СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Переводной экзамен по математике 6 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Пример переводного экзамена по математике для учащихся 6 классов. Разработа содержит так же варианты для VII и VIII вида.

Просмотр содержимого документа
«Переводной экзамен 6 класс 7 вид»

Переводной экзамен по математике 7вид

6 класс


Вариант 0604


Общее время работы – 90 минут


Характеристика работы:

Всего в работе 12 заданий – базового уровня.

Работа состоит из тем: «Делители и кратные», «Дроби», «Отношения и пропорции», «Нахождение дроби от числа», «Углы», «Решение уравнений», «Координатная плоскость».


Советы и указания по выполнению работы:

Начать советуем с заданий, которые вызывают у Вас меньше затруднений, затем переходит к другим. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удается выполнить сразу, и переходите к следующему. Если у Вас останется время, Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям.

Все необходимые вычисления, преобразования и т.д. выполняйте в черновике. Записи в черновике не учитываются при оценивании работы.

Рекомендуем внимательно читать условие и проводить проверку полученного ответа.

Ответы на вопросы 6, 7, 8 записывать в виде последовательности букв, без запятых и пробелов.



Оценивание работы:

Задания с 1 по 5 оцениваются по 1 баллу.

Задания с 6 по 8 оцениваются по 2 балла.

Задания с 9 по 12 оцениваются по 3 балла.

Баллы, полученные за верно выполненные задания, суммируются.

Для успешной сдачи переводной работы необходимо набрать не менее 12 баллов.



Часть А

Ответы на задания с 1 по 8 впишите в БЛАНК №1


  1. Какое из чисел кратно 3?

  1. 15003;

  2. 15001;

  3. 10154;

  4. 10072.

  1. Представьте в виде дроби со знаменателем 40.

  1. ;

  2. ;

  3. .

  1. Выполните умножение

  1. ;

  2. ;

  3. .

  1. Запишите в виде процентов 1,27.

  1. 12,7%;

  2. 1,27%;

  3. 127%;

  4. 0,127%.

  1. Найдите неизвестный член пропорции х : 2 = 0,5 : 5

  1. 0,2;

  2. 5;

  3. 1,25;

  4. 0,05.



  1. Сопоставьте формулу с верным названием:

1)

(a + b) ∙ c = ac + bc

А)

свойство единицы

2)

a + ( a) = 0

Б)

распределительное свойство

3)

a ∙ 1 = a

В)

переместительное свойство

4)

a + b = b + a

Г)

свойство противоположных чисел




  1. Сопоставьте понятие с верным определением:

1)

Луч – это …

А)

линия, имеющая начало и конец

2)

Прямая – это …

Б)

линия, имеющая начало и не имеющая конца

3)

Отрезок – это…

В)

геометрическая фигура, состоящая из отрезков, последовательно соединенных своими концами

4)

Ломанная – это …

Г)

линия, не имеющая ни конца, ни начала


  1. Сопоставьте угол с верным названием:

1)

А)

прямой

2)

Б)

тупой

3)

В)

острый


Часть Б

Ответы с ПОЛНЫМ решением на задания с 9 по 12 впишите в БЛАНК №2


  1. Найдите значение выражения

(3,6 – 0,9) : (1,8 – 1,65)


  1. Решите уравнение: 5,86х + 1,4х = 76,23


  1. Ученик прочитал 36 страниц, что составляет всей книги. Сколько страниц в книге?


  1. Отметьте на координатной плоскости точки А(3; 4), E (2; 0), K (3;–2), P (0; 2), B (–4; –2), F(0; 4), L (–6; –5), R (4; 0). (За единичный отрезок принимать 1 клетку)



Просмотр содержимого документа
«Переводной экзамен 6 класс 8 вид»

Переводной экзамен по математике 8 вид

6 класс


Вариант 0600


Общее время работы – 90 минут


Характеристика работы:

Вариант работы включает в себя 10 заданий и состоит из двух частей:

Часть А содержит 6 заданий с выбором верного ответа из четырех предложенных.

Часть Б содержит 4 задания, на которые следует дать развернутый ответ.


Советы и указания по выполнению работы:

Начать советуем с заданий, которые вызывают у Вас меньше затруднений, затем переходит к другим. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удается выполнить сразу, и переходите к следующему. Если у Вас останется время, Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям.

Все необходимые вычисления, преобразования и т.д. выполняйте в черновике. Записи в черновике не учитываются при оценивании работы.

Рекомендуем внимательно читать условие и проводить проверку полученного ответа.


Оценивание работы:

Задания с 1 по 6 оцениваются по 1 баллу.

Задания с 7 по 10 оцениваются по 2 балла.

Баллы, полученные за верно выполненные задания, суммируются.

Для успешной сдачи переводной работы необходимо набрать не менее 8 баллов.




Часть А

Ответы на задания с 1 по 6 впишите в БЛАНК №1


  1. Число 534 увеличь на 100.

  1. 334;

  2. 544;

  3. 434;

  4. 634.


  1. Найди верное неравенство.

  1. 453 435;

  2. 309 310;

  3. 3260 3620;

  4. 23456 6543.


  1. Расположи числа 893, 964, 258, 400, 996, 12 в порядке возрастания.

  1. 893, 964, 258, 400, 996, 12;

  2. 996, 964, 893, 400, 258, 12 ;

  3. 12, 258, 400, 893, 964, 996;

  4. 400, 12, 996, 964, 893, 258.


  1. Среди данных выражений выбери то, в котором выполняется умножение:

  1. 20 + 2;

  2. 48 – 12;

  3. 15 × 3;

  4. 63 : 9.


  1. Среди данных решений выбери правильное:

  1. 121 × 4 = 448;

  2. 121 × 4 = 844;

  3. 121 × 4 = 484;

  4. 121 × 4 = 444.


  1. Масса предмета измеряется в…

  1. сантиметрах;

  2. литрах;

  3. килограммах;

  4. метрах.

Часть Б

Ответы с ПОЛНЫМ решением на задания с 7 по 10 впишите в БЛАНК №2


  1. Найдите значение выражения

324 : 2 – 150 =


  1. Запиши цифрами число, которое написано словами

Девятьсот миллионов пятьдесят тысяч пятьдесят пять


  1. В 1 библиотеку поступило 976 книг, во 2 книг – в 2 раза больше, чем в 1- ю, а в 3 – на 564 книги меньше, чем во 2 – ю. Сколько книг поступило в три библиотеки?


  1. Начерти отрезок, прямую, луч и ломаную линию состоящую из 4 отрезков, подпиши каждый из рисунков.



Просмотр содержимого документа
«Переводной экзамен 6 класс»

Переводной экзамен по математике

6 класс


Вариант 0601


Общее время работы – 90 минут


Характеристика работы:

Всего в работе 15 заданий – базового уровня.

Работа состоит из тем: «Делители и кратные», «Дроби», «Отношения и пропорции», «Нахождение дроби от числа», «Углы», «Решение уравнений», «Координатная плоскость».


Советы и указания по выполнению работы:

Начать советуем с заданий, которые вызывают у Вас меньше затруднений, затем переходит к другим. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удается выполнить сразу, и переходите к следующему. Если у Вас останется время, Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям.

Все необходимые вычисления, преобразования и т.д. выполняйте в черновике. Записи в черновике не учитываются при оценивании работы.

Рекомендуем внимательно читать условие и проводить проверку полученного ответа.

Ответы на вопросы 6, 7, 8, 9 записывать в виде последовательности букв, без запятых и пробелов.



Оценивание работы:

Задания с 1 по 5 оцениваются по 1 баллу.

Задания с 6 по 9 оцениваются по 2 балла.

Задания с 10 по 15 оцениваются по 3 балла.

Баллы, полученные за верно выполненные задания, суммируются.

Для успешной сдачи переводной работы необходимо набрать не менее 16 баллов.



Часть А

Ответы на задания с 1 по 9 впишите в БЛАНК №1


  1. Какие числа являются делителями числа 57?

  1. 1, 3, 6, 19 и 57;

  2. 1, 3, 19 и 57;

  3. 3, 9 19 и 57;

  4. 1, 2 и 57.

  1. Вычислите:

  1. ;

  2. ;

  3. 4.

  1. Найдите неизвестный член пропорции

  1. х = ;

  2. х = 2;

  3. х = 3;

  4. х = 0,2.

  1. Найдите х, если |x| = 3,1.

  1. – 3,1 и 3,1;

  2. 3,1;

  3. – 3,1;

  4. 0.

  1. Вычислите:




  1. Сопоставьте понятие с верным определением:

1)

Правильная дробь – это …

А)

дробь, в которой числитель больше или равен знаменателю

2)

Сокращение дробиэто

Б)

дробь, в которой числитель меньше знаменателя

3)

Неправильная дробь – это…

В)

Число, на которое надо умножить знаменатель дроби, чтобы получить новый знаменатель

4)

Дополнительный множитель – это…

Г)

Деление числителя и знаменателя на одно и то же число


  1. Сопоставьте формулу с верным названием:

1)

(a + b) ∙ c = ac + bc

А)

свойство единицы

2)

a + ( a) = 0

Б)

распределительное свойство

3)

a ∙ 1 = a

В)

переместительное свойство

4)

a + b = b + a

Г)

свойство противоположных чисел




  1. Сопоставьте понятие с верным определением:

1)

Луч – это …

А)

линия, имеющая начало и конец

2)

Прямая – это …

Б)

линия, имеющая начало и не имеющая конца

3)

Отрезок – это…

В)

геометрическая фигура, состоящая из отрезков, последовательно соединенных своими концами

4)

Ломанная – это …

Г)

линия, не имеющая ни конца, ни начала







  1. Сопоставьте угол с верным названием:

1)

А)

прямой

2)

Б)

тупой

3)

В)

острый


Часть Б

Ответы с ПОЛНЫМ решением на задания с 10 по 15 впишите в БЛАНК №2


  1. Найдите значение выражения

  1. Решите уравнение: 8х = – 62,4 + 5х

  2. Решите уравнение: (0,6 + 2х)(7х – 2,8) = 0

  3. Ученик прочитал 45% всей книги, после чего ему осталось прочитать еще 165 страниц. Сколько страниц в этой книге?

  4. Найдите длину окружности, если ее диаметр 15 см.

  5. Отметьте на координатной плоскости точки А(–4; 0), В (2; 6), С (–4; 3), D (4; –1). Проведите луч АВ и отрезок СD. Найдите координаты точки пересечения луча АВ и отрезка CD.(За единичный отрезок принимать 1 клетку)



Переводной экзамен по математике

6 класс


Вариант 0602


Общее время работы – 90 минут


Характеристика работы:

Всего в работе 15 заданий – базового уровня.

Работа состоит из тем: «Делители и кратные», «Дроби», «Отношения и пропорции», «Нахождение дроби от числа», «Углы», «Решение уравнений», «Координатная плоскость».


Советы и указания по выполнению работы:

Начать советуем с заданий, которые вызывают у Вас меньше затруднений, затем переходит к другим. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удается выполнить сразу, и переходите к следующему. Если у Вас останется время, Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям.

Все необходимые вычисления, преобразования и т.д. выполняйте в черновике. Записи в черновике не учитываются при оценивании работы.

Рекомендуем внимательно читать условие и проводить проверку полученного ответа.

Ответы на вопросы 6, 7, 8, 9 записывать в виде последовательности букв, без запятых и пробелов.


Оценивание работы:

Задания с 1 по 5 оцениваются по 1 баллу.

Задания с 6 по 9 оцениваются по 2 балла.

Задания с 10 по 15 оцениваются по 3 балла.

Баллы, полученные за верно выполненные задания, суммируются.

Для успешной сдачи переводной работы необходимо набрать не менее 16 баллов.




Часть А

Ответы на задания с 1 по 9 впишите в БЛАНК №1


  1. Какие числа являются делителями числа 51?

1) 1, 2 и 51;

  1. 1, , 17 и 51;

  2. 1, 3, 9 и 17;

  3. 1, 3, 9, 17 и 51.

  1. Вычислите:

  1. ;

  2. ;

  3. 6.

  1. Найдите неизвестный член пропорции

  1. х = 12,6;

  2. х = 1,26;

  3. х = 3;

  4. х = 0,3.

  1. Найдите y, если |y| = 7,2.

  1. 0;

  2. 7,2;

  3. – 7,2;

  4. 7,2 и – 7,2.

  1. Вычислите: .


  1. Сопоставьте понятие с верным определением:

1)

Коэффициент – это …

А)

 равенство с одной или несколькими неизвестными величинами.

2)

Уравнение – это…

Б)

такое значение буквы (переменной), при подстановке которого уравнение обращается в верное числовое равенство.

3)

Подобные слагаемые – это…

В)

числовой множитель при буквенном выражении

4)

Корень уравнения – это…

Г)

Слагаемые, имеющие одинаковую буквенную часть



  1. Сопоставьте понятие с верным определением:

1)

(a – b) ∙ c = ac – bc

А)

свойство взаимно обратных чисел

2)

(a + b) + c = a + (b + c)

Б)

свойство нуля

3)

a ∙ = 1

В)

сочетательное свойство

4)

a ∙ 0 = 0

Г)

распределительное свойство



  1. Сопоставьте понятие с верным определением:

1)

Ломанная – это …

А)

линия, имеющая начало и не имеющая конца

2)

Отрезок – это…

Б)

геометрическая фигура, состоящая из отрезков, последовательно соединенных своими концами

3)

Луч – это …

В)

линия, не имеющая ни конца, ни начала

4)

Прямая – это …

Г)

линия, имеющая начало и конец





  1. Сопоставьте угол с верным названием:

1)

А)

прямой

2)

Б)

тупой

3)

В)

острый

Часть Б

Ответы с ПОЛНЫМ решением на задания с 10 по 15 впишите в БЛАНК №2


  1. Найдите значение выражения

  1. Решите уравнение: 7х = – 95,4 – 2х

  2. Решите уравнение: (0,8 – 4x)(5х + 5,5) = 0

  3. До обеда рабочий выполнил 65% всего задания, после чего ему осталось изготовить еще 105 деталей. Сколько деталей должен изготовить рабочий по заданию?

  4. Найдите площадь круга, радиус которого 6 см.

  5. На координатной плоскости проведите прямую MN через точки M (4; 2) и N (5; 4) и отрезок KD, соединяющий точки K(–9;4) и D (–6; –8). Найдите координаты точки пересечения отрезка KD и прямой MN. (За единичный отрезок принимать 1 клетку)



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!