Делители и кратные», «Дроби», «Отношения и пропорции», «Нахождение дроби от числа», «Углы», «Решение уравнений», «Координатная плоскость».
Советы и указания по выполнению работы:
Начать советуем с заданий, которые вызывают у Вас меньше затруднений, затем переходит к другим. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удается выполнить сразу, и переходите к следующему. Если у Вас останется время, Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям.
Все необходимые вычисления, преобразования и т.д. выполняйте в черновике. Записи в черновике не учитываются при оценивании работы.
Рекомендуем внимательно читать условие и проводить проверку полученного ответа.
Ответы на вопросы 6, 7, 8, 9 записывать в виде последовательности букв, без запятых и пробелов.
Оценивание работы:
Задания с 1 по 5 оцениваются по 1 баллу.
Задания с 6 по 9 оцениваются по 2 балла.
Задания с 10 по 15 оцениваются по 3 балла.
Баллы, полученные за верно выполненные задания, суммируются.
Для успешной сдачи переводной работы необходимо набрать не менее 16 баллов.
Часть А
Ответы на задания с 1 по 9 впишите в БЛАНК №1 |
Какие числа являются делителями числа 51?
1) 1, 2 и 51;
1, , 17 и 51;
1, 3, 9 и 17;
1, 3, 9, 17 и 51.
Вычислите:
;
;
6.
Найдите неизвестный член пропорции
х = 12,6;
х = 1,26;
х = 3;
х = 0,3.
Найдите y, если |y| = 7,2.
0;
7,2;
– 7,2;
7,2 и – 7,2.
Вычислите: .
Сопоставьте понятие с верным определением:
1) | Коэффициент – это … | А) | равенство с одной или несколькими неизвестными величинами. |
2) | Уравнение – это… | Б) | такое значение буквы (переменной), при подстановке которого уравнение обращается в верное числовое равенство. |
3) | Подобные слагаемые – это… | В) | числовой множитель при буквенном выражении |
4) | Корень уравнения – это… | Г) | Слагаемые, имеющие одинаковую буквенную часть |
Сопоставьте понятие с верным определением:
1) | (a – b) ∙ c = ac – bc | А) | свойство взаимно обратных чисел |
2) | (a + b) + c = a + (b + c) | Б) | свойство нуля |
3) | a ∙ | В) | сочетательное свойство |
4) | a ∙ 0 = 0 | Г) | распределительное свойство |
Сопоставьте понятие с верным определением:
1) | Ломанная – это … | А) | линия, имеющая начало и не имеющая конца |
2) | Отрезок – это… | Б) | геометрическая фигура, состоящая из отрезков, последовательно соединенных своими концами |
3) | Луч – это … | В) | линия, не имеющая ни конца, ни начала |
4) | Прямая – это … | Г) | линия, имеющая начало и конец |
Сопоставьте угол с верным названием:
1) | | А) | прямой |
2) | | Б) | тупой |
3) | | В) | острый |
Часть Б
Ответы с ПОЛНЫМ решением на задания с 10 по 15 впишите в БЛАНК №2 |
Найдите значение выражения
Решите уравнение: 7х = – 95,4 – 2х
Решите уравнение: (0,8 – 4x)(5х + 5,5) = 0
До обеда рабочий выполнил 65% всего задания, после чего ему осталось изготовить еще 105 деталей. Сколько деталей должен изготовить рабочий по заданию?
Найдите площадь круга, радиус которого 6 см.
На координатной плоскости проведите прямую MN через точки M (4;
2) и N (5; 4) и отрезок KD, соединяющий точки K(–9;4) и D (–6; –8). Найдите координаты точки пересечения отрезка KD и прямой MN. (За единичный отрезок принимать 1 клетку)
© 2017, Тетерина Елена Алексеевна 82228 292