СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Петушок и бобовое зёрнышко".

Нажмите, чтобы узнать подробности

 для  воспитателей (дошкольников)

 конспект занятия для детей 2 младшей группы "Петушок и бобовое зёрнышко".

...........................................................................................................................................

Просмотр содержимого документа
«"Петушок и бобовое зёрнышко".»

Цель : познакомить детей со сказкой «Петушок и бобовое зёрнышко», учить слушать произведения, формировать у детей навык к здоровому образу жизни, развивать двигательную активностью ,развивать умение вживаться в образ.

Задачи: формирование у ребёнка представления о здаровом

оброзе жизни, учить есть аккуратно,

воспитание навыков здорового образа жизни.

Материал и оборудование: петушок , курочка, хозяйка, коса, верёвка, масло, маски петушки и курочки.

Ход занятия: педагог : Мы сегодня отправимся в сказку, а вот про кого она , вы сами отгадайте.

Беленькие пёрышки,

Красный гребешок,

Знают наши детки, это-

Дети: петушок!

Педагог показывает детям игрушку-петушка.

Чтобы попасть в сказку сделаем несколько движений и скажем волшебные слова: Пе -ту-шок! (дети выполняют «пружинку» на каждый слог – руки на поясе.)

А теперь громко покричим, как петушок: «ку-ка-ре-ку!»

Педагог : Жили были петушок и курочка .

Петушок всё торопился, всё торопился, а курочка знай себе приговаривала : -Петя. не торопись. Петя , не торопись .

….Клевал как-то петушок бобовые зёрнышки ….

Торопился петушок –и …подовился. Чем?

Дети . Бобовым зёрнышком .

Педагог. Заболел наш петушок,

Подавился зёрнышком,

И теперь не может нам

Кукарекать по утрам.

Нужно Петю выручать –

Курочке всем дружно помогать!

Словесное сопровождение

Пошли вместе с курочкой к хозяйке за маслицем петушку горлышко смазать :

(ходить по верёвке)

От хозяйки- к коровушке за молоком…

От коровушки – к хозяину за свежей травой…

От хозяина к кузнецу за косой…

Кузнец дал хозяину новую косу,

Хозяин дал коровушке свежей травы ,

Коровушка дала молока, хозяюшка сбила масла, дала маслица курочки.

…Смазала курочка петушку горлышко. Бобовое зёрнышко и проскочило…

Петушок вскочил и во всё горло закричал: « ку-ка-ре-ку!»

А теперь громко покричите , как петушок : «ку-ка-ре-ку!»

Подвижная игра «Петушки и курочки».

Сейчас мы с вами поиграем . Я буду вашей хозяйкой.

Петушки и курочки любят гулять во дворе ,клевать зёрнышки. Мальчики будут петушками ,девочки –курочками .Вы будете гулять во дворе, взмахивать крылышками. Когда я вас позову: «Цып-цып-цып», вы сразу бегите ко мне . Только, чтобы войти на птичий двор, надо наклониться ,потому что проход очень низкий .

Дети проходят под верёвкой (высота от пола- 60 см).

Педагог. Ходит рядом с курочкой Петя – петушок.

У Пети на головушке красный гребешок.

(дети гуляют)

Хозяйка. Цып-цып-цып, мои курочки и петушки ,бегите ко мне!

(дети подлезают под верёвкой , заходят на птичий двор, имитируют «клевание» зёрнышек. Хозяйка отпускает их снова гулять . ( игра повторяется 2-3 раза).

А теперь пора нам из сказки в детский сад .

Итог: ребята , кому мы сегодня помогали ?Что с ним случилось? Чем мы вылечили петушка? Все вы молодцы!