Просмотр содержимого документа
«Пингвин конспект»
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ РЕСПУБЛИКИ КОМИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«Сыктывкарский гуманитарно-педагогический колледж имени И.А. Куратова»
КОНСПЕКТ
пробного занятия по производственной практике
1.03. Подготовка, проведение и анализ пробных занятий в области изобразительной деятельности и декоративно-прикладного искусства.
Тема: Пингвин на льдинке.
Студентки 741 группы
социального отделения по специальности
44.02.03 Педагогика дополнительного образования
ФИО студентки: Паршукова Арина Федоровна
Место проведения занятия: МУ ДО ЦДОД №25 «Радость»
Дата проведения занятия: 06.12.18.
Начало занятия: 17:45
Грицаева Людмила Георгиевна ФИО преподавателя – консультанта от колледжа, ФИО преподавателя – консультанта от базы практики:
Допуск к проведению занятия:
_______________________
г. Сыктывкар, 2018.
Цель занятия: Изготовить пингвина на льдинке с помощью пластелина.
Задачи занятия:
Личностные:
Формировать мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности
Формировать бережное отношение к животному миру
Формировать бережное отношение к своей работе и работе других
Порядок на рабочем месте;
Формировать творческие способности и эстетический вкус детей.
Предметные:
Метапредметные:
Регулятивные.
Познавательные.
Формировать умение анализа полученной информации
Формируем умение на основе анализа объектов делать выводы.
Развивать воображение детей, умение видеть используемые цвета
Расширять представление детей о животном мире
Коммуникативные.
Развивать умение высказывать свое мнение
Формировать умение задавать вопросы
Умение слушать и слышать других
Умение строить речевые высказывания.
Оборудование.
У педагога: конспект, презентация, образец, схема выполнения.
У обучающихся: пластелин.
ХОД ЗАНЯТИЯ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГА | ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ |
Организация начала занятия Прийти за некоторое время до начала занятий, проверить аппаратуру. Подготовиться к началу занятия. Встретить детей. «Здравствуйте ребята». | Прийти к педагогу на занятие, приготовить свое место. Здороваются с педагогом. |
Теоретическая часть. Любите отгадывать загадки? Попробуйте отгадать. Где мороз и холодина, В океане ходит льдина. У него дружков не счесть, Брюшко беленькое есть: Он на льдине не один И зовут его… Как ребята его зовут? Правильно пингвин. Сегодня мы будем делать пингвина. Обратите внимание на слайд. Какие цвету есть у пингвина? Черный, оранжевый. Что это за птица? Птица, у которой есть крылья, но она не умеет летать. И обитает во льдах. | Отгадывают загадку. Оранжевый, черный. |
Практическая часть. Первым делом мы скатываем чёрный шарик из чёрного пластилина. Потом берём немного белого пластилина и лепим его на получившийся шарик, размазываем пальчиком так, чтобы получилось так, как на доске и на образце. Следующим этапом берем еще немного черного пластилина и лепим крылья пингвину. Если у кого-то много или весь черный пластилин уже в шарике, то вытягиваем крылышки аккуратно. Далее берем скатываем два небольших черных шарика – это наши глазки. Мы из прикрепляем к белому пластилину верху. Следом берём оранжевый пластилин и делаем из него треугольник. Это можно сделать следующим образом, скатав колбаску и раздавив её в треугольник. Лепим на пингвина. Нам осталось сделать последние штрихи. Это ножки пингвина и льдинка. Берем оранжевый пластилин и лепим лапки, крепим к телу, смотрим чтобы наш пингвин мог стоять на них, они должны быть толстенькими. Берем готовую льдинку, которую я сейчас вам раздам и ставим своего пингвина туда. Какие замечательные работы у вас получились, ребята прибираем рабочие места. | Делают как говорит педагог. Если не понятно задают вопросы. |