Цель урока: Формирование умения применять теорему Пифагора и соотношения сторон Египетского треугольника аналитически и практически.
Задачи урока:
-
Ввести, объяснить и доказать теорему Пифагора.
-
Ввести понятие Египетского треугольника.
-
Научить применять знания в жизни.
Средства обучения: мультимедийный проектор, экран, презентация, раздаточный материал для классной и самостоятельной работы, набор прямоугольных треугольников, веревка, карточки, бланки ответов.
Методы обучения: репродуктивный, объяснительно-иллюстративный, проблемного изложения, частично-поисковый; беседа, рассказ, эксперимент, работа с учебником, работа с карточками, использование ТСО, наблюдение, решение задач.
Тип урока: изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности.
Технологическая карта урока. Проверяет готовность класса к уроку (рабочих тетрадей, учебников, письменных принадлежностей), настраивает класс на продуктивную деятельность.
Просмотр содержимого документа
«Пифагор и его египетский треугольник.»