СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Перспективное планирование "Подготовка к обучению грамоте" старшая группа

Нажмите, чтобы узнать подробности

Перспективное планирование НОД   по образовательной области «Речевое развитие»     «Подготовка к обучению грамоты»            

Просмотр содержимого документа
«Перспективное планирование "Подготовка к обучению грамоте" старшая группа»

Перспективное планирование НОД по образовательной области

«Речевое развитие»

«Подготовка к обучению грамоты» Д.Г Шумаева

(старшая группа). «Как хорошо уметь читать»

Тема НОД, цель

игры

Конспект №1. «Гласный звук (А)». (Стр. 12).

Цель: Познакомить со звуком и буквой (А), научить определять место звука в слове, делить слова на слоги.

«Покажи букву» (15).

Конспект №2. «Гласный звук (У)». (Стр. 15).

Цель: Познакомить со звуком и буквой (У), научить определять место звука в слове.

«Телеграф» (17)

Конспект №3. «Гласные звуки (А) и (У)». (Стр. 18).

Цель: Продолжать знакомить со звуком и буквой (А) и (У), научить составлять слова из разрезной азбуки.

«Угадай звук» (19).

Конспект №4. «Гласный звук (О)». (Стр.19).

Цель: Познакомить со звуком и буквой (о), научить определять место звука в слове, делить слова на слоги.

«Кто внимательнее» (21).

Конспект №5. «Согласный звук (М)». (Стр. 22).

Цель: Познакомить со звуком и буквой (М), научить определять место звука в слове, составлять и читать слоги и слова.

«Мамина сумка» (24).

Конспект №6. «Закрепление звуков и букв (А), (У), (О), (М)». (Стр. 24)

Цель: Учить читать и составлять слоги по разрезной азбуке, делить слова на слоги, используя схемы.

«Кто что услышит». (25).

Конспект №7. «Согласный звук (С)». (Стр26)

Цель: Познакомить со звуком и буквой (С), научить определять место звука в слове: в трёх позициях, познакомить с ударением..

«Назови слова». (29).

Конспект №8. «Согласный звук (Х)». (Стр. 30).

Цель: Познакомить со звуком и буквой (Х), научить определять слоговую структуру слова, составлять предложения с заданными словами.

«Наоборот». (32).

Конспект №9. «Закрепление звуков и букв (А), (У), (О), (М), (С), (Х)». (Стр. 32).

Цель: Продолжать обучать детей звуковому анализу слова, учить называть слова с заданным звуком, составлять прямые и обратные слоги, составлять трёхбуквенные слова.

«С кочки на кочку». (33).

Конспект №10. «Согласный звук (ш)». (Стр. 34).

Цель: : Познакомить со звуком и буквой (Ш), научить определять место звука в слове, составлять и читать слоги и слова.

«Кто внимательнее». (32).

Конспект №11. «Анализ слогов ША, ШО, ШУ, СА, СО, СУ». (Стр. 36).

Цель: Учить составлять слоги из резной азбуки, закреплять умение производить звуковой анализ слова.

«Добавить слог». (37).

Конспект №12. «Сопоставление звуков (С) и (Ш)». (Стр. 38).

Цель: Учить узнавать согласные звуки и давать им характеристику.

«Кто, кто в теремочке живёт». (39).

Конспект №13. «Согласный звук (Л)». (Стр. 39).

Цель: Познакомить со звуком и буквой (Л), научить определять место звука в слове, составлять и читать слоги и слова.

«Большие и маленькие». (42).

Конспект №14. «Обобщение изученного (гласные: А, У, О и согласные: С, М, Х, Ш, Л)». (Стр. 42).

Цель: Учить читать слоги, слова, предложения. Познакомить с правилами написания предложения: пишется с большой буквы, в конце ставится точка.

«Узнай по голосу». (44).

Конспект №15. «Гласный звук (Ы)». (Стр. 45).

Цель: : Познакомить со звуком и буквой (Ы), научить определять место звука в слове.

«Капитаны». (47).

Конспект №16. «Согласный звук (Н)». (Стр. 48).

Цель: Познакомить со звуком и буквой (Н), научить определять место звука в слове, составлять и читать слоги и слова.

«Кому что нужно». (50).

Конспект №17. «Закрепление звука и буквы (Н)». (Стр. 51).

Цель: Закреплять знание о звуке и букве (Н), познакомить с восклицательным и вопросительным знаками.

«Найди подходящее слово». (53).

Конспект №18. «Согласный звук (Р)». (Стр. 53).

Цель: Познакомить со звуком и буквой (Р), научить определять место звука в слове, составлять и читать слоги и слова.

«Найди подходящее слово». (53).

Конспект №19. «Закрепление звука и буквы (Р). (Стр. 56).

Цель: закреплять знание о букве (Р), познакомить с правилом написание имён.

«Что мы видим на картинке». (57).

Конспект №20. «Сопоставление звуков (Р), (Л)». (Стр. 57).

Цель: Продолжать учить находить в тексте слова с заданными звуками, читать слова и слоги, составлять из слогов слова.

«Сколько звуков услышали». (60).

Конспект №21. «Закрепление звуков и букв (А), (У), (О), (М), (С), (Х), (Ш), (Л), (Н), (Р), (Ы)». (Стр. 60).

Цель: Продолжать обучать детей звуковому анализу слова, учит называть слова с заданным звуком, читать слова и слоги, познакомить с интонационными звуками в конце предложения.

«Какой звук». (60).

Конспект №22«Закрепление звука и буквы (К)». (Стр. 66).

Цель: Познакомить со звуком и буквой (К), научить определять место звука в слове, составлять и читать слоги и слова.

«Перекличка». (65).

Конспект №23. «Закрепление звука и буквы (К)». (Стр. 66).

Цель: Закреплять знание о звуке и букве (К), учить читать слога и слова.

«Мамина сумка». (69).

Конспект №24. «Закрепление звука и буквы (К)». (Стр. 69).

Цель: Закреплять знание о звуке и букве (К), учить читать слога и слова. Продолжать знакомить с интонационными знаками в конце предложения.

«Что изменилось в слове». (66).

Конспект №25. «Согласный звук (П)». (Стр. 73).

Цель: Познакомить со звуком и буквой (П), научить определять место звука в слове, составлять и читать слоги и слова.

«Назови слова». (74).

Конспект №26. «Закрепление звука и буквы (П)». (Стр. 76).

Цель: Закреплять знание о звуке и букве (П), учить читать слога и слова.

«Кто лучше расскажет». (78).

Конспект №27. . «Согласный звук (Т)». (Стр. 79).

Цель: Познакомить со звуком и буквой (Т), научить определять место звука в слове, составлять и читать слоги и слова.

«Когда это бывает». (81).

Конспект №28. . «Закрепление звука и буквы (Т)». (Стр. 82).

Цель: Закреплять знание о звуке и букве (Т), учить читать слога и слова.

«Кто знает, пусть продолжит». (84).

Конспект №29. . «Гласный звук (И)». (Стр. 85).

Цель: Познакомить со звуком и буквой (И), научить определять место звука в слове, Читать слова и слоги. Составлять из слогов слова.

«Угадай звук». (85).

Конспект №30. «Закрепление звука и буквы (И)». (Стр. 88).

Цель: Закреплять знание о звуке и букве (И), учить читать слога и слова, проводить звуковой анализ слова.

«В кого или во что, вас превратила волшебница». (90).

Конспект №31. «Согласный звук (З)». (Стр. 90).

Цель: Познакомить со звуком и буквой (З), научить определять место звука в слове, составлять и читать слоги и слова.

«Назови слово». (93).

Конспект №32. «Сопоставление звуков (З), (С)». (Стр. 94).

Цель: Продолжать учить находить в тексте слова с заданными звуками, читать слова и слоги, составлять из слогов слова.

«Кто увидит больше всех». (97).




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!