СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Пингвин конспект

Категория: ИЗО

Нажмите, чтобы узнать подробности

...........................................................................

Просмотр содержимого документа
«Пингвин конспект»

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ РЕСПУБЛИКИ КОМИ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«Сыктывкарский гуманитарно-педагогический колледж имени И.А. Куратова»





КОНСПЕКТ

пробного занятия по производственной практике

1.03. Подготовка, проведение и анализ пробных занятий в области изобразительной деятельности и декоративно-прикладного искусства.



Тема: Пингвин на льдинке.

Студентки 741 группы

социального отделения по специальности

44.02.03 Педагогика дополнительного образования

ФИО студентки: Паршукова Арина Федоровна

Место проведения занятия: МУ ДО ЦДОД №25 «Радость»

Дата проведения занятия: 06.12.18.

Начало занятия: 17:45

Грицаева Людмила Георгиевна ФИО преподавателя – консультанта от колледжа, ФИО преподавателя – консультанта от базы практики:

Допуск к проведению занятия:

_______________________









г. Сыктывкар, 2018.







Цель занятия: Изготовить пингвина на льдинке с помощью пластелина.

Задачи занятия:

Личностные:

  • Формировать мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности

  • Формировать бережное отношение к животному миру

  • Формировать бережное отношение к своей работе и работе других

  • Порядок на рабочем месте;

  • Формировать творческие способности и эстетический вкус детей.

Предметные:

  • Познакомить учащихся с таким видом птиц, как пингвин

  • Познакомить учащихся с внешностью пингвина

Метапредметные:

  1. Регулятивные.

  • Формировать умение контролировать свою деятельность

  • Формировать умение оценивать свою деятельность

  1. Познавательные.

  • Формировать умение анализа полученной информации

  • Формируем умение на основе анализа объектов делать выводы.

  • Развивать воображение детей, умение видеть используемые цвета

  • Расширять представление детей о животном мире

  1. Коммуникативные.

  • Развивать умение высказывать свое мнение

  • Формировать умение задавать вопросы

  • Умение слушать и слышать других

  • Умение строить речевые высказывания.

Оборудование.

У педагога: конспект, презентация, образец, схема выполнения.

У обучающихся: пластелин.









ХОД ЗАНЯТИЯ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГА

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ

Организация начала занятия

Прийти за некоторое время до начала занятий, проверить аппаратуру. Подготовиться к началу занятия. Встретить детей.

«Здравствуйте ребята».

Прийти к педагогу на занятие, приготовить свое место. Здороваются с педагогом.

Теоретическая часть.

Любите отгадывать загадки?

Попробуйте отгадать.


Где мороз и холодина,

В океане ходит льдина.

У него дружков не счесть,

Брюшко беленькое есть:

Он на льдине не один

И зовут его…

Как ребята его зовут?

Правильно пингвин.

Сегодня мы будем делать пингвина. Обратите внимание на слайд. Какие цвету есть у пингвина? Черный, оранжевый.

Что это за птица? Птица, у которой есть крылья, но она не умеет летать. И обитает во льдах.

Отгадывают загадку.

Оранжевый, черный.











Практическая часть.


Первым делом мы скатываем чёрный шарик из чёрного пластилина.

Потом берём немного белого пластилина и лепим его на получившийся шарик, размазываем пальчиком так, чтобы получилось так, как на доске и на образце.

Следующим этапом берем еще немного черного пластилина и лепим крылья пингвину. Если у кого-то много или весь черный пластилин уже в шарике, то вытягиваем крылышки аккуратно.

Далее берем скатываем два небольших черных шарика – это наши глазки. Мы из прикрепляем к белому пластилину верху.

Следом берём оранжевый пластилин и делаем из него треугольник. Это можно сделать следующим образом, скатав колбаску и раздавив её в треугольник. Лепим на пингвина.

Нам осталось сделать последние штрихи. Это ножки пингвина и льдинка.

Берем оранжевый пластилин и лепим лапки, крепим к телу, смотрим чтобы наш пингвин мог стоять на них, они должны быть толстенькими.

Берем готовую льдинку, которую я сейчас вам раздам и ставим своего пингвина туда.

Какие замечательные работы у вас получились, ребята прибираем рабочие места.



Делают как говорит педагог. Если не понятно задают вопросы.