(старшая группа). «Как хорошо уметь читать»
Тема НОД, цель | игры |
Конспект №1. «Гласный звук (А)». (Стр. 12). Цель: Познакомить со звуком и буквой (А), научить определять место звука в слове, делить слова на слоги. | «Покажи букву» (15). |
Конспект №2. «Гласный звук (У)». (Стр. 15). Цель: Познакомить со звуком и буквой (У), научить определять место звука в слове. | «Телеграф» (17) |
Конспект №3. «Гласные звуки (А) и (У)». (Стр. 18). Цель: Продолжать знакомить со звуком и буквой (А) и (У), научить составлять слова из разрезной азбуки. | «Угадай звук» (19). |
Конспект №4. «Гласный звук (О)». (Стр.19). Цель: Познакомить со звуком и буквой (о), научить определять место звука в слове, делить слова на слоги. | «Кто внимательнее» (21). |
Конспект №5. «Согласный звук (М)». (Стр. 22). Цель: Познакомить со звуком и буквой (М), научить определять место звука в слове, составлять и читать слоги и слова. | «Мамина сумка» (24). |
Конспект №6. «Закрепление звуков и букв (А), (У), (О), (М)». (Стр. 24) Цель: Учить читать и составлять слоги по разрезной азбуке, делить слова на слоги, используя схемы. | «Кто что услышит». (25). |
Конспект №7. «Согласный звук (С)». (Стр26) Цель: Познакомить со звуком и буквой (С), научить определять место звука в слове: в трёх позициях, познакомить с ударением.. | «Назови слова». (29). |
Конспект №8. «Согласный звук (Х)». (Стр. 30). Цель: Познакомить со звуком и буквой (Х), научить определять слоговую структуру слова, составлять предложения с заданными словами. | «Наоборот». (32). |
Конспект №9. «Закрепление звуков и букв (А), (У), (О), (М), (С), (Х)». (Стр. 32). Цель: Продолжать обучать детей звуковому анализу слова, учить называть слова с заданным звуком, составлять прямые и обратные слоги, составлять трёхбуквенные слова. | «С кочки на кочку». (33). |
Конспект №10. «Согласный звук (ш)». (Стр. 34). Цель: : Познакомить со звуком и буквой (Ш), научить определять место звука в слове, составлять и читать слоги и слова. | «Кто внимательнее». (32). |
Конспект №11. «Анализ слогов ША, ШО, ШУ, СА, СО, СУ». (Стр. 36). Цель: Учить составлять слоги из резной азбуки, закреплять умение производить звуковой анализ слова. | «Добавить слог». (37). |
Конспект №12. «Сопоставление звуков (С) и (Ш)». (Стр. 38). Цель: Учить узнавать согласные звуки и давать им характеристику. | «Кто, кто в теремочке живёт». (39). |
Конспект №13. «Согласный звук (Л)». (Стр. 39). Цель: Познакомить со звуком и буквой (Л), научить определять место звука в слове, составлять и читать слоги и слова. | «Большие и маленькие». (42). |
Конспект №14. «Обобщение изученного (гласные: А, У, О и согласные: С, М, Х, Ш, Л)». (Стр. 42). Цель: Учить читать слоги, слова, предложения. Познакомить с правилами написания предложения: пишется с большой буквы, в конце ставится точка. | «Узнай по голосу». (44). |
Конспект №15. «Гласный звук (Ы)». (Стр. 45). Цель: : Познакомить со звуком и буквой (Ы), научить определять место звука в слове. | «Капитаны». (47). |
Конспект №16. «Согласный звук (Н)». (Стр. 48). Цель: Познакомить со звуком и буквой (Н), научить определять место звука в слове, составлять и читать слоги и слова. | «Кому что нужно». (50). |
Конспект №17. «Закрепление звука и буквы (Н)». (Стр. 51). Цель: Закреплять знание о звуке и букве (Н), познакомить с восклицательным и вопросительным знаками. | «Найди подходящее слово». (53). |
Конспект №18. «Согласный звук (Р)». (Стр. 53). Цель: Познакомить со звуком и буквой (Р), научить определять место звука в слове, составлять и читать слоги и слова. | «Найди подходящее слово». (53). |
Конспект №19. «Закрепление звука и буквы (Р). (Стр. 56). Цель: закреплять знание о букве (Р), познакомить с правилом написание имён. | «Что мы видим на картинке». (57). |
Конспект №20. «Сопоставление звуков (Р), (Л)». (Стр. 57). Цель: Продолжать учить находить в тексте слова с заданными звуками, читать слова и слоги, составлять из слогов слова. | «Сколько звуков услышали». (60). |
Конспект №21. «Закрепление звуков и букв (А), (У), (О), (М), (С), (Х), (Ш), (Л), (Н), (Р), (Ы)». (Стр. 60). Цель: Продолжать обучать детей звуковому анализу слова, учит называть слова с заданным звуком, читать слова и слоги, познакомить с интонационными звуками в конце предложения. | «Какой звук». (60). |
Конспект №22«Закрепление звука и буквы (К)». (Стр. 66). Цель: Познакомить со звуком и буквой (К), научить определять место звука в слове, составлять и читать слоги и слова. | «Перекличка». (65). |
Конспект №23. «Закрепление звука и буквы (К)». (Стр. 66). Цель: Закреплять знание о звуке и букве (К), учить читать слога и слова. | «Мамина сумка». (69). |
Конспект №24. «Закрепление звука и буквы (К)». (Стр. 69). Цель: Закреплять знание о звуке и букве (К), учить читать слога и слова. Продолжать знакомить с интонационными знаками в конце предложения. | «Что изменилось в слове». (66). |
Конспект №25. «Согласный звук (П)». (Стр. 73). Цель: Познакомить со звуком и буквой (П), научить определять место звука в слове, составлять и читать слоги и слова. | «Назови слова». (74). |
Конспект №26. «Закрепление звука и буквы (П)». (Стр. 76). Цель: Закреплять знание о звуке и букве (П), учить читать слога и слова. | «Кто лучше расскажет». (78). |
Конспект №27. . «Согласный звук (Т)». (Стр. 79). Цель: Познакомить со звуком и буквой (Т), научить определять место звука в слове, составлять и читать слоги и слова. | «Когда это бывает». (81). |
Конспект №28. . «Закрепление звука и буквы (Т)». (Стр. 82). Цель: Закреплять знание о звуке и букве (Т), учить читать слога и слова. | «Кто знает, пусть продолжит». (84). |
Конспект №29. . «Гласный звук (И)». (Стр. 85). Цель: Познакомить со звуком и буквой (И), научить определять место звука в слове, Читать слова и слоги. Составлять из слогов слова. | «Угадай звук». (85). |
Конспект №30. «Закрепление звука и буквы (И)». (Стр. 88). Цель: Закреплять знание о звуке и букве (И), учить читать слога и слова, проводить звуковой анализ слова. | «В кого или во что, вас превратила волшебница». (90). |
Конспект №31. «Согласный звук (З)». (Стр. 90). Цель: Познакомить со звуком и буквой (З), научить определять место звука в слове, составлять и читать слоги и слова. | «Назови слово». (93). |
Конспект №32. «Сопоставление звуков (З), (С)». (Стр. 94). Цель: Продолжать учить находить в тексте слова с заданными звуками, читать слова и слоги, составлять из слогов слова. | «Кто увидит больше всех». (97). |